ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Вопрос в основном Мандосу енд Шандору.
собственно вопрос та простой. я так понимаю адан ловко загнулся. есть ли возможность (незнаю подробностей раскола) забрать либо скопировать у Линдира зоны которые были отданы при разделе имуЧества (((((.
собственно вопрос та простой. я так понимаю адан ловко загнулся. есть ли возможность (незнаю подробностей раскола) забрать либо скопировать у Линдира зоны которые были отданы при разделе имуЧества (((((.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
они были отданы в постоянное пользование а не в аренду
нарушать договор Мандос не будет, ибо велик
нарушать договор Мандос не будет, ибо велик
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
shandor wrote:нарушать договор Мандос не будет, ибо велик
тут не спорю. Мандос казал, Мандос сделал.
Может поговорить и вернуть раз адан загнулся
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
несмотря на шутливую форму изложения, я говорил то что есть
договоренность была достигнула, и даже при условии выхода из нее адана в дностороннем порядке
мы нарушать ее не собираемся ни при каких условиях
проводить новые переговоры с целью получить кучу негатива и, возможно, рядя зон сомнительного качества это тоже совсем не то чем Мандосу бы хотелось заниматься. я в этом уверен.
договоренность была достигнула, и даже при условии выхода из нее адана в дностороннем порядке
мы нарушать ее не собираемся ни при каких условиях
проводить новые переговоры с целью получить кучу негатива и, возможно, рядя зон сомнительного качества это тоже совсем не то чем Мандосу бы хотелось заниматься. я в этом уверен.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Лирт wrote:shandor wrote:нарушать договор Мандос не будет, ибо велик
тут не спорю. Мандос казал, Мандос сделал.
Может поговорить и вернуть раз адан загнулся
В каждой шутке есть доля шутки.
Я действительно не буду нарушать слово, которое дал.
Я действительно не готов общаться и просить что-то отдать.
Если кто-то иной достигнет дополнительной договоренности о своих или чужих
зонах, и я получу какое-либо подтверждение от Линдира (лучше с какой-нибудь
известной его почты), то я готов рассмотреть вопрос их переподключения
(возможно что-то придется переделать, возможно что-то не будет подключено,
ибо это "кладбище со скелетами" итп).
Единственный момент, что с ними делать если адан вновь оживет...
В любом случае это какой-то не очень желаемый вариант.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Лирт, тебе все карты в руки и зеленый свет от САМОГО. :-)
дерзай, а мы тебе тортики за славу потом купим.
дерзай, а мы тебе тортики за славу потом купим.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Хаертон wrote:Лирт, тебе все карты в руки и зеленый свет от САМОГО. :-)
дерзай, а мы тебе тортики за славу потом купим.
А стоит ли это делать? Я не про тортики Лирту, я про возврат старых зон :)
Если в тех, старых зонах, было что-то такое, что цепляло за душу, манило в зону и не противоречило духу данного мада и видению этого мира Мандосом, - высказывайте идеи. Не стану скрывать - я сейчас приступаю к написанию новой зоны и возможно что-то из высказанных идей войдет в эту зону.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Не застал те зоны, в адан не играл.
Но, при текущем количестве игроков (20 человек) зон уже переизбыток, отличный стаф валяется за копейки по магазинам, и половина мира вообще не посещаема...
Тоже самое и про новые зоны, у некоторых тут второй месяц валяются огрызки, готовые на 35-40%
Спросим богов, нужны ли нам новые зоны, а если да то какие?
Но, при текущем количестве игроков (20 человек) зон уже переизбыток, отличный стаф валяется за копейки по магазинам, и половина мира вообще не посещаема...
Тоже самое и про новые зоны, у некоторых тут второй месяц валяются огрызки, готовые на 35-40%
Спросим богов, нужны ли нам новые зоны, а если да то какие?
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
дарахад wrote:Не застал те зоны, в адан не играл.
Но, при текущем количестве игроков (20 человек) зон уже переизбыток, отличный стаф валяется за копейки по магазинам, и половина мира вообще не посещаема...
