Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readonly)
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
Прежде всего хочу выразить благодарность Мандосу. В 2021 году - в текстовой игре - с прямо скажем не поражающим воображение онлайном - инвестировать достаточное количество своего времени в то, чтобы проработать и подключить новый контент - это, как говорится, респект.
Какое напутствие могу дать игрокам без разглашения игровой инфы? Да как обычно, наверно - будьте внимательны, читайте описания и ожидайте... всякого нестандартного. Некоторые энкаунтеры не имеют аналогов в нашем маде точно, думаю что и в большинстве других (я не видел подобного даже в старых крутых американских мадах типа Wheel of Time).
Наворотил я действительно много. Хотел ещё больше, но честно говоря на каком-то этапе уже просто побоялся, что оно станет неподъемно сложным в тестировании и прохождении.
Если понравится и если Мандос согласится - будет что-то ещё (планируется, в частности, некоторое небольшое дополнение/усложнение к текущей, но только если это кому-то нужно будет), может и новые зоны. Сейчас мне точно надо передохнуть ).
Удачи в прохождении!
Какое напутствие могу дать игрокам без разглашения игровой инфы? Да как обычно, наверно - будьте внимательны, читайте описания и ожидайте... всякого нестандартного. Некоторые энкаунтеры не имеют аналогов в нашем маде точно, думаю что и в большинстве других (я не видел подобного даже в старых крутых американских мадах типа Wheel of Time).
Наворотил я действительно много. Хотел ещё больше, но честно говоря на каком-то этапе уже просто побоялся, что оно станет неподъемно сложным в тестировании и прохождении.
Если понравится и если Мандос согласится - будет что-то ещё (планируется, в частности, некоторое небольшое дополнение/усложнение к текущей, но только если это кому-то нужно будет), может и новые зоны. Сейчас мне точно надо передохнуть ).
Удачи в прохождении!
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
Ну от меня тут понадобилось минимум содействия ей богу.
Вай нот...
Вай нот...
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
сходили разок, не смогли найти ключи от ворот, для закованного полуэльфа и возможно от контейнера оружейная стойка.
уже почти на выходе пропало выпавшее от дизарма на пол оружие.
атмосферно! Спасибо!
уже почти на выходе пропало выпавшее от дизарма на пол оружие.
атмосферно! Спасибо!
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
"Потрогали" и понравилось. Будем осваивать.
Спасибо за новую зону в это непростое для жанра время
Спасибо за новую зону в это непростое для жанра время
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
Про ключи мой недосмотр. Будет исправлено.
Всем спасибо за логи, кстати. К счастью, ничего прямо критичного пока (с трёх прохождений) не обнаружено, всё работает на удивление нормально.
Чуть-чуть "подкопим" баги с вашего позволения и пофиксим всё сразу, возможно с тем "усложнением", на которое я намекал, возможно нет. Чесслово, делать и заливать на сервер багфиксы небольшими партиями очень геморройно.
Также получил много добрых слов приватно от некоторых товарищей, потерявших доступ к форуму ;)
Всем спасибо за логи, кстати. К счастью, ничего прямо критичного пока (с трёх прохождений) не обнаружено, всё работает на удивление нормально.
Чуть-чуть "подкопим" баги с вашего позволения и пофиксим всё сразу, возможно с тем "усложнением", на которое я намекал, возможно нет. Чесслово, делать и заливать на сервер багфиксы небольшими партиями очень геморройно.
Также получил много добрых слов приватно от некоторых товарищей, потерявших доступ к форуму ;)
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
в третий заход ключи посыпались нам в руки
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
4-й заход, ключей опять не было. лог скинули автору
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
Они по-моему фрагаются...
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
был один заход из 4-х, где выпали 3 ключа (мы нашли применение всем трем и не видели мест где был бы нужен еще), предполагаем что все 3 из 3-х, в том же составе были , фраги, паралы - тактику не меняли с первого раза. логи всех прохождений со стороны разных участников отправили автору.
после первого же захода автор высказал предположение что малая прочность ключей и фраги их уничтожают.
хорошо если так - это можно исправить, добавив прочности ключам - как я понимаю легкий путь или поставить лоад ключей по факту смерти моба- не понятно что еще может пойти не так потом.
