Монетизация (не, а вдруг?))
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Монетизация (не, а вдруг?))
Доброго вечера)
Думаю, что знаю ответ на вопрос, но не могу не спросить)
Нет ли желания и возможности ввести продажу шмоток за славу за реальные ₽? Понятно, что слава за деньги для прокачки статов - это перебор. Но лично я бы с удовольствием оделся в славный нпк стафф и слил пару десятков часов фор фан. Не думаю, что это трагически повлияет на баланс.. Тем более, что как я понял, с шмотками у активно играющих особых проблем и так нет..
Сценарий для ленивых) опять же, есть таймер.. Ну и статы у таких вашей, насколько я помню - ничего выдающегося.. Курс можно тоже сделать, сбалансированный))
Я бы воспользовался, вспомнить, как оно)
Думаю, что знаю ответ на вопрос, но не могу не спросить)
Нет ли желания и возможности ввести продажу шмоток за славу за реальные ₽? Понятно, что слава за деньги для прокачки статов - это перебор. Но лично я бы с удовольствием оделся в славный нпк стафф и слил пару десятков часов фор фан. Не думаю, что это трагически повлияет на баланс.. Тем более, что как я понял, с шмотками у активно играющих особых проблем и так нет..
Сценарий для ленивых) опять же, есть таймер.. Ну и статы у таких вашей, насколько я помню - ничего выдающегося.. Курс можно тоже сделать, сбалансированный))
Я бы воспользовался, вспомнить, как оно)
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Желания нет.
Если неймется - стаф не нодроп, коррумпируйте игроков.
Если неймется - стаф не нодроп, коррумпируйте игроков.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Да, тоже конечно вариант.. Хотя покупать у "робота" было бы проще)
З.Ы. хотя бы в аМАДе стабильность) приятно.
З.Ы. хотя бы в аМАДе стабильность) приятно.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Дешевле было-бы гораздо "у робота".
С людьми... нет возможности запретить что-то фармить, единственный момент,
если это станет эээ... массовым, в чем я сомневаюсь, то, разумеется проверим
кто фармит и как фармит. Что делает это он правил не нарушая.
С людьми... нет возможности запретить что-то фармить, единственный момент,
если это станет эээ... массовым, в чем я сомневаюсь, то, разумеется проверим
кто фармит и как фармит. Что делает это он правил не нарушая.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Сегодня с утра в магазинах Эсгарота валялись, как бы это сказать, не называя статов:
- лучшее в игре оружие в правую руку для кастера за 300 монет
- лучшее в игре оружие в правую руку для башера за 400 монет
- дикое количество вещей на +интеллект суммарной стоимостью меньше тысячи
- достойный джентльменский набор вещей на +ловкость, +размер
Учитывая, что практически любой находящийся онлайн игрок готов выделить новичку пару тысяч монет, вообще не понимаю, о чём тут разговор )
- лучшее в игре оружие в правую руку для кастера за 300 монет
- лучшее в игре оружие в правую руку для башера за 400 монет
- дикое количество вещей на +интеллект суммарной стоимостью меньше тысячи
- достойный джентльменский набор вещей на +ловкость, +размер
Учитывая, что практически любой находящийся онлайн игрок готов выделить новичку пару тысяч монет, вообще не понимаю, о чём тут разговор )
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Согласен, актуальность сомнительная)
Просто лично мне в целом очень нравится современная тенденция частичного доната в online..
Хочет лайтового фана - влил, к примеру, 5к рублей, получил 100к игровой валюты и 4к славы
Купил "премиум" шмоток, доступных всегда и везде, пусть и не лучших в игре.
И не зависимо от онлайна, дропа и успешности попрошайничества потратил время на игру.
Закончилось время - закрыл/забил. И т.д. по кругу)
Слился - пошел, купил, и снова в бой) Постоянно сливаешься - устанешь донатить)
Прелесть и в самом формате славного шмота, т.е. даже скупив весь магазин славы, имхо, овером одет не будешь.. т.е. реально крут не тот, кто больше влил у.е.)
Хотя конечно хз, может я и жестоко ошибаюсь)
Просто лично мне в целом очень нравится современная тенденция частичного доната в online..
Хочет лайтового фана - влил, к примеру, 5к рублей, получил 100к игровой валюты и 4к славы
Купил "премиум" шмоток, доступных всегда и везде, пусть и не лучших в игре.
И не зависимо от онлайна, дропа и успешности попрошайничества потратил время на игру.
