Page 6 of 9

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 26 Feb 2008, 11:13
by Гаронес
Это все круто, но совершенно не подходит для системы "ПК как наказание за хамство, пальцы и т.д.", т.к. Кеалах не сможет наказать нубика Хаертона, если тот будет о нем непочтительно отзываться :)

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 26 Feb 2008, 12:15
by shandor
если кто-то о ком-то не почтительно отзывается, то есть два метода наказания этого кого-то
1 - репорт ГМ-у, если непочтительность нарушает правила
2 - игнор лист, если непочтительность нарушает моральное состояние, а не правила

любые другие методы наказания проявляют лишь психическую неустойчивость и неадекватность того кто наказывает и ничего другого.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 26 Feb 2008, 12:32
by Mandos
Хаертон wrote:Оценивать славный уровень можно в шмоте.. (например Шлем из драконьего черепа +20 к популярности. а рваная грязная тога -2 к популярности), уровене персонажа, количество выполненых внутриигровых квестов (я помоему про НД), ну проведенное время онлайн и прочие заслуги.

вообще весь шмот можно категоризировать так чтобы он или начислял некоторые поинты при перевале которых за определенную черту персонаж становился бы ПКдоступным, или просто разделить условно на ПК и !ПК шмот, как только ты одел хоть одну ПК шмотку тебя можно убивать.

Кстати интересная концепция однако...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 26 Feb 2008, 12:33
by Mandos
shandor wrote:если кто-то о ком-то не почтительно отзывается, то есть два метода наказания этого кого-то
1 - репорт ГМ-у, если непочтительность нарушает правила
2 - игнор лист, если непочтительность нарушает моральное состояние, а не правила

любые другие методы наказания проявляют лишь психическую неустойчивость и неадекватность того кто наказывает и ничего другого.


100% согласен.
Если некто считает, что он имеет право кого-то за что-то "наказывать" - ему лучше "в кащенко".

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 26 Feb 2008, 12:59
by shandor
Mandos wrote:
Хаертон wrote:Оценивать славный уровень можно в шмоте.. (например Шлем из драконьего черепа +20 к популярности. а рваная грязная тога -2 к популярности), уровене персонажа, количество выполненых внутриигровых квестов (я помоему про НД), ну проведенное время онлайн и прочие заслуги.

вообще весь шмот можно категоризировать так чтобы он или начислял некоторые поинты при перевале которых за определенную черту персонаж становился бы ПКдоступным, или просто разделить условно на ПК и !ПК шмот, как только ты одел хоть одну ПК шмотку тебя можно убивать.

Кстати интересная концепция однако...


а чем это отличается от того что есть сейчас?
захотел стафу, вступил в пк, начали убивать
не хотел стафу, довольствовался тем что есть, не вступил в пк не начали убивать

про время онлайн ваще жесть
я сижу себе барыжу орешками выбитыми с белочек, и тут на тебе, вы провели онлайн больше N часов, теперь вас могут убивать все кому не лень.
с квестами и прочим тоже самое. почему вершиной эволюции должен быть игрок доступный для убивания?
давайте наоборот. рождаешься фул пк , делаешь делаешь всякие квесты собираешь потом и кровью стаф борешься со всяческими конкурентами и т.п., как насобирал до определенного уровня, бац и пенсия.. все! всяческий пачет и уважуха, убивать тя незя , сиди чатись у ренты

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 26 Feb 2008, 14:07
by Mandos
shandor wrote:
Mandos wrote:
Хаертон wrote:Оценивать славный уровень можно в шмоте.. (например Шлем из драконьего черепа +20 к популярности. а рваная грязная тога -2 к популярности), уровене персонажа, количество выполненых внутриигровых квестов (я помоему про НД), ну проведенное время онлайн и прочие заслуги.

вообще весь шмот можно категоризировать так чтобы он или начислял некоторые поинты при перевале которых за определенную черту персонаж становился бы ПКдоступным, или просто разделить условно на ПК и !ПК шмот, как только ты одел хоть одну ПК шмотку тебя можно убивать.

Кстати интересная концепция однако...


