Приму некоторое количество идей.
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Приму некоторое количество идей.
Интересны концептуальные.
Внедрения и неопошления не гарантирую :).
Чтобы не утонуть в потоке словоблудия, для начала можно пообщаться на тему ПвП(ПК)-системы.
Можно на примере существующей в маде или где-либо еще (в этом случае стоит ее описать).
Можно в виде "чисто идей".
Минимальные требования примерно следующие:
1. невозможность и невыгодность осуществление мелких и не очень пакостей
(следование за группой и подбирание ключей итп)
2. непревращение игроков низких уровней в "грушу для битья"
3. отсутствие ПвП для нежелающих (т.е. защищенность)
4. присутствие ПвП для желающих
Остально конкретизирую по ходу.
Можно оформлять отдельными топиками.
Я не могу обещать прокоментировать все, но прочитать - прочитаю.
Внедрения и неопошления не гарантирую :).
Чтобы не утонуть в потоке словоблудия, для начала можно пообщаться на тему ПвП(ПК)-системы.
Можно на примере существующей в маде или где-либо еще (в этом случае стоит ее описать).
Можно в виде "чисто идей".
Минимальные требования примерно следующие:
1. невозможность и невыгодность осуществление мелких и не очень пакостей
(следование за группой и подбирание ключей итп)
2. непревращение игроков низких уровней в "грушу для битья"
3. отсутствие ПвП для нежелающих (т.е. защищенность)
4. присутствие ПвП для желающих
Остально конкретизирую по ходу.
Можно оформлять отдельными топиками.
Я не могу обещать прокоментировать все, но прочитать - прочитаю.
Re: Приму некоторое количество идей.
есть с пяток отведенных арен для пвп с разным геймлеем на них
(да-да, я не ошибся, именно геймплеем)
кто хочет тот туда ходит
там есть разделение по левлам и все
во всем остальном мире пвп запрещено
я об этом говорил 6 лет назад :)
гыгыгы, я суперстар
(да-да, я не ошибся, именно геймплеем)
кто хочет тот туда ходит
там есть разделение по левлам и все
во всем остальном мире пвп запрещено
я об этом говорил 6 лет назад :)
гыгыгы, я суперстар
Re: Приму некоторое количество идей.
shandor wrote:есть с пяток отведенных арен для пвп с разным геймлеем на них
(да-да, я не ошибся, именно геймплеем)
кто хочет тот туда ходит
там есть разделение по левлам и все
во всем остальном мире пвп запрещено
я об этом говорил 6 лет назад :)
гыгыгы, я суперстар
Это было запланировано лет 10 назад :() (шутка с долей правды).
Расшифруйте "с разным геймплеем" ?
Re: Приму некоторое количество идей.
Mandos wrote:Расшифруйте "с разным геймплеем" ?
радует что мы на "ВЫ" :)
соревновательные моменты должны совпадать с игровыми, от банального капче зе флаг, до парного прохождения сюжетной линии (близы чето такое планируют кстати, можно погодить и пасмареть че у них выдет).
к сожалению тут все уже придумано до нас велосипеда боюсь не изобрести, можно сделать минорное разнообразие.
ключевая идея в том что портить друг другу жизнь можно только по формуле - вызывайте секундантов, выйдем и разберемся
подкороулить за углом - не наша методология
если учитыват ькрупные военные действия с переходом права собственности на чтолибо то тут работает тажа схема. надо договорится о времени месте и т.п. прийти и падраца. для этого могут быть предусмотрены свои арены
Re: Приму некоторое количество идей.
shandor wrote:ключевая идея в том что портить друг другу жизнь можно только по формуле - вызывайте секундантов, выйдем и разберемся
подкороулить за углом - не наша методология
если учитыват ькрупные военные действия с переходом права собственности на чтолибо то тут работает тажа схема. надо договорится о времени месте и т.п. прийти и падраца. для этого могут быть предусмотрены свои арены
В целом это хорошая идеология, но эээ неоригинальная :). Я к тому, что "с ней все ясно".
Интересуют альтернативы.
Re: Приму некоторое количество идей.
Mandos wrote:Интересуют альтернативы.
их нет
Re: Приму некоторое количество идей.
shandor wrote:Mandos wrote:Интересуют альтернативы.
их нет
Это только так кажется...
Re: Приму некоторое количество идей.
