Кеоль wrote: Но мне кажется, это плохо совместимо с настроем всех мадов (и MMORPG) на раскачку. Всегда получается так, что игроки стремятся свести проход зон к использованию некоторого стандартного набора приемов. Обрежьте им количество мемберов в группе - они вряд ли предпочтут придумывать стратегии для каждой зоны. Скорее они постараются наквестить/одеться по самое немогу и потом опять пройти мясным способом. Если не получится - не будут вообще ходить. На крайний случай они придумают для той или иной зоны какие-то приемы (навроде "проскипывания"). Так проще, надежнее, меньше зависимость от "тупняка" одного из мемберов.
А все потому, что персонажи у них рощены годами усилий и рипы а уж тем более делевелы стоят очень дорого. Поощрить эксперименты можно лишь понизив цену и время раскачки и "отбивания" рипов. Хотя. Допустим, мой взгляд излишне пессиместический. И Мандосу (вам с Мандосом, или Мандосу с кем-то) удастся совместить нынешние скорости и цены развития персонажей и интеллектульное прохождение инстансов. Да может, и не в скорости дело, а в самом факте направленности "RPG" на развитие персонажа.
тааак намано. начит щас три способа прохождения зоны:
1. Толпой, так больше шансов всем выжить, шанс что грохнут сразу всех очень мал, но может быть вызван каким-нибудь злобным тригом.
2. Небольшой, проквещенной, одетой, осторожной группой хайлевов, шанс что грохнут выше, чем толпой, но надежда выехать живым за счет высоких статсов и хорошего стафа.
3. Полуголой группой единомышленников, которые будут экспериментировать, надеясь что билдер предусмотрел несколько вариантов прохождение группы, никаких багов нету, и нужно просто опробовать стратегии - риск рипа куда выше чем п.1 и п.2 за счет того, что эксперименты обычно очень дорого стоят - рип, потеря стафа, делевел, а стратегии еще не кончились.
Пункт 1 это в жизни обученный полк солдат, которые умеют воевать больше чем простой человек, имеют стандартное вооружение, и слушаются командира.
Пункт 2 это в жизни небольшой отряд профессионалов, обвешенных дорогим оружием и сложным оборудованием и имеют большой опыт решения задач.
Пункт 3 - в жизни есть пункт 3? Идиоты? Фанатики? Самоубийцы? Смертники обвешаные взрывчаткой?
Так я тогда не понимаю, почему Кеоль обзывает пунты 1 и 2 мясом и тупниками, когда это совершенно нормальные подразделения игроков, которые нормальными и законными способами идут к достижению цели. А вот пункт 3 это как раз извращение, и очень редко встречается в мадах.
Хороший пример, если отряды пойдут в м3: Пункт 1 просто не пойдет до удава и выживет. Пункт 2 дойдет до удава и выживет, может даже убьет его. Пункт 3 не дойдет до удава вообще.