но мне как участнику всех походов показалось что с нашей (игроков) стороны фраги были одинаковы (и в целом малочисленны, чаще обходились холдами-паралами) во время всех прохождений, статистически вероятней было бы что падали бы ключи (если бы зависели от малой прочности) не все сразу (как было в 3-й заход из 4-х) а скажем - один из трех за прохождение - с тех мобов которые меньше фрагались.
т.е. показалось что проблема не в фрагах и малой прочности
после первого же захода автор высказал предположение что малая прочность ключей и фраги их уничтожают.
хорошо если так - это можно исправить, добавив прочности ключам - как я понимаю легкий путь или поставить лоад ключей по факту смерти моба- не понятно что еще может пойти не так потом.
но мне как участнику всех походов показалось что с нашей (игроков) стороны фраги были одинаковы (и в целом малочисленны, чаще обходились холдами-паралами) во время всех прохождений, статистически вероятней было бы что падали бы ключи (если бы зависели от малой прочности) не все сразу (как было в 3-й заход из 4-х) а скажем - один из трех за прохождение - с тех мобов которые меньше фрагались.
т.е. показалось что проблема не в фрагах и малой прочности
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
Я на самом деле всё уже довольно давно пофиксил + реализовал то "опциональное усложнение", на которое намекал раньше.
Проблема в том, что я сейчас временно работаю с компьютера, на котором не удается поднять среду для тестирования.
Надеюсь в течение недели решить этот вопрос наконец-то, оттестировать всё и отправить Мандосу. Ключи точно будут работать, обещаю. Почему это так криво сейчас - не знаю. Моя версия тоже была "вы их сносите дамагом", после чтения многочисленных логов уверенности в этом немного убавилось, но это неважно при том варианте решения проблемы, которое я выбрал.
Простите за задержку. Некоторые из вас знают мои необычные обстоятельства в реале сейчас :)
Проблема в том, что я сейчас временно работаю с компьютера, на котором не удается поднять среду для тестирования.
Надеюсь в течение недели решить этот вопрос наконец-то, оттестировать всё и отправить Мандосу. Ключи точно будут работать, обещаю. Почему это так криво сейчас - не знаю. Моя версия тоже была "вы их сносите дамагом", после чтения многочисленных логов уверенности в этом немного убавилось, но это неважно при том варианте решения проблемы, которое я выбрал.
Простите за задержку. Некоторые из вас знают мои необычные обстоятельства в реале сейчас :)
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
Подключена версия Троп Мертвых 1.1
Исправлены все "косяки" - с ключами и с тем, что некоторые боссы при некоторых обстоятельствах не делали то, что должны были делать :). Ради исправления одного из них Мандосу пришлось даже внести некоторые дополнения в код игры, за что ему чувствительное спасибо (без этого задачу пришлось бы решать через костыли, потенциально чреватые крешами).
Добавлен некий контент, части которого вовсе не было раньше, а части которого игроки не могли увидеть, т.к. из-за проблемы с ключами ни разу не прошли зону "правильно".
Будьте осторожны, баланс поменялся довольно сильно.
UPD: Логи присылайте, пожалуйста - можно на емейл, можно в телеграм.
Исправлены все "косяки" - с ключами и с тем, что некоторые боссы при некоторых обстоятельствах не делали то, что должны были делать :). Ради исправления одного из них Мандосу пришлось даже внести некоторые дополнения в код игры, за что ему чувствительное спасибо (без этого задачу пришлось бы решать через костыли, потенциально чреватые крешами).
Добавлен некий контент, части которого вовсе не было раньше, а части которого игроки не могли увидеть, т.к. из-за проблемы с ключами ни разу не прошли зону "правильно".
Будьте осторожны, баланс поменялся довольно сильно.
UPD: Логи присылайте, пожалуйста - можно на емейл, можно в телеграм.
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
Новая версия зоны играется более плавно, появилась пластичность, целостность. да и лоад квест итемов 100%, по крайней мере на первой проходке.
Одна беда - 9 часов нет репопа зоны. Может там Мандос уснул?)
Одна беда - 9 часов нет репопа зоны. Может там Мандос уснул?)
Re: Подключена новая зона Тропы Мертвых [Лиргон] (Not readon
Да, вероятно там я был в первой руме.
Честно говоря даже подумать не мог, что зоны не ресетятся если внутри бессметрные в визинвизе, дурь какая-то...
Честно говоря даже подумать не мог, что зоны не ресетятся если внутри бессметрные в визинвизе, дурь какая-то...