Page 4 of 5

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 10 Mar 2008, 14:14
by Mandos
Алтея wrote:В один из мадов я не стала играть только потому, что там тупо и нудно надо ехать на лодке через моря - перелететь их НЕЛЬЗЯ. Имхо это бред полный, мы же в магический мир играемся, в котором возможно все.

В мире толкиена нет магии в привычном вам понимании....

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 10 Mar 2008, 23:38
by shandor
вам, госпожа, в адан

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 11 Mar 2008, 01:12
by Алтея
shandor wrote:вам, госпожа, в адан

какой смысл заводить подобную тему, опрашивать народ про идеи, а потом посылать в адан

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 11 Mar 2008, 11:34
by Mandos
Алтея wrote:
shandor wrote:вам, госпожа, в адан

какой смысл заводить подобную тему, опрашивать народ про идеи, а потом посылать в адан

Примерно такой-же, как аргументировать свои личные пристрастия приписывая автором, которых читали невнимательно или не читали вообще, чуждых им идей.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 11 Mar 2008, 20:19
by Бариор
Читать описания на дороге мне нравилось, когда я первый раз искал пути из города А в город Б.
Второй раз особого желания это делать не было, хотя режим краткий включил только после полугода скитаний.
Моя эгоистическая идея про систему передвижений:
у ворот каждого города, в котором можно рентиться, стоит что-то, что позволяет одним триггером попасть в другой город, где чар был хоть раз зарентен(расход мувов считается сразу и если их не хватает, то либо он остается дома, либо попадает туда куда хватает, либо учитываются и пропадают фреши).
С друидами и группой что-нибудь тоже можно придумать.
Этим новички не лишаются удовольствия расчитывать припасы и ночевать в дороге, а те кто все кустики уже изучил, могут заниматься другими делами, более интересными на их взгляд.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 11 Mar 2008, 21:00
by Кессий
не ну смешно, ей богу. давайте просить у богов педальку для экспы и тогда даже и ходить никуда не надо будет. Ну ясное дело, чтобы что-то получить, нада поработать - санки на горку затащить, дрова наколоть, пробежаться до магазина. Так нет же, сделаем кнопку на выходе из города как в лифте - 1ая кнопка термитник, 2ая жх, 3ья мория1, 4ая мория2, 5ая мория3, 6ая - накинуть флай фреш хил санк и 100 славы (а то я устал думать какую кнопку нажать).
Выкинь из любой похожей игры (мморпг, сингл квест, сингл рпг) дороги и время прохождения игры сократится в десять раз.
А да, раз уже игрок большой и вырос из пеленок, то ему надоедает бить мелких агромобов на пути к большим, так пусть мелкие агромобы бояца и не агрят меня, а то так мутит каждый раз брать инвиз светлым, чтобы добежать купить перо в умбаре, и не попасть на стаб бандюги.

Ясный пень, что если ГАИ откроет форум и задаст на нем вопрос: какими вы хотите видеть правила дорожного движения, то большинство будет орать уберите скоростные лимиты, я уже профессиональный гонщег и меня мутит снижать скорость в вашем сраном городе до 50км (или 60? я нз скока в россии :)
Так что, прежде чем предлагать идеи, представляйте, что иммы адаманта это ГАИ, которые убьют себя ап стену, чем разрешат 100км/ч в городе для владельцев БМВ по их коллективной просьбе.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 11 Mar 2008, 21:50
by Mandos
Кессий wrote:Так что, прежде чем предлагать идеи, представляйте, что иммы адаманта это ГАИ

За козла - ответишь...

В некоторых постах есть доля правды. "Сжатие игры" само по себе было бы может и неплохо, но в результате на геймплей сказывается отрицательно.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 11 Mar 2008, 22:49
by shandor
Кес живет в другйо стране там все любяи и уважают ГАИ
так шо он любя :)

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 12 Mar 2008, 02:47
by Бариор
Какие тогда нужно предлагать идеи?
Затруднить перемещение? да ради бога - сделайте на всех клетках горные перевалы по 30 мувов во флае!
Я понимаю эту тему как мозговой штурм. Иммы смотрят, если что находят приемлимым - принимают. Комментировать имхо совсем необязательно.
Аналогия со скоростным режимом в городе не совсем подходит, когда я буду нестись со скоростью пинга между городами, я по крайней мере никому хлопот не доставлю.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 12 Mar 2008, 11:58
by Mandos
Да любые.
Всегда считал наличие комментариев от ГМов - бонусом...

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 12 Mar 2008, 22:06
by shandor
дык, пока было две идеи всего

неужто больше нечего предложить?

