Page 8 of 9

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Mar 2008, 14:27
by Mandos
Кеалах wrote:При равном балансе стафа !пкашникам всегда будет казаться что пк стаф лучше, потому что пкашников меньше и много стафа продается в магазин. И пк стаф будет казаться доступней. Все это лечится естественным отбором по Дарвину.

Какого ПК-стаффа ?
В описанной вами схеме стафф будет общим, просто ПК игроки будут терять его чаще,
а уж где и как они его брать будут мне неведомо...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Mar 2008, 15:42
by Кеалах
Mandos wrote:
Кеалах wrote:При равном балансе стафа !пкашникам всегда будет казаться что пк стаф лучше, потому что пкашников меньше и много стафа продается в магазин. И пк стаф будет казаться доступней. Все это лечится естественным отбором по Дарвину.

Какого ПК-стаффа ?
В описанной вами схеме стафф будет общим, просто ПК игроки будут терять его чаще,
а уж где и как они его брать будут мне неведомо...


Стафа должно быть одинаковое количество, но он должен быть четко разделен на пк и !пк, при этом по стасам он может быть аналогичен. (но может и не быть). Текущий баланс стафа вполне как я считаю одекватен.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Mar 2008, 16:13
by Mandos
Кеалах wrote:Стафа должно быть одинаковое количество, но он должен быть четко разделен на пк и !пк, при этом по стасам он может быть аналогичен. (но может и не быть). Текущий баланс стафа вполне как я считаю одекватен.

С какой стати :) ?

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Mar 2008, 16:41
by Кеалах
Потому что в пк доступен элементарный стаф который дает +1-2 повышение к характеристикам, а в !пк стаф очень сильный элит стаф для зонинга

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Mar 2008, 18:28
by shandor
Кеалаху
ну во-первых щас есть так как вы хотите, и что-то особой радости от этого я не вижу

про стаф
давайпе прямо напишем -
я хочу стать фул ПК игроком потому что для них вы сделаете мага модный стаф лежаший в магазинах

и все, закончим дисскуссию

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 08 Mar 2008, 20:39
by Mandos
В общем оно логично. Максфактор должен зависить от кол-ва претендентов.
В принципе мжно иметь и отдельные предметы.
Но если ПК игроков только 10%, то и стафа для них будет 10% от общего числа...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 09 Mar 2008, 13:28
by Кеалах
Mandos wrote:В общем оно логично. Максфактор должен зависить от кол-ва претендентов.
В принципе мжно иметь и отдельные предметы.
Но если ПК игроков только 10%, то и стафа для них будет 10% от общего числа...


Ну по идее нужно учитывать, что у пк игроков как правило меньше возможности и больше риска при снятии стафа, риск потери стафа. Если на 10% игроков пк будет 10% стафа будет остро ощущатся проблема холда стафа, при это были такие игроки которые отдавали стаф лекарю, лишь он он не достался другим. По идее для пк игроков должно быть все же больше стафа.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 09 Mar 2008, 14:21
by shandor
Кеалах wrote: По идее для пк игроков должно быть все же больше стафа.


а в чем заключается эта идея?

ведь по-идее, сам факт того что у вас есть возможность заниматсья ПК это уже само по себе бонус, ну так пользуйтись им, среди прочего равного.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 09 Mar 2008, 16:55
by Кессий
Не корректно тянуть одеяло на ПК - лучше и больше стафа, красивее женщин и медаль на задницу, только по той причине, что в ПК можно получить в голову. Выходит эдакая романтизация профессии разбойника. Я больше вижу включения ПК при нарушении некоторых правил, кодексов и тп, которые будут прописаны в движке. Скажем умер перс, не успел его еще хозяин получить, а тут идет мимо Полуэльф Васипополус - видит труп - лутит его, нарушая тем правила и становится преступником. Теперь на него может напасть любой, у любого есть возможность ПКила Васипополуса, а у него самого есть только возможность обороняца.
ПК обязательно должен быть, как механизм наказания нарушителя определенного кодекса (не правил игры - не ботить, не крешить сервер и тп), кодекса мира адаманта. Конечно, не все подставы можно решить таким способом, но это лучше чем вообще ничего.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 10 Mar 2008, 05:41
by Алтея
Плиз, не нада ничего менять!!!!!

Сервер в дауне...

