Page 3 of 9

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 12:54
by Mandos
Экрил wrote:
Mandos wrote:Яя... вновь введем счетчики ?
Только вместе с отменом мирных комнат запретим еще нападать самому ?
Я не понял основного, чем отъем славы отличается от отъема стафа.
Про автопереход не понял.
Про "не заводить врагов" - как правило они сами себя "заводят".


что есть счетчики? %)
отъем славы вместо отъема стафа отличаеться тем, что жертва желающая отомстить агрессору может это сделать практически сразу, а не потратив несколько дней чтобы добыть стаф в котором она сможет это сделать.


Вы за эскалацию конфликтов :) ?

Краткая справка
Счетчики были использованы в прошлом. Суть была примерно такова. Каждая атака ставит на тебя таймер +Х часов.
Таймер идет назад только в небезопасных местах. При достижении таймером некоего значения, скажем 6, мирные
комнаты перестают на тебя действовать, т.е. ты становишься более уязвим.
Можно было-бы дописать, чтобы ты еще и не мог инициировать атаку на других игроков в этой ситуации.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 13:00
by Кеалах
Гаронес, если ты боишься что 3-4 подростка тебя будут убивать, есть реальная альтернатива - играй в !пк и никто тебя убивать не будет, а свои амбиции крутого пкилера реализовывай на арене. А то суть системы, которую ты предлагает сводится к старой поговорке - и рыбку съест и на лошадке прокатиться. Так не бывает. Представь себе боксера, который хочет быть чемпионом мира по боксу, но очень не хочет получать синяков. Боишься синяков - не занимайся боксом, я не боюсь и занимаюсь, все просто. Сервер может давать возможность играть и тем игрокам которые не любят пк (играть в !пк) и тем игрокам, которые любят и играют в пк, при этом они даже могут не пересекаться в игре абсолютно (разный стаф, спелы и т.д.). И при этом !пк могут реализовывать свои пальцы (читай амбиции) на специально отведеных площадках (читай арена) не теряя ни опыта ни стафа. Фактически то что предлагается, - это фул !пк система с пк исключительно на арене без штрафа. Это уже реализовано в старом движке. Спорить, что лучше !пк или пк мне кажется неразумно, так как одним игрокам нравиться одно, другим другое, но кстати в пк мелких пакостей не бывает, потому что они наказуемы, пакости, грубости и ссоры - это как раз !пк проблема.
приведу пару цитат из фильма Д Артаньян и 3 мушкетера.
Хоть Бог и рапретил дуэли, но к шпаге чуствую талант.
Дерусь 7 раз я на неделе, хоть я, увы, не дуэлянт.
И далее, по поводу запрета дуэлей ...
...но, Боже мой, как будет сложно, ах, Боже мой, как будет сложно призвать к ответу наглеца.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 13:03
by Экрил
Mandos wrote:
Вы за эскалацию конфликтов :) ?

Краткая справка
Счетчики были использованы в прошлом. Суть была примерно такова. Каждая атака ставит на тебя таймер +Х часов.
Таймер идет назад только в небезопасных местах. При достижении таймером некоего значения, скажем 6, мирные
комнаты перестают на тебя действовать, т.е. ты становишься более уязвим.
Можно было-бы дописать, чтобы ты еще и не мог инициировать атаку на других игроков в этой ситуации.


я за мир во всем мире :) но если находятся люди которым плевать на мир, нужно ли подставлять вторую щеку? око за око. Возможность отомстить "обидчикам" должна быть продумана в любой системе ПвП

счетчик времени получается почти как текущий флаг убийцы + невозможность спам ПК
а почему отменили?

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 13:10
by Mandos
Экрил wrote:счетчик времени получается почти как текущий флаг убийцы + невозможность спам ПК
а почему отменили?


Текущие флаги остаются. Просто если ты скажем 3-4 нападения (или убийства, не помню) за час скажем совершил, то потом тебя можно 1-2 часа где угодно убивать. Де-факто можно было нападать, но без последствий в среднем не чаще раза в 2-3 часа онлайна.

