Приму некоторое количество идей.

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

Кеалах wrote:При равном балансе стафа !пкашникам всегда будет казаться что пк стаф лучше, потому что пкашников меньше и много стафа продается в магазин. И пк стаф будет казаться доступней. Все это лечится естественным отбором по Дарвину.

Какого ПК-стаффа ?
В описанной вами схеме стафф будет общим, просто ПК игроки будут терять его чаще,
а уж где и как они его брать будут мне неведомо...
Кеалах
Posts: 132
Joined: 22 Jan 2008, 17:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Кеалах »

Mandos wrote:
Кеалах wrote:При равном балансе стафа !пкашникам всегда будет казаться что пк стаф лучше, потому что пкашников меньше и много стафа продается в магазин. И пк стаф будет казаться доступней. Все это лечится естественным отбором по Дарвину.

Какого ПК-стаффа ?
В описанной вами схеме стафф будет общим, просто ПК игроки будут терять его чаще,
а уж где и как они его брать будут мне неведомо...


Стафа должно быть одинаковое количество, но он должен быть четко разделен на пк и !пк, при этом по стасам он может быть аналогичен. (но может и не быть). Текущий баланс стафа вполне как я считаю одекватен.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

Кеалах wrote:Стафа должно быть одинаковое количество, но он должен быть четко разделен на пк и !пк, при этом по стасам он может быть аналогичен. (но может и не быть). Текущий баланс стафа вполне как я считаю одекватен.

С какой стати :) ?
Кеалах
Posts: 132
Joined: 22 Jan 2008, 17:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Кеалах »

Потому что в пк доступен элементарный стаф который дает +1-2 повышение к характеристикам, а в !пк стаф очень сильный элит стаф для зонинга
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by shandor »

Кеалаху
ну во-первых щас есть так как вы хотите, и что-то особой радости от этого я не вижу

про стаф
давайпе прямо напишем -
я хочу стать фул ПК игроком потому что для них вы сделаете мага модный стаф лежаший в магазинах

и все, закончим дисскуссию
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

В общем оно логично. Максфактор должен зависить от кол-ва претендентов.
В принципе мжно иметь и отдельные предметы.
Но если ПК игроков только 10%, то и стафа для них будет 10% от общего числа...
Кеалах
Posts: 132
Joined: 22 Jan 2008, 17:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Кеалах »

Mandos wrote:В общем оно логично. Максфактор должен зависить от кол-ва претендентов.
В принципе мжно иметь и отдельные предметы.
Но если ПК игроков только 10%, то и стафа для них будет 10% от общего числа...


Ну по идее нужно учитывать, что у пк игроков как правило меньше возможности и больше риска при снятии стафа, риск потери стафа. Если на 10% игроков пк будет 10% стафа будет остро ощущатся проблема холда стафа, при это были такие игроки которые отдавали стаф лекарю, лишь он он не достался другим. По идее для пк игроков должно быть все же больше стафа.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by shandor »

Кеалах wrote: По идее для пк игроков должно быть все же больше стафа.


а в чем заключается эта идея?

ведь по-идее, сам факт того что у вас есть возможность заниматсья ПК это уже само по себе бонус, ну так пользуйтись им, среди прочего равного.
Кессий
Posts: 51
Joined: 07 Jan 2008, 09:55
Location: Литва
Contact:

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Кессий »

Не корректно тянуть одеяло на ПК - лучше и больше стафа, красивее женщин и медаль на задницу, только по той причине, что в ПК можно получить в голову. Выходит эдакая романтизация профессии разбойника. Я больше вижу включения ПК при нарушении некоторых правил, кодексов и тп, которые будут прописаны в движке. Скажем умер перс, не успел его еще хозяин получить, а тут идет мимо Полуэльф Васипополус - видит труп - лутит его, нарушая тем правила и становится преступником. Теперь на него может напасть любой, у любого есть возможность ПКила Васипополуса, а у него самого есть только возможность обороняца.
ПК обязательно должен быть, как механизм наказания нарушителя определенного кодекса (не правил игры - не ботить, не крешить сервер и тп), кодекса мира адаманта. Конечно, не все подставы можно решить таким способом, но это лучше чем вообще ничего.
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Алтея »

Плиз, не нада ничего менять!!!!!
Ковео
Posts: 61
Joined: 25 Feb 2008, 08:52

Сервер в дауне...

Post by Ковео »

Ну поскольку проблемы до сих пор не разрешились, позволю себе помечтать маленько ) в другой игре есть такая фишка - когда сервер в дауне всвязи с патчем или какими-нибудь работами, то пользователям на логин скрине пишется девами мессага - чем вызвана неработоспособность, что действия по исправлению ситуации предпринимаются, ориентировочное время запуска такое-то ) если бы нечто подобное можно было осуществить применимо к маду, было бы прикольно ) прям стыдно в эту тему писать как-то ) тут все про пк да стаф мыслью по древу растекаются, а я про технический вопрос )
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Сервер в дауне...

