shandor wrote:- возможность нескольким группам зонить в одной зоне не зависимо друг от друга и не мешая друг другу
- отсутствие возможности получить подлянку в виде ниньзялута или убийства квест моба, ПК на босе и т.п.
- отсутствие задержек перед зоной, не надо ждать репопа или репортить ГМу о том, что некий Пупкин сидит внутри и держит зону.
- ограничение на количество мемберов в группе и на их качество дает возможность получить более тщательно сбалансированную и играбельную зону, с более качественным для данного уровня стафом.
- отсутствие опасности случайно попасть в зону не по уровню
- отсутствие сложностей с ЦР
- расширение возможностей сюжетных квестов. можно будет делать более интересные и насыщенные сюжетные линии.
- возможность создания длинных и сложных зон рассчитанных на несколько дней прохождения, с сейвами по текущему состоянию
- возможность сделать различные уровни сложности одной и той же зоны.
ну и ваще, из контроля группы вытекает куча бонусов на самом деле, начиная от необходимости в кооперации за ради создания той самой группы, и заканчивая большей востребованостью узкоспециализированных класов.
Отображу свою точку зрения:
1. Сомнительный плюс, да теперь несколько групп могут зонить в одной зоне, НО теперь нет понятия занятости зоны, и посещение других зон менее интересных в плане экономическом, но возможно более интересных в плане зон квестов и сюжетной линии, сводиться к 0 ? Не для кого не секрет какая зона сейчас самая посещаемая в игре. В итоге после введения инстансов, «больше 90%» времени будет отдаваться ей ?
2. Убийство квест моба я думаю можно решить другим путем, к примеру добавлением нового флага для других игроков «!слишком занят сейчас» =). Убийство на боссе ПК игроком, ну извините это ПК не хотите не вступайте в него, «На войне и в любви все способы хороши» (с), такова специфика ПК , «Зубов бояться, в рот …ммм в лес не ходить» (с).Сами выбрали этот путь . сами знали на что шли.
3. Тут можно было бы задуматься о независимом репопе, либо репопе на которого влияет на нахождение игрока в зоне а какой то другой признак.
4. Насчет более сбалансированных групп и более малых, никто не мешает ввести проверку на входе в зону(в обычную), на кол-во мемберов, на их класс рассу или уровень, на мой взгляд все это реализуемо и без введения инстансов.
5. Тут тоже что и выще, сидит к примеру старичок-тригер : «Не милок это тебе не поплечу» или бодигоард «Слишком много вас в кабаке, свободных столиков нет». Так что свободен иди ищи другую зону.
6. С ЦР скорее более проблем, чем свободных возможностей, к примеру на босса мидл зоне не может войти группа хаев и отбить труп. А другой мидл группу нет чтобы это сделать. И как быть в этих случаях ?
7. Опять же не вижу причин почему это не реализуемо в обычных зонах ?
8. То же самое что и выше. К примеру в хард зоне можно делать постои, а в конце ее портал или путь только в одну сторону.
9. Тут я согласен что на разные уровни и группы, было бы удобнее и сбалансированне генерить отдельную зону.
В остальном я думаю что и вобычных зонах можно как то обыгратьконтроль групп и их состава.