Приму некоторое количество идей.

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Locked
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

shandor wrote:госпади, хорошо то как, играйте в ЛА2 а...

Злой ты. Ща все разбегутся и эээ на ком я буду тешить "мое эго" %:) ?
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by shandor »

Mandos wrote:Злой ты. Ща все разбегутся и эээ на ком я буду тешить "мое эго" %:) ?

дык, должен же быть кто-то злым.
и теперь моя очередь
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

shandor wrote:
Mandos wrote:Злой ты. Ща все разбегутся и эээ на ком я буду тешить "мое эго" %:) ?

дык, должен же быть кто-то злым.
и теперь моя очередь


Я за тобой тогда. Мда... называется воздержались от флуда.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by shandor »

а я ж говорил, мне делать нефиг, вот и флудю

скоро перестану
Belal
Posts: 2
Joined: 14 Feb 2008, 17:19

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Belal »

Как показывает практика, обычно в ПвП участвуют либо из асоциальных побуждений: убить слабого, убить большим количеством меньшее, убить побитого, убить на мобах, убить любой ценой. Либо люди, которым действительно скучно ПвЕ и которые ищут себе развлечений (таких абсолютное меньшинство), и их обычно не волнует уровне\шмоточно\количественное соответствие противных сторон
Лозунги вроде: "Это ПК мад, не хотите играть в него уходите или мы "вас уйдем" не способствуют хорошей атмосфере и свойственны и близки обычно либо подросткам, либо людям, некоторым образом закомплексованным и ищущим самовыражения в виртуале

Инстансы являются очень хорошим решением, позволяющим защитить от неприятного ганка на моба, правда при этом исчезает некоторая острота ощущений и теряется возможность попонтоваться за пивом с друзьями: "А вот наш клан всегда был готов к ПК, воины всегда были готовы достать щит, а клерики держали палец на молче и слепоте" итд
Еще хорошей защитой от лоулевл ганков является сильное увеличение резистов к спеллам\скиллам\атакам с увеличением разницы уровней атакующий\цель, примерно как это реализовано в пресловутом WoW, но тут надо знать\менять устройство движка мада с тем, чтобы не произошло перекоса в ПвЕ.
Существование арен для не-ПК игроков интересный вопрос, ибо просто за интерес никто туда ходить не будет, а за плюшки будут обязательно попытки абьюза системы.

p.S. как обычно одни рассуждения от меня и никаких предложений )
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

Оо... какие люди :).

Belal wrote:Инстансы являются очень хорошим решением, позволяющим защитить от неприятного ганка на моба, правда при этом исчезает некоторая острота ощущений и теряется возможность попонтоваться за пивом с друзьями: "А вот наш клан всегда был готов к ПК, воины всегда были готовы достать щит, а клерики держали палец на молче и слепоте" итд

Тут разумный вопрос: а где тогда можно убивать, если в зонах нельзя :) ?

Belal wrote:Еще хорошей защитой от лоулевл ганков является сильное увеличение резистов к спеллам\скиллам\атакам с увеличением разницы уровней атакующий\цель, примерно как это реализовано в пресловутом WoW, но тут надо знать\менять устройство движка мада с тем, чтобы не произошло перекоса в ПвЕ.

В обратную сторону как пофиксить...
Belal
Posts: 2
Joined: 14 Feb 2008, 17:19

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Belal »

Всем привет! :)

Тут разумный вопрос: а где тогда можно убивать, если в зонах нельзя :) ?

Например:
можно убивать: в зонах не спавнящихся по принципу инстанса (то есть общих для всех, таких как разные леса дороги города и тд, всяческий аутдор в общем, при этом в аутдоре должны оставаться плюшки вкусные, чтобы туда кто-то ходил), также во всевозможных аренах
нельзя убивать: в инстансах (как вариант в инстансах вообще отменить возможность атаковать игроками игроков за исключением майндконтроль-подобных эффектов), не-ПК зонах (возможно какой-то участок перед инстансом, тут надо смотреть по балансу, чтобы это не могло использоваться в качестве "санктуария" (или могло))
Примечание: волнует вопрос, зачем люди идут бить других людей в зону? вариантов ответа в основном три: 1) там мы их убьём потому что они будут битые, 2) нас двое, третьего нам взять неоткуда потому что у нас нет друзей мы играем редко но хочется пвп, а тех кого нам не жалко десять, вдвоём мы десятерых не убьём, а на мобах можно попробовать, и это будет довольно честно, 3) потому что больше бить негде ибо процесс перемещения от гостиницы до зоны (*краснеть не знаю сколько сейчас занимает по времени) довольно быстр и отловить игрока вне зоны требует большого скилла (тут как вариант не-инстансовые зоны с относительно сложными боями и интересными вещами)

В обратную сторону как пофиксить...