Mandos wrote:1. невозможность и невыгодность осуществление мелких и не очень пакостей
(следование за группой и подбирание ключей итп)
Немного регламентируется правилами:
7 ... не досаждать другим игрокам ...
7.1.Вы не имеете права оскорблять других игроков и бессмертных в какой-либо
форме, а также мешать играть другим игрокам любым способом, например,
умышленно задерживая обновление игровых зон
7.5.Массовые жалобы на любое из нарушений этих правил приведут к печальным
для Вас последствиям. Если Ваша цель сделать другим игрокам как можно больше
пакостей - Вам не место на нашем сервере.
И кстати нельзя ли сделать доп. команду позволяющую записывать короткие логи для рассмотрения имморталам?
логИмм - пишет все что видит, слышит персонаж, отмечающую сис. время, возможно включающее в лог события за минуту до включения и длительностью 2-5 минут.
это резко сократит желающих нарушать по мелочи, пакостить и ругаться :)
Mandos wrote:2. непревращение игроков низких уровней в "грушу для битья"
В маде нет ограничения на уровни ПвП, хотя это применяется в других мадах
например при разнице +3-5 уровней агрессора и жертвы вешать агрессору вместе с флагом минус характеристики на время действия флага, а при разнице больше 5 уровней вообще блокировать сервером нападение (если у "жертвы" нет флага "агрессор")
Mandos wrote:3. отсутствие ПвП для нежелающих (т.е. защищенность)
Mandos wrote:4. присутствие ПвП для желающих
В Целом система ПК - !ПК это предалагает ведь? кто совсем не хочет не вступает
Хотя даже сейчас есть что исправить:
Например нельзя напасть на игрока (пк- пк) командой убить, зато нет ограничений против случайных агро-действий если применяются другие команды сбить-пнуть-холд-молча- сон -фраг и т.д., как правило большинство таких случаев от спешки и ошибки - в качестве целей указываеться 1-2 буквы или номер 1. 2. и т.д.
Почему не добавить режим агро, исключающий случайные нападения?
Еще наверно не лишне сделать запрет на "вступление" чарам до 10-15 уровня если чар 1 на аккаунте или если имя не одобрено. - защита новичков соблазненных кем то, либо "случайно" вступивших, а так же защита от т.н. обнулей и лутеров стафа
Re: Приму некоторое количество идей.
Экрил wrote:Mandos wrote:1. невозможность и невыгодность осуществление мелких и не очень пакостей
(следование за группой и подбирание ключей итп)
Немного регламентируется правилами:
Это плохая практика. Подобные вещи лучше иметь в коде.
Почему ? Надеюсь понятно, что никому ваше грязное белье разбирать не хочется.
Экрил wrote:И кстати нельзя ли сделать доп. команду позволяющую записывать короткие логи для рассмотрения имморталам?
логИмм - пишет все что видит, слышит персонаж, отмечающую сис. время, возможно включающее в лог события за минуту до включения и длительностью 2-5 минут.
это резко сократит желающих нарушать по мелочи, пакостить и ругаться :)
В планах для "нового движка". Может даже уже реализовано, не помню.
Экрил wrote:Mandos wrote:2. непревращение игроков низких уровней в "грушу для битья"
В маде нет ограничения на уровни ПвП, хотя это применяется в других мадах
например при разнице +3-5 уровней агрессора и жертвы вешать агрессору вместе с флагом минус характеристики на время действия флага, а при разнице больше 5 уровней вообще блокировать сервером нападение (если у "жертвы" нет флага "агрессор")
Отсутствие этой "вилки" было не моим решением.
Есть немало причин почему она полезна, и несколько почему вредна.
Честно говоря идея уравниловки в пределах вилки кажется мне странной. С какой стати :) ?
Экрил wrote:Mandos wrote:4. присутствие ПвП для желающих
В Целом система ПК - !ПК это предалагает ведь? кто совсем не хочет не вступает
В целом да, в частности... трудно сказать насколько это хорошо работает.
Есть у меня существеные опасения в том, как это работает.
Более того, система с разделением вещей тоже мягко говоря неидеальна,
но без нее "еще хуже".
Экрил wrote:Хотя даже сейчас есть что исправить:
Например нельзя напасть на игрока (пк- пк) командой убить, зато нет ограничений против случайных агро-действий если применяются другие команды сбить-пнуть-холд-молча- сон -фраг и т.д., как правило большинство таких случаев от спешки и ошибки - в качестве целей указываеться 1-2 буквы или номер 1. 2. и т.д.
