Page 4 of 4

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Posted: 22 May 2008, 21:41
by keynor
В любом случае использование инстансов отделяет группу, захотевшую залезть в зону, от других игроков.
Проблемы возникают с помощью извне и следованием "хвостов" (что не есть очень плохо, по-моему).

Хех :) Например.
Группа залезла глубоко в пещеру, а веревку, чтобы выбраться, забыла. В принципе, они должны умереть с голоду, ведь связаться ни с кем не могут (пещера магическая, свитки возврата не работают, аськи нету в мире). Ну они там сидят неделю, догрызают щиты и носки. А в городе лидера ждет Лореляйн, собирающая группу на поиски пропавших. И идет натурально искать их в эти пещеры. А там -- инстанс.

Смотришь в инстанс -- видишь фигу, в общем. Значит, зоны должны быть по типу: умри совсем или выйди обратно. Я, кажется, против свитков возврата...

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Posted: 22 May 2008, 22:18
by Mandos
keynor wrote:В беспроблемной реализуемости указанных эффектов (=плюсов) сомнений почти нет.
Но настораживает невозможность помочь младшим товарищам, например. Если она будет.

Есть недоделанный концепт, который решит и эту проблему. Пока выкладывать не буду.
Но... именно помочь... т.е. никаких зачисток в одно рыло всех мобов в зоне за 1 тик. Захочешь помочь - это обойдется тебе в солидный риск.

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Posted: 22 May 2008, 23:47
by keynor
Подумал сначала про отдельный независимый репоп размноженных неквестовых мобов.

Смешная мысль возникла: разбить карту зону на инстансы :) Т.е. группа входит в зону, попадает в И1. Из него есть выходы в И2 и И3. Которые замыкаются на конечном И4. Если в И4 группа застревает, то помощники должны пройти И1 и И2/3.
И, например, как-то запретить движение И4 -> И2/3 без полного прохождения зоны %) Вот такая смешная мысль. По сути это -- разбиение зоны на подзоны со своими маленькими целями/задачами.

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Posted: 24 May 2008, 02:36
by Нерис
понравилась мысль про создание разных версий одной и той же зоны...
это может добавить в игру дополнительного интереса, неожиданностей
например...
могилы облегченная версия... скелеты, зомби чуть модифицированная карта, мага и умок нет...
текущая версия все на своих местах...
хардкор... КМ перемещается по клеткам, умки ловкость 30, все видят инвиз, половина мобов в хайде...
(зона фактически может быть одна но некоторые клетки созданы несколько раз и мобы модифицированные)
описания (хотя бы на входе) должны несколько различаться чтобы игроки могли оценить свои силы
определение какую группу в какой инстанс/версию пускать я надеюсь уже продумано?
возможно это решит проблему "недостачу" "хай", "лоу", "мид" зон..

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Posted: 24 May 2008, 10:58
by keynor
зона дерево
хардкор: короед кидает дрыны, орлица клюет 3 раза невыносимо больно в раунд и паралит.
Белочка разрывает на части брызгами.
Паучок кидает масс. слепоту, башит и имеет 10 хилов на борту. и лупит всеми шестью лапками больно-оч. больно. переключается.
комарик кидает сферы, молчи, холды по десять раз в раунд.
Все видят инвиз и сник, агро. На каждой клетке 50% вероятность упасть и разбиться на смерть без флая. С флаем -- 45%.

и механизм определения силы группы.

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Posted: 24 May 2008, 15:40
by Хаертон
Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

На текущий момент мад не нуждается во инстансовости хайзон.
Лучше потратить эти человекочасы на создание еще двух трех.

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Posted: 24 May 2008, 18:11
by Mandos
Засим тему считаю исчерпанной. К добру ли, к лиху, но никаких внятных
"против" сказано на мой взгляд не было.

Спасибо за ваши бесценные мнения.