Алтея wrote:В один из мадов я не стала играть только потому, что там тупо и нудно надо ехать на лодке через моря - перелететь их НЕЛЬЗЯ. Имхо это бред полный, мы же в магический мир играемся, в котором возможно все.
В мире толкиена нет магии в привычном вам понимании....
Читать описания на дороге мне нравилось, когда я первый раз искал пути из города А в город Б. Второй раз особого желания это делать не было, хотя режим краткий включил только после полугода скитаний. Моя эгоистическая идея про систему передвижений: у ворот каждого города, в котором можно рентиться, стоит что-то, что позволяет одним триггером попасть в другой город, где чар был хоть раз зарентен(расход мувов считается сразу и если их не хватает, то либо он остается дома, либо попадает туда куда хватает, либо учитываются и пропадают фреши). С друидами и группой что-нибудь тоже можно придумать. Этим новички не лишаются удовольствия расчитывать припасы и ночевать в дороге, а те кто все кустики уже изучил, могут заниматься другими делами, более интересными на их взгляд.
не ну смешно, ей богу. давайте просить у богов педальку для экспы и тогда даже и ходить никуда не надо будет. Ну ясное дело, чтобы что-то получить, нада поработать - санки на горку затащить, дрова наколоть, пробежаться до магазина. Так нет же, сделаем кнопку на выходе из города как в лифте - 1ая кнопка термитник, 2ая жх, 3ья мория1, 4ая мория2, 5ая мория3, 6ая - накинуть флай фреш хил санк и 100 славы (а то я устал думать какую кнопку нажать). Выкинь из любой похожей игры (мморпг, сингл квест, сингл рпг) дороги и время прохождения игры сократится в десять раз. А да, раз уже игрок большой и вырос из пеленок, то ему надоедает бить мелких агромобов на пути к большим, так пусть мелкие агромобы бояца и не агрят меня, а то так мутит каждый раз брать инвиз светлым, чтобы добежать купить перо в умбаре, и не попасть на стаб бандюги.
Ясный пень, что если ГАИ откроет форум и задаст на нем вопрос: какими вы хотите видеть правила дорожного движения, то большинство будет орать уберите скоростные лимиты, я уже профессиональный гонщег и меня мутит снижать скорость в вашем сраном городе до 50км (или 60? я нз скока в россии :) Так что, прежде чем предлагать идеи, представляйте, что иммы адаманта это ГАИ, которые убьют себя ап стену, чем разрешат 100км/ч в городе для владельцев БМВ по их коллективной просьбе.
Какие тогда нужно предлагать идеи? Затруднить перемещение? да ради бога - сделайте на всех клетках горные перевалы по 30 мувов во флае! Я понимаю эту тему как мозговой штурм. Иммы смотрят, если что находят приемлимым - принимают. Комментировать имхо совсем необязательно. Аналогия со скоростным режимом в городе не совсем подходит, когда я буду нестись со скоростью пинга между городами, я по крайней мере никому хлопот не доставлю.
Караван - на манер поезда ( только по рельсам и в определенном направлении) в то время как свой скакун будет куда более удобен, а кроме того почему бы не дать скакунам боевые характеристики ( как по мне это оживит игру), естественно в связи с этим придется сделать еще и боевой скил (что-то типа верховой езды, увеличение дамрола при хорошей раскачне + коняка сможет опять же к примеру бить раз в 5 раундов...без особого дама, но сбивая при этом) , пусть будут и боевые и просто скажем так "клячи" а передвижение на них будет приравниваться к флаю....нюансов множество, но их дальнейшее обсуждение скорее будет необходимо если что-то решится по этому поводу.
рас) свитки перемещения - состоит из трех и больше частей-ингридиентов, каждая часть добываетсо миниквестами в каждом из населенных пунктов, собираетсо мастерами того города (при этом название становитсо уникальным, чтобы не путаццо) куда ты хочешь вернуццо-переместиццо. флагаютсо, рентяццо, продаюццо, передаютсо из рук в руки. (если в результате будет похоже на чит можно поставить лаг после перемещения, с приятной обстановкой на минуту-две)
два) погружение в волшебный сон, минут на 3-8, с яркими снами и тп. полный релакс, отрест (возможно обкаст). (за это время наемные несуны перенесут твое отдыхающее тело незабыв поживиццо деньгами)
три) еще немного упростит систему передвижения закрепление за городом, не путем постоя, и обратно, а другими средствами. да хоть бы и писменного обращения к мэру) (не пропадут квесты, не придеццо скидывать все !рент) должно немного улучшить качество игры.
Циянэ wrote:три) еще немного упростит систему передвижения закрепление за городом, не путем постоя, и обратно, а другими средствами. да хоть бы и писменного обращения к мэру) (не пропадут квесты, не придеццо скидывать все !рент) должно немного улучшить качество игры.
Что такое дорога в а-маде? Это попеременное нажатие четырех клавиш. Уважаемые боги, как можно за спидволки и прочее на эту тему удалять или наказывать персонажей? Это же не интересно и скучно!
Что такое дорога в том же "Властелине колец"? Днем переходим по различной местности, падаем со скал, проваливаемся в ямы, попадаем в капканы. Вечером разбиваем лагерь. Вон воин развел костер, там друид пошел белочек на ужин призывать. Потом ты ложишься спать, в два часа ночи тебя будит усталый друг и говорит, что твоя очередь дежурить - а то ведь враги кругом.
Может быть имеет смысл после выхода из городских ворот запускать что-то вроде такой мини-зоны? Тот же умбарский рыбак, только с n-м количеством случайных событий, с разной вероятностью для различных уровней и количества персонажей (на первом уровне встретить заскучавшего и вылезшего из норы Барлога равна 0.00001). Наличие уникальных и крайне маловероятных событий смогут разнообразить любое путешествие.
Меакр wrote:Может быть имеет смысл после выхода из городских ворот запускать что-то вроде такой мини-зоны?
а смысл генерировать по зоне на группу-чара? смысл теряется, квест не испортишь за его отсутствием, двери тоже... пк на дорогах тоже вполне логично. (вообще вроде смысл этой схемы был вроде в ограничении подлянок, ну а тогда где же еще получать неприятности, если не на трактах?:)) в случае отсутствия пк, другая группа на дороге будет плюсом, дорогу почистит, если что поможет, да и на стоянку можно вместе встать... все таки одна дорога на всех мне нравится больше. кста, обретают особый смысл всякие охранные заклинания и умения, типа осторожность, капканы, обзорность. можно делать укрепленные пункты, из которых удобно давать нападающим по черепушке(а-ля Заверть)...