Posted: 30 Mar 2008, 12:56
by Ковео
Ну поскольку проблемы до сих пор не разрешились, позволю себе помечтать маленько ) в другой игре есть такая фишка - когда сервер в дауне всвязи с патчем или какими-нибудь работами, то пользователям на логин скрине пишется девами мессага - чем вызвана неработоспособность, что действия по исправлению ситуации предпринимаются, ориентировочное время запуска такое-то ) если бы нечто подобное можно было осуществить применимо к маду, было бы прикольно ) прям стыдно в эту тему писать как-то ) тут все про пк да стаф мыслью по древу растекаются, а я про технический вопрос )

Re: Сервер в дауне...

Posted: 30 Mar 2008, 13:45
by Mandos
Ковео wrote:Ну поскольку проблемы до сих пор не разрешились, позволю себе помечтать маленько ) в другой игре есть такая фишка - когда сервер в дауне всвязи с патчем или какими-нибудь работами, то пользователям на логин скрине пишется девами мессага - чем вызвана неработоспособность, что действия по исправлению ситуации предпринимаются, ориентировочное время запуска такое-то ) если бы нечто подобное можно было осуществить применимо к маду, было бы прикольно ) прям стыдно в эту тему писать как-то ) тут все про пк да стаф мыслью по древу растекаются, а я про технический вопрос )


Я тоже позволю себе помечтать. Возможно игроки когда-нибудь научатся читать новости оставленные для них ГМами...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 02 Apr 2008, 02:27
by Ковео
очень хочу научится читать новости на выключенном сервере, да )

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 02 Apr 2008, 12:33
by Mandos
Ковео wrote:очень хочу научится читать новости на выключенном сервере, да )

Для особо тупых...
viewforum.php?f=4

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 25 Apr 2008, 17:51
by Дерагил
Да правильно говорят, для того что бы сделать что то большое -
нада сначала разобраться с малым. Куча идей большинство из которых мб и можно сделать. Но как насчет того что бы сделать элементарные вещи?
1)Заменить 100 лет назад устаревшую систему мема, перейти с тикового мема на секундный), соответственно изменить и рест хп и мувов у персонажа. Мб патом можно будет занять и остальным.
2) Наконец то сделать лаг от дизарма, что бы был смысл примения его, а не токо дизармить мобов и лутить на халяву пушки)
3) Запретить колдовать и дамагать в один раунд) ну уж слишком это овир

ps
Дайте наконец то варварам двуруч за славу) сколько раз говорил Талману)

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 27 Apr 2008, 01:49
by keynor
Дерагил wrote:1)Заменить 100 лет назад устаревшую систему мема, перейти с тикового мема на секундный), соответственно изменить и рест хп и мувов у персонажа. Мб патом можно будет занять и остальным.


Это неочевидный тезис. С какой стати эта система устаревшая? Потому, что человечество научилось разделять минуту на 60 частей? Мем и рест в тиках -- это фишка, для меня прикольная и интересная.

Баги -- да, их здорово исправить, особенно, если они уже довольно бородатые (Циянэ параллельно описал как минимум два).

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 27 Apr 2008, 16:56
by bergen
По поводу мема и реста на тиках.
Имхо лучше сделать таки в реальном времени. Среди прочих - нелогичность того что весь муд садится на тиках, просто глупо как-то и жесточайшая привязка определеных класов к определеной инте, типа "киньте следопыту 1 инту, он будет мемить 2 **** в тик" или у клира должно быть 22 инты, а если меньше, то он калека, что убивает например клира человека, про авари молчу вообще... Хотя если экстраполировать тиковые значения на мем в реальном времени то получим мем например 31 и 29 секунд, что не является чем-то критичным. В то-же время одевание 23 инты не приводит к сколь нибудь серьезным изменеиям. Если перевести мем, рест тут менее критичен, на посекундную систему, то появляется больше вариантов прокидки кастера и, при условии отключения мема в бою, избавит от ситуации когда воин нананосит дамага как воин и приведет к приличным изменениям в тактической составляющей использования кастеров.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 28 Apr 2008, 21:52
by Дерагил
Да кстати как насчет научить математике того кто составлял баланс рас!) Помойму 5 характеристик в сумме должны давать 60. Но похоже тот кто проставлял их забыл калькулятор дома), а считать до 60 умеет с трудом. Что мы имеем 3 овир расы человек, харад и рох) А остальные пусть тихо и упорно умирают!
Ну танки фиг с ними) им кроме тела впринципе ничего не нада, но так опустить остальные расы!

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 29 Apr 2008, 00:08
by bergen
А вот это не так.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 29 Apr 2008, 11:30
by Дафин
Вообще да. Тиковый мем угнетает и иногда нервирует. Особенно если клирой человеком не успеваешь например почему либо сесть.
2 Дерагил: а еще сделать полуэльфам размер больше 30, а то даже с суммой характеристик 60, у них ловкости может быть меньше чем у людей - несправедливо :-)