а чем это отличается от того что есть сейчас?
захотел стафу, вступил в пк, начали убивать
не хотел стафу, довольствовался тем что есть, не вступил в пк не начали убивать

Вступать не надо.
Можешь "выступить" в любой момент.
Нет стафа - нет проблем :)
В целом идея интересная, но малоприменимая, т.е. не сильно лучше текущей.
Все-таки подталкивать к ПвП во имя перераспределения вещей не очень правильно.
И опять-таки, вещи эти не были бы "крутыми", просто более доступными аналогами.
В целом хочется уйти от концепции "ПК игрокам зонить труднее". Не в этом должно
их счастье быть...

shandor wrote:про время онлайн ваще жесть
я сижу себе барыжу орешками выбитыми с белочек, и тут на тебе, вы провели онлайн больше N часов, теперь вас могут убивать все кому не лень.
с квестами и прочим тоже самое. почему вершиной эволюции должен быть игрок доступный для убивания?
давайте наоборот. рождаешься фул пк , делаешь делаешь всякие квесты собираешь потом и кровью стаф борешься со всяческими конкурентами и т.п., как насобирал до определенного уровня, бац и пенсия.. все! всяческий пачет и уважуха, убивать тя незя , сиди чатись у ренты


С временем ерунда конечно полная...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 02 Mar 2008, 03:55
by дарахад
А если разделить ПК на преступления и военные действия?

Скажем так, в городе, в зонах близ близ городов как бы ходят патрули, и любой напавший на чара огребет кучу неприятностей. Соотвественно, с ростом чар будет начнет уходить дальше в зоны где шансы помереть от ПК выше, но к этому моменту он достигнет 15-18 уровня и хоть что-то будет уметь и знать.
Экспу за подобную смерть можно снимать, но уменьшенное количество, скажем 1/6 или 1/8 от уровня, или вешать травмы, на некоторое время снижающие характеристики.
Так же могут выпадать вещи, случайным образом из числа надетых на труп(должен же быть хоть какой-то бонус убийце :)). Если чар-убийца в течении какого-то времени после убийства заходит в город, его немедленно блокирует стража, предлагая выбор:
Заплатить штраф и получить наказание, что может быть квестом или допустим каким-то браслетом (хоть кандалами), который нельзя снять, и который снижает хар-ки
Оказать сопротивление :) соответственно, победа просто так не достанется даже группе, не говоря уже о соло.(выбитый стаф конфискуется)
Ренту для "убийц" сделать в каком-нибуть полузаброшеном городе, там где на кого-попало набрасываются такие же оголтелые ПК-шники, наемные убийцы и просто прохожие :)

Военные действия могут проводиться за те самые "замки", клан на клан, группа на группу, ну и просто :)
Главный вопрос, как отличить просто пк, клан пк, "красивое" ПК от т.н "плохого" ПК, треш ПК, ловле на мобах, и т.д
Кажется, это можно посчитать, поставив на все-все коэффициенты-множители и сравнив результат
1) Ведется ли уже бой (в начале боя, зависит от уровня-профы-урона моба)
2) Наличие группы в бою в течении боя (считаются груп+все ассистеры)
3) Коэффициенты уровней, профф. обеих сторон
4) Множитель на флаги "убийца" обоих сторон
5) На % хитов обороняющейся стороны
6) Признак зоны, зона охраняемая(ну, у города) или нет.
список почти наверняка неполный, я !пк и всех особенностей и подлянок не знаю.
Главное что из всего этого что сервер сможет понять, что делать :) объявлять зону местом конфликта (читай, фрии пк, чары теряют опыт и долю стафа, штрафы-флаги не вешаются), вешать флаг !убийца-падонаг(который сразу огребает кучу неприятностей, а померший в случае удавшихся "неприятностей" получает чуть денег)
объявлять равное ПК, обвинить в смерти нуба и тд.
Вообще есть идея, как наказывать за "плохое" ПК силами игроков.
Сделать "Гильдию наемных убийц", члены которой, ессно за некоторый взнос(деньгами, квестами от гильдии), время от времени получают квесты на ведущих активное ПК чаров, если убьют - значит будет плюшка(деньги, слава) какая-то, +рейтинг, +стафф с рипнутого чара. Если кого-то в убили в ПК(и при этом он считается пострадавшим, пойман на мобе, например), он может дать денег гильдии и попросить отомстить (заказать типа:)) это существенно повышает шансы убийцы попасть в квесты специалисту по отнятию жизни :)
Вроде в осадке имеет систему которая:
1) Обеспечивает весьма неприятные последствия "плохого" ПК.
2) Частично защищает нубов, впрочем оставляя место наказанию за хамство
3) Позволяет пкшить все и вся, но с оглядкой, выбирайте чаров или группы сильнее себя/своей группы.
4) Позволяет вести активные боевые действия, не особо напрягая
5) Кажется, это РП-шно и не противоречит здравой логике :)
6) Работа на Гильдию Убийц - весьма интересна :)
Есть и недостатки
1) Система сложна, и ее будут пытаться абьюзить
2) Те, кто хочет быть !ПК, всеравно могут быть убиты
3) Чары, попавшие между разборками кланов/крупных групп будут скорее всего убиты, без всяких штрафов на убийцу... короче, после стычки можно зачистить зону от чаров
Вроде все, ругайте :)

