Монетизация (не, а вдруг?))
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Ну новые зоны писать может только игрок, кмк.
Давайте учредим фонд билдера))
Возможно найдётся человек, готовый поработать..
Я вижу только одну проблему - этот разработчик/билдер будет в процессе своей деятельности поглощать так же время Мандоса.
Давайте учредим фонд билдера))
Возможно найдётся человек, готовый поработать..
Я вижу только одну проблему - этот разработчик/билдер будет в процессе своей деятельности поглощать так же время Мандоса.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Разовые акции в этом смысле действительно бессмысленны.
С билдерством всё вообще очень непросто, в текущий момент есть понимание,
что весь инструментарий надо переделывать.
В общем-то по-хорошему для интересных зон нужна работа неплохого сценариста,
неплохого писателя, и хорошего техника. Игроки нужны "постоку поскоку".
"На поток" это может и можно было бы поставить, даже имея небольшое но постоянное
финансирование, но я в него не верю. В том смысле, что одно дело брать с 100
пользователей по 10$ абонентки, и совсем другое с 10 пользователей по 100$.
Во-втором случае неизбежно то или иное давление, рано или поздно, да и общая
стабильность стремится к 0.
Не надо пока никаких фондов :) ну его нафиг.
Делать МАЛО изменений бессмысленно.
Сделав МНОГО изменений можем легко прийти к тому, что проект больше не будет
обладать тем, что именно вам в нём нравится.
С билдерством всё вообще очень непросто, в текущий момент есть понимание,
что весь инструментарий надо переделывать.
В общем-то по-хорошему для интересных зон нужна работа неплохого сценариста,
неплохого писателя, и хорошего техника. Игроки нужны "постоку поскоку".
"На поток" это может и можно было бы поставить, даже имея небольшое но постоянное
финансирование, но я в него не верю. В том смысле, что одно дело брать с 100
пользователей по 10$ абонентки, и совсем другое с 10 пользователей по 100$.
Во-втором случае неизбежно то или иное давление, рано или поздно, да и общая
стабильность стремится к 0.
Не надо пока никаких фондов :) ну его нафиг.
Делать МАЛО изменений бессмысленно.
Сделав МНОГО изменений можем легко прийти к тому, что проект больше не будет
обладать тем, что именно вам в нём нравится.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Простите если оффтопик
Может быть, на титульной странице сайта хотя бы пару раз в год новости вешать типа поздравлений с Новым Годом и ДР Толкиена?
Ведь как ни странно новые люди приходят в игру, хоть и редко. А когда на сайте последние новости 2007-2008 гг, это отталкивает, так как складывается впечатление, что проект мёртвый.
Может быть, на титульной странице сайта хотя бы пару раз в год новости вешать типа поздравлений с Новым Годом и ДР Толкиена?
Ведь как ни странно новые люди приходят в игру, хоть и редко. А когда на сайте последние новости 2007-2008 гг, это отталкивает, так как складывается впечатление, что проект мёртвый.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Надо, наверное туда, привернуть последние топики из форума.
Если будет время и не забуду - сделаю.
Если будет время и не забуду - сделаю.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Вспомнил - сделал
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Я за монетки.
Раньше был молодым студентом и мог Днями находиться в игре online.
А теперь- работа, гараж, дача, и т.д.
Хотелось бы, зайти в игру, проМонетиться и получить удовольствие по максимом.
Думаю от этого все выиграют, а деньги можно пустить на завлечение новых игроков.
Раньше был молодым студентом и мог Днями находиться в игре online.
А теперь- работа, гараж, дача, и т.д.
Хотелось бы, зайти в игру, проМонетиться и получить удовольствие по максимом.
Думаю от этого все выиграют, а деньги можно пустить на завлечение новых игроков.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Райдо wrote:Сегодня с утра в магазинах Эсгарота валялись, как бы это сказать, не называя статов:
- лучшее в игре оружие в правую руку для кастера за 300 монет
- лучшее в игре оружие в правую руку для башера за 400 монет
- дикое количество вещей на +интеллект суммарной стоимостью меньше тысячи
- достойный джентльменский набор вещей на +ловкость, +размер
Учитывая, что практически любой находящийся онлайн игрок готов выделить новичку пару тысяч монет, вообще не понимаю, о чём тут разговор )
Новичек не сможет понять что это хорошее оружие в магазине.
Например, Я после большого перерыва не помню характеристики вещей, а тратить по 200 монет пока больно.
Может можно рассмотреть вопрос об изменении пункт 9 правил. Разрешить игрокам создавать ресурсы с информацией о характеристиках предметов? Игрокам которые давно не играли проще будет вернуться, да и новички не будут себя чувствовать так ущербно. Карты основных дорог мада с входами во все зоны тоже очень не хватает.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
> Новичек не сможет понять что это хорошее оружие в магазине.
У него параличь, у новичка ?
Или те, кто это сдают в магазин абсолютно всех игнорят ?
Иными словами: спросить никак ?
У него параличь, у новичка ?
Или те, кто это сдают в магазин абсолютно всех игнорят ?
Иными словами: спросить никак ?
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Я не новичек, но я очень много забыл, и мне не удобно напрягать других игроков. Но если вы считаете что п 9.2 и 9.3 все еще актуальны. ОК. Буду надоедать другим игрокам :)
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Вопрос актуальности спорный.
Однако мне не нравятся нововведения, которые уменьшат и без того невысокую степень кооперации игроков друг с другом...
Однако мне не нравятся нововведения, которые уменьшат и без того невысокую степень кооперации игроков друг с другом...
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Без защиты в пользу отмены каких либо пунктов или введения оных хочу сказать, что уровень кооперации в игре сейчас очень высокий. 90% играющих игроков в последние несколько месяцев (которые я активно нахожусь в игре) либо регулярно совместно ходят в зоны. Либо общаются как-либо еще.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Да вот мне тоже странно при этом, что человек не может правильное оружие один раз "узнать" для своего класса.