Тоже самое и про новые зоны, у некоторых тут второй месяц валяются огрызки, готовые на 35-40%
Спросим богов, нужны ли нам новые зоны, а если да то какие?
Переизбыток зон... имху такая фраза - это вообще ересь.
Про "огрызки", где-то валяющиеся - это вообще про что?
Ну, а мысль спросить у богов, нужны ли игрокам зоны... т.е. сами вы не знаете нужны ли зоны игрокам?
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Ересь, а что поделать?
Сейчас чар без славы воспринимается как треш, и чары с 40к+ славы - вполне обычное дело... давайте выдадим таким чарам стаф еще лучше прежнего, и пускай мобы ими давятся. За средним уже никто ходить не будет, и элитного более чем достаточно.
(стаф, слава, гильды, экспа, вот за этим будут ходить всегда, если конечно это не м3, жх2, и не бх2)
Или вы уверены, что игроки ходят в зоны только потому что они (зоны) есть?
Огрызки - зоны с готовыми комнатами, половиной предметов и добрыми двумя третями мобов, и сделано много, и конца не видно... тем более что уже третий месяц к ней руки не прикладывали..
За всех игроков говорить не буду, но большинство (мое злое имхо) скажет что зоны нужны, а вот какие зоны - см выше.
Я за большой мир, мне интересны любые зоны, даже те, в которых я умираю или не могу отгадать триги, но чтоб заполнить этот мир нужны люди.
А что уж точно ересь, так это ограничение квестов по уровню... по крайней мере еще кого-то кто бы согласился часами сидеть и ломать голову у какой-нито стенки я пока не нашел, блин :(
Сейчас чар без славы воспринимается как треш, и чары с 40к+ славы - вполне обычное дело... давайте выдадим таким чарам стаф еще лучше прежнего, и пускай мобы ими давятся. За средним уже никто ходить не будет, и элитного более чем достаточно.
(стаф, слава, гильды, экспа, вот за этим будут ходить всегда, если конечно это не м3, жх2, и не бх2)
Или вы уверены, что игроки ходят в зоны только потому что они (зоны) есть?
Огрызки - зоны с готовыми комнатами, половиной предметов и добрыми двумя третями мобов, и сделано много, и конца не видно... тем более что уже третий месяц к ней руки не прикладывали..
За всех игроков говорить не буду, но большинство (мое злое имхо) скажет что зоны нужны, а вот какие зоны - см выше.
Я за большой мир, мне интересны любые зоны, даже те, в которых я умираю или не могу отгадать триги, но чтоб заполнить этот мир нужны люди.
А что уж точно ересь, так это ограничение квестов по уровню... по крайней мере еще кого-то кто бы согласился часами сидеть и ломать голову у какой-нито стенки я пока не нашел, блин :(
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
дарахад wrote:Или вы уверены, что игроки ходят в зоны только потому что они (зоны) есть?
Я, как игрок, хочу иметь возможность пойти сегодня в зону А, завтра в зону В, послезавтра в зону С, меня не устраивает расклад когда моё перемещение по миру ограничено небольшим набором зон. Понять о каком "переизбытке" зон идет речь я не могу - т.к. вижу что хайлевелы каждый вечер ходят из могил в сумерки и обратно.
дарахад wrote:Огрызки - зоны с готовыми комнатами, половиной предметов и добрыми двумя третями мобов, и сделано много, и конца не видно... тем более что уже третий месяц к ней руки не прикладывали..
Отвечу теперь не как игрок, а как билдер: мою зону "Зачарованный замок" подключили уже около 4 лет назад, она уже исхожена игроками вдоль и впоперек, но на ней до сих пор висит флаг "тест"... Я уже как могу подталкиваю Мандоса к принятию решения об окончании "испытательного срока" зоны, но пока не добился успеха :) Хотя с другой стороны - зона пользуется определенным успехом у игроков и это главное для меня как для билдера. К тому же, других зон в статусе "тест" я не припомню... Вы про какие говорите?
