Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Инстансы - термин пришедший пожалуй с ВОВ, хотя он использовался много-много ранее.
Речь идет об областях игрового мира, которые генерируются под игроков. Т.е. имеем
скажем ээээ.... ммм.... "пещеры". В случае если в эту зону последовательно входят
две группы, то каждая оказывается в своей копии "пещер" со своими монстрами,
своим стаффом итп. Внутри они не могут встретиться.
Из минусов виден один - "это некруто". Плюсов знаю "вагон", начиная от того, что
пакостить внутри зон со сложным поведением станет нереально, и кончая тем, что
действительно можно будет балланс хоть какой-то наладить. Путем разумного
ограничения количества мемберов в группе разумеется.
Речь сразу скажу не идет о повальной переделке. Правильно было-бы переделать таким
образом зоны богатые триггерами. Города, дороги, внешний мир, простые зонки типа дерева
итп при этом подходе останутся "одни на всех".
Я знаю несколько небольших минусов. Может кому-то большие в голову придут ?
ЗЫ. Не скажу, что мне не нравится ВОВ, но и фанатом меня назвать трудно.
Близзард - хорошая компания, они нашли массу ответов на мучавшие меня вопросы,
и подтвердили правильность части ответов найденных самостоятельно. Есть и вещи,
которые лично мне очевидным образом "не подходят". В общем и целом я отношусь
к приняты ими решениям с изрядным уважением, но не как к манне небесной :).
Речь идет об областях игрового мира, которые генерируются под игроков. Т.е. имеем
скажем ээээ.... ммм.... "пещеры". В случае если в эту зону последовательно входят
две группы, то каждая оказывается в своей копии "пещер" со своими монстрами,
своим стаффом итп. Внутри они не могут встретиться.
Из минусов виден один - "это некруто". Плюсов знаю "вагон", начиная от того, что
пакостить внутри зон со сложным поведением станет нереально, и кончая тем, что
действительно можно будет балланс хоть какой-то наладить. Путем разумного
ограничения количества мемберов в группе разумеется.
Речь сразу скажу не идет о повальной переделке. Правильно было-бы переделать таким
образом зоны богатые триггерами. Города, дороги, внешний мир, простые зонки типа дерева
итп при этом подходе останутся "одни на всех".
Я знаю несколько небольших минусов. Может кому-то большие в голову придут ?
ЗЫ. Не скажу, что мне не нравится ВОВ, но и фанатом меня назвать трудно.
Близзард - хорошая компания, они нашли массу ответов на мучавшие меня вопросы,
и подтвердили правильность части ответов найденных самостоятельно. Есть и вещи,
которые лично мне очевидным образом "не подходят". В общем и целом я отношусь
к приняты ими решениям с изрядным уважением, но не как к манне небесной :).
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Не понятно. В ВОВ не играл.
Подходдят к зоне 2 игрока проходят и им генерируется зона, подходят 3 генерируется другая (отличный набор комнат из заранее подготовленого количества) или просто набор мобов? Или в зону могут зайти одновременно не более 3х человек, если заходит четвертый, то он попадает в копию зоны?
Подходдят к зоне 2 игрока проходят и им генерируется зона, подходят 3 генерируется другая (отличный набор комнат из заранее подготовленого количества) или просто набор мобов? Или в зону могут зайти одновременно не более 3х человек, если заходит четвертый, то он попадает в копию зоны?
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Одна копия на одну группу.
1 игрок = группа из 1 человека.
Да ВОВ тут непричем, там просто название хорошее придумали.
Зона генерируется в полном объеме, т.е. копируется из заранее подготовленной,
речь об автогенерации разумеется не идет.
1 игрок = группа из 1 человека.
Да ВОВ тут непричем, там просто название хорошее придумали.
