Фантазии.
Суть предложения
Изменить класс вор, возможно с переименованием его во что-то вроде "убийцы".
Основания для изменения
Вор по большому счету не отыгрывает свою роль - то есть не ворует толком. Хождение с друидом 30го уровня и кража одетых вещей с заснувших мобов это хорошо, но, в моём понимании, немного не то. Также можно расширить возможности применения класса в группе.
Возможное решение
Я не знаю каждый уголок мира, но мне кажется переделывать вора так, чтобы он мог воровать все и вся, не слишком впишется в игровую систему. Тогда можно слегка сместить акцент и сделать не вора, а убийцу, оставив большинство его навыков и умений, и добавив некоторые. Приведу пример добавленных навыков:
1) Добавить скан. Для баланса можно сделать воров только темными. (Вот только что делать со светлыми.) Откуда логически скан у воров-убийц? Если идти от следопыта, то следопыт это разведчик, умеющий подкрадываться, прятаться и, видимо, в связи с этим видеть в темноте противника на большой дистанции. Вор также подкрадывается и прячется, по идее он осторожен и бесшумен и также может узнать о противнике до его появления.
То что у скана для темных множество преимуществ, думаю, понятно из бесконечного обмусоливания этого вопроса.
2) Направленное убегание без слива опыта. (Если не ошибаюсь, что-то такое было.) Для убийцы это вполне нормально - покушение не удалось, он ретируется. Направленное убегание - будучи темной личностью убийца всегда планирует пути отхода. Умение качается
3) По поводу ядов и ловушек мне кажется, это абьюз. Слишком большое преимущество для профессии.
Что отнять у вора-убийцы взамен этим двум умениям? У воров не так-то много умений, максимальное возможное - сделать им кастерские очки жизни.
Итого
Может быть в предложенное мной название "убийца" не очень вписываются умения "взлом" и "украсть", но менять название класса вовсе не обязательно, оно было произнесено вслух только для большего понимания, о чем речь.
Это в общих чертах.
Изменение Вора.
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Re: Изменение Вора.
Это все в ту же тему о подкласах и китах проф.
Убийца я бы назвал его наемник. Сразу тогда открыт путь в светлые убеждения.
1. Нет скану в игре настаиваю на этом, заменять его навыком чуствовать жизнь
2. Направленое убегание как то не очень реалистично, а вот что то вроде навыка подлый удар. Персонаж бьет в спину и сразу делает броск костей на флик (+зависимости от размера, уровней моба и игрока, %умения, ловкости).
Тоесть в РЛ это такой либо прыжок с ударом в спину в шею или чем нибудь и кувырок из битвы, либо пробежка бес шумная со стороны спины и вткания стилета в шею к примеру =)
Провалил умения будь добр фликнуть и потерять опыт
3. Ловушки бы я оставил охотнику, а вот отравить оружие весьма нормальный навык.
Не думаю что с двумя отравлеными оружиями наемник будет овернее барба в берсе
Убийца я бы назвал его наемник. Сразу тогда открыт путь в светлые убеждения.
1. Нет скану в игре настаиваю на этом, заменять его навыком чуствовать жизнь
2. Направленое убегание как то не очень реалистично, а вот что то вроде навыка подлый удар. Персонаж бьет в спину и сразу делает броск костей на флик (+зависимости от размера, уровней моба и игрока, %умения, ловкости).
Тоесть в РЛ это такой либо прыжок с ударом в спину в шею или чем нибудь и кувырок из битвы, либо пробежка бес шумная со стороны спины и вткания стилета в шею к примеру =)
Провалил умения будь добр фликнуть и потерять опыт
3. Ловушки бы я оставил охотнику, а вот отравить оружие весьма нормальный навык.
Не думаю что с двумя отравлеными оружиями наемник будет овернее барба в берсе
Re: Изменение Вора.
а я б дал яды, и трапы, они разнообразят геймплей сильно.
зато убрал бы воровство и взлом.
зато убрал бы воровство и взлом.
Re: Изменение Вора.