*пс
Трек надо менять.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 02 Mar 2008, 14:29
by shandor
трек ту тваще не причем
с тем же успехом можно обсудить влияния роста ввп на пк в адаманте

вы обьясните зачем вам надо быть убитыми с отнятыми деньгами\стафом\экспой
причем регулярно и в любой точке мира

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 02 Mar 2008, 17:10
by Кеалах
Потому что это интересно, это игра, так интереснее, что не понятно то?

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 03 Mar 2008, 10:31
by shandor
ну так че
выди ночью на улицу, и пристань к толпе гопников,

это ж интересно, это ж жизнь


не надо меня уверять, что вы все тут такие мазохисты, что за ради интересу готовы сливать неделями накапливаемые экспу, деньги, стаф и при этом еще получать массу негатива и тратить не восполняемые нервные клетки.
ну вот не надо, смотритесь оч не убедительно

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 03 Mar 2008, 11:52
by Mandos
дарахад wrote:А если разделить ПК на преступления и военные действия?

Хорошая идея... и преступления сразу запретить в коде...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 04:49
by дарахад
shandor wrote:не надо меня уверять, что вы все тут такие мазохисты, что за ради интересу готовы сливать неделями накапливаемые экспу, деньги, стаф и при этом еще получать массу негатива и тратить не восполняемые нервные клетки.
ну вот не надо, смотритесь оч не убедительно


Ради интересу и амбиций люди ходят м3, м4, ОГ, сливают неделями накапливаемые экспу, деньги, стаф и при этом умудряются еще получать массу удовольствия? Негатива частенько хватает окунуться по уши, это скорей зависит от того как это делать...
Причем в !пк его еще больше (при нынешней системе пересьема).
Если за ПК рип не наказывать будет всеобщий "killem all"
Если наказывать - этот самый негатив.
Можно смягчить, чтоб было очень неприятно, но терпимо и приемлимо.
Разделять !пк и пк - это значит делать две лужи негатива, у каждых свои заморочки.

Mandos wrote:Хорошая идея... и преступления сразу запретить в коде...

А ну да, все хотят сделать мир лучше...
Мне все казалось, вы обычно что придумываете нам всякие препятсвия, гадости, сложные зоны с сложными триггерами и тд.
Теперь решили сделать хорошее дело и убрать ПК, чтоб нам было проще, мы не грызлись с друг-другом и получали адин пазитифф.
Так не бывает, люди всегда найдут из за чего по**аться.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 10:21
by shandor
дарахад wrote:Ради интересу и амбиций люди ходят м3, м4, ОГ, сливают неделями накапливаемые экспу, деньги, стаф и при этом умудряются еще получать массу удовольствия? Негатива частенько хватает окунуться по уши, это скорей зависит от того как это делать...

я же говорил, смотритесь не убедительно

люди туда _не_ ходят, а если ходят то в надежде получить лут с босов. а совсем не для того чтобы помереть.
а судя по приходящим потом письмам удовольствия просто море, как бы с кулаками не набросились при встрече, наши удволетворенные мадеры

и ПК вам надо не для тогот чобы вас убили , а для того чтобы радеть нуба.

не существует ни одной разумной причины для введения того ПК какое вы хотите, оно не приводит ни к каким положительным эффектам и никогда не приводило, чтобы тут кто ни рассказывал все остается на уровне - ну ты просто ламо играть не умеешь, а я велик я знаю, ПК это круто!!! ни одного аргумента "ЗА" еще не прозвучало.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 10:50
by Алисан
Возможно, мои взгляды неверны.