Зона генерируется в полном объеме, т.е. копируется из заранее подготовленной,
речь об автогенерации разумеется не идет.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
для одного игрока [-] !цр
для группы игроков [-] R.I.P. согрупника, рекол согрупника = начинай все с начала, независимо от того только ли начали прохождение или уже предпоследний моб убил (если умерший/среколивший согрупник важен для прохождения)
т.е. невозможность догнать в группу т.к. вышедший с ренты свежий покойничек (голый) зайти в тот же инстанс не сможет, а попадет в свой собственный; возможен частичный !цр (флаги запрета на стафе)
или инстанс должен быть одним и тем же для каждого игрока (лидера)
мелкие минусы для тех кто "на минутку" опоздал с выходом из ренты - "а мы уже ушли"
хотя если понимать под "хайзонами" не м3-м4-ОГ и прочих ЗТБ, а подразумевать м1-м2-могилы плюсов явно больше
ЗЫ а квест мобы? если например м1 инстанс зона - сможет ли например гиг попасть в квест разным игрокам не в группе? будет ли автоквестер считать что если там (в м1) никого нет то гиг один? а если там 2+ группы?
ЗЫ2 пк с флагом неуловим
для группы игроков [-] R.I.P. согрупника, рекол согрупника = начинай все с начала, независимо от того только ли начали прохождение или уже предпоследний моб убил (если умерший/среколивший согрупник важен для прохождения)
т.е. невозможность догнать в группу т.к. вышедший с ренты свежий покойничек (голый) зайти в тот же инстанс не сможет, а попадет в свой собственный; возможен частичный !цр (флаги запрета на стафе)
или инстанс должен быть одним и тем же для каждого игрока (лидера)
мелкие минусы для тех кто "на минутку" опоздал с выходом из ренты - "а мы уже ушли"
хотя если понимать под "хайзонами" не м3-м4-ОГ и прочих ЗТБ, а подразумевать м1-м2-могилы плюсов явно больше
ЗЫ а квест мобы? если например м1 инстанс зона - сможет ли например гиг попасть в квест разным игрокам не в группе? будет ли автоквестер считать что если там (в м1) никого нет то гиг один? а если там 2+ группы?
ЗЫ2 пк с флагом неуловим
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Мне идея инстансов нравится давно, я ее даже сама придумала до того, как начала играть в ВОВ (ВОВ правда тогда уже существовал). Мне она [тогда] виделась как открывающиеся по квесту зоны, то есть взял квест - зона (для тебя) есть, не взял - нету.
Плюс возможность дублирования зон помогает в деле разнесения ренты темных и светлых - ведь точек входа может быть не одна.
Экрил: непонятно, почему должны возникнуть проблемы с ЦР и с группой. По-хорошему, инстанс должен еще просуществовать некоторое время после того, как покинут всеми игроками. Примерно столько же, сколько сейчас лежит труп, пока вещи из него не начнут валиться. Если группа внутри инстанса захочет взять еще мембера, лидеру придется выйти и потом пройти с новым мембером по пустой зоне. Хотя если они будут тормозить, то может случится репоп. И, естессно, инстанс должен существовать для всех игроков группы. Стало быть, еще нужен и "резет".
Однако как быть с ПК? Я вообще к ПК плохо отношусь и оно меня мало заботит, но, в теории, надо тогда сделать так, чтобы пофлаганые не могли войти в инстанс. А вот как это понравится ПК-игрокам, не могу предвидеть.
Но несмотря на то, что идея мне нравится, я не вижу в ней смысла при нынешнем количестве играющих. И даже если оно увеличится. Сознательные "пакости" на самом деле делаются довольно редко. Я конечно не очень много играла, но мне с ними вообще столкнуться не довелось.
Наладить баланс - это такое эвфемеизм для "чтоб жизнь медом не казалось" и вряд ли это налаживание кому-то из игроков понравится. Может быть, это с точки зрения иммов и полезная деятельность, но есть опасение, что в результате мад окончательно опустеет.
Вобщем, по-моему, в текущем состоянии не стоит усилий.
Плюс возможность дублирования зон помогает в деле разнесения ренты темных и светлых - ведь точек входа может быть не одна.
Экрил: непонятно, почему должны возникнуть проблемы с ЦР и с группой. По-хорошему, инстанс должен еще просуществовать некоторое время после того, как покинут всеми игроками. Примерно столько же, сколько сейчас лежит труп, пока вещи из него не начнут валиться. Если группа внутри инстанса захочет взять еще мембера, лидеру придется выйти и потом пройти с новым мембером по пустой зоне. Хотя если они будут тормозить, то может случится репоп. И, естессно, инстанс должен существовать для всех игроков группы. Стало быть, еще нужен и "резет".