Почему не добавить режим агро, исключающий случайные нападения?
В свое время было принято нецелесообразным. Так сказать оставили возможность friendly fire.
Насколько это плохо... трудно сказать... жизнь разноображивает.
Помниться был кто-то на Ва... в одном старом маде, так он в зону с какими-то мобами на Ва, вообще
не ходил, там все время эксцессы были :)
Экрил wrote:Еще наверно не лишне сделать запрет на "вступление" чарам до 10-15 уровня если чар 1 на аккаунте или если имя не одобрено. - защита новичков соблазненных кем то, либо "случайно" вступивших, а так же защита от т.н. обнулей и лутеров стафа
Случайно там по-моему не вступить... в любом случае не хотелось бы делать мад для идиотов :).
От лутеров итп это не поможет.
Возможно стоит перейти к концепуии ПК, только для 25+ уровней ?
Re: Приму некоторое количество идей.
Mandos wrote:Экрил wrote:Mandos wrote:2. непревращение игроков низких уровней в "грушу для битья"
В маде нет ограничения на уровни ПвП, хотя это применяется в других мадах
например при разнице +3-5 уровней агрессора и жертвы вешать агрессору вместе с флагом минус характеристики на время действия флага, а при разнице больше 5 уровней вообще блокировать сервером нападение (если у "жертвы" нет флага "агрессор")
Честно говоря идея уравниловки в пределах вилки кажется мне странной. С какой стати :) ?
Чтобы
непревращать игроков низких уровней в "грушу для битья
Концепция пк только для 25+ уровней ... Это для нового движка? иметься ли ввиду отсутствие разделения ПК -!ПК вообще? или возможность вступить в пк будет только на 25+ уровне?
Re: Приму некоторое количество идей.
есть ситуации когда ПвП мешает тем кто Не хочет - смешанная группа зонит, бъют моба(ов), влетает(ют) ПК и пользуясь ситуаций - жертва занята боем, возможно уже слита, схолжена, под дамагом мобов - помогает Мобам убить жертву. Ловля на мобе в общем. Это ПвП ? да. но это ПвП мешает !пк составу группы что противоречит п 7. правил. из-за ПвП согрупника могут умереть !пк, ПК согрупник ведь может быть лидером в группе, клирой, кастером и тп. без чего нормальное-плановое убиение моба преврящаеться в неконтролируемую свалку.
Re: Приму некоторое количество идей.
Экрил wrote:Mandos wrote:Честно говоря идея уравниловки в пределах вилки кажется мне странной. С какой стати :) ?
Чтобынепревращать игроков низких уровней в "грушу для битья
Низких уровней ? На 1 ниже ?
Концепция "вилки" подразумевает, что ты можешь нападать на примерно равных.
Примерно равные - это твой+-Х уровень, если при определенном Х это так, не вижу смысла давать бонусы жертвам, если нет, то Х велик и надо поставить меньше.Экрил wrote:Концепция пк только для 25+ уровней ... Это для нового движка? иметься ли ввиду отсутствие разделения ПК -!ПК вообще? или возможность вступить в пк будет только на 25+ уровне?
Да можно и для текущего использовать. Это как раз не проблема внедрить.
Другое дело, что по зрелому размышлению многовато минусов, но может и крупные
плюсы есть.
Re: Приму некоторое количество идей.
Экрил wrote:есть ситуации когда ПвП мешает тем кто Не хочет - смешанная группа зонит, бъют моба(ов), влетает(ют) ПК и пользуясь ситуаций - жертва занята боем, возможно уже слита, схолжена, под дамагом мобов - помогает Мобам убить жертву. Ловля на мобе в общем. Это ПвП ? да. но это ПвП мешает !пк составу группы что противоречит п 7. правил. из-за ПвП согрупника могут умереть !пк, ПК согрупник ведь может быть лидером в группе, клирой, кастером и тп. без чего нормальное-плановое убиение моба преврящаеться в неконтролируемую свалку.
Страховкой такие случаи не покрываются.
Вступив в группу с ПК игроком вы должны понимать, что он может быть убит в любой момент. Возможно стоит это явно прописать где-нибудь.
Re: Приму некоторое количество идей.
Я за выделение отдельных арен для ПК, либо за усложнение свободного ПК (в любой точке мира) другим способом.
Поясню почему:
С одной стороны, текущая ПК система придерживается реалистичных принципов о том, что любой игрок может быть убит в любом месте в любое время (кроме мирных комнат). Это логично.
