Новый конкурс на разделевел/размакс
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Отвечу не за себя, а за двух друидов: Лимрик, Мирроар.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Тут недавно у меня персонаж Киал праздновал юбилей:
Вам 500 лет.
Я тут подумал, может есть смысл персонажам достигшим каких-то век по годам (250/500/750 или 500/1000 и тд) дать возможность за славу сделать разделев 1 раз за этот отчетный период.
Возраст - гарант того, что персонаж и правда старый, а стоимость в славе - гарант того, что этот персонаж не просто так пылился на полке эти сотни лет, а приложил усилия для достижения результата.
Что скажите?
Вам 500 лет.
Я тут подумал, может есть смысл персонажам достигшим каких-то век по годам (250/500/750 или 500/1000 и тд) дать возможность за славу сделать разделев 1 раз за этот отчетный период.
Возраст - гарант того, что персонаж и правда старый, а стоимость в славе - гарант того, что этот персонаж не просто так пылился на полке эти сотни лет, а приложил усилия для достижения результата.
Что скажите?
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Алисан wrote:Тут недавно у меня персонаж Киал праздновал юбилей:
Вам 500 лет.
Что скажите?
Соглашусь на разделев, даже больше нужен чем размакс )
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Сходили 3 раза в м3 =)
Танчили стража-дрынера бобром) Пока везет нам и дрыны не ловим =)
Мифрилового шмота нопк полный комплект наснимали. А нопкшник в группе один был. Вот ему халява-то =)
Но это впервые за несколько лет мы поперлись в м3. Почему? Да потому что там гребаный страж с дрынами на входе =)
И не всегда есть отчаянный бобер, готовый его танчить)
Танчили стража-дрынера бобром) Пока везет нам и дрыны не ловим =)
Мифрилового шмота нопк полный комплект наснимали. А нопкшник в группе один был. Вот ему халява-то =)
Но это впервые за несколько лет мы поперлись в м3. Почему? Да потому что там гребаный страж с дрынами на входе =)
И не всегда есть отчаянный бобер, готовый его танчить)
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Ну чего меня не позвали, есть же скайп...
Гратс со шмотом )
Гратс со шмотом )
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Сегодня вечером может снова пойдем. Приветствуются все персонажи, способные пройти гроты.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Ристэн wrote:Ристэн
Хотя-бы один раз убил порядка 53% от "предназначенных для убийства мобов".
Предназначенные для убийства мобы - это мобы которых кто-то уже убивал,
и которые подходят по направленности (неитральные и злые)
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Алисан wrote: Лимрик, Мирроар.
Приблизительно тоже самое.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
"Вот и чё" ?
Алгоритмы позволяющие "жить спокойно" посещая кругами только 50% наиболее выгодного контента мне немного "претят".
По-хорошему надо как-то исправлять мобов (и не только в ту сторону, что понравится)...
Алгоритмы позволяющие "жить спокойно" посещая кругами только 50% наиболее выгодного контента мне немного "претят".
По-хорошему надо как-то исправлять мобов (и не только в ту сторону, что понравится)...
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
это все хорошо, только например мальчика в эсгароте и злобного старикашку в умбаре убивали игроки. Только экспы там 0. Сюда же можно отнести печальную даму в сумерках.
Ну и ОГ, и м3.
Вообще говоря статистика крайне странная. Где то кроется подвох. Можно выложить список мобов, которых данные персонажи не убивали? Думаю все станет на свои места.
Ну и ОГ, и м3.
Вообще говоря статистика крайне странная. Где то кроется подвох. Можно выложить список мобов, которых данные персонажи не убивали? Думаю все станет на свои места.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Скажем так. Изначально это не совсем корректная дисциплина. Ну, допустим много кто убивал несколько раз разных мобов в ОГ или М3. Но ОГ сейчас невозможно ходить из-за маленьких групп. М3 ходят только опытные игроки и только когда есть безумцы, готовые танчить дрынящего моба. Если всех этих мобов зачислить в список "моб, которого хоть раз кто-то убивал", и тоже самое сделать по другим аналогичным зонам/мобам, то очень мало кто сможешь перейти 50% барьер. А таких зон реально много.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
А точность дисциплины тут непричем, изначально идея состояла в том, чтобы сделать так, чтобы максфакторы были малоощутимы,
если игроки более или менее равномерно "зачищают" контент. Ну 10% можно было бы "простить", ну 15... но 45-50% - это мягко говоря
не то, что лично я хотел бы видеть.
Можно было бы вступать в дискуссии и прореживать списки мобов, если бы цифры были порядка 75-80%, чтобы "дотянуть" до 85.
Но из 50 - 85 не сделать. По крайней мере при беглом изучении это кажется весьма маловероятным.
И 100% о которых мы говорим - это вовсе не все доступные мобы, а только те, которые были убиты с момента когда "рухнула"
база максфатров сколько-то лет назад.
если игроки более или менее равномерно "зачищают" контент. Ну 10% можно было бы "простить", ну 15... но 45-50% - это мягко говоря
не то, что лично я хотел бы видеть.
Можно было бы вступать в дискуссии и прореживать списки мобов, если бы цифры были порядка 75-80%, чтобы "дотянуть" до 85.
Но из 50 - 85 не сделать. По крайней мере при беглом изучении это кажется весьма маловероятным.
И 100% о которых мы говорим - это вовсе не все доступные мобы, а только те, которые были убиты с момента когда "рухнула"
база максфатров сколько-то лет назад.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
А сколько всего таких мобов? 25+, хотя бы единожды убитых игроками и подходящей направленности?
Это к вопросу о том, сколько мобов отделают пресловутые 50% от 85%
Это к вопросу о том, сколько мобов отделают пресловутые 50% от 85%
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Что-то около 150.