Закончилось время - закрыл/забил. И т.д. по кругу)
Слился - пошел, купил, и снова в бой) Постоянно сливаешься - устанешь донатить)
Прелесть и в самом формате славного шмота, т.е. даже скупив весь магазин славы, имхо, овером одет не будешь.. т.е. реально крут не тот, кто больше влил у.е.)
Хотя конечно хз, может я и жестоко ошибаюсь)
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Это реализовано примерно в таком как раз виде в двух других живых отечественных мадах, рекламировать не буду.
Мне эта идея не нравится по ряду причин. Онлайн там чуть выше, чем у нас.
Мне эта идея не нравится по ряду причин. Онлайн там чуть выше, чем у нас.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Ну, это в целом тренд, кмк..
Уверен, есть минусы и плюсы. Не исключаю, что в более популярных видах игр это ещё и целая каста фармеров , что, вероятно, повышает онлайн.
Другие не интересно, ибо адамант дорог и близок сердцу как память о давно минувших днях)
Уверен, есть минусы и плюсы. Не исключаю, что в более популярных видах игр это ещё и целая каста фармеров , что, вероятно, повышает онлайн.
Другие не интересно, ибо адамант дорог и близок сердцу как память о давно минувших днях)
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Шэнн wrote:Просто лично мне в целом очень нравится современная тенденция частичного доната в online..
А мне категорически не нравится.
Я за fair play, игру в которой для всех условия одинаковые, а не то, чтобы
"если ты богаче - можешь помыкать теми, кто беднее"
"если ты друг кого-то нужного - можешь втаптывать в гно тех, кто не друг"
итд итп.
Пока есть хоть какой-то элемент "соревнования за ресурсы" (а существенную часть времени
он был, и элитный стаф в магазины не сдавали) продажа преимуществ вещь на мой взгляд
не честная. Пока есть возможность влиять как-то на иных игроков - тоже.
И слава богу, я могу себе позволить в этих вопросах на компромиссы вообще не идти.
Это имеет свои плюсы, и свои минусы.
Но альтернативный вариант мне просто не интересен, я в нём не хочу вообще никак участвовать.
Да слава богу, как видно, и без меня есть люди поставляющие подобные услуги, зачем дублировать
другие сервисы, толку от этого никакого.
Есть и еще два момента:
1. Нет никакой разумной суммы, которая окупила бы мои усилия и время вложенные в этот проект.
Если посчитать их по схеме ХХ денег за час, беря как ХХ столько денег, сколько я в состоянии
реально зарабатывать, то выйдет на одну-несколько квартир в г.Москве...
2. Нет никакой разумной схемы расходования полученных средств. Т.е. ничего полезного за разумные
деньги для мада купить невозможно. Хостинг ныне стоит настолько дешево, что говорить о нём бессмысленно.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Я в общем согласен с Мандосом; от себя бы добавил, как человек, какое-то время назад работавший профессионально в коммерческом гейм девелопменте (ММОРПГ), что надо разделять "донат" и т.н. "условно-бесплатную модель".
"Донат" это искаженное и почему-то сильно переосмысленное "donation", что означает "пожертвование". В англоязычном сегменте оно испокон веков означало безвозмездную (!) помощь проекту - изначально на хостинг и пр., потом, когда хостинг стал копеечным, на работу админов и пр. Именно в нашем диком рунете оно приобрело значение торговли некими внутриигровыми благами, что явление, на мой взгляд, А) уродливое, как и писал Мандос, Б) незаконное как в мадах (т.к. почти все они основаны на CircleMUD / ROM, в бесплатную лицензию которого входит жесткое требование не коммерциализировать игру, и т.к. копирайт Толкиена и пр), так и в "неофициалках" (люди воруют движки + ломают клиенты WoW, Lineage и пр и не просто бесплатно пользуются чужой интеллектуальной и коммерческой собственностью, но и имеют с этого прямую выгоду).
"Условно-бесплатная модель" в подавляющем большинстве нормальных игр (а не ломаных пираток WoW, где ты под текстуры проваливаешься и где можно за $100-200 одеться в топ тиер) хороша тем, что она даёт какие-то "статусные" вещи, не дающие преимущества перед другими игроками (н-р редкие небоевые pets/companions, смешные штуки типа костюма японской школьницы / шапочки Санта-Клауса, уникальные скины для моделек, как в Dota II / LoL и пр). В таком виде коммерциализация вполне жизнеспособна и справедлива.
Ну и есть модели с абонплатой, разумеется. И смешанные модели.
