Page 2 of 9
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 12:23
by Гаронес
Раз не очень понятно, напишу короче специально для Кеалаха:
Я имел ввиду, что текущая ПК система, состоящая из убийств и ограблений, вообще не самая лучшая вещь с точки зрения содержания в ней позитива, и ближайшая аналогия, которую ей можно придумать в РЛ - преступность.
Если убрать ограбления, как ты предлагаешь, и оставить только убийства, то смысл ее существования вообще становится сомнительным. Потому что негатива будет много, а позитива - крохи.
Почему так произойдет, я как раз и писал в своем посте.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 12:26
by Гаронес
Mandos wrote:Вопросы очень качественные. Мне они тоже в голову приходили.
Более того, я знаю альтернативу. Как правила используются схемы "военных действий", т.е.
возможность отбивать замки, получать бонусы итп.
К сожалению в результате негатив (скажем так) мягко говоря преумножается.
Хотя и геймплей существенно улучшается.
Народу уж больно много больного на голову :(.
Как решить эту проблему я право и не знаю :(
Если цель ПК системы в игре - возможность одних игроков совершать насилие над другими игроками, то текущая система нуждается только в незначительном тюнинге, а так в ней все ок.
Если цель ПК системы в игре - возможность игроков сражаться не только с мобами, но и с другими игроками, то это ПК только в специально отведенных местах, причем, скорее всего, без потери опыта и стафа при смерти.
По крайней мере я не вижу никакой проблемы в ПК "без смерти", т.к. в процессе ПК нельзя снять заклинания, вещи, не поступает экспа, не тренируются умения, не зарабатываются деньги, т.е. это никак не влияет на прочий игровой процесс и на характеристики персонажа.
ПК на арене просто никак не пересекается с обычным зонингом, квестингом , съемом вещей и т.д. и является своеобразной "игрой в игре".
Такое вот мое мнение по этому вопросу.
З.Ы. По моим наблюдениям, хотя я могу и ошибаться, те игроки, которым действительно нравится ПК со смертью и снятием стафа обычно и доставляют 90% всех проблем, в виде "рэндом, треш, ньюб, абьюз" - ПК, матов, преследований чаров одного игрока и т.д.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 12:45
by bergen
2 Гар
Речь идет о ПК на арене или о ПК вообще?
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 12:51
by Гаронес
bergen wrote:2 Гар
Речь идет о ПК на арене или о ПК вообще?
Речь идет о том, что если цель ПК не насилие а удовольствие от сражения между игроками, то не нужно никакое другое ПК, кроме ПК на арене.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 12:56
by Кеалах
2Гаронес, повторяю, ты не понял что я написал, повторяю, я писал об антилуте для !пк. Повторяю, о пк системе я не написал ни слова, повторяю, я не предлагал убрать систему ограблений в пк, повторяю, я считаю, что если ты боишься быть убитым и ограбленным - у тебя есть такая возможность - играй в !пк. А зона для пк без потерь стафа и опыта есть - арена. Как раз для тех самых !пк в первую очередь.
А за маты в эфир и приват можно сделать автоматически мут или ад.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 13:06
by Гаронес
Кеалах wrote:2Гаронес, повторяю, ты не понял что я написал, повторяю, я писал об антилуте для !пк. Повторяю, о пк системе я не написал ни слова, повторяю, я не предлагал убрать систему ограблений в пк, повторяю, я считаю, что если ты боишься быть убитым и ограбленным - у тебя есть такая возможность - играй в !пк. А зона для пк без потерь стафа и опыта есть - арена. Как раз для тех самых !пк в первую очередь.
А за маты в эфир и приват можно сделать автоматически мут или ад.
Короче, давай просто считать что все мои посты в этой ветке вообще никак не относятся к твоим, ок? Т.к. так оно и есть по сути. Спорить у кого в огороде бузина а у кого в киеве дядька как-то не очень интересно.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 13:14
by Mandos
Гаронес wrote:З.Ы. По моим наблюдениям, хотя я могу и ошибаться, те игроки, которым действительно нравится ПК со смертью и снятием стафа обычно и доставляют 90% всех проблем, в виде "рэндом, треш, ньюб, абьюз" - ПК, матов, преследований чаров одного игрока и т.д.
Да больше, больше... 95+%.
Касательно "только на арене"... не уверен.
Про отсутсвие потери опыта итп в этом случае - так ведь так оно и сейчас есть.
Крупные мазки одной из тех концепциий, которая устроила-бы на текущий момент меня примерно таковы:
1. Перед нападением необходимо задекларировать это намерение (скажем за сутки).