Предполагаю, что если подсчитать статистику, мы увидим, что большинство агрессивных действий со стороны лоулевелов по отношению к хайлевелам произошло либо по ошибке либо из желания малой кровью взять большой куш, классический вариант "а что произойдет если семь друидов на боте скажут в тебя "сферу холода", сольёшься за раунд?". А вот зачем хайлевелу нападать на лоулевела так и вообще непонятно. Кроме случаев, когда лоулевел играет роль опять же в ПК: закрывает дверь, лутит труп и тд. Закрывание дверей фиксится инстансом, лут трупа надо как-то привязывать к тем, кто реально участвовал в комбате и наказывать использование лоулевелов для лутения. Тут вопрос как отделить лоу от хай вообще и в каждой конкретной ситуации..

P.S. а на форуме проводился опрос: "Для чего я вступил в ПК\Почему я до сих пор не вступил в ПК"?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

В общем вполне здравые идеи. Единственное что мне непонятно, что "честного" в том, чтобы втроем на двоих покоцанных нападать ? Хотите нападать на троих - собирайте троих...
В целом ПвП "где придется" не кажется мне правильным. Т.к. навалом мест, где у тебя есть 100%я возможность кого-нибудь убить просто за счет того, что помогут мобы. Если ограничивать места, то очень скоро станет понятно, что по-бльшому счету ПвП нельзя нигде :).
Вот такая ерунда.
Вариант ВоВа, где бегают хайлевелы-отморозки в мидлевельных зонах и убивают тыщами мидлевелов как-то не вдохновляет. Да, зоны там "контестед", но толку ? Неконтестед на эти уровни нету...

Опрос не проводился. Форум только-только родили :).
Кеалах
Posts: 132
Joined: 22 Jan 2008, 17:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Кеалах »

Хант в зонах - один из элементов ПвП игры, зачастую более интересный, чем собственно комбат
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

Кеалах wrote:Хант в зонах - один из элементов ПвП игры, зачастую более интересный, чем собственно комбат

Кому как...
Ковео
Posts: 61
Joined: 25 Feb 2008, 08:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Ковео »

Прочитал почти внимательно всю ветку ) было тяжело, но я осилил таки ) для себя отметил несколько идей, высказанных различными игроками, но почему-то нигде не объединенных единой концепцией. Хотелось бы выслушать очередную кучу доводов почему она не имеет права на жизнь )
Сама концепция сводится к упомянутому Мандосом территориальному ограничению - то есть сначала делаем круглый мад =)) внутри у нас все рождаются, могут жить и даже получить 30 лев и поквестить, вобщем занимаются тем что так любят !пк игроки ) а вот если отойти подальше от родной деревни, то там и мобы повкуснее и шмотки посиматишней, но могут убить отмороженные подростки )
Второй момент - война между фракциями за сферы влияния, ибо пк смысл которого в съеме шмота с трупа или убиении человека как то не очень привлекателен и приводит как раз к личной неприязни, матам, и попыткам убить врага любой ценой, в то же время, играя в другую он-лайн игру, я не считаю зазорным поздравить мемберов враждебной фракции с праздником, или поблагодарить за хороший бой, в маде после пк я думаю все знают что происходит, в общем, чате по крайней мере, читали )
В общем концепт такой - более глубокие мотиваторы для пк, и возможность вести продолжительные военные действия, а не так что - 3 боя слил, все стафа нет, чар слит, война кончилась. То есть, фактически сделать потери проигравших восполняемыми проще чем в текущей версии ПвП.
Ну что же, надеюсь более менее тут можно понять что-то ) буду ждать собственно объяснений от умных дядек и проффесиональных ПвП игроков, почему всего этого не может быть )
Дарохир
Posts: 6
Joined: 20 Feb 2008, 02:01

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Дарохир »

Перефразируя и сокращая пост Ковео:
играйте в EVE online )
там все круто )
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Гаронес »

Ковео wrote:Прочитал почти внимательно всю ветку ) было тяжело, но я осилил таки ) для себя отметил несколько идей, высказанных различными игроками, но почему-то нигде не объединенных единой концепцией. Хотелось бы выслушать очередную кучу доводов почему она не имеет права на жизнь )