Отменили... помнится глючило, почему я уступил не помню, наверное потому, что хотелось !ПК, а в той системе его не было.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 13:13
by Mandos
Кеалах wrote: Представь себе боксера, который хочет быть чемпионом мира по боксу, но очень не хочет получать синяков. Боишься синяков - не занимайся боксом, я не боюсь и занимаюсь, все просто.

Не вопрос, представь себе боксера, который хочет быть чемпионом мира по боксу, но очень не хочет получить ПЕРО под ребро.
И его оппонента, который вышел на ринг вооружившись парой ножей.

Как говорил в интервью кто-то из известных качков: "Если в темном переулке грабители попросят у меня кошелек, я без колебаний отдам его. Жизнь дороже".

Почему вы считаете, что нормально заниматься сведением личных счетов и выплеском личного негатива в виртуале для меня загадка...

ПвП сделан не для отмороженных подростков, изначально ПвП был задуман как некий спорт... в котором ПвП игроки помогают друг другу получать фан, а не получают фан за счет друг друга...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 13:28
by Экрил
Mandos wrote:
ПвП сделан не для отмороженных подростков, изначально ПвП был задуман как некий спорт... в котором ПвП игроки помогают друг другу получать фан, а не получают фан за счет друг друга...


Чтобы все стороны получали фан, или как минимум не получали больших отрицательных эмоций, то наказания за проигрыш в ПвП быть не должно, только приз победителю. только в таком случае проигравший "нормально" будет реагировать на проигрыш.
В спорте ведь занявшему 4-е не призовое место не отрубают голову ногу пальцы, не забирают майку и трусы с кедами. есть награда победителю и проигравший ждет реванш без нервов и психопатства

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 14:01
by Гаронес
Экрил wrote:
Mandos wrote:
ПвП сделан не для отмороженных подростков, изначально ПвП был задуман как некий спорт... в котором ПвП игроки помогают друг другу получать фан, а не получают фан за счет друг друга...


Чтобы все стороны получали фан, или как минимум не получали больших отрицательных эмоций, то наказания за проигрыш в ПвП быть не должно, только приз победителю. только в таком случае проигравший "нормально" будет реагировать на проигрыш.
В спорте ведь занявшему 4-е не призовое место не отрубают голову ногу пальцы, не забирают майку и трусы с кедами. есть награда победителю и проигравший ждет реванш без нервов и психопатства

Я правильно понимаю, что ты тоже пришел к выводу, что ПК должно быть без смерти и потери стафа?

Mandos wrote:Почему вы считаете, что нормально заниматься сведением личных счетов и выплеском личного негатива в виртуале для меня загадка...
ПвП сделан не для отмороженных подростков, изначально ПвП был задуман как некий спорт... в котором ПвП игроки помогают друг другу получать фан, а не получают фан за счет друг друга...

Вот в этих двух фразах примерное краткое содержание моих постов в этой ветке.

Кеалах wrote:Гаронес, если ты боишься что 3-4 подростка тебя будут убивать, есть реальная альтернатива - играй в !пк и никто тебя убивать не будет, а свои амбиции крутого пкилера реализовывай на арене.

Кеалах, ты немного путаешь: я не боюсь никаких подростков и тем более у меня нет амбиций "крутого пкиллера". Мы тут вроде как концепцию придумываем.

На словах конечно это все круто звучит: свободное ПК, один против всех, я не боюсь что меня будут убивать и прочее.
До тех пор, пока все это не оборачивается против говорящего.
Даже если тебе лично нравится, когда тебя убивают, в чем я сомневаюсь, врят ли это нравится кому-то еще.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 14:06
by Мелибоэ
Мне кажется мад довольно хардкорное развлечение и компромисы в пк системе неприемлемы. Не можите отбиться - сами виноваты, играйте в !пк.
В конце концов можно ввести 3ю группу игроков с ограниченным пк.
да и вообще я всегда был за фулл-пк мад:)

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 14:22
by Гаронес
Мелибоэ wrote:Мне кажется мад довольно хардкорное развлечение и компромисы в пк системе неприемлемы. Не можите отбиться - сами виноваты, играйте в !пк.
В конце концов можно ввести 3ю группу игроков с ограниченным пк.