дарахад wrote:А что уж точно ересь, так это ограничение квестов по уровню... по крайней мере еще кого-то кто бы согласился часами сидеть и ломать голову у какой-нито стенки я пока не нашел, блин :(
А как связано отсутствие желания вникать в квест с ограничением по уровню?
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Я наверно невнятно выражаюсь, выводы можно прочитать в конце параграфа
Неужели зоны 25+ ограничены 2-мя ниже перечисленными? (тремя, м2 забыли, ну еще есть замок), есть еще харад, ДД(мелкими группами), умбар, изен, Нт, Ст, ПГ... а еще есть же жх2, лори, бх2... Разве мало? давайте напишем могил и сумок, чтоб там денег много, экспы, стафинки вкусные и давали квесты, побольше плюшек поменьше плюх... это ведь нужно игрокам? а боги хотят того-же? Конечно, зон становиться больше, зоны появляются новые, это хорошо, только пойдут ли игроки в такие зоны, если там будет мало _плюшек_? На данный момент плюшек переизбыток, и в зоны сложные (напр. бх2) хаи не ходят, пусть там даже лежат плюшки лучше прежних, но труднодоступные...
Чем они занимаются заместо этого? Квестят, и еще раз квестят, набивают х1, ну еще попутно у друг-друга отнимая рога, брасы, колечки и прочее вкусное-доступное из общеизвестных мест...
(Кратко - если не ложить в зоны квесты,стаф, ходить в них будут нечасто)
Эти самые зоны не были дописаны, и не были подключены к миру, более того, насколько я знаю, богов в известность _не ставили_.
На это конкретно у меня было 3 причины:
а) изложенные выше соображения, я не думаю, что это кому-то нужно.
б) предполагалось, что это быстро мне надоест, и они будут не закончены
с) я не смог написать пробную зону 4х4 клетки, чесна :)
(Кратко - ленивый дарахад не хочет писать зоны !ЗТБ с плюшками)
-
Тем, что допустим на 14 левле с квестовым мобом я справиться сам не могу, и не могу найти группу, а на 15 квест уже не дают (речь идет о квестах в _зонах_, а не тех за славу)
(Кратко - дарахад сломал голову о стену и пошел копить на каску из славы)
-
Насколько помню, все выше написанное уже обсуждалось и не раз, были и голосования, и пожелания к билдерам, но из новых зон подключили только м4.
имхо, скатываемся во флейм, если есть желание продолжить дисскусию - пишите в ЛС
Неужели зоны 25+ ограничены 2-мя ниже перечисленными? (тремя, м2 забыли, ну еще есть замок), есть еще харад, ДД(мелкими группами), умбар, изен, Нт, Ст, ПГ... а еще есть же жх2, лори, бх2... Разве мало? давайте напишем могил и сумок, чтоб там денег много, экспы, стафинки вкусные и давали квесты, побольше плюшек поменьше плюх... это ведь нужно игрокам? а боги хотят того-же? Конечно, зон становиться больше, зоны появляются новые, это хорошо, только пойдут ли игроки в такие зоны, если там будет мало _плюшек_? На данный момент плюшек переизбыток, и в зоны сложные (напр. бх2) хаи не ходят, пусть там даже лежат плюшки лучше прежних, но труднодоступные...
Чем они занимаются заместо этого? Квестят, и еще раз квестят, набивают х1, ну еще попутно у друг-друга отнимая рога, брасы, колечки и прочее вкусное-доступное из общеизвестных мест...
(Кратко - если не ложить в зоны квесты,стаф, ходить в них будут нечасто)
Эти самые зоны не были дописаны, и не были подключены к миру, более того, насколько я знаю, богов в известность _не ставили_.
На это конкретно у меня было 3 причины:
а) изложенные выше соображения, я не думаю, что это кому-то нужно.