При этом нападающий что-то теряет (деньги-опыт-вынужден найти спецвещь итп, т.е.
нападать можно небесплатно). Защищающийся может выбрать время.
2. Нападение на игроков как таковых в основной части игрового мира (сложных хайлевел зонах)
бессмысленно и невозможно
3. Нападать имеет смысл только на какие-то конкретные места. К примеру "замки".
4. Цель нападения не убить как можно больше народу, а этот замок захватить, путем осуществления
какой-то осмысленной деятельности (может быть штук 5 разных замков с разным геймплеем).
5. Варианты свалка на свалку не должны работать (есть идеи как это сделать).
6. Экспа почти или совсем не теряется, вещи тоже (скажем 1 вещь с трупа и не более).
Но смерть все-таки приносит ощутимый пенальти.
7. неПК игроки вообще в этот процесс не вовлечены
8. Контроль над "замками" дает небольшие бонусы, и никак не влияет на жизнь !ПК игроков.
Общий стиль: имеем место авто-турнир победитель которого получает бонус.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 16:38
by Экрил
Система замена квестингу
1) любой чар убивая моба получает помимо экспы немного славы, скажем = (уровню моба) - (разница в уровнях чара и моба), или % от экспы за моба (в этом варианте слава будет максится вместе с экспой). в группе соответсвенно каждый получит свою долю в зависимости от количества игроков в группе и уровня каждого или свой процент от своей доли опыта
2) 3+ игрока собравшие n славы могут купить за нее Клан, и стать клановыми-пк игроками.
внеклановые игроки не могут участвовать в пк, а цель пк можно сделать Не "уголовной" ограбить облутив трупы, а той же славой, например = ((уровню жертвы) - (разница в уровнях жертвы и агрессора))*50 (100) или по общей ценности жертвы = [(общая сумма статсов и умений)*х], победителям, а проигравшим либо -[адекватное количество славы] (если есть не потраченая), либо - [эксп как за R.I.P.]
Убиение маленьких при значительной разнице в уровнях будет не особо выгодным
Нападение тем же агрессором(и) на ту же жертву блокировать движком скажем в течении 3-х суток (возможность отбить рип-славу), что не помешает жертве попробовать отомстить до истечения этого времени, однако если жертва опять умрет плюшки можно уже не давать - исключая абъюз переливания чара треша в славу "агрессоров".
есно нападать можно только клановым игрокам на клановых игроков, кроме как нападение на своих (внутри-клановое пк)
еще допустим игроки вне кланов, достигшие определенного уровня (25-30) смогут тоже участвовать в пк
стаф в такой системе может быть общим для пк и !пк, смысл а авто-квестере отпадает, не будет необходимости квестить годами на 16-х 20-х уровнях, не будет сильных перекосов между мутантами и не мутантами, наиболее пролитыми славой будут те игроки которые наиболее активно играют в группе - зонят, или ведут успешные войны
естественно в такой системе нужно сохранить возможность использования славы на плюшки - статсы, умения, спец экипировка, замки для кланов, возможно личные дома и прочие прелести.
p.s. Формулы упрощенные, особенно для пк, только как пример
в формуле для расчета славы-награды за пк можно учитывать и %здоровья жертвы в момент нападения, влитую в чара славу, количество маны-запомненых-мемяшихся заклинаний и т.п.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 16:43
by Mandos
Экрил wrote:Система замена квестингу
1) любой чар убивая моба получает помимо экспы немного славы, скажем = (уровню моба) - (разница в уровнях чара и моба), или % от экспы за моба (в этом варианте слава будет максится вместе с экспой). в группе соответсвенно каждый получит свою долю в зависимости от количества игроков в группе и уровня каждого или свой процент от своей доли опыта
2) 3+ игрока собравшие n славы могут купить за нее Клан, и стать клановыми-пк игроками.
внеклановые игроки не могут участвовать в пк, а цель пк можно сделать Не "уголовной" ограбить облутив трупы, а той же славой, например = ((уровню жертвы) - (разница в уровнях жертвы и агрессора))*50 (100), победителям, а проигравшим либо -[адекватное количество славы] (если есть не потраченая), либо - [эксп как за R.I.P.]
Какая-то странная идея. Все сводится к тому, чтобы
1. Не квестить (а чем вы заниваться-то будете :) ?
2. Поощрять убийство ПК игроков пряником, причем наиболее я подозреваю выгодным будет отлов превосходящими силами, дабы запинать без потерь и риска.