Post by Mandos »

Ковео wrote:Ну поскольку проблемы до сих пор не разрешились, позволю себе помечтать маленько ) в другой игре есть такая фишка - когда сервер в дауне всвязи с патчем или какими-нибудь работами, то пользователям на логин скрине пишется девами мессага - чем вызвана неработоспособность, что действия по исправлению ситуации предпринимаются, ориентировочное время запуска такое-то ) если бы нечто подобное можно было осуществить применимо к маду, было бы прикольно ) прям стыдно в эту тему писать как-то ) тут все про пк да стаф мыслью по древу растекаются, а я про технический вопрос )


Я тоже позволю себе помечтать. Возможно игроки когда-нибудь научатся читать новости оставленные для них ГМами...
Ковео
Posts: 61
Joined: 25 Feb 2008, 08:52

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Ковео »

очень хочу научится читать новости на выключенном сервере, да )
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Mandos »

Ковео wrote:очень хочу научится читать новости на выключенном сервере, да )

Для особо тупых...
viewforum.php?f=4
Дерагил
Posts: 74
Joined: 25 Apr 2008, 17:39

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Дерагил »

Да правильно говорят, для того что бы сделать что то большое -
нада сначала разобраться с малым. Куча идей большинство из которых мб и можно сделать. Но как насчет того что бы сделать элементарные вещи?
1)Заменить 100 лет назад устаревшую систему мема, перейти с тикового мема на секундный), соответственно изменить и рест хп и мувов у персонажа. Мб патом можно будет занять и остальным.
2) Наконец то сделать лаг от дизарма, что бы был смысл примения его, а не токо дизармить мобов и лутить на халяву пушки)
3) Запретить колдовать и дамагать в один раунд) ну уж слишком это овир

ps
Дайте наконец то варварам двуруч за славу) сколько раз говорил Талману)
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by keynor »

Дерагил wrote:1)Заменить 100 лет назад устаревшую систему мема, перейти с тикового мема на секундный), соответственно изменить и рест хп и мувов у персонажа. Мб патом можно будет занять и остальным.


Это неочевидный тезис. С какой стати эта система устаревшая? Потому, что человечество научилось разделять минуту на 60 частей? Мем и рест в тиках -- это фишка, для меня прикольная и интересная.

Баги -- да, их здорово исправить, особенно, если они уже довольно бородатые (Циянэ параллельно описал как минимум два).
bergen
Posts: 51
Joined: 06 Jan 2008, 00:04

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by bergen »

По поводу мема и реста на тиках.
Имхо лучше сделать таки в реальном времени. Среди прочих - нелогичность того что весь муд садится на тиках, просто глупо как-то и жесточайшая привязка определеных класов к определеной инте, типа "киньте следопыту 1 инту, он будет мемить 2 **** в тик" или у клира должно быть 22 инты, а если меньше, то он калека, что убивает например клира человека, про авари молчу вообще... Хотя если экстраполировать тиковые значения на мем в реальном времени то получим мем например 31 и 29 секунд, что не является чем-то критичным. В то-же время одевание 23 инты не приводит к сколь нибудь серьезным изменеиям. Если перевести мем, рест тут менее критичен, на посекундную систему, то появляется больше вариантов прокидки кастера и, при условии отключения мема в бою, избавит от ситуации когда воин нананосит дамага как воин и приведет к приличным изменениям в тактической составляющей использования кастеров.
Дерагил
Posts: 74
Joined: 25 Apr 2008, 17:39

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Дерагил »

Да кстати как насчет научить математике того кто составлял баланс рас!) Помойму 5 характеристик в сумме должны давать 60. Но похоже тот кто проставлял их забыл калькулятор дома), а считать до 60 умеет с трудом. Что мы имеем 3 овир расы человек, харад и рох) А остальные пусть тихо и упорно умирают!
Ну танки фиг с ними) им кроме тела впринципе ничего не нада, но так опустить остальные расы!
bergen
Posts: 51
Joined: 06 Jan 2008, 00:04

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by bergen »

А вот это не так.
Дафин
Posts: 74
Joined: 01 Feb 2008, 12:29
Location: Москва
Contact:

Re: Приму некоторое количество идей.

Post by Дафин »

Вообще да. Тиковый мем угнетает и иногда нервирует. Особенно если клирой человеком не успеваешь например почему либо сесть.
2 Дерагил: а еще сделать полуэльфам размер больше 30, а то даже с суммой характеристик 60, у них ловкости может быть меньше чем у людей - несправедливо :-)
Locked