Однако как быть с ПК? Я вообще к ПК плохо отношусь и оно меня мало заботит, но, в теории, надо тогда сделать так, чтобы пофлаганые не могли войти в инстанс. А вот как это понравится ПК-игрокам, не могу предвидеть.
Но несмотря на то, что идея мне нравится, я не вижу в ней смысла при нынешнем количестве играющих. И даже если оно увеличится. Сознательные "пакости" на самом деле делаются довольно редко. Я конечно не очень много играла, но мне с ними вообще столкнуться не довелось.
Наладить баланс - это такое эвфемеизм для "чтоб жизнь медом не казалось" и вряд ли это налаживание кому-то из игроков понравится. Может быть, это с точки зрения иммов и полезная деятельность, но есть опасение, что в результате мад окончательно опустеет.
Вобщем, по-моему, в текущем состоянии не стоит усилий.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
При вхождении группы создается инстанс (копия) зоны и прикрепляется к каждому из игроков, вошедших. Если кто-нибудь из них выйдет и загруппит кого-нибудь еще, проведет через вход, то у нового игрока будет та же зона.
Т.е. если чел входит вслед за кем-то, то обновляет свой инстанс, один -- остается со своим или получает свежий. После того, как из инстанса все вылезли, он живет минут 20.
Пофлаганный ПК остается с инстансом, который был местом этого ПК. Так же и у жертвы. Инстанс живет пока есть флаг или есть игроки в нем.
А квесты можено делать, по-моему. На примере Мории-1. Квестер выбирает мобов из следующего списка:
1) живые мобы в расшаренных зонах (константах)
2) живые мобы из зон-инстансов, прикрепленных к игроку
2.1) если в дороге до зоны инстанс умирает, то мы просто создаем новый при входе = репоп
3) живые мобы в зонах, инстансы которых не загружены для игрока
Когда дается моб из п.3, для игрока создается инстанс той зоны и прицепляется к нему.
Объяснение маленькое: если игрок не вошел в зону, для него нет инстанса. "У входа" должен забирать кто-то из играющих внутри.
Я сижу один у квестера, взял гига в м1. Пошел, узнал, что внутри есть уже группа. Они не могут сказать: давай поможем, подходи -- и забрать у ворот. Если последую за игроком, то попаду в его инстанс, если он пойдет хвостом за мной -- он попадет в прикрепленный ко мне у квестера, но свеженький.
В чужом инстансе нету моего квеста, зато есть в моем. Наверно, при проходе (с квестом) в "не свой" инстанс, он должен подменять собой прикрепленный к игроку -- квест испорчен, моба не достать.
Т.е. если чел входит вслед за кем-то, то обновляет свой инстанс, один -- остается со своим или получает свежий. После того, как из инстанса все вылезли, он живет минут 20.
Пофлаганный ПК остается с инстансом, который был местом этого ПК. Так же и у жертвы. Инстанс живет пока есть флаг или есть игроки в нем.
А квесты можено делать, по-моему. На примере Мории-1. Квестер выбирает мобов из следующего списка:
1) живые мобы в расшаренных зонах (константах)
2) живые мобы из зон-инстансов, прикрепленных к игроку
2.1) если в дороге до зоны инстанс умирает, то мы просто создаем новый при входе = репоп
3) живые мобы в зонах, инстансы которых не загружены для игрока
Когда дается моб из п.3, для игрока создается инстанс той зоны и прицепляется к нему.
Объяснение маленькое: если игрок не вошел в зону, для него нет инстанса. "У входа" должен забирать кто-то из играющих внутри.
Я сижу один у квестера, взял гига в м1. Пошел, узнал, что внутри есть уже группа. Они не могут сказать: давай поможем, подходи -- и забрать у ворот. Если последую за игроком, то попаду в его инстанс, если он пойдет хвостом за мной -- он попадет в прикрепленный ко мне у квестера, но свеженький.
В чужом инстансе нету моего квеста, зато есть в моем. Наверно, при проходе (с квестом) в "не свой" инстанс, он должен подменять собой прикрепленный к игроку -- квест испорчен, моба не достать.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Вижу такой вот затык - например, есть зона X, где на мобе Y, лоадится периодически меч Z. Допустим такого меча должно быть всего 2 экземпляра в игре.