б) предполагалось, что это быстро мне надоест, и они будут не закончены
с) я не смог написать пробную зону 4х4 клетки, чесна :)
(Кратко - ленивый дарахад не хочет писать зоны !ЗТБ с плюшками)
-
Тем, что допустим на 14 левле с квестовым мобом я справиться сам не могу, и не могу найти группу, а на 15 квест уже не дают (речь идет о квестах в _зонах_, а не тех за славу)
(Кратко - дарахад сломал голову о стену и пошел копить на каску из славы)
-
Насколько помню, все выше написанное уже обсуждалось и не раз, были и голосования, и пожелания к билдерам, но из новых зон подключили только м4.
имхо, скатываемся во флейм, если есть желание продолжить дисскусию - пишите в ЛС
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
К сожалению, не вижу ни слова конструктивности в твоих речах...
Что конкретно ты предлагаешь?
Если я верно понял, то огрызки, которые ты раскритиковал, это зоны, которые кто-то начал делать и недолелал (в том числе и сам лично)? В чем здесь вина игроков или имморталов?
Что конкретно ты предлагаешь?
Если я верно понял, то огрызки, которые ты раскритиковал, это зоны, которые кто-то начал делать и недолелал (в том числе и сам лично)? В чем здесь вина игроков или имморталов?
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
а эта ветка вообще не о конструктивности, она про зоны из адана.
вины ничьей нет, т.к меня обвинить врят-ли получиться, а игроки тут почти и не причем...
ну нравиться им квестить - пусть квестят, можем вместе подумать конструктивно и придумать им альтернативу... хотя что-то мне говорит что врят-ли это их обрадует :)
раскритиковал я игроков, которые видят только могилы м2 и сумы, и хотят еще новых зон, хотя и в старые не ходят.
вины ничьей нет, т.к меня обвинить врят-ли получиться, а игроки тут почти и не причем...
ну нравиться им квестить - пусть квестят, можем вместе подумать конструктивно и придумать им альтернативу... хотя что-то мне говорит что врят-ли это их обрадует :)
раскритиковал я игроков, которые видят только могилы м2 и сумы, и хотят еще новых зон, хотя и в старые не ходят.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Тут фишка в чем... М3, ЖХ2, ОГ это конечно прекрасно, но сейчас нет групп которые могли бы эти зоны стабильно проходить... М3 и ОГ ни разу вообще не проходились вроде. ИМХО в этих зонах в принципе не реально сделать прохождение таким чтобы экспы набиралось больше чем сливалось (задумка билдера?) или для эксплоринга и тестинга нужно приложить столько усилий, что в ближайшей перспективе оно не окупится. Сливать персонажа у которого и так помаксены 2 основные зоны (могилы и сумы, для светлых еще М1 и 2) и которые и так уже надоели до предела чтобы потом отбивать рипы бэтлэкспой потому, что другой нету? Спроси Иледа он походил в ЖХ2, думаю, расскажет о своих впечатлениях. Есть рабов? А играть хочется, поэтому люди начинают ходить туда, где вероятность помереть низкая. Что плохого в том, что они решили вынести оттуда еще немного славы? Реморт иммы не хотят сделать. Поменять баланс зон - не хотят. Можешь сходить в Итильен посмотреть зону, за прохождение которой дают 20к экспы (это при условии не замакса). Какие еще варианты остаются? Резать мидлев зоны малыми группами?
На старом форуме Талман подробно рассматривал этоу ситуацию. Если коротко: то, что хотят игроки не интересно иммам, то, что хотят иммы не интересно игрокам. Появляются Бирюки, Итильены, М4 в котрые людям не интересно ходить и т.д.
Причем эта проблема - для всех уровней. Просто про лоулев и мидлев забывается, когда кое-как прокачиваешься до 20 уровня и идешь апаться в Могилы. Реально есть одна две зоны на каждом уровне, где можно ходить. Если в группу набивается чуть больше народу, то ходить становится некуда. Куда пойти группе из 5ти человек на 15 уровне кроме Портового? Если для человека у которого есть несколько персонажей 25+ нет в это проблемы, то для игрока, только пришедшего в муд эта проблема велика.