Мне кажется, что текущая система ограниченного количества вещей поддалкивает игроков в конфликтам ради стафа. В нопк это рождает срач, оскорбления, подставы, облут. В пк - ловля на мобах, 3 вс 1 и тп. Недооценивать роль стафа в возникновении конфликтов в маде - неразумно. Я имел конфликты из-за стафа даже с друзьями. Возможно, я конфликтный человек. Но я вижу в этом проблему. Я считаю, что данная тема является косвенной причиной небольшого количества игроков в маде.

Соотвественно, ограничение на количество стафа в игре - источник проблем (мое имхо).
Убрать ограничение полностью - "все будут одеты в самое лучшее" (кто-то из вас тут писал)
Оставить как есть - будет и срач, и подставы и убийства в пк (и все что будет не запрещено кодом), а если все будет запрещено - то все равно будут неигровые способы насолить конкуренту в борьбе за элитную стафину.

Следовательно, оптимальным решением мне видится введение относительного замакся для всех вещей. Еще раз повторюсь. Суть идеи - каждую следующую такую же вещь получить труднее чем предыдущую. Тогда цена вещи будет равна ее _реальной_полезности_для_игроков. Хорошая вещь всегда будет редка и в цене, даже если она изначальна не казалась ценной билдерам. Плохие вещи будет снять легко, но ценить их не будут.

В другой теме я писал по этому поводу. К сожалению, никаких подробных разборов кроме "что-то такое уже было в сфере" там найти нельзя =(
А ведь такая проблема реально существует. И ее решение во многом бы помогло разделить тоже самое "пк как спорт" и "пк как средство унижения". Готов обосновать подробно последнюю мысль, если хотите.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 10:50
by Mandos
shandor wrote:не существует ни одной разумной причины для введения того ПК какое вы хотите, оно не приводит ни к каким положительным эффектам и никогда не приводило, чтобы тут кто ни рассказывал все остается на уровне - ну ты просто ламо играть не умеешь, а я велик я знаю, ПК это круто!!! ни одного аргумента "ЗА" еще не прозвучало.


А как-же этот.. как его... о! ролеплейинг :).
"Своим могучим топором я срублю тебя гадкий Хуорн!". Итп.

Два варианта негатива всегда лучше одного варианта...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 10:55
by Алисан
И еще. Хочу добавить - что получение определенных вещей для многих намного важнее чем влив славы или получение максимального уровня. Много хороших игроков бросало мад из-за конфликтов на почве стафа.

Обратная сторона - специфика интереса к игре у тех кто постоянно юзает уникальные элитные вещи. Для таких людей важно то, что только у них есть что-то особенное. Наверное, этот вопрос заслуживает отдельного обсуждения.

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 13:11
by Mandos
Алисан wrote:Много хороших игроков бросало мад из-за конфликтов на почве стафа.

Неужели было бы лучше, если-бы они бросали мад из-за конфликтов на почве эээ ролеплейинга ?
Желающие, всегда найдут проблем.
"Раздать всем стаф" идея интересная, мы будем ее думать...

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 14:38
by Ваор
От лица ньюба решил вмешаться в разговор

1* Мне к примеру очень не приятно разделение стафа на ПК и !ПК, потому как рубишь, рубиш моба , а потом бац выпадает стаф который только для ПК, как то не логично ведь ты как раз сражаешся с мобом а не человеком, а моб то какое отношение имеет к ПвП(непонятно).

2* Мне тут придумался некоторый баланс для ПК и !ПК. К примеру все вещи в игре среднего рода (не ПК и не !ПК). Но когда такую вещь берет ПК игрок она метиться флагом ПК а когда !ПК игрок тогда сответственно !ПК. И скажем стаф с трупов !ПК может взять только владелец или доверенные лица,(чтоб не было лута) а с ПК кто угодно(ведь для этого по сути сражаються , это их награда).
Но когда стаф выбрасываеться, продаеться он опять очищаеться от флагов. Тогда ПК нет смысла гоняться за !ПК (нет для этого материальной основы).

3* Я думаю имеет смысл сделать динамичный переход от ПК к !ПК и обратно. К примеру при агре другого человека, у агрящего появляться будет флаг мести от саагреного, который даёт право саагрить обидчика везде, даже в мирке , и не даёт зайти на постой скажем на пол часа. И выключении флага при удовлетворении мести или прощении.