Зачем 3-ю группу? Если хочется острых ощущений, можно сделать просто флаг (опцию) для каждого игрока, чтобы он, когда сам захочет, мог включить себе смертность в ПК.
Вроде как была такая опция в Диабле, когда умереть можно было только 1 раз.
Для самых крутых перцев.

Т.е. если он умрет в ПК, то с него снимут эксп как за рип.
А если он убьет кого-то, у кого нет такого флага, то у его жертвы ничего не снимется.

Вот будет и острота ощущений, и стимул лучше ПК-лить.

Или обязательно надо решить за других, когда им умирать а когда нет?

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 14:29
by Мелибоэ
Гаронес wrote:Или обязательно надо решить за других, когда им умирать а когда нет?

да, надо знать кого убиваешь - потому и нужна отдельная группа. а то лезть в огонь рискуя всем когда враги могут ничем и не рисковать - обломно)

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 15:03
by Гаронес
Mandos wrote:
Гаронес wrote:З.Ы.
Может быть устроим опрос, кто вообще из текущих игроков ушел бы из ПК в !ПК, если бы имел такую техническую возможность, и весь ПК стаф стал !ПК стафом?


Сделайте такой опрос. Интересно...

Сделал

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 16:59
by Хаертон
Предлагаю ввести конечную смерть в ПК.
играйте в !ПК.. или убивайте врагов насовсем.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 17:30
by shandor
Гаронес wrote:З.Ы. Если так хочется возможность наказывать кого-то, может просто дадим каждому возможность сажать другого в ад, на пару дней? )
Все равно примерно столько рип отбивается.
Просто, быстро, 100% результат. А тот, кого посадили, выйдет и посадит на тот же срок посадившего. Вот тебе и справедливая месть.


идея супер, настоятельно рекомендую реализовать

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 17:48
by Кеалах
Mandos wrote:
Кеалах wrote: Представь себе боксера, который хочет быть чемпионом мира по боксу, но очень не хочет получать синяков. Боишься синяков - не занимайся боксом, я не боюсь и занимаюсь, все просто.

Не вопрос, представь себе боксера, который хочет быть чемпионом мира по боксу, но очень не хочет получить ПЕРО под ребро.
И его оппонента, который вышел на ринг вооружившись парой ножей.

Не совсем понял аналогию, вроде как в маде у всех шансы равны??? ГМы никому не помогают получить "ПЕРО"?


Как говорил в интервью кто-то из известных качков: "Если в темном переулке грабители попросят у меня кошелек, я без колебаний отдам его. Жизнь дороже".

Почему вы считаете, что нормально заниматься сведением личных счетов и выплеском личного негатива в виртуале для меня загадка...

Объясню, потому что мад - это определенная модель жизни во многом к жизни приближенная, особенно в плане человеческих отношений. И в этом ее прелесть. Иначе можно было бы играть с графические игры.

ПвП сделан не для отмороженных подростков, изначально ПвП был задуман как некий спорт... в котором ПвП игроки помогают друг другу получать фан, а не получают фан за счет друг друга...

ПвП в том виде в котором он есть - это тоже фан!!! Понятно что проигрыш, рипы потеря стафа расстраивают, но зато интересно!!! Хорошо думаешь прежде чем что то сделать!! Ценишь персонажа!!! Многие ведь растраиваются даже проиграв в карты (не на деньги), проигрыш всегда неприятен (иначе зачем было бы стремиться выигрывать??). Но ведь и радость от выигрыша прямо пропорционально штрафу от проигрыша.
Еще раз спрошу, чем идею ПвП без потери стафа и опыта отличаются от арены и турниров?? И что мешает реализовать обе системы одновременно??? !пк с "ареной и турнирами" и фулпк без ограничений, как я писал??? При этом в турнирах могут участвовать обе стороны.
Тут ведь не идет речь об альтернативах, это не взаимоисключающие вещи, можно реализовать и то и другое.

К тому же, в !пк есть серьезная проблема, связанная с тем, что система стафа и его пересьема построена таким образом, что весь элит стаф годами находится у одних и тех же людей, и другим игрокам заполучить его невозможно. Более того, в противоречие правилам мада, считется неэтичным переснять "чужую" стафину, если она сыпнулось в твоем присутствии или ты как то по другому узнал о том чтоона рассыпалась.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 19:12
by Гаронес
Кеалах wrote:Еще раз спрошу, чем идею ПвП без потери стафа и опыта отличаются от арены и турниров??

