Идеи про систему передвижений.
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Идеи про систему передвижений.
Тоже интересны концептуальные и нет мысли.
Предположим стремление к некоему идеалу.
У меня "мазки" такие:
1. Обширный "внешний мир" типа имеющегося.
2. Несколько "центров жизни"
3. Возможность перемещения между центрами "караванами".
Т.е. быстрее, чем ногами.
4. Медленное перемещение ногами.
5. Чуть более быстрое перемещение на ездовых животных
6. Рефреши и флаи - суперэлитные заклинания.
К кого еще какие :) ?
Предположим стремление к некоему идеалу.
У меня "мазки" такие:
1. Обширный "внешний мир" типа имеющегося.
2. Несколько "центров жизни"
3. Возможность перемещения между центрами "караванами".
Т.е. быстрее, чем ногами.
4. Медленное перемещение ногами.
5. Чуть более быстрое перемещение на ездовых животных
6. Рефреши и флаи - суперэлитные заклинания.
К кого еще какие :) ?
Re: Идеи про систему передвижений.
Mandos wrote:1. Обширный "внешний мир" типа имеющегося.
2. Несколько "центров жизни"
4. Медленное перемещение ногами.
5. Чуть более быстрое перемещение на ездовых животных
По идее растояние между норгородом и эсгаротом должно занимать у пешего 3-4 дня как минимум, а то и неделю даже с учетом что это игра а не реальное путешествие :)
можно прикинуть игровое растояние и вычислить сколько снимать мувов с учетом дорог, перевалов и тп.
опять же, если стремиться к реализму то лошадь должна ускорять скорость раза в 3-4. т.е. растояние между этими же "центрами жизни" должно сокращаться до суток-двух
но... это же 30-50 минут реал времени?! какой уж тут реализм :(
флай тогда как ту154 должен работать %), и в регулярных - суточных караванах должен быть штатный маг-флаер )
Re: Идеи про систему передвижений.
Экрил wrote:По идее растояние между норгородом и эсгаротом должно занимать у пешего 3-4 дня как минимум, а то и неделю даже с учетом что это игра а не реальное путешествие :)
можно прикинуть игровое растояние и вычислить сколько снимать мувов с учетом дорог, перевалов и тп.
опять же, если стремиться к реализму то лошадь должна ускорять скорость раза в 3-4. т.е. растояние между этими же "центрами жизни" должно сокращаться до суток-двух
но... это же 30-50 минут реал времени?! какой уж тут реализм :(
флай тогда как ту154 должен работать %), и в регулярных - суточных караванах должен быть штатный маг-флаер )
30 минут времени между норгордом и эсгаротом - нормальное значение.
Пешком.
Под караваном подразумевался механизм доставляющий из города в город гораздо быстрее.
Но не позволяющий "сойти по пути".
Re: Идеи про систему передвижений.
Mandos wrote:Под караваном подразумевался механизм доставляющий из города в город гораздо быстрее.
Но не позволяющий "сойти по пути".
Ну да, там же телеги или дилижансы с Платными местами для пассажиров?
)Караванщик wrote:караван отправляется через 5 минут! просьба пассажирам приобрести билеты и занять свои места. караван следует из эсгарота в тин-карс через норгород и изенгард
Re: Идеи про систему передвижений.
Мне не нравятся караваны, мне нравятся порталы:)
Животные. Животные должны быть дорогими, но передвижение на них должно быть близко по скорости к современному с друидом (тоже жывотное:)).
Основная проблема с долгими путешествиями - геймплей требующий частого перемещений по всему миру (пересьем стуфа, или там квестинг).
Животные. Животные должны быть дорогими, но передвижение на них должно быть близко по скорости к современному с друидом (тоже жывотное:)).
Основная проблема с долгими путешествиями - геймплей требующий частого перемещений по всему миру (пересьем стуфа, или там квестинг).
Re: Идеи про систему передвижений.
Система вроде хороша, но есть мнение, что зоны при этом должны быть... более "емкими" что ли. Насыщенными.
Занимающими больше времени на прохождение, но конечно не просто за счет специально созданных "задержек", а именно за счет их большего размера как физически, "вширь", так и "вглубь". Чтобы можно было прийти в зону и с удовольствием провести там 1-2-3 часа, причем желательно, чтобы не только в первый раз.
Это в идеале конечно, пока не знаю как такое осуществить реально.
