Дафин wrote:
Дармовые тренировки после реморта - вообще чит.
любая онлайн игра если хочет удержать игроков должна предоставлять им "бесконечный" процесс убивания времени
что может удержать меня, как игрока, от того чтобы бросить игру?
достигнут максимальный уровень - нужны места куда на этом уровне я могу ходить, где я мог бы находить еще более крутые шмотки, т.е. нужны регулярно новые зоны. вопрос баланса вещей явно внесет дисбаланс и потребует значительных усилий по его выравниванию/нивелированию
или достигнув потолка в развитии-одевании дальнейший интерес может предоставить система ПвП, что имху еще трудней разнообразить - чем ПвП завтра будет отличатся от ПвП вчера?
в адаманте долгие годы "бесконечность" развития предоставлялась квестингом, действительно казалось, что достичь 25 25 25 25 25 и все умения по 150% что то невозможное и поэтому почти бесконечно достижимое. однако как я понимаю некоторые игроки вплотную подходят к финишу этого процесса, да, по меркам онлайн игр они потратили бесконечность - скажем лет 5-10 на персонажа, да я немного преувеличиваю их достижения - у них не все по 25 и 150, но нужно ли следопыту или тем более воину 25 интеллекта? а те параметры что нужны уже по 25. нужны ли топоры 150% ? так что фактически у этих игроков достигнут финиш в развитии персонажа.
новый контент ? не в адаманте и тому не одна причина, у руля только один основатель у него масса других занятий кроме как клепать нам новые зоны и вещи. игроки этим не занимаются, опять же ограниченные во времени или возможностями (вряд-ли стоит сравнивать игрока 10-15 лет назад и игрока нынешнего, те через одного были программисты хотя бы по настроению)
ПвП - убивать друг друга? тех кого знаешь по 5-10 лет и вместе развивался? или тех кто пришел год назад и убъется с полпинка? да и все равно надоест за неделю и приведет к окончатель
имху реморты не более читерны чем квестинг, и могли бы дать возможность омолодить персонажа или придать ему новых сил. 30 тренок чит? скажи это сегодняшним квестерам для них это от Силы месяц ненапряжной беготни в 2-4 зоны. реморт заставил бы посетить скажем 20 зон для восстановления уровня