С другой стороны, возможность найти игрока, находящегося практически в любой точке мира за несколько минут с помощью трека - не логична. Как будто бы в каждого вшит спутниковый маячок )
Да, есть комнаты !трек, но их значительно меньше чем обычных, и в них обычно прячутся по необходимости, но не сидят во время зонинга, передвижения по местности и т.д.
Имхо, правильно было бы значительно усложнить нахождение игрока в мире, например урезав трек так, чтобы игрок Вася мог поймать след игрока Пети, только если Петя реально проходил по клетке, где сейчас стоит Вася, n тиков назад. Хорошо бы, если при этом большинство зон имело более одного входа-выхода.
При этом можно применять и другие методы обнаружение, но тоже не самые простые для использование.
Скажем, магическое заклинание с ингредиентом, определяющее зону в которой сейчас игрок Вася.
Ну или старое проверенное средство - агентурная разведка, подкуп согруппников, шпионаж.
Головой в конце концов подумать, где может быть сейчас тот или иной игрок )
А тот трек, который сейчас - это бред.
Поясню почему:
С одной стороны, текущая ПК система придерживается реалистичных принципов о том, что любой игрок может быть убит в любом месте в любое время (кроме мирных комнат). Это логично.
С другой стороны, возможность найти игрока, находящегося практически в любой точке мира за несколько минут с помощью трека - не логична. Как будто бы в каждого вшит спутниковый маячок )
Да, есть комнаты !трек, но их значительно меньше чем обычных, и в них обычно прячутся по необходимости, но не сидят во время зонинга, передвижения по местности и т.д.
Имхо, правильно было бы значительно усложнить нахождение игрока в мире, например урезав трек так, чтобы игрок Вася мог поймать след игрока Пети, только если Петя реально проходил по клетке, где сейчас стоит Вася, n тиков назад. Хорошо бы, если при этом большинство зон имело более одного входа-выхода.
При этом можно применять и другие методы обнаружение, но тоже не самые простые для использование.
Скажем, магическое заклинание с ингредиентом, определяющее зону в которой сейчас игрок Вася.
Ну или старое проверенное средство - агентурная разведка, подкуп согруппников, шпионаж.
Головой в конце концов подумать, где может быть сейчас тот или иной игрок )
А тот трек, который сейчас - это бред.
Re: Приму некоторое количество идей.
Возможно следует просто сделать "сложные" зоны в виде "инстансов", т.е. копируемых территорий, доступных только игрокам группы (все остальные попадают в другую копию такой-же зоны).
В принципе это даст возможность убрать разделение на ПК и !ПК вещи... т.к. зонинг ПК чарами не будет существенно рискованней, чем !ПК. С другой стороны что им останется ? Ловить у входа ?
Усложнить нахождение это конечно хорошо, но мир не так уж велик, либо вам придется по 10 тиков ползти до зоны, либо вас в нем найдут за 15-20 минут.
В принципе это даст возможность убрать разделение на ПК и !ПК вещи... т.к. зонинг ПК чарами не будет существенно рискованней, чем !ПК. С другой стороны что им останется ? Ловить у входа ?
Усложнить нахождение это конечно хорошо, но мир не так уж велик, либо вам придется по 10 тиков ползти до зоны, либо вас в нем найдут за 15-20 минут.
Re: Приму некоторое количество идей.
По поводу разделения пк и !пк.
Сразу скажу что из всех мадов в амаде самое разумное решения данной проблемы. Т.е. 1. есть !пк игроки, на которых напасть нельзя.
2. У них отдельный стаф (т.е. пк стаф слутить с трупа !пк игрок не сможет).
3. В !пк можно выростить чара до необходимого уровня и вступить в пк, начав войну уже "готовым" чаром.
Единственное чем необходимо дополнить !пк систему - системой антилута, на подобие той, что реализованна в сфере миров: пока не рассыпался труп, слутить с !пк трупов может либо сам игрок, любым чаром, либо игроки, которые входят в список доверия (автоматически может сюда быть добавлены одногрупники, а могут и не быть). список доверия может обнулятся по постановку в ренту, а может и не обнулятся.
Какие мелкие пакости возможны??? Во первых - подстава на мобах, например закрытие дверей в комнатах, откуда надо фликать, что приводит к рипу !пк. активация в мирных комнатах агромобов, которые могут убить игроков (аля кошачий амулет с огненой горы).