Группы №1, 2 и 3 с небольшой разницей во времени вошли в зону X, и для каждой создался инстанс. Все вошли, все в данный момент там (каждый в своем инстансе), до моба Y еще никто дойти не успел.
Теперь вот какие варианты получаются:
1. Если в инстансах групп 1 и 2 у моба Y слоадился меч Z, то получается что у группы 3 (которая вошла последней), он уже слоадится не может (чтобы не допустить превышение лимита экземпляров в случае снятия).
С одной стороны - кто первый встал, того и тапки. С другой стороны, во-первых, нарушается принцип независимости инстансов, во-вторых, первые две группы могут быть вообще не способны моба Y завалить, или делать этого не собираются. Получается, что и они меч не получат, и группа №3 из-за них тоже. Уже даже намечаются варианты для абьюзов.
2. Есть другой вариант. Мечи лоадятся во всех трех копиях, но получают его соответственно только те 2 группы, кто успеет первыми завалить свои копии моба Y.
Минус тут такой - если этот меч у моба виден при осмотре (например он его держит в руках), то может получится так, что группа увидет у моба меч и начнет его бить, а к моменту, когда бить закончат, меча у него уже не будет (потому что за это время 2 другие группы уже успели его завалить и лимит количества вышел).
Казалось бы маловероятна такая ситуация, но лично я, например, много раз участвовал в боях, где моба били несколько минут, часто с фликами, рестами, обкастами и т.д. и т.п.
Т.е. вполне возможно такое пересечение.
Вроде как получается глюк, с точки зрения игроков из 3-ей группы, причем весьма обидный (особенно если они только ради меча его и валили).
Вижу тут решение либо отказываться от лимита на вещи, либо от видимых вещей на мобах в таких вот ситуациях.
Группы №1, 2 и 3 с небольшой разницей во времени вошли в зону X, и для каждой создался инстанс. Все вошли, все в данный момент там (каждый в своем инстансе), до моба Y еще никто дойти не успел.
Теперь вот какие варианты получаются:
1. Если в инстансах групп 1 и 2 у моба Y слоадился меч Z, то получается что у группы 3 (которая вошла последней), он уже слоадится не может (чтобы не допустить превышение лимита экземпляров в случае снятия).
С одной стороны - кто первый встал, того и тапки. С другой стороны, во-первых, нарушается принцип независимости инстансов, во-вторых, первые две группы могут быть вообще не способны моба Y завалить, или делать этого не собираются. Получается, что и они меч не получат, и группа №3 из-за них тоже. Уже даже намечаются варианты для абьюзов.
2. Есть другой вариант. Мечи лоадятся во всех трех копиях, но получают его соответственно только те 2 группы, кто успеет первыми завалить свои копии моба Y.
Минус тут такой - если этот меч у моба виден при осмотре (например он его держит в руках), то может получится так, что группа увидет у моба меч и начнет его бить, а к моменту, когда бить закончат, меча у него уже не будет (потому что за это время 2 другие группы уже успели его завалить и лимит количества вышел).
Казалось бы маловероятна такая ситуация, но лично я, например, много раз участвовал в боях, где моба били несколько минут, часто с фликами, рестами, обкастами и т.д. и т.п.
Т.е. вполне возможно такое пересечение.
Вроде как получается глюк, с точки зрения игроков из 3-ей группы, причем весьма обидный (особенно если они только ради меча его и валили).
Вижу тут решение либо отказываться от лимита на вещи, либо от видимых вещей на мобах в таких вот ситуациях.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
keynor wrote:При вхождении группы создается инстанс (копия) зоны и прикрепляется к каждому из игроков, вошедших. Если кто-нибудь из них выйдет и загруппит кого-нибудь еще, проведет через вход, то у нового игрока будет та же зона.
Т.е. если чел входит вслед за кем-то, то обновляет свой инстанс, один -- остается со своим или получает свежий. После того, как из инстанса все вылезли, он живет минут 20.
из хайзон м3 м4 никто не выйдет - выход обратно не предусмотрен (да и в ОГ может занять длительное время), поэтому я и задал уточняющий вопрос Мандосу - что есть хайзоны.