У меня первый персонаж вырос до 6го уровня (слился в деревне) второй до 10го, третий до 20го, четвертый вырос в 25+. Останавливался я потому, что проще было начать нового, чем поднять на замаксеных зонах вернее зоне старого (качаться на саранче до 10го уровня у меня не было ни возможности, ни желания). Потом, с накопление стуфа и опыта конечно апаешься с приличной скоростью, но если угораздить умереть, то апаться сложнее, если умрешь во второй раз уже приходиться ломать голову и находить решения, мягко говоря, не соответствующие духу игры или неспортивного поведения, например, просить чтобы тебя апнули друидом или мотаться по миру вырезая отдельных мобов в отдельных зонах. Решения не доступные новичку. На высоких уровнях встаешь перед дилеммой: сливать чара (хотя нужно еще найти группу которая согласилась бы рискнуть) или искать альтернативу зонингу (например квестинг).
В принципе в мире достаточно экспы, чтобы набить 30 уровень и 2 и 3 раза, но второй и третий раз это смогут сделать только очень упорные люди при этом не получая удовольствия от игры.
Теперь о плюшках.
Почему бы не сделать зоны в которых будут разный баланс плюшек?
Реально существует 4 вида плюшек:
- Экспа
- Деньги
- Стуф и спэллы
- Простота выполнения квеста за славу.
Естественно, если выложить все 4 в одну зону, то там будут протоптаны тропы похлеще чем в Могилах сейчас. А если не выкладывать все в одну?
В Адане, раз уж зашла о нем речь,был не плохой баланс зон. В нынешнем вайпе не играл, поэтому говорю про прошлый.
ПМ - стуф и спэллы.
Развалы - деньги и экспа.
Шелоб - деньги и экспа.
Пещеры тролей - деньги стуф.
Пещеры гоблинов - экспа.
Лост - стуф и экспа.
Храм - экспа.
Отш - экспа и стуф.
Гондор - экспа, деньги и парал :)
Дикари - экспа и тд.
Были там и оверные зоны в котрых было все.
Могилы, драконы, урхи, мория, ГЗ, Гоблины возле Лоста, можно и шелоб в принципе отнести туда где было все. Но в таком случае зонв была сделана так, чтобы в ней был !некоторый! помереть даже если все сделаешь правильно. Но игрок понимал, за что он рискует. В А-муде этого не понятно. Зачем сливаться если риск не может окупится? Зачем сливать персонажа? Игра состоит в том, чтобы персонажа развивать, по крайней мере, для игроков. Почему желание сделать персонажа лучше приравнивается к желанию получить все и нахаляву? Если не поожить в зоны экспу, стуф и деньги люди не будут в них ходить, такова человеческая природа. Будут туда ходить в случае если:
а) риск оправдан наградой
б) ради своих амбиций или из-за любопытства, но только один раз и если последствия не будут критичными.
Резюмируя. Зоны нужны, экспа нужна, если будут появляться излишки - возможно, будут сливать в непопулярных зонах, излишков не будет - не будут сливать.
На старом форуме Талман подробно рассматривал этоу ситуацию. Если коротко: то, что хотят игроки не интересно иммам, то, что хотят иммы не интересно игрокам. Появляются Бирюки, Итильены, М4 в котрые людям не интересно ходить и т.д.
Причем эта проблема - для всех уровней. Просто про лоулев и мидлев забывается, когда кое-как прокачиваешься до 20 уровня и идешь апаться в Могилы. Реально есть одна две зоны на каждом уровне, где можно ходить. Если в группу набивается чуть больше народу, то ходить становится некуда. Куда пойти группе из 5ти человек на 15 уровне кроме Портового? Если для человека у которого есть несколько персонажей 25+ нет в это проблемы, то для игрока, только пришедшего в муд эта проблема велика.
У меня первый персонаж вырос до 6го уровня (слился в деревне) второй до 10го, третий до 20го, четвертый вырос в 25+. Останавливался я потому, что проще было начать нового, чем поднять на замаксеных зонах вернее зоне старого (качаться на саранче до 10го уровня у меня не было ни возможности, ни желания). Потом, с накопление стуфа и опыта конечно апаешься с приличной скоростью, но если угораздить умереть, то апаться сложнее, если умрешь во второй раз уже приходиться ломать голову и находить решения, мягко говоря, не соответствующие духу игры или неспортивного поведения, например, просить чтобы тебя апнули друидом или мотаться по миру вырезая отдельных мобов в отдельных зонах. Решения не доступные новичку. На высоких уровнях встаешь перед дилеммой: сливать чара (хотя нужно еще найти группу которая согласилась бы рискнуть) или искать альтернативу зонингу (например квестинг).