4* Опять же вилка для ПК и их соагренных ими людей актуальна и имеет место быть.

5* Насчет квестинга: предлагаю вынести его весь в зоны, чтоб имело смысл зонить, а не сидеть у старейшины, а когда квест на большую часть зоны я думаю квасинг как то переплететься с зонингом. Ну и сделать замакс славы на 1 зоне, и размакс при квасинге в других. Чтобы не было смысла сидеть на одном квесте, месте.

6* Да и хотелось бы чтоб не было лемита стафа в игре, а то получаеться с ним бегает только элита и старички(еденицы).

7* А для разрешения убийства можно сделать что то типа квеста с получением индулегенции для убийства, но которая всегда попиться в разных зонах чтобы помучался изрядно перед тем как убивать кого либо, с небольшим скроком действия оной, чтобы нельзя было в любой момент ей воспользоваться (скажем поймать на критической ситуации на брызгающем мобе).

8* Ещё мысль появилась. Чтобы на руках не скапливалось много стафа , было бы неплохо удешивить в ренту то что одето , а то что в инвентаре сделать раз в 5 дороже чем то что на теле.

9* Идея о ПвП с большим кол-вом участников , что то вроде толпа на толпу (замок, клан, род), звучит как то более адекватно к ПК и имеет свой смысл. Со своим развитием, ведь есть бесконечная борьба у примеру теных и светлых (как у профессора), и скажем при глобальной победе темных какая то зона становиться темной и наоборот.( тогда проигравшей стороне остаёться смысл развиваться мстить и проще или сложнее жить засчет потемнения, посветления зон жить).

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 15:39
by дарахад
shandor wrote:люди туда _не_ ходят, а если ходят то в надежде получить лут с босов. а совсем не для того чтобы помереть.

Лут с боссов? Вы действительно думаете, что даже если случиться чудо или вернется Хаертон то люди будут пользовать "жесткий хай контент" с риском для жизни доставая себе ловку-мудру под щит/офф/ноги или праймы 10.0? Хех :) Гораздо выше ценятся жезлы с могил, щиты с одноглаза, арбалеты и коробки наконец... то, что не представляет особой сложности и риска для пересьема
Можно еще обьяснить желанием получить что-то, что останется навсегда - буки, манусы, гильды... Но основные причины это все-таки амбиции и интерес...
shandor wrote:а судя по приходящим потом письмам удовольствия просто море, как бы с кулаками не набросились при встрече, наши удволетворенные мадеры

см выше. хождение в "ЖХК" не оправдывает ожиданий, за исключением случаев когда удается снять доселе недоступное заклинание.

shandor wrote:и ПК вам надо не для тогот чобы вас убили , а для того чтобы радеть нуба.

А нубы ходят в стафе который оправдает нападение? кажется, в это топике уже были идеи как профиксить раздетых нубов :) может, таки стоит хотяб ради разнообразия отделываться фразами "это сложно в реализации", "это нам не подходит", "это легко будет проабьюзить", "это приведет к трешПК" - заместо того чтоб обвинять нас во всех смертных грехах...
shandor wrote:не существует ни одной разумной причины для введения того ПК какое вы хотите, оно не приводит ни к каким положительным эффектам и никогда не приводило, чтобы тут кто ни рассказывал все остается на уровне - ну ты просто ламо играть не умеешь, а я велик я знаю, ПК это круто!!! ни одного аргумента "ЗА" еще не прозвучало.

Ни одного аргумента против я тоже не слышал, и я почему-то уверен, что вы сами прекрасно знаете все аргументы и за и против.
--
Ваор, многие из ваших "идей" уже используются в мире, учите матчасть

Re: Приму некоторое количество идей.

Posted: 04 Mar 2008, 17:15
by Mandos
Ради интересу и амбиций люди ходят м3, м4, ОГ, сливают неделями накапливаемые экспу, деньги, стаф и при этом умудряются еще получать массу удовольствия? Негатива частенько хватает окунуться по уши, это скорей зависит от того как это делать...


см выше. хождение в "ЖХК" не оправдывает ожиданий, за исключением случаев когда удается снять доселе недоступное заклинание.


Ничего не понял...