Иначе если будут зоны пробегать как сейчас, минут за 15-20, ну максимум час, а потом ползти в другую зону полчаса, получится как-то не очень хорошо.
Занимающими больше времени на прохождение, но конечно не просто за счет специально созданных "задержек", а именно за счет их большего размера как физически, "вширь", так и "вглубь". Чтобы можно было прийти в зону и с удовольствием провести там 1-2-3 часа, причем желательно, чтобы не только в первый раз.
Это в идеале конечно, пока не знаю как такое осуществить реально.
Иначе если будут зоны пробегать как сейчас, минут за 15-20, ну максимум час, а потом ползти в другую зону полчаса, получится как-то не очень хорошо.
Re: Идеи про систему передвижений.
переделывать вширь это сильно накладно и долго.
я не вижу проблем гари :) уровня до 20-го большинство зон в пределах 5-10 минут передвижения от города, а на больших уровнях в группах будет маг с флаем что даст возможность передвигаться гораздо быстрей
вот про квестинг не надо :) эта трясина усугубляет и так не легкий период роста и прокачки ложными идеалами, если и будет независимым от зонинга то все равно он должен стимулировать игру в группе, без сливания экспы на мобах той же направленности
я не вижу проблем гари :) уровня до 20-го большинство зон в пределах 5-10 минут передвижения от города, а на больших уровнях в группах будет маг с флаем что даст возможность передвигаться гораздо быстрей
вот про квестинг не надо :) эта трясина усугубляет и так не легкий период роста и прокачки ложными идеалами, если и будет независимым от зонинга то все равно он должен стимулировать игру в группе, без сливания экспы на мобах той же направленности
Re: Идеи про систему передвижений.
Экрил wrote:переделывать вширь это сильно накладно и долго.
я не вижу проблем гари :) уровня до 20-го большинство зон в пределах 5-10 минут передвижения от города, а на больших уровнях в группах будет маг с флаем что даст возможность передвигаться гораздо быстрей
вот про квестинг не надо :) эта трясина усугубляет и так не легкий период роста и прокачки ложными идеалами, если и будет независимым от зонинга то все равно он должен стимулировать игру в группе, без сливания экспы на мобах той же направленности
Я так понял, что мы не про текущие зоны, которые нужно долго переделывать, а про некий идеал.
Про квестинг я и не собирался :)
А вообще, тебе не кажется, что лучше одна большая, емкая, насыщенная зона, чем 2-3 средне-маленьких?
Re: Идеи про систему передвижений.
[quote="Гаронес]Я так понял, что мы не про текущие зоны, которые нужно долго переделывать, а про некий идеал.
[/quote]
Хотелось-бы про некий ДОСТИЖИМЫЙ идеал.
[quote="Гаронес]
А вообще, тебе не кажется, что лучше одна большая, емкая, насыщенная зона, чем 2-3 средне-маленьких?[/quote]
Нереально их изготавливать. Абсолютно.
[/quote]
Хотелось-бы про некий ДОСТИЖИМЫЙ идеал.
[quote="Гаронес]
А вообще, тебе не кажется, что лучше одна большая, емкая, насыщенная зона, чем 2-3 средне-маленьких?[/quote]
Нереально их изготавливать. Абсолютно.
Re: Идеи про систему передвижений.
мне кажеться что пару лет назад уже обсуждалось Какие зоны и по каким произведениям будут в НД
и вроде как отмели все кроме толкиена и сказали что Зоны перейдут в НД как есть только с необходимыми изменениями в геймплее, хар-ках мобов и тп.
Т.е. расчитывай что зоны ты в НД будеш знать как свои 5 пальцев, во всяком случае на старте НД
и вроде как отмели все кроме толкиена и сказали что Зоны перейдут в НД как есть только с необходимыми изменениями в геймплее, хар-ках мобов и тп.
Т.е. расчитывай что зоны ты в НД будеш знать как свои 5 пальцев, во всяком случае на старте НД
Re: Идеи про систему передвижений.
Концепция мне нравится, вроде особо дополнить нечем. Хотя надо сказать что дорога между эсгаротом и норгородом без фрешей и флая и будет занимать минут 30.))
Re: Идеи про систему передвижений.
Вопрос в том, насколько суперэлитными будут те самые фреш и флай.
В маде в последнее время, в силу ограниченности кол-ва игроков и общего манчкинского направления, принято иметь все, что только можно иметь, даже если получить это трудно или ОЧЕНЬ трудно. Тут и характеристики по 25, и умения по 100-150, и все заклинания и т.д.