В принципе в мире достаточно экспы, чтобы набить 30 уровень и 2 и 3 раза, но второй и третий раз это смогут сделать только очень упорные люди при этом не получая удовольствия от игры.
Теперь о плюшках.
Почему бы не сделать зоны в которых будут разный баланс плюшек?
Реально существует 4 вида плюшек:
- Экспа
- Деньги
- Стуф и спэллы
- Простота выполнения квеста за славу.
Естественно, если выложить все 4 в одну зону, то там будут протоптаны тропы похлеще чем в Могилах сейчас. А если не выкладывать все в одну?
В Адане, раз уж зашла о нем речь,был не плохой баланс зон. В нынешнем вайпе не играл, поэтому говорю про прошлый.
ПМ - стуф и спэллы.
Развалы - деньги и экспа.
Шелоб - деньги и экспа.
Пещеры тролей - деньги стуф.
Пещеры гоблинов - экспа.
Лост - стуф и экспа.
Храм - экспа.
Отш - экспа и стуф.
Гондор - экспа, деньги и парал :)
Дикари - экспа и тд.
Были там и оверные зоны в котрых было все.
Могилы, драконы, урхи, мория, ГЗ, Гоблины возле Лоста, можно и шелоб в принципе отнести туда где было все. Но в таком случае зонв была сделана так, чтобы в ней был !некоторый! помереть даже если все сделаешь правильно. Но игрок понимал, за что он рискует. В А-муде этого не понятно. Зачем сливаться если риск не может окупится? Зачем сливать персонажа? Игра состоит в том, чтобы персонажа развивать, по крайней мере, для игроков. Почему желание сделать персонажа лучше приравнивается к желанию получить все и нахаляву? Если не поожить в зоны экспу, стуф и деньги люди не будут в них ходить, такова человеческая природа. Будут туда ходить в случае если:
а) риск оправдан наградой
б) ради своих амбиций или из-за любопытства, но только один раз и если последствия не будут критичными.
Резюмируя. Зоны нужны, экспа нужна, если будут появляться излишки - возможно, будут сливать в непопулярных зонах, излишков не будет - не будут сливать.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Бергену зачот, всё очень правильно.
Тоже не понимаю нытья Дарахада, что "все ходят в две зоны, потому что там эскпа деньги и халява". Зачем биться головой об стену, если рядом есть халявная дверь? Вот когда игроков 50+ и халявная дверь занята, то начинаешь искать зону где пусть и поменьше экпы, денег и стафа, но она пустая, незанятая! Поэтому и посещаемость зон раньше была выше, а сейчас идти в зону типа гора, м4, м3, жх2, больше толкают амбиции крутого игрока, а не практичность. Эдак можно и ныть, что в магазинах лежит крутой стаф, и его никто не покупает. Ну конечно он там будет лежать, когда в маде 10 игроков и они одеты как елки, потому что нет конкуренции! Мандос уже правильно писал, что мад расчитан на совсем другое кол-во игроков.
Опять же, Дарахад, ты пишешь что тебе интересны любые зоны и ты там будешь сидеть, даже если экспы мало и тп. Это может быть интересно поначалу, а потом тебя туда палкой не загонишь.
Есть вот афффигенная квест-зона Маяк. Ты там был когда-нибудь? Очень интересный, навороченный и длинный квест, который в то же время довольно просто и не страдает неразрешимыми тригами наподобие бывшего трига в бх2. Ну и что? НУ пройдешь ты там квест два раза, призов там нет, плюшек нет. И больше ты никогда не вернешься туда. ТАк же как забросишь на полку компакт с игрушкой Siberia, после того как посмотрел последний ролик.