взлом вообще негде применять ((( а там где есть где называют абъюзом зоны. я навскидку помню только 3 двери которые взламываются подвал норга, дверь к магу в изенгарде и дверь к орчихе в м1, на первой тренятся, на второй абъюзят квест ради ускорения, зачем взламывать третью не знаю
с кражей почти таже картина мобы практически ничего не носят в карманах, за редкими исключениями в виде квест итемов или ключей кража которых опять же приводит к абъюзу зон.
краже мб применима разве что в пк, но что красть? флягу с водой или гробы с реколами?
уверен никто из воров не сможет сказать в пользу этих умений ничего, зато наверняка они не раз мечтали о яде
с кражей почти таже картина мобы практически ничего не носят в карманах, за редкими исключениями в виде квест итемов или ключей кража которых опять же приводит к абъюзу зон.
краже мб применима разве что в пк, но что красть? флягу с водой или гробы с реколами?
уверен никто из воров не сможет сказать в пользу этих умений ничего, зато наверняка они не раз мечтали о яде
Re: Изменение Вора.
Вор = (тать в былинах и наемник), вор в адане и вор в сфере. У всех есть специфическое умение отравить, наносит яд на оружие, ну что будем копировать с других мадов господа Гмы?)
Вору можно сделать крит стаб) при определенном потолке умения заколоть есть шанс убить моба с одного стаба, опять же процент успешного крит стаба можно варировать как угодно.
Направленный флик тема нужная, умение убежать при 100% не снимает экспы.
Разрешить вору трипать в бою, почему в бою башить можно а трипать нельзя.
Дать умение метнуть, воры очень не плохо кидают кинжалы)) (оружие остается в инвентаре у жертвы, повреждение опять таки могут быть на усмотрении Администрации).
Почему бы не дать стаб со спины, во время боя?)
Вору можно сделать крит стаб) при определенном потолке умения заколоть есть шанс убить моба с одного стаба, опять же процент успешного крит стаба можно варировать как угодно.
Направленный флик тема нужная, умение убежать при 100% не снимает экспы.
Разрешить вору трипать в бою, почему в бою башить можно а трипать нельзя.
Дать умение метнуть, воры очень не плохо кидают кинжалы)) (оружие остается в инвентаре у жертвы, повреждение опять таки могут быть на усмотрении Администрации).
Почему бы не дать стаб со спины, во время боя?)
Re: Изменение Вора.
Ну стаб со спины это сначала мучительно долгая прокачка стаба, а потом убийство всех путем закол, отступить.
Если еще как вариант нового умения - увернуться. Уворачиваешься от всех атак, а моб падает, сделать это с задержкой, как водится.
Еще вспоминаются эльфы в лориене, которые хайдятся весь бой. Не знаю, как это реализуемо, но это бы действительно расширило возможности (при учете сохранения не палящих хайд мобов).
Если еще как вариант нового умения - увернуться. Уворачиваешься от всех атак, а моб падает, сделать это с задержкой, как водится.
Еще вспоминаются эльфы в лориене, которые хайдятся весь бой. Не знаю, как это реализуемо, но это бы действительно расширило возможности (при учете сохранения не палящих хайд мобов).
Re: Изменение Вора.
Меакр wrote: Еще вспоминаются эльфы в лориене, которые хайдятся весь бой. Не знаю, как это реализуемо
легко и нет тут никакого фокуса - хайд и инвиз спадают только если чар или моб совершают какие то действия - удар например, а они (эльфы) стоят в парале и не могут ударить
Re: Изменение Вора.
Дерагил wrote:Вор = (тать в былинах и наемник), вор в адане и вор в сфере. У всех есть специфическое умение отравить, наносит яд на оружие, ну что будем копировать с других мадов господа Гмы?)
Вору можно сделать крит стаб) при определенном потолке умения заколоть есть шанс убить моба с одного стаба, опять же процент успешного крит стаба можно варировать как угодно.
Направленный флик тема нужная, умение убежать при 100% не снимает экспы.
Разрешить вору трипать в бою, почему в бою башить можно а трипать нельзя.
Дать умение метнуть, воры очень не плохо кидают кинжалы)) (оружие остается в инвентаре у жертвы, повреждение опять таки могут быть на усмотрении Администрации).