Ключевая разница в том, что сейчас есть арена и есть ПК.
А при ПвП без штрафа будет только арена.

Смысл тут в том, что сейчас игрок, за счет того, что он ПК, имеет не только возможность убить и быть убитым, но и более вкусный-доступный стаф.
Плюс к тому, у него в мозгах сидит непонятно откуда взявшаяся мысль о том, что ПК на арене менее круто, чем ПК вживую.
Понятно, если на арене только тестить баш друг по другу без оружия, то это неинтересно совсем.
Но это ведь не единственное, чем там можно заниматься.

Помню, сражались 2 на 2 на арене, я с экрилом против сагиэли и еще кого-то, не помню уже. И вполне так насыщенный бой получился, с нестандартными тактическими ходами (типа своевременного вывода согрупника из холда пинком, что дало свои весомые результаты). Причем не один бой, а несколько.

Кеалах wrote:И что мешает реализовать обе системы одновременно??? !пк с "ареной и турнирами" и фулпк без ограничений, как я писал??? При этом в турнирах могут участвовать обе стороны.
Тут ведь не идет речь об альтернативах, это не взаимоисключающие вещи, можно реализовать и то и другое.

Да ничего не мешает, в общем то.
Только, имхо, важно не то, нужен ли мир с "ПК без штрафов" игрокам, желающим ПК как инструмент наказания.
Вопрос в том, нужны ли такому миру такие игроки.

Кеалах wrote:К тому же, в !пк есть серьезная проблема, связанная с тем, что система стафа и его пересьема построена таким образом, что весь элит стаф годами находится у одних и тех же людей, и другим игрокам заполучить его невозможно. Более того, в противоречие правилам мада, считется неэтичным переснять "чужую" стафину, если она сыпнулось в твоем присутствии или ты как то по другому узнал о том чтоона рассыпалась.

Ну а другие способы решения проблемы вообще не рассматриваются?
Например, ограничить доступность стафа не тем, кто первый успеет его снять и кто сможет его удержать при ограблении.
А сложностью добычи и долготой/дороговизной его хранения. При этом само кол-во экземпляров сделать неограниченным.

Т.е. какого-нибудь стафа +3 дамрола например можно будет снять хоть 100 копий, только снять его будет весьма непросто (нужна будет группа человек 5), рано или поздно он рассыпется и стоить в ренте будет недешево. Разве не будет тогда иметь стаф действительно тот, кто достоин его иметь?

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 21:24
by shandor
Гаронес wrote:Т.е. какого-нибудь стафа +3 дамрола например можно будет снять хоть 100 копий, только снять его будет весьма непросто (нужна будет группа человек 5), рано или поздно он рассыпется и стоить в ренте будет недешево. Разве не будет тогда иметь стаф действительно тот, кто достоин его иметь?


у нас на стафе не написано что нужно сделать чтобы стать его достойным. я вот например считаю достойным человека который мне раз в день будет по 100у.е. переводить на счет
думаю нада ему весь стаф в маде выдать, афигенно достойный чувак, а если еще и мандосу будет по 200 переводить, то будем кодить все его желания в тот же день после их изьявления


P.S.
Гаронес правее Кеалаха по моему имху

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 21:49
by Гаронес
shandor wrote:
Гаронес wrote:Т.е. какого-нибудь стафа +3 дамрола например можно будет снять хоть 100 копий, только снять его будет весьма непросто (нужна будет группа человек 5), рано или поздно он рассыпется и стоить в ренте будет недешево. Разве не будет тогда иметь стаф действительно тот, кто достоин его иметь?


у нас на стафе не написано что нужно сделать чтобы стать его достойным. я вот например считаю достойным человека который мне раз в день будет по 100у.е. переводить на счет
думаю нада ему весь стаф в маде выдать, афигенно достойный чувак, а если еще и мандосу будет по 200 переводить, то будем кодить все его желания в тот же день после их изьявления


жжошь :)

Я просто хотел сказать, что при такой системе:
1. стаф не будет скапливаться у людей, которые им не пользуются
2. каждый, кто будет способен снять и рентить некую вещь, сможет ее иметь. Независимо от того, есть ли такая вещь еще у кого-нибудь.