насчет проблем с ЦР писал - не будет Если привязывать каждый инстанс на конкретного лидера (повторный вход которого не создаст новый инстанс, даже после репопа - трупы-вещи то могут и дальше там лежать)
проблемы с ЦР разносторонние - не обязательно это группа? возможен рип одного человека, а для цр нужна группа - кто в ней будет лидером? начнутся махинации - "ты умер на ПВ? да счас поможем но ты должен нас загрупить и завести в свой инстанс..." "а, так ты 15-го уровня? мде проблема загрупить"
keynor wrote:Пофлаганный ПК остается с инстансом, который был местом этого ПК. Так же и у жертвы. Инстанс живет пока есть флаг или есть игроки в нем.
подумай еще) зачем флагаться в инстансе? разве что случайно согрупника сагриш. вот убить-облутить гдето еще и ... зайти в инстанс
keynor wrote:А квесты можено делать, по-моему.
сделать можно все, но если учесть все ньюансы, не окажется ли что создание в старом движке инстанса на одну даже зону, потребует значительных усилий по подстраиванию ВСЕГО к этой зоне. Хотя возможно Мандос все уже и продумал
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Экрил wrote:для одного игрока [-] !цр
для группы игроков [-] R.I.P. согрупника, рекол согрупника = начинай все с начала, независимо от того только ли начали прохождение или уже предпоследний моб убил (если умерший/среколивший согрупник важен для прохождения)
т.е. невозможность догнать в группу т.к. вышедший с ренты свежий покойничек (голый) зайти в тот же инстанс не сможет, а попадет в свой собственный; возможен частичный !цр (флаги запрета на стафе)
или инстанс должен быть одним и тем же для каждого игрока (лидера)
Есть несколько вариантов решения проблемы, но обычно он один для группы одного состава.
В свете разговоров о баллансе я думаю понятно почему.
Экрил wrote:мелкие минусы для тех кто "на минутку" опоздал с выходом из ренты - "а мы уже ушли"
Увы.
Экрил wrote:ЗЫ а квест мобы? если например м1 инстанс зона - сможет ли например гиг попасть в квест разным игрокам не в группе? будет ли автоквестер считать что если там (в м1) никого нет то гиг один? а если там 2+ группы?
С квест-мобами проблемы. С автоквестами точнее. Не представляю как их воткнуть в зоны, которые будут перебаллансированы скажем под группу из 4х человек. Ты там соло мало кого убьешь...
Экрил wrote:ЗЫ2 пк с флагом неуловим
Так таймер внутри не идет... ПК... ПК вообще весь переделаем нафиг.
Когда-нибудь... потом.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Гаронес wrote:Вижу тут решение либо отказываться от лимита на вещи, либо от видимых вещей на мобах в таких вот ситуациях.
Да, в случае лимитов вещи придется загружать в момент смерти мобов.
Ужасного я в этом особо ничго не вижу.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Mandos wrote:Гаронес wrote:Вижу тут решение либо отказываться от лимита на вещи, либо от видимых вещей на мобах в таких вот ситуациях.
Да, в случае лимитов вещи придется загружать в момент смерти мобов.
Ужасного я в этом особо ничго не вижу.
Согласен, особо ужасного тут нету.
Вопрос темы был про минусы, вот я их и пишу :)
А этот минус - он аж двусторонний получается.
И по антуражу бьет, т.к. на мобов ничего нельзя будет одеть, а так радовали глаз мобы в кольчугах, шлемах и с мечами-топорами (вот честно - не с точки зрения стафа, а просто визуально).
И по тем кто стаф чекает бьет тоже (особенно касаемо ситуаций, когда в зоне 5-10 копий моба, и у каждого может быть меч, и непонятно у кого, пока всех не убьешь).
Хотя это все конечно не фатально.
Сейчас вот еще пришла в голову мысль - если инстанс будет привязан к лидеру группы, то одну и ту же зону группа из 4-5 человек сможет бороздить в режиме нон-стоп.
Зачистили - вышли - сменили лидера (реслед) - тут же в бой, в новый инстанс.