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 12 Mar 2008, 22:36
by Mandos
shandor wrote:дык, пока было две идеи всего

неужто больше нечего предложить?


Да, с креативностью конечно "не очень".

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 13 Mar 2008, 11:05
by shandor
Mandos wrote:Да, с креативностью конечно "не очень".


дык, где ж ее взять, у мну тоже нет :(

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 31 Mar 2008, 19:45
by Seturickon
Караван - на манер поезда ( только по рельсам и в определенном направлении) в то время как свой скакун будет куда более удобен, а кроме того почему бы не дать скакунам боевые характеристики ( как по мне это оживит игру), естественно в связи с этим придется сделать еще и боевой скил (что-то типа верховой езды, увеличение дамрола при хорошей раскачне + коняка сможет опять же к примеру бить раз в 5 раундов...без особого дама, но сбивая при этом) , пусть будут и боевые и просто скажем так "клячи" а передвижение на них будет приравниваться к флаю....нюансов множество, но их дальнейшее обсуждение скорее будет необходимо если что-то решится по этому поводу.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 08 Apr 2008, 05:52
by Арарис
Seturickon wrote:коняка сможет опять же к примеру бить раз в 5 раундов...без особого дама


Лучше уж 5 Больно в раунд всеми 4 копытами и хвостом

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 08 Apr 2008, 16:37
by keynor
и шестой -- от кусания

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 08 Apr 2008, 17:01
by Циянэ
как варианты

рас) свитки перемещения - состоит из трех и больше частей-ингридиентов, каждая часть добываетсо миниквестами в каждом из населенных пунктов,
собираетсо мастерами того города (при этом название становитсо уникальным, чтобы не путаццо) куда ты хочешь вернуццо-переместиццо.
флагаютсо, рентяццо, продаюццо, передаютсо из рук в руки. (если в результате будет похоже на чит можно поставить лаг после перемещения, с приятной обстановкой на минуту-две)

два) погружение в волшебный сон, минут на 3-8, с яркими снами и тп. полный релакс, отрест (возможно обкаст). (за это время наемные несуны перенесут твое отдыхающее тело незабыв поживиццо деньгами)

три) еще немного упростит систему передвижения закрепление за городом, не путем постоя, и обратно, а другими средствами. да хоть бы и писменного обращения к мэру) (не пропадут квесты, не придеццо скидывать все !рент) должно немного улучшить качество игры.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 08 Apr 2008, 17:17
by Mandos
Циянэ wrote:три) еще немного упростит систему передвижения закрепление за городом, не путем постоя, и обратно, а другими средствами. да хоть бы и писменного обращения к мэру) (не пропадут квесты, не придеццо скидывать все !рент) должно немного улучшить качество игры.


Это весьма разумно.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 14 Apr 2008, 21:19
by Меакр
Что такое дорога в а-маде? Это попеременное нажатие четырех клавиш. Уважаемые боги, как можно за спидволки и прочее на эту тему удалять или наказывать персонажей? Это же не интересно и скучно!

Что такое дорога в том же "Властелине колец"? Днем переходим по различной местности, падаем со скал, проваливаемся в ямы, попадаем в капканы. Вечером разбиваем лагерь. Вон воин развел костер, там друид пошел белочек на ужин призывать. Потом ты ложишься спать, в два часа ночи тебя будит усталый друг и говорит, что твоя очередь дежурить - а то ведь враги кругом.

Может быть имеет смысл после выхода из городских ворот запускать что-то вроде такой мини-зоны? Тот же умбарский рыбак, только с n-м количеством случайных событий, с разной вероятностью для различных уровней и количества персонажей (на первом уровне встретить заскучавшего и вылезшего из норы Барлога равна 0.00001).
Наличие уникальных и крайне маловероятных событий смогут разнообразить любое путешествие.

Re: Идеи про систему передвижений.

Posted: 16 Apr 2008, 05:42
by дарахад
Меакр wrote:Может быть имеет смысл после выхода из городских ворот запускать что-то вроде такой мини-зоны?

а смысл генерировать по зоне на группу-чара? смысл теряется, квест не испортишь за его отсутствием, двери тоже... пк на дорогах тоже вполне логично. (вообще вроде смысл этой схемы был вроде в ограничении подлянок, ну а тогда где же еще получать неприятности, если не на трактах?:))
в случае отсутствия пк, другая группа на дороге будет плюсом, дорогу почистит, если что поможет, да и на стоянку можно вместе встать... все таки одна дорога на всех мне нравится больше.
кста, обретают особый смысл всякие охранные заклинания и умения, типа осторожность, капканы, обзорность. можно делать укрепленные пункты, из которых удобно давать нападающим по черепушке(а-ля Заверть)...