Т.е. даже если на получение фреша и флая уйдет год реального времени, то все равно через год его будут иметь все кому надо. И очень быстро приучат к этому новых игроков.
Вот если этот момент решить (без драконовских мер желательно:)), то система действительно будет рабочей, на мой взгляд.
В маде в последнее время, в силу ограниченности кол-ва игроков и общего манчкинского направления, принято иметь все, что только можно иметь, даже если получить это трудно или ОЧЕНЬ трудно. Тут и характеристики по 25, и умения по 100-150, и все заклинания и т.д.
Т.е. даже если на получение фреша и флая уйдет год реального времени, то все равно через год его будут иметь все кому надо. И очень быстро приучат к этому новых игроков.
Вот если этот момент решить (без драконовских мер желательно:)), то система действительно будет рабочей, на мой взгляд.
Re: Идеи про систему передвижений.
Ингридиенты...
Re: Идеи про систему передвижений.
а еще нада скилов понаделать улучшающих передвижение, типа строевой шаг и т.п.
и тренить его ходя по плацу часами
и тренить его ходя по плацу часами
Re: Идеи про систему передвижений.
Скилы "следопытам" перемещение по пересеченной местности? Если ученый "следопыт" ведет группу то мувы в группе снимаются в зависимости от его умения
а воины должны хорошо ходить по дорогам и полям), гномы по горам и пещерам, эльфы полуэльфы по лесам и тд..
а воины должны хорошо ходить по дорогам и полям), гномы по горам и пещерам, эльфы полуэльфы по лесам и тд..
Re: Идеи про систему передвижений.
Еще вот подумал, что по идее перемещение на караванах и ездовых животных должно быть одинаково по времени.
Ведь караван - он же из жывотных состоит, нет?
Получится что караван это вроде как общественный транспорт для бедных.
Ведь караван - он же из жывотных состоит, нет?
Получится что караван это вроде как общественный транспорт для бедных.
Re: Идеи про систему передвижений.
Гаронес wrote:Еще вот подумал, что по идее перемещение на караванах и ездовых животных должно быть одинаково по времени.
Ведь караван - он же из жывотных состоит, нет?
Получится что караван это вроде как общественный транспорт для бедных.
А вот тут не согласен. Один вопрос спокойно на своем жЭвотном, другое дело трястись в дилижансе.
см. Наличие своего авто и передвижение между городами на Автобусе.
Re: Идеи про систему передвижений.
Лирт wrote:Гаронес wrote:Еще вот подумал, что по идее перемещение на караванах и ездовых животных должно быть одинаково по времени.
Ведь караван - он же из жывотных состоит, нет?
Получится что караван это вроде как общественный транспорт для бедных.
А вот тут не согласен. Один вопрос спокойно на своем жЭвотном, другое дело трястись в дилижансе.
см. Наличие своего авто и передвижение между городами на Автобусе.
Но ведь когда на своем авто, все равно получается как минимум не медленнее, а обычно и быстрее чем на автобусе.
А тут предполагается, что на своем животном будет медленнее, чем в караване.
Re: Идеи про систему передвижений.
свое животное нужно беречь холить и лелеять, не загнать, вовремя покормить, напоить, добыть еду ему и себе - его пустить пастись каждый 3-й час и тп.
а в караване все на ходу - еда с собой, уставших лошадей сменяют на запасных и тп
т.е. всегда получается что на короткие дистанции лучше на своем скакуне, но в пределах 100 км скажем, а дальше выгодней и быстрей с караваном
а в караване все на ходу - еда с собой, уставших лошадей сменяют на запасных и тп
т.е. всегда получается что на короткие дистанции лучше на своем скакуне, но в пределах 100 км скажем, а дальше выгодней и быстрей с караваном
Re: Идеи про систему передвижений.
Экрил wrote:свое животное нужно беречь холить и лелеять, не загнать, вовремя покормить, напоить, добыть еду ему и себе - его пустить пастись каждый 3-й час и тп.
а в караване все на ходу - еда с собой, уставших лошадей сменяют на запасных и тп
т.е. всегда получается что на короткие дистанции лучше на своем скакуне, но в пределах 100 км скажем, а дальше выгодней и быстрей с караваном
Да, что касается переходов в 1-2 дня и более, согласен, на караване быстрее получится.