"Донат" Мандосу совершенно очевидно не нужен, т.к. это предложение поступиться моральными принципами в обмен на несущественные для него суммы. "Условно-бесплатная модель" в мадах работать не будет вообще, особенно с таким онлайном, её даже кодить нелепо. Модель с абонплатой - я абсолютно искренне скажу, что удовольствие от игры в мад я оцениваю в несколько тысяч рублей в месяц, которые я в принципе бы был готов платить, прими Мандос такое решение, но см выше.
"Донат" это искаженное и почему-то сильно переосмысленное "donation", что означает "пожертвование". В англоязычном сегменте оно испокон веков означало безвозмездную (!) помощь проекту - изначально на хостинг и пр., потом, когда хостинг стал копеечным, на работу админов и пр. Именно в нашем диком рунете оно приобрело значение торговли некими внутриигровыми благами, что явление, на мой взгляд, А) уродливое, как и писал Мандос, Б) незаконное как в мадах (т.к. почти все они основаны на CircleMUD / ROM, в бесплатную лицензию которого входит жесткое требование не коммерциализировать игру, и т.к. копирайт Толкиена и пр), так и в "неофициалках" (люди воруют движки + ломают клиенты WoW, Lineage и пр и не просто бесплатно пользуются чужой интеллектуальной и коммерческой собственностью, но и имеют с этого прямую выгоду).
"Условно-бесплатная модель" в подавляющем большинстве нормальных игр (а не ломаных пираток WoW, где ты под текстуры проваливаешься и где можно за $100-200 одеться в топ тиер) хороша тем, что она даёт какие-то "статусные" вещи, не дающие преимущества перед другими игроками (н-р редкие небоевые pets/companions, смешные штуки типа костюма японской школьницы / шапочки Санта-Клауса, уникальные скины для моделек, как в Dota II / LoL и пр). В таком виде коммерциализация вполне жизнеспособна и справедлива.
Ну и есть модели с абонплатой, разумеется. И смешанные модели.
"Донат" Мандосу совершенно очевидно не нужен, т.к. это предложение поступиться моральными принципами в обмен на несущественные для него суммы. "Условно-бесплатная модель" в мадах работать не будет вообще, особенно с таким онлайном, её даже кодить нелепо. Модель с абонплатой - я абсолютно искренне скажу, что удовольствие от игры в мад я оцениваю в несколько тысяч рублей в месяц, которые я в принципе бы был готов платить, прими Мандос такое решение, но см выше.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Пора брать бабки за проставления титулов :).
Одно неясно - зачем...
Я, кстати, оказываю "платные услуги"...
viewtopic.php?f=4&t=358
Я знаю об единственном проекте, который ведется на пожертвования - Dwarf Fortress
Одно неясно - зачем...
Я, кстати, оказываю "платные услуги"...
viewtopic.php?f=4&t=358
Я знаю об единственном проекте, который ведется на пожертвования - Dwarf Fortress
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
В связи со всем вышесказанным возник вопрос.
Откуда произошел функционал получения кодов на сайте? Лет 15 назад я считал, что это накрутка посещаемости на странице, которая в теории позволяет монетизироваться через показ рекламы.
Если это не так - то в чем вообще изначально был смысл кодов?
Откуда произошел функционал получения кодов на сайте? Лет 15 назад я считал, что это накрутка посещаемости на странице, которая в теории позволяет монетизироваться через показ рекламы.
Если это не так - то в чем вообще изначально был смысл кодов?
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Райдо wrote:Б) незаконное как в мадах (т.к. почти все они основаны на CircleMUD / ROM, в бесплатную лицензию которого входит жесткое требование не коммерциализировать игру, и т.к. копирайт Толкиена и пр)
Хм, да, об этом мысли не пришло.. тогда тема несостоятельна по своей сути.
Райдо wrote:"статусные" вещи, не дающие преимущества перед другими игроками
Согласитесь, в текущей ситуации - магазин славы не сильно далеко ушел:))
Не спору ради, просто разговор поддержать с умными людьми:)
Нет так нет, никого угнетать не собирался, равно как и помыкать и втаптывать. Был неправ, вспылил)
Про коды - может быть это часть соглашения с тогдашним хостером? (=накрутка счетчика и монетизация :))
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Ковео wrote:Откуда произошел функционал получения кодов на сайте? Лет 15 назад я считал, что это накрутка посещаемости на странице, которая в теории позволяет монетизироваться через показ рекламы.
В целом да, однако ныне по назначению не используется (не помню висит ли там рекламный блок вообще).