Но!!! во первых, по скольку исчезнет основная мотивация - полутить труп, данные случаи будут редки, активацию агромобов в мирных зонах и комнатах надо фиксить програмно, а нарушителей сурово наказывать.
О пк системе напишу позже, но основной постулат - ограничение по зонам и уровням и прочему пк становится НЕ НУЖНЫМ, потому как ты можешь легко вырастить чара в !пк, если не хочешь пк, играешь в !пк. А вот если решил пойти в пк - пожалйста, но не жалуйся на то что тебя убили подло, толпой и проч.
Сразу скажу что из всех мадов в амаде самое разумное решения данной проблемы. Т.е. 1. есть !пк игроки, на которых напасть нельзя.
2. У них отдельный стаф (т.е. пк стаф слутить с трупа !пк игрок не сможет).
3. В !пк можно выростить чара до необходимого уровня и вступить в пк, начав войну уже "готовым" чаром.
Единственное чем необходимо дополнить !пк систему - системой антилута, на подобие той, что реализованна в сфере миров: пока не рассыпался труп, слутить с !пк трупов может либо сам игрок, любым чаром, либо игроки, которые входят в список доверия (автоматически может сюда быть добавлены одногрупники, а могут и не быть). список доверия может обнулятся по постановку в ренту, а может и не обнулятся.
Какие мелкие пакости возможны??? Во первых - подстава на мобах, например закрытие дверей в комнатах, откуда надо фликать, что приводит к рипу !пк. активация в мирных комнатах агромобов, которые могут убить игроков (аля кошачий амулет с огненой горы).
Но!!! во первых, по скольку исчезнет основная мотивация - полутить труп, данные случаи будут редки, активацию агромобов в мирных зонах и комнатах надо фиксить програмно, а нарушителей сурово наказывать.
О пк системе напишу позже, но основной постулат - ограничение по зонам и уровням и прочему пк становится НЕ НУЖНЫМ, потому как ты можешь легко вырастить чара в !пк, если не хочешь пк, играешь в !пк. А вот если решил пойти в пк - пожалйста, но не жалуйся на то что тебя убили подло, толпой и проч.
Re: Приму некоторое количество идей.
Почитал тут что Кеалах написал, и поскольку это в очередной раз подтвердило некоторые мои мысли - напишу их:
Начну немного издалека
В реальном мире причинами преступности является либо самовыражение через агрессию (хулиганство, насилие, нанесение тяжелых физ. повреждений вплоть до смерти и т.д.), либо мат.ценности (воровство, ограбления, мошенничество и прочее).
В ПК системе ничего нового - все то же самовыражение через агрессию ("Вася плохой, я его убью", или "Я круче всех, я могу всех замочить"), либо ПК ради стафа ("А почему у него есть шлем +10 к силе, а у меня нет"). Аналогии можно проводить бесконечно - это и целенаправленный слив чаров определенного игрока с целью избавиться от него навсегда (или надолго) - сравните с запиныванием жертвы до бессознательного состояния (или дальше). Это и нападения группой на одного ради стуфа - грабители тоже по одному не ходят, потому что группой вернее :)
Это все, что касается текущего положения дела, когда есть резко ограниченное кол-во ПК игроков без наличия четко выраженных групп с определенными идеологическими целями.
Когда есть такие группы, возможны еще 2 проявления ПК - "военные" операции, с кол-во участвующих от 3-4х и более с каждой стороны.
И "красивое" ПК ("Я вот их тут подкараулю и тактическими ходами разметаю один троих, а вообще против них лично ничего не имею").
Аналогии в реальном мире - реальные войны и герои боевиков.
Теперь, собственно, суть поста.
Из вышесказанного вытекает нижеследующее :)
2 единственно возможные цели у ПК игрока при нападении на другого игрока: испортить жизнь этому самому другому игроку (именно игроку, не чару), и/или добыть его стаф.
Кеалах вот например предлагает сделать антилут стафа.
Что у нас остается в сухом остатке?
Остается только агрессия и способ наказания других игроков. Причем неважно, агрессия в ответ на другую агрессию, или просто, сама по себе.
Спрашивается - а нужна ли вам такая ПК система, смыслом существования которой является только обмен виртуальными тумаками между реальными людьми.
Может и правда лучше оставить только арену, на которой не пропадает стаф и не снимается опыт за смерть, за счет чего на ней можно проводить хоть по 100 дуэлей в день, и 1 на 1, и 5 на 5, хоть со специально запускаемыми мобами вперемешку.