Мне это кажется более удобным, чем система с ограниченным кол-вом вещей, когда приходится либо терпеть отсутствие хорошей вещи, либо устраивать разборки из-за нее.
Возможно я ошибаюсь и на практике это не будет работать, но как теория вроде выглядит хорошо )

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Feb 2008, 22:35
by Mandos
Основная проблема с бесконечным стафом в том, что его в результате оказывается слишком мало нужно.
Т.е. всео деты в одно и то-же "самое лучшее".
И побочно - любые проблемы в баллансе зоны выходят большим боком, одно дело "случайно" недооценить 1 предмет,
совсем другое - бесконечное их количество.

Я много думал о системе с предметами. Однако об этом лучше заведите другую ветку. Если есть идеи.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 11 Feb 2008, 23:47
by Кеоль
Mandos wrote:3. отсутствие ПвП для нежелающих (т.е. защищенность)
4. присутствие ПвП для желающих


К сожалению, в реальности эти пункты плохо (или вообще не) совместимы. Потому как "желающий" не хочет нападать на другого желающего, а хочет - на нежелающего. Исключения, конечно, возможны. Теоретически :)

В этом топике представлены три точки зрения на пк.
Гаронес wrote:2 единственно возможные цели у ПК игрока при нападении на другого игрока: испортить жизнь этому самому другому игроку (именно игроку, не чару), и/или добыть его стаф.

Кеалах wrote:1. ПК система нужна в первую очерез именно для войны одного игрока против другого. Именно в этом основная идея!!! И именно по этому ограничений должно быть как можно меньше!!!! Иначе в чем тогда главный смысл???
2. Пк может быть по разным причинам - фан, личная неприязнь и тд, ответ на оскорбления. Но все это части ИГРЫ. Мад ведь модель жизни и человеческих взаимоотношений.

Mandos wrote:ПвП сделан не для отмороженных подростков, изначально ПвП был задуман как некий спорт... в котором ПвП игроки помогают друг другу получать фан, а не получают фан за счет друг друга...


Я разделяю третью, но общаясь на эту тему со многими игроками, я вижу, что наиболее популярна вторая.
Есть очень сильное подозрение, что если реализовать ПвП "как спорт", с выполнением пп 1-4., но с потерями для проигравшего (неважно какими - опыт, стаф ...), то ПвП вообще не будет. То есть оно будет теоретически возможным и даже будет случаться пару раз в году. Но не более того. Если же без потерь, или с малыми потерями ... не знаю. Скорее всего, будет как ВОВ, ПвП-фарм. Надо заранее продумывать борьбу с договорными матчами.

Mandos wrote:Касательно "только на арене"... не уверен.
Про отсутсвие потери опыта итп в этом случае - так ведь так оно и сейчас есть.
Крупные мазки одной из тех концепциий, которая устроила-бы на текущий момент меня примерно таковы:


Концепция интересная, но фактически это тоже арена. Если ее реализовать, не остается смысла в разделении ПК и !ПК, ведь вне определенных зон ("замков") все становятся !ПК, а в этих зонах - все становятся ПК.

Mandos wrote:5. Варианты свалка на свалку не должны работать (есть идеи как это сделать).

Круто. А можно узнать, какие идеи?

У меня есть две любимые идеи про ПвП. Первая реализована в ВОВ на Normal-серверах. Сам себе проставляешь флаг ПвП. Вторая - сделать ПвП только меж-фракционным (это тоже хотели сделать в ВОВ-е, но что-то не очень получилось). У меня был задуман захват территорий (зон) вплоть до полного изничтожения одной из фракций. Но, наверное, там есть много еще дыр. Вобщем-то трудно отделить систему ПвП от общей концепции мада.

Однако было бы занятно посмотреть на реализованную идею с захватом замков.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 12 Feb 2008, 00:18
by shandor
Кеоль wrote:Однако было бы занятно посмотреть на реализованную идею с захватом замков.


а че на нее смотреть, она в тыще мест используется