Смысл нововведений-то в чем ? Уничтожить любое соло для ПК игроков ?
ЗЫ. Наиболее успешными будут те, кто втроем нападает на одного...
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 16:57
by Экрил
Какая-то странная идея. Все сводится к тому, чтобы
1. Не квестить (а чем вы заниваться-то будете :) ?
2. Поощрять убийство ПК игроков пряником, причем наиболее я подозреваю выгодным будет отлов превосходящими силами, дабы запинать без потерь и риска.
Смысл нововведений-то в чем ? Уничтожить любое соло для ПК игроков ?
ЗЫ. Наиболее успешными будут те, кто втроем нападает на одного...
1) не квестить годами у автоквестера, а получать славу в зонинге, при этом все игроки достигшие одного и того же уровня будут приблизительно равноценны в группе (для !пк)
2) поощрять славой за пк - как альтернатива облуту трупа (выше Гаронес сравинивал это с бандитизмом гоп-стопом) и наказания за рип
соло без товарищей в пк делать ведь и нечего? если ты не самодостаточный крутой 30-й чар которого убить и трем 25-м будет нелегко
2 ЗЫ. так ведь и делиться будет на 3-х, и все трое потом не смогут опять напасть на жертву какоето время, и могут быть отловлены опять же по одному командой жертвы
ЗЫ. просто как Еще одна идея которую можно прочитать, не применить или извратить
Цитата:
Цитата:
Интересны концептуальные.
Внедрения и неопошления не гарантирую :)
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 17:02
by Экрил
ЗЗЫ. и я не писал Где и Как это ПК будет происходить) может на спец. арене по предварительной договоренности, может поиск и отлов в зонах, может и в специальных замках
и трем чарам ловящим одного, в итоге потратив скажем полчаса-час на поиски, на флаг, на возможное преследование, по идее могли бы получить более мение адекватно славы за зонинг в то же время
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 17:41
by Mandos
Экрил wrote:ЗЗЫ. и я не писал Где и Как это ПК будет происходить) может на спец. арене по предварительной договоренности, может поиск и отлов в зонах, может и в специальных замках
и трем чарам ловящим одного, в итоге потратив скажем полчаса-час на поиски, на флаг, на возможное преследование, по идее могли бы получить более мение адекватно славы за зонинг в то же время
С пятого раза я понял.
На мой взгляд нет, не могли бы.
Могли-ли три мужика пойдя и выпив пива получить за это адекватную оплату, как если-бы они грузили уголь :) ?
Если мы делим всю активность на "обеспечивающую будущий фан" и "получение фана", то занимаясь вторым получать первое игроки не будут.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 18:04
by Mandos
>2 ЗЫ. так ведь и делиться будет на 3-х, и все трое потом не смогут опять напасть на жертву какоето время, и могут быть отловлены опять же по >одному командой жертвы
Т.е. с утра игроки А-Б-В убивают игрока С, днем игроки С Д Е убивают игрока А, чуть позже Б, и еще чуть позже В.
Мне немного непонятно в чем смысл такого времяпрепровождения ? Вовремя нажать "конец" увидев народ в онлайне ?
Правда интересен такой геймплей ?
ЗЫ. Однако, что-то я нажмакал не тех клавиш :( Вроде все вернул назад.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 18:11
by Экрил
странное сравнение. я не понял
Есть просто игра - зонинг, со всеми сопуствующими - экспа слава, фан, развитие чаров, рост чаров и соответственно рипы и слив чаров.
Есть желающие помимо просто зонинга выяснять отношения - пк, ПвП, что кроме фана они за это получают подробно описал Гаронес и правильно сравнил с воровством и убийством, гоп стоп и унижение тех кто оказался слабей. Правильно ли поощрять эти страсти? но просто отменить Рип-Кражу получим арену, которая не дает никаких острых эмоций - ни награды победителям, ни наказания проигравшему.
Пример с А Б С Д и прочими хороший, тоже отражает часть проблемы ПвП, но в текущей пк-системе все так и обстоит. Да карусель, при равном соотношении сторон не будет победителей, будут только проигравшие. Но! я привел в своей схеме если уж не возможность остановить круговерть карусели, так возможность на время ее останавливать - возможность отбить славу-экспу проигравшей стороне, и время остыть выигравшим.
В маде где нужны месяца чтобы сделать хайлев игрового чара не должно быть возможности слить этих самых чаров до нуля за время на порядки меньшее.