Отсюда ураганная прокачка, съем денег как из банкомата, сбор всего стафа который там есть (в зонах типа могил или м1-м2 особенно).
В общем, задержка на репоп теряет всякий смысл, либо ее надо делать очень большой, часа на 2.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Да, такая карусель лидеров -- это правильная находка. Ведь ничего кроме смены лидера _при входе_ не требуется. Почему не прицеплять инстанс к каждому игроку в отдельности?
С пк прятками тут проблема, да.
С пк прятками тут проблема, да.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Гаронес wrote:И по антуражу бьет, т.к. на мобов ничего нельзя будет одеть, а так радовали глаз мобы в кольчугах, шлемах и с мечами-топорами (вот честно - не с точки зрения стафа, а просто визуально).
Уже лет 5 готов модуль, который оденет всех мобов во "всякий треш".
И даже, почти готова идея что с этим трешем делать :).
Гаронес wrote:И по тем кто стаф чекает бьет тоже (особенно касаемо ситуаций, когда в зоне 5-10 копий моба, и у каждого может быть меч, и непонятно у кого, пока всех не убьешь).
Хотя это все конечно не фатально.
Да это скорее даже полезно :).
Другое дело, что некоторые другие механизмы тоже не будут работать.
К примеру, давно была идея загружать предметы во ВСЕХ мобов при репопе,
а не только во вновьзагруженных, т.е. скажем, убивая 1 моба "с краю"
можно было-бы добиться того, что все рано или поздно загрузится
"внутри".
Гаронес wrote:Сейчас вот еще пришла в голову мысль - если инстанс будет привязан к лидеру группы, то одну и ту же зону группа из 4-5 человек сможет бороздить в режиме нон-стоп.
Зачистили - вышли - сменили лидера (реслед) - тут же в бой, в новый инстанс.
Отсюда ураганная прокачка, съем денег как из банкомата, сбор всего стафа который там есть (в зонах типа могил или м1-м2 особенно).
Правильные сомнения. Но ведь и сейчас, почти так все и есть. Пока зачистишь длинную зону - время уже почти придет. С инстансами есть вагон более удачных решений, например для того, чтобы попасть в зону Х надо пройти зону Y и получить "пропуск" итд итп.
Гаронес wrote:В общем, задержка на репоп теряет всякий смысл, либо ее надо делать очень большой, часа на 2.
В идеале задержки особо быть и не должно. Сам зонинг должен укладываться не в 10 минут, а в 40-50.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
keynor wrote:Да, такая карусель лидеров -- это правильная находка. Ведь ничего кроме смены лидера _при входе_ не требуется. Почему не прицеплять инстанс к каждому игроку в отдельности?
С пк прятками тут проблема, да.
Да хоть к квесту. Реализовать - не проблема.
Речь о том, что одной группе доступна одна копия зоны, другой - другая.
Как этого достичь - есть масса путей. Это все в общем-то несущественные
тонкости.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
А в Варкрафте как-нибудь реализовано цр при инстансах? Не играл -- не знаю ничего про вов.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Mandos wrote:Экрил wrote:ЗЫ2 пк с флагом неуловим
Так таймер внутри не идет... ПК... ПК вообще весь переделаем нафиг.
Когда-нибудь... потом.
так и инстансы будут потом? я подумал речь про сейчас
то что таймер не идет разве проблема? главное чтобы мстители не нашли - зашел в инстанс и ждать пока враги кушать-спать-в школу-на работу уйдут, можно даже не отсоединяться от сервера - в инстансе тебя не обвинят за умышленную задержку репопа, или зайти и дроплайн на длительный срок
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
keynor wrote:А в Варкрафте как-нибудь реализовано цр при инстансах? Не играл -- не знаю ничего про вов.
У них фактически ЦР нету, просто фрагаются слегка вещи.
Насколько это плохо... трудно сказать. ЦР всегда для меня был странным процессом.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Удаляясь от темы, остающиеся в трупах вещи всегда мне казались сильно неантуржаным моментом. По мне, так лучше бы не делать RIP-ов, а вместо них устраивать всякие потери сознания, чудесные спасения и плен.