Десятки их отделяют.
Нет никаких сомнений в том, что есть более и менее "выгодные" мобы.
Теоретически, маскфакторы должны несколько баллансировать имеющиеся НЕБОЛЬШИЕ перекосы.
Т.е. данное статистическое исследование показывает, что у 100% мобов надо что-то поменять.
У 50% в лучшую сторону, у 50% в худшую...
Однако если я и начну "махать топором", то боюсь это вообще никому не понравится.
Десятки их отделяют.
Нет никаких сомнений в том, что есть более и менее "выгодные" мобы.
Теоретически, маскфакторы должны несколько баллансировать имеющиеся НЕБОЛЬШИЕ перекосы.
Т.е. данное статистическое исследование показывает, что у 100% мобов надо что-то поменять.
У 50% в лучшую сторону, у 50% в худшую...
Однако если я и начну "махать топором", то боюсь это вообще никому не понравится.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
можно все таки список мобов которых данные персонажи не убивали? Уверен ,что там будут реально убиваемые, типа мобов в бх2, куда ходят редко. Так же будут условно убиваемые мобы, типа мальчика в эсгароте, которых 1 раз убивали по фану, но за них экспы не дают!!! Вот от пропорции первых и вторых и будет зависеть, выравнивает ли что то максфакторы или создают иллюзию выравнивания.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Список нельзя. Смысла в этом никакого.
Потому как осуществлять дискуссии по каждому мобу из этого списка лично мне не улыбается абсолютно.
Что-то там можно поправить, что-то вычеркнуть, но из 50% -> 85% не сделать без революционных преобразований.
Потому как осуществлять дискуссии по каждому мобу из этого списка лично мне не улыбается абсолютно.
Что-то там можно поправить, что-то вычеркнуть, но из 50% -> 85% не сделать без революционных преобразований.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
В целом ситуация выглядит так, что список мобов можно составить и самостоятельно. Список зон в общем известен коллективному разуму игроков 25+.
Если задаться целью, то видимо можно провести топографическую экспедицию и хотя бы по разу убить всех мобов 25+ (соответствующей направленности!), которые вообще предназначены для убийства хотя бы группой 3-5 человек (не считая мобов типа мальчика в Эсгароте, которые сильно на статистику влиять не должны, пусть их будет даже те самые 10-15%, про которые говорит Мандос), замерив получаемую при этом экспу (и максфактор). После чего сделать соответствующие выводы.
Допустим, выяснится, что действительно есть ряд мобов/зон, которые есть смысл убивать/посещать, когда все "вкусное" уже 100 лет как замакшено.
Вопрос к Мандосу - а что произойдет с точки зрения работы максфакторов, если игроки поубивают этих условно "новых" мобов раз по 10-20-30? Т.е. исчерпают экспу на этом множестве так же, как и на текущем популярном хайлевел контенте. Произойдет ли какой-то автоматический частичный (полный?) размакс мобов в тех зонах, в которые все ходят сейчас?
Или игроки упрутся в ту же ситуацию, но просто уже не на 50, а примерно на 80 процентах замакшенного контента?
Если задаться целью, то видимо можно провести топографическую экспедицию и хотя бы по разу убить всех мобов 25+ (соответствующей направленности!), которые вообще предназначены для убийства хотя бы группой 3-5 человек (не считая мобов типа мальчика в Эсгароте, которые сильно на статистику влиять не должны, пусть их будет даже те самые 10-15%, про которые говорит Мандос), замерив получаемую при этом экспу (и максфактор). После чего сделать соответствующие выводы.
Допустим, выяснится, что действительно есть ряд мобов/зон, которые есть смысл убивать/посещать, когда все "вкусное" уже 100 лет как замакшено.
Вопрос к Мандосу - а что произойдет с точки зрения работы максфакторов, если игроки поубивают этих условно "новых" мобов раз по 10-20-30? Т.е. исчерпают экспу на этом множестве так же, как и на текущем популярном хайлевел контенте. Произойдет ли какой-то автоматический частичный (полный?) размакс мобов в тех зонах, в которые все ходят сейчас?
Или игроки упрутся в ту же ситуацию, но просто уже не на 50, а примерно на 80 процентах замакшенного контента?
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
В текущий момент ничего хорошего не произойдет.
Можно было бы говорить о внедрении механизма, который не затруднял бы жизнь при равномерном замаксе,
но какой смысл в модификациях и механизмах, которые попросту никому не помогут ?
Т.е. некоторое количество неприятностей при его введении гарантировано, а вот положительный эффект
на сегодня никто ощутить не сможет.
Можно было бы говорить о внедрении механизма, который не затруднял бы жизнь при равномерном замаксе,
но какой смысл в модификациях и механизмах, которые попросту никому не помогут ?
Т.е. некоторое количество неприятностей при его введении гарантировано, а вот положительный эффект
на сегодня никто ощутить не сможет.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
ЗЫ. Мои возможности весьма невелики:
1. Я не вижу смысла в революционных преобразованиях, вряд ли они понравятся текущему ядру игроков
2. Я не вижу смысла в "раздаче сахарка" - это не нравится мне лично.
3. Эволюционно я не вижу, как можно было бы еще упростить ситуацию, напомню, один раз я уже
упрощал, ныне кривая по которой убывает опыт при замаксе в разы более пологая, чем была
1. Я не вижу смысла в революционных преобразованиях, вряд ли они понравятся текущему ядру игроков
2. Я не вижу смысла в "раздаче сахарка" - это не нравится мне лично.
3. Эволюционно я не вижу, как можно было бы еще упростить ситуацию, напомню, один раз я уже
упрощал, ныне кривая по которой убывает опыт при замаксе в разы более пологая, чем была