Человек который принципиально не хочет ПвП не будет вступать в кланы, а будет просто зонить, насчет автоматического перевода чаров в Пк на определенных-больших уровнях - так ведь этот чар уже не будет Легко убиенным трешами, Соло он до таких уровней не вырастет - значит у него будут друзья, способные за него постоять и без клана. Хотя скорей всего у него и не будет врагов - если он не хочет ПвП он не будет их заводить %)
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 18:24
by Mandos
Экрил wrote:Пример с А Б С Д и прочими хороший, тоже отражает часть проблемы ПвП, но в текущей пк-системе все так и обстоит. Да карусель, при равном соотношении сторон не будет победителей, будут только проигравшие. Но! я привел в своей схеме если уж не возможность остановить круговерть карусели, так возможность на время ее останавливать - возможность отбить славу-экспу проигравшей стороне, и время остыть выигравшим.
В маде где нужны месяца чтобы сделать хайлев игрового чара не должно быть возможности слить этих самых чаров до нуля за время на порядки меньшее.
Яя... вновь введем счетчики ?
Только вместе с отменом мирных комнат запретим еще нападать самому ?
Я не понял основного, чем отъем славы отличается от отъема стафа.
Экрил wrote:Человек который принципиально не хочет ПвП не будет вступать в кланы, а будет просто зонить, насчет автоматического перевода чаров в Пк на определенных-больших уровнях - так ведь этот чар уже не будет Легко убиенным трешами, Соло он до таких уровней не вырастет - значит у него будут друзья, способные за него постоять и без клана. Хотя скорей всего у него и не будет врагов - если он не хочет ПвП он не будет их заводить %)
Про автопереход не понял.
Про "не заводить врагов" - как правило они сами себя "заводят".
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 18:25
by Гаронес
Тут многие говорят про фан от ПК.
Я может не очень долго играю, года 2 примерно, может больше, точно не помню.
Помню что кол-во игроков онлайн за все это время было примерно одинаковым.
За это время я видел крайне мало ПК-столкновений.
И ни одно из них не было ради фана.
Было - ради стафа, из мести, из личной неприязни.
Вроде даже от скуки было какое-то ньюб рэндом ПК, когда понабежали игроки из упавшего адана.
Но ради фана ничего не было.
Давайте отталкиваться от реального положения дел, а не от абстрактной "красивой" ПК системы?
З.Ы.
Может быть устроим опрос, кто вообще из текущих игроков ушел бы из ПК в !ПК, если бы имел такую техническую возможность, и весь ПК стаф стал !ПК стафом?
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 18:38
by Экрил
Mandos wrote:Яя... вновь введем счетчики ?
Только вместе с отменом мирных комнат запретим еще нападать самому ?
Я не понял основного, чем отъем славы отличается от отъема стафа.
Про автопереход не понял.
Про "не заводить врагов" - как правило они сами себя "заводят".
что есть счетчики? %)
отъем славы вместо отъема стафа отличаеться тем, что жертва желающая отомстить агрессору может это сделать практически сразу, а не потратив несколько дней чтобы добыть стаф в котором она сможет это сделать. а за это время уууу... не-то что флаг пройдет, агрессор может выкинуть стаф в дт, раздать неизвестным, бросить мад, набрать буфер, уровень, а скорей всего будет тебя подлавливать полуголого, пытающегося отбить экспу, и снять стаф. - У Агрессора Забравшего Стаф масса преимуществ, у него практически всегда есть 2-10 минут чтобы спрятаться в любой точке мира, у него кроме своего еще и Стаф с трупа жертвы - т.е. как правила вилка в ловкости +2 +4 в пользу агрессора. сейвы и пр, а Жертве нужен рест, мем и она в складском-магазинном
Автопереход я описывал выше как один из вариантов вступления в ПК, помимо осознанного группой за славу . т.е. достиг например 30го уровня и можеш получать плюшки за пк., или расплачиваться за то что завел много врагов чувствуя неуязвимость в !пк шкуре
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 07 Feb 2008, 23:45
by Кеалах
Напишу о пк системе, как вижу ее. Напомню, что ранее писал о том что разделение в том виде, которое есть сейчас на мой взгляд лучший вариант.
Для того что бы писать о пк нужно понимать, что:
1. ПК система нужна в первую очерез именно для войны одного игрока против другого. Именно в этом основная идея!!! И именно по этому ограничений должно быть как можно меньше!!!! Иначе в чем тогда главный смысл???
2. Пк может быть по разным причинам - фан, личная неприязнь и тд, ответ на оскорбления. Но все это части ИГРЫ. Мад ведь модель жизни и человеческих взаимоотношений.