То есть, если кто-то не справился, будучи в группе, он теряет сознание на остаток боя. Вне боя его можно привести в чувство каким-нибудь умением. Если не справился соло (в т.ч. ДТ) - тоже потерял сознание, но не умер. А через несколько часов (=тиков) очнулся в плену или там в доме спасшего тебя крестьянина. Часть вещей при этом потерял. Вещи, купленные за славу, таким образом не теряются или теряются в последнюю очередь.
Возвращаясь к теме инстансов, действительно, я и позабыла, что в а-маде имеются зоны одна внутри другой (мории и не только). Вот в этом случае я не понимаю, как это будет работать.
И еще тут заметили экономическую проблему, обострим ее. Сейчас максимальное количество денег, которые можно добыть за сутки, допустим, вполне фиксировано. В каждой зоне можно добыть не более такого-то к-ва, каждая зона репопится не чаще такого-то времени. Вводя инстансы, мы умножаем количество бабок в мире неконтролируемо. Все ломанутся в несколько копий могил и полезет инфляция. Конечно, очевидный выход - зарезать денежные зоны. Может быть, и получится.
То есть, если кто-то не справился, будучи в группе, он теряет сознание на остаток боя. Вне боя его можно привести в чувство каким-нибудь умением. Если не справился соло (в т.ч. ДТ) - тоже потерял сознание, но не умер. А через несколько часов (=тиков) очнулся в плену или там в доме спасшего тебя крестьянина. Часть вещей при этом потерял. Вещи, купленные за славу, таким образом не теряются или теряются в последнюю очередь.
Возвращаясь к теме инстансов, действительно, я и позабыла, что в а-маде имеются зоны одна внутри другой (мории и не только). Вот в этом случае я не понимаю, как это будет работать.
И еще тут заметили экономическую проблему, обострим ее. Сейчас максимальное количество денег, которые можно добыть за сутки, допустим, вполне фиксировано. В каждой зоне можно добыть не более такого-то к-ва, каждая зона репопится не чаще такого-то времени. Вводя инстансы, мы умножаем количество бабок в мире неконтролируемо. Все ломанутся в несколько копий могил и полезет инфляция. Конечно, очевидный выход - зарезать денежные зоны. Может быть, и получится.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Кеоль wrote:Возвращаясь к теме инстансов, действительно, я и позабыла, что в а-маде имеются зоны одна внутри другой (мории и не только). Вот в этом случае я не понимаю, как это будет работать.
И еще тут заметили экономическую проблему, обострим ее. Сейчас максимальное количество денег, которые можно добыть за сутки, допустим, вполне фиксировано. В каждой зоне можно добыть не более такого-то к-ва, каждая зона репопится не чаще такого-то времени. Вводя инстансы, мы умножаем количество бабок в мире неконтролируемо. Все ломанутся в несколько копий могил и полезет инфляция. Конечно, очевидный выход - зарезать денежные зоны. Может быть, и получится.
В идеале денег не должно быть где-то много где-то мало.
Опасения правильные, но есть масса вариантов решений, от необходимости что-то найти, чтобы опасть внутрь "вкусных" зон, и кончая невозможностью сходить в них чаще, чем раз в сутки/Х часов.
Тут как-раз возможность контроля лишь увеличивается.
Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?
Кеоль wrote:То есть, если кто-то не справился, будучи в группе, он теряет сознание на остаток боя. Вне боя его можно привести в чувство каким-нибудь умением. Если не справился соло (в т.ч. ДТ) - тоже потерял сознание, но не умер. А через несколько часов (=тиков) очнулся в плену или там в доме спасшего тебя крестьянина.
Оно можно, но не всегда применимо. Например, если упал в морийскую пропасть - тут уже ни плен, ни крестьянин не прокатит. Можно сушить весла.
Кеоль wrote:И еще тут заметили экономическую проблему, обострим ее.
Да не, вот именно в текущей ситуации экономических проблем практически не существует. Если прям щас увеличить счета всех играющих (кроме ньюбов) в 10 раз, особо ничего и не поменяется. Разве что холдерам станет чуть-чуть полегче.
Говоря начистоту, экономическая система отсутствует как таковая. Существует мощный (причем практически автоматический) приток денег в карманы всех, кто 25+ и не первый день в игре, и выжимание этих денег с помощью ренты.