Это нормально, что бильдер хочет сделать интересную зону, а игрок хочет зону с плюшками. Когда сам пишешь зону, то очень не хочется тупо кидать туда 20 мобов, которые дают экспу и ничего не делают, куда интереснее продумывать сюжет и прочее. А игрок не оценит, и скажит даа, прикольная зонка, ну что пошли м2 могилы?
А все споры про баланс при текущем кол-во игроков не имеют смысла. Говорить о балансе зон, мобов, стафа, хар-тик чара и тп, можно только при таком кол-ве игроков в маде, когда этот баланс начинает работать. В квейке знаете тоже баланс как-то перевешен в пользу игрока, а мобы все какие-то лохи. Если бы квейк расчитывался на 20 игроков, которые должны проходить его группой, то лохом стал бы уже единичный игрок, а не моб.
Тоже не понимаю нытья Дарахада, что "все ходят в две зоны, потому что там эскпа деньги и халява". Зачем биться головой об стену, если рядом есть халявная дверь? Вот когда игроков 50+ и халявная дверь занята, то начинаешь искать зону где пусть и поменьше экпы, денег и стафа, но она пустая, незанятая! Поэтому и посещаемость зон раньше была выше, а сейчас идти в зону типа гора, м4, м3, жх2, больше толкают амбиции крутого игрока, а не практичность. Эдак можно и ныть, что в магазинах лежит крутой стаф, и его никто не покупает. Ну конечно он там будет лежать, когда в маде 10 игроков и они одеты как елки, потому что нет конкуренции! Мандос уже правильно писал, что мад расчитан на совсем другое кол-во игроков.
Опять же, Дарахад, ты пишешь что тебе интересны любые зоны и ты там будешь сидеть, даже если экспы мало и тп. Это может быть интересно поначалу, а потом тебя туда палкой не загонишь.
Есть вот афффигенная квест-зона Маяк. Ты там был когда-нибудь? Очень интересный, навороченный и длинный квест, который в то же время довольно просто и не страдает неразрешимыми тригами наподобие бывшего трига в бх2. Ну и что? НУ пройдешь ты там квест два раза, призов там нет, плюшек нет. И больше ты никогда не вернешься туда. ТАк же как забросишь на полку компакт с игрушкой Siberia, после того как посмотрел последний ролик.
Это нормально, что бильдер хочет сделать интересную зону, а игрок хочет зону с плюшками. Когда сам пишешь зону, то очень не хочется тупо кидать туда 20 мобов, которые дают экспу и ничего не делают, куда интереснее продумывать сюжет и прочее. А игрок не оценит, и скажит даа, прикольная зонка, ну что пошли м2 могилы?
А все споры про баланс при текущем кол-во игроков не имеют смысла. Говорить о балансе зон, мобов, стафа, хар-тик чара и тп, можно только при таком кол-ве игроков в маде, когда этот баланс начинает работать. В квейке знаете тоже баланс как-то перевешен в пользу игрока, а мобы все какие-то лохи. Если бы квейк расчитывался на 20 игроков, которые должны проходить его группой, то лохом стал бы уже единичный игрок, а не моб.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Что касается нынешней ситуации с зонами - абсолютно верно высказал bergen, согласен с ним на 100%.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Ботхириас wrote:Что касается нынешней ситуации с зонами - абсолютно верно высказал bergen, согласен с ним на 100%.
Я в общем тоже. Моя вина конечно, надо пойти и понерфить м2, могилы итп, чтобы проблем с баллансом не было :).
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Mandos wrote:Я в общем тоже. Моя вина конечно, надо пойти и понерфить м2, могилы итп, чтобы проблем с баллансом не было :).
Сори, понерфить - это что за напасть?
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Ботхириас wrote:Mandos wrote:Я в общем тоже. Моя вина конечно, надо пойти и понерфить м2, могилы итп, чтобы проблем с баллансом не было :).
Сори, понерфить - это что за напасть?
судя по контексту переделать чтобы не отличались от м3 ог м4 и бх2