Идеи про систему передвижений.

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
лимрик
Posts: 66
Joined: 01 Mar 2008, 01:19

Re: Идеи про систему передвижений.

Post by лимрик »

Ничего делать не надо, все пучком, ибо все лучшее враг хорошему. Как говорил известный политик "хотели как лучше, получилось как всегда". В адан поэтому невозможно гамать стало, навертели канопе, сами разобраться уже не могут ). Разве что порталы сделать платные между городами.
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: Идеи про систему передвижений.

Post by Алтея »

Mandos wrote:
Циянэ wrote:три) еще немного упростит систему передвижения закрепление за городом, не путем постоя, и обратно, а другими средствами. да хоть бы и писменного обращения к мэру) (не пропадут квесты, не придеццо скидывать все !рент) должно немного улучшить качество игры.


Это весьма разумно.


В одном из похожих ресурсов есть такая команда в клетке с рентером как "прописаться", при этом на постой уходить не надо.
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: Идеи про систему передвижений.

Post by Алтея »

Mandos wrote:
Алтея wrote:
shandor wrote:вам, госпожа, в адан

какой смысл заводить подобную тему, опрашивать народ про идеи, а потом посылать в адан

Примерно такой-же, как аргументировать свои личные пристрастия приписывая автором, которых читали невнимательно или не читали вообще, чуждых им идей.


Давайте без фанатизма выскажем идеи, а вы их просто рассмотрите. Никто ведь ни на чем не настаивает.
Почему нельзя просто пофантазировать? Иногда из этого может получиться что-то дельное.

Идея с лошадьми и/или другими животными хороша. Как замена флая тем, у кого его нет..
И что сразу же напрашивается по поводу лошадей:
1) У лошади, пожалуй, должен быть флаг принадлежности (чтоб чужих лошадей не воровали).
2) Лошадей можно покупать в конюшнях. Лошадей можно перепродавать.
3) Лошадей, в принципе, можно прокачивать. Вопрос, только, зачем? Например, если бы они могли быть вьючными (тоже правда зачем - стафа не так много в зонах - вывозить нечего...), качать лошади силу.. Или другие характеристики.
Чем прокаченнее лошадь, тем меньше мувов затрачивается при передвижении. И тем дороже можно перепродать)
4) Лошадей нужно кормить. Не мясом.
5) Лошадям можно давать имя.
6) Лошади, увы, стареют.
7) Думаю, что воры могут лошадей воровать... Или вообще все ПК-игроки могут воровать лошадь с навешиванием флага. Правда, кто ее потом купит... Останется только бросить или вернуть хозяину. В общем, тут надо еще подумать.

И на етой радостной ноте, я так чувствую, меня отправят играть уже не в адан, а в "Мой маленький Пони"))))
Меакр
Posts: 6
Joined: 30 Jan 2008, 02:15

Re: Идеи про систему передвижений.

Post by Меакр »

Мне кажется, что в одной клетке лошади не очень будут. То есть в маде ты присутствуешь не в мире, а в одной клетке. Это будет тесно. Ну то есть это будет не лошадь, а как бы полет, только еще и прокачиваемый, для всех и за деньги. А их можно будет убивать? И они будут дешевые? Так можно прокачиваться на триггерах, очень полезно
Post Reply