Почему бы не дать стаб со спины, во время боя?)
Привет Дерагилу, а ты знаеш что это вообщето отыгрывание профы, и самое распостраненное их умение, можеш предложить что то лучше предлагай, а то копирование.
Крит стаб гы гы. А стаб это уже не крит удар сам по себе, и что такое крит стаб, это значит ты стоиш тыкаеш тыкаеш моба в спину а он не обращает внимания на тебя, и в один прекрасный момент ты его критаеш ?.
Обьясни как во время боя можно так за спину забежать врагу и ткнуть его со спины ?
Так же уже упоминалось что разницы между метательным и ближнего боя оружием в маде нет, так зачем извращаться с кинжалами ?
Re: Изменение Вора.
Дык все что выше перечисленно уже и так реализовано в других мадах, другое дело стоит ли добавлять это в Адамант. Это как обычно на усмотрение администрации. Насчет метнуть реализуется очень просто, так же как и добавить 1н флаг к оружию.
Кстати ловушки реализованы в Береге Семи Воплощени.
Насчет крит стаба простая ситуация попадание кинжала в сердце и другие жизненно важные органы, мгновенная смерть вот тебе и крит стаб, обычный стаб это всего лишь дамага оружия умноженная на определенный множитель, который растет в зависимости от лвла.
Насчет стаба в бою, у воров и вообще убийц тактика незаметно подкрасться и убить, причем желательно с одного раза, что им мешает отступить схайдиться и нанести удар в спину во время боя? Причем цель как раз наиболее уязвима во время боя т.к. ее внимание приковано к противнику который находится с ним в бою.
Кстати ловушки реализованы в Береге Семи Воплощени.
Насчет крит стаба простая ситуация попадание кинжала в сердце и другие жизненно важные органы, мгновенная смерть вот тебе и крит стаб, обычный стаб это всего лишь дамага оружия умноженная на определенный множитель, который растет в зависимости от лвла.
Насчет стаба в бою, у воров и вообще убийц тактика незаметно подкрасться и убить, причем желательно с одного раза, что им мешает отступить схайдиться и нанести удар в спину во время боя? Причем цель как раз наиболее уязвима во время боя т.к. ее внимание приковано к противнику который находится с ним в бою.
Re: Изменение Вора.
Дерагил wrote:Дык все что выше перечисленно уже и так реализовано в других мадах, другое дело стоит ли добавлять это в Адамант. Это как обычно на усмотрение администрации. Насчет метнуть реализуется очень просто, так же как и добавить 1н флаг к оружию.
Кстати ловушки реализованы в Береге Семи Воплощени.
Насчет крит стаба простая ситуация попадание кинжала в сердце и другие жизненно важные органы, мгновенная смерть вот тебе и крит стаб, обычный стаб это всего лишь дамага оружия умноженная на определенный множитель, который растет в зависимости от лвла.
Насчет стаба в бою, у воров и вообще убийц тактика незаметно подкрасться и убить, причем желательно с одного раза, что им мешает отступить схайдиться и нанести удар в спину во время боя? Причем цель как раз наиболее уязвима во время боя т.к. ее внимание приковано к противнику который находится с ним в бою.
1. Хочу заметить что нынешние способности вора тоже реализованы во многих мадах :)
Что собственно никого не смущает.
2. Ещё раз спрашиваю какой смысл вводить метательное оружие, чем оно будет отличаться от обычного ?
3. Стаб - удар в спину. Это что это не заметное подкрадывание со стороны спины к врагу и собственно удар в любую незащищенную часть тела на выбор (в то же сердце печень легкие в другую гастрономию). Это тебе не в лоб бить когда враг видит тебя и предпринимает какие то действия.
Вопрос тот же что такое крит стаб ?
4. Что мешает в бою нанести удар со спины, если 1*1 то я думаю понятно. Если ты асистиш только, то враг в бою двигаеться и даже если ты зашел со спины то шанс попасть крайне мал. Я уже не говорю о том что можно просто случайно быть задетым щитом по зубам )), а про барба в берсе я вообще молчу он там махает вообще на 360 градусов.
ЗЫ Не видел в др мадах ловушек