Непонятно, почему этого сейчас никто не делает, видимо заслоняют глаза какие-то ложные идеалы типа "на арене не интересно".
А обливать потом друг друга матами, прятаться по миркам и отбивать экспу конечно намного интереснее, ага )
Начну немного издалека
В реальном мире причинами преступности является либо самовыражение через агрессию (хулиганство, насилие, нанесение тяжелых физ. повреждений вплоть до смерти и т.д.), либо мат.ценности (воровство, ограбления, мошенничество и прочее).
В ПК системе ничего нового - все то же самовыражение через агрессию ("Вася плохой, я его убью", или "Я круче всех, я могу всех замочить"), либо ПК ради стафа ("А почему у него есть шлем +10 к силе, а у меня нет"). Аналогии можно проводить бесконечно - это и целенаправленный слив чаров определенного игрока с целью избавиться от него навсегда (или надолго) - сравните с запиныванием жертвы до бессознательного состояния (или дальше). Это и нападения группой на одного ради стуфа - грабители тоже по одному не ходят, потому что группой вернее :)
Это все, что касается текущего положения дела, когда есть резко ограниченное кол-во ПК игроков без наличия четко выраженных групп с определенными идеологическими целями.
Когда есть такие группы, возможны еще 2 проявления ПК - "военные" операции, с кол-во участвующих от 3-4х и более с каждой стороны.
И "красивое" ПК ("Я вот их тут подкараулю и тактическими ходами разметаю один троих, а вообще против них лично ничего не имею").
Аналогии в реальном мире - реальные войны и герои боевиков.
Теперь, собственно, суть поста.
Из вышесказанного вытекает нижеследующее :)
2 единственно возможные цели у ПК игрока при нападении на другого игрока: испортить жизнь этому самому другому игроку (именно игроку, не чару), и/или добыть его стаф.
Кеалах вот например предлагает сделать антилут стафа.
Что у нас остается в сухом остатке?
Остается только агрессия и способ наказания других игроков. Причем неважно, агрессия в ответ на другую агрессию, или просто, сама по себе.
Спрашивается - а нужна ли вам такая ПК система, смыслом существования которой является только обмен виртуальными тумаками между реальными людьми.
Может и правда лучше оставить только арену, на которой не пропадает стаф и не снимается опыт за смерть, за счет чего на ней можно проводить хоть по 100 дуэлей в день, и 1 на 1, и 5 на 5, хоть со специально запускаемыми мобами вперемешку.
Непонятно, почему этого сейчас никто не делает, видимо заслоняют глаза какие-то ложные идеалы типа "на арене не интересно".
А обливать потом друг друга матами, прятаться по миркам и отбивать экспу конечно намного интереснее, ага )
Re: Приму некоторое количество идей.
Гаронес, прочитай еще раз, что я написал, ты ничего не понял. Я написал о системе антилута для !пк.
Re: Приму некоторое количество идей.
Кеалах wrote:Гаронес, прочитай еще раз, что я написал, ты ничего не понял. Я написал о системе антилута для !пк.
а ты судя по посту не понял, что написал он :)
Re: Приму некоторое количество идей.
Гаронес wrote:Что у нас остается в сухом остатке?
Остается только агрессия и способ наказания других игроков. Причем неважно, агрессия в ответ на другую агрессию, или просто, сама по себе.
Спрашивается - а нужна ли вам такая ПК система, смыслом существования которой является только обмен виртуальными тумаками между реальными людьми.
Может и правда лучше оставить только арену, на которой не пропадает стаф и не снимается опыт за смерть, за счет чего на ней можно проводить хоть по 100 дуэлей в день, и 1 на 1, и 5 на 5, хоть со специально запускаемыми мобами вперемешку.
Непонятно, почему этого сейчас никто не делает, видимо заслоняют глаза какие-то ложные идеалы типа "на арене не интересно".
А обливать потом друг друга матами, прятаться по миркам и отбивать экспу конечно намного интереснее, ага )
Вопросы очень качественные. Мне они тоже в голову приходили.
Более того, я знаю альтернативу. Как правила используются схемы "военных действий", т.е.
возможность отбивать замки, получать бонусы итп.
К сожалению в результате негатив (скажем так) мягко говоря преумножается.
Хотя и геймплей существенно улучшается.
Народу уж больно много больного на голову :(.
Как решить эту проблему я право и не знаю :(