3. Если мы исключим пк систему, от этого лучше люди не станут, останутся пальцы, взаимные оскорбления, неприязь, интриги, и проч. Вы не измените людей!!! они такие какие есть.
4. Поэтому пк система должна быть максимально свободн аот ограничений, но при этом должна быть справедливой в отношении агрессии и мести.
5. Кроме того, действительно при ПК смерть персонажа наступает чаще, поэтому потяря опыта в пк должна быть меньше, и это кстати можно реализовать в старом движке.
6. Система флагов которая есть разумна, но я бы добавил следующее:
-агрессор должен в списке кто подсвечиваться отдельным цветом, что бы все игроки знали, что есть флаг.
-по команде кто должны высвечивать только игроки находящие в списке видимости даннго персонажа.
-выследить должна рабоат только там где персонаж реально прошел, и следы должны стираться со временем.
Все искуственные вещи, наподобия что 2 группы попадают в разные версиии одной зоны только разрушают восприятие мира как целостного, превращая фэнтэзи мир в какойто алгоритм.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 08 Feb 2008, 11:49
by Гаронес
Кеалах wrote:Напишу о пк системе, как вижу ее. Напомню, что ранее писал о том что разделение в том виде, которое есть сейчас на мой взгляд лучший вариант.
Для того что бы писать о пк нужно понимать, что:
1. ПК система нужна в первую очерез именно для войны одного игрока против другого. Именно в этом основная идея!!! И именно по этому ограничений должно быть как можно меньше!!!! Иначе в чем тогда главный смысл???
В чем главный смысл, говоришь?
Кеалах, ты читал когда-нибудь правила а-мада? Глянь пункт 7.5 - "Если Ваша цель - сделать другим игрокам как можно больше пакостей, Вам не место на нашем сервере." Там написано про нарушение правил конечно, но мне почему-то думается, что важна именно цель, а не средства ее достижения.
Кеалах wrote:2. Пк может быть по разным причинам - фан, личная неприязнь и тд, ответ на оскорбления. Но все это части ИГРЫ. Мад ведь модель жизни и человеческих взаимоотношений.
3. Если мы исключим пк систему, от этого лучше люди не станут, останутся пальцы, взаимные оскорбления, неприязь, интриги, и проч. Вы не измените людей!!! они такие какие есть.
Вот представь, соберется группа подростков, человека 3-4, которым заняться нечем, и будут торчать в маде целыми днями.
Причем игроками они будут весьма неплохими, т.к. времени у них на игру будет много и опыта они наберутся.
Скажем, возникнет у них к тебе личная неприязнь, у тебя к ним. Пойдут "пальцы", "взаимные оскорбления", "интриги и проч".
Вот ты когда один, или допустим вдвоем с кем-нибудь не сможешь с ними ничего сделать - ты вспомнишь про ПК систему, как элемент наказания за подобное? Получается, что прав не тот кто прав, а тот, у кого силы больше? И если у вас группа из 3-4-5 человек, то можно посылать и гнобить всех одиночек?
Кеалах wrote:4. Поэтому пк система должна быть максимально свободна от ограничений, но при этом должна быть справедливой в отношении агрессии и мести.
Вроде бы взрослому человеку должно быть очевидно, что справедливой агрессии и мести не бывает по определению. Недовольные все равно всегда остаются.
Кеалах wrote:5. Кроме того, действительно при ПК смерть персонажа наступает чаще, поэтому потеря опыта в пк должна быть меньше, и это кстати можно реализовать в старом движке.
Интересно, а если Петя Васю подловил и пару раз удачно сбашил на мобе-брызгере, который Васю и завалил, воспользовавшись такой халявой, то сколько опыта должны снять с Васи? Как при ПК или нет?
Тем более что таким способом убить проще и быстрее, чем собственноручно.
З.Ы. Если так хочется возможность наказывать кого-то, может просто дадим каждому возможность сажать другого в ад, на пару дней? )
Все равно примерно столько рип отбивается.
Просто, быстро, 100% результат. А тот, кого посадили, выйдет и посадит на тот же срок посадившего. Вот тебе и справедливая месть.
Re: Приму некоторое количество идей.
Posted: 08 Feb 2008, 12:51
by Mandos
Гаронес wrote:З.Ы.
Может быть устроим опрос, кто вообще из текущих игроков ушел бы из ПК в !ПК, если бы имел такую техническую возможность, и весь ПК стаф стал !ПК стафом?
Сделайте такой опрос. Интересно...