Посещаемость тоже ныне смысла нет нагнетать.
Удалить ?
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Конечно, нет.
Коды играют очень важную роль.
А именно - являются "костылями", немного уменьшающими проблему отсутствия массового групп-зонинга.
Я говорю и про лекарские флай, инвиз, лечение, снятие ядов и проклятий, которые суммарно можно получить только в разношерстной группе. Так же как напитки восстановления на складе - заменяют отсутствие в группе друида. Без заклятий текущая система жизнеобеспечения мада сильно рухнет. Намного сильнее, чем с отменой рабов или еще каким-то серьезным изменением)
Коды играют очень важную роль.
А именно - являются "костылями", немного уменьшающими проблему отсутствия массового групп-зонинга.
Я говорю и про лекарские флай, инвиз, лечение, снятие ядов и проклятий, которые суммарно можно получить только в разношерстной группе. Так же как напитки восстановления на складе - заменяют отсутствие в группе друида. Без заклятий текущая система жизнеобеспечения мада сильно рухнет. Намного сильнее, чем с отменой рабов или еще каким-то серьезным изменением)
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Mandos wrote:Удалить ?
Это был вопрос исключительно из-за интереса к истории того, как оно было когда-то. Не вижу причин ломать то что работает из-за этого.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
История была в том, что это была идея мягкого "доната" за счет рекламодателей.
К сожалению, сразу в голову не пришло, что им больше покупки нужны, чем просмотры :).
Т.е. дурная была идея изначально чего уж там. Но казалась нормальной.
Исторически она не выпилена. Хотя было-бы правильно.
Но это всё ведет к дороге в конце которой необходимость ребалансировать всё,
начиная от мобов и вещей, заканчивая скиллами итп. Счастливым это всё никого
похоже не сделает...
Каких-то "ощутимых денег" приносила одно время торговля исходящими ссылками,
но ныне тоже сошла почти полностью на нет.
К сожалению, пристойных механизмов монетизации найдено не было.
Было бы неплохо иметь возможность оплачивать хотя-бы одного разработчика,
хотя-бы на полставки. Но не собрать этих денег.
К сожалению, сразу в голову не пришло, что им больше покупки нужны, чем просмотры :).
Т.е. дурная была идея изначально чего уж там. Но казалась нормальной.
Исторически она не выпилена. Хотя было-бы правильно.
Но это всё ведет к дороге в конце которой необходимость ребалансировать всё,
начиная от мобов и вещей, заканчивая скиллами итп. Счастливым это всё никого
похоже не сделает...
Каких-то "ощутимых денег" приносила одно время торговля исходящими ссылками,
но ныне тоже сошла почти полностью на нет.
К сожалению, пристойных механизмов монетизации найдено не было.
Было бы неплохо иметь возможность оплачивать хотя-бы одного разработчика,
хотя-бы на полставки. Но не собрать этих денег.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Mandos wrote:Было бы неплохо иметь возможность оплачивать хотя-бы одного разработчика,
хотя-бы на полставки. Но не собрать этих денег.
А чем бы занимался разработчик на полставки, есть конкретные идеи?
Ради каких-то реально крутых вещей я в теории даже мог бы проспонсировать (да, порядок суммы я представляю).
Сайтом это однозначно не соберёшь, факт.
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Нет, один спонсор нам не нужен - это некоего рода "рабство".
Да много чего можно было бы сделать, былоб время.
Начиная от написания зон, и заканчивая суровыми изменениями в движке.
Впрочем, если говорить об изменениях, то непонятно какие были-бы "к добру",
т.к., к примеру, улучшение АИ мобов для игроков скорее будет еще одной проблемой :)
Да много чего можно было бы сделать, былоб время.
Начиная от написания зон, и заканчивая суровыми изменениями в движке.
Впрочем, если говорить об изменениях, то непонятно какие были-бы "к добру",
т.к., к примеру, улучшение АИ мобов для игроков скорее будет еще одной проблемой :)
Re: Монетизация (не, а вдруг?))
Райдо wrote:Mandos wrote:Было бы неплохо иметь возможность оплачивать хотя-бы одного разработчика,
хотя-бы на полставки. Но не собрать этих денег.
А чем бы занимался разработчик на полставки, есть конкретные идеи?
Ради каких-то реально крутых вещей я в теории даже мог бы проспонсировать (да, порядок суммы я представляю).
Сайтом это однозначно не соберёшь, факт.
Присоединюсь к вопросу.
Last edited by Шэнн on 30 Nov 2016, 22:24, edited 1 time in total.