Слушай на здоровье :)
1. "сначала делаем круглый мад" - идея может и неплохая, но где взять столько зон, чтоб и внутри было нескучно, и снаружи интересно?
2. "война между фракции" - аналогично неплохая идея, но где взять столько игроков, чтоб получились нормальные стабильно играющие фракции, а не "я, ты и вася один раз в неделю по пятницам"?
3. "сделать потери проигравших восполняемыми проще чем в текущей версии ПвП" - где то уже в ветке был этот вопрос, он упирается в одно острое ограничение - если игрока в ПК заловили на мобе, и моб его добил своим ударом, то это смерть от ПвП или нет? Отсюда и вопрос о потерях.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

Дарохир wrote:Перефразируя и сокращая пост Ковео:
играйте в EVE online )
там все круто )

Увы, проект интересный, но результат весьма грусный.
Как-бы это сказать... с людьми, играющими в EVE online лично
я свое свободное время проводить не хотел бы. В среднем.
Это собственно хороший пример того, как неплохие идеи
бывают похоронены убогим комьюнити. Заради интереса можно
посетить форумы и эээ огорчиться увиденному.

Собственно EVE online стал одним из проектов, после изучения
которых мои взгляды на ММОРПГ существенно изменились.
Ковео
Posts: 61
Joined: 25 Feb 2008, 08:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Ковео »

2Гаронес

насчет моба, по-моему вопрос скорее технической реализации, естественно это пк, а как сделать чтобы не абьюзили, это уже отдельно думать надо ) и вообще, почему пк рип должен отличаться чем-то от рипа в пве? ) как пример - тебе обнуляется счетчик мобов до тех пор пока не отобьешь рип свой, со стафом в голову не приходит так сразу ничего ) но вообще идея того что стаф в общем и целом стандартный, а то насколько качественно он используется - зависит от игрока, мне это понравилось

первые два пункта - мда, извиняй совсем забыл что это для "меня тебя и Васи по выходным" все делается, замахнулся на вселенские масштабы так сказать ) больше не буду )
Ковео
Posts: 61
Joined: 25 Feb 2008, 08:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Ковео »

2Мандос

При всем уважении, вы не играли, и понятия не имеете с кем я играю ) по мне так вполне адекватные люди - с неадекватными стараюсь не связываться )
а судить по форуму - я думаю все знают кто на форумах пишет в 90% случаев, те кто не может ничего сделать in-game, или просто любит писать ) я лично стараюсь не читать, ибо интересного там раз в месяц можно найти, а грязи - с ног до головы вываляться ) поэтому просто играю и получаю удовольствие, то что ССР идет на поводу у комьюнити, вовсе не однозначный факт - изменения баланса бывают жесткими и почти полностью обесценивают несколько месяцев _оплаченного_ игрового времени, и никто не спрашивает на форуме - "а вы не сильно будете плакать если мы баланс поправим?" )
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

Очень-очень за вас рад.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Хаертон »

можно ввести ограниченое пк.

допустим по социальному уровню... есть некоторое количество славы в диапазоне которого можно выбирать себе цели
соответственно Папка Кеалах и некто нубик Хаертон... Хаертон пытаясь напасть на Кеалаха получит фразу допустим - Вы даже и подумать не можете чтобы напасть на Кеалаха, а он в при попытке напасть на Хаертона получит фразу - Вы не можете позволить себе снизойти до уровня Хаертона.

Оценивать славный уровень можно в шмоте.. (например Шлем из драконьего черепа +20 к популярности. а рваная грязная тога -2 к популярности), уровене персонажа, количество выполненых внутриигровых квестов (я помоему про НД), ну проведенное время онлайн и прочие заслуги.

вообще весь шмот можно категоризировать так чтобы он или начислял некоторые поинты при перевале которых за определенную черту персонаж становился бы ПКдоступным, или просто разделить условно на ПК и !ПК шмот, как только ты одел хоть одну ПК шмотку тебя можно убивать.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by keynor »

Ну, во-первых, хаертон нубком не будет при таком подсчете.
А во-вторых, здорово хантинг будет устроен. Триг сделаю:
#act {^Враг прилетел с %1}{сн все;г "Мы в домике!!11"}
Кессий
Posts: 51
Joined: 07 Jan 2008, 09:55
Location: Литва
Contact:

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Кессий »

а что! приближение к РЛ!
ессесно популян больше тот, у которого контейнер от Гуччи, браслеты от Прада и кожаный доспех от Армани... Но стоит всё это снять, как ты снова лох первого уровня!
Locked