Мелибоэ wrote: Одна проблема - а чем тогда заниматься если не пересъемом:) надо больше контента...
это было одним из основных плюсов системы таймеров когда принималось решение о ее вводе :)
Кстати да.
Вот она - правда то где :) Самая лучшая система вещей - которая занимает больше всего времени у игроков. Тогда предлагаю сделать одновременно и таймер, и ренту, и ломание от починки, и ломание от использования. И в нагрузку вероятность критического ломания вещи в независимости от ее состояния :)
Гаронес wrote:Тогда предлагаю сделать одновременно и таймер, и ренту, и ломание от починки, и ломание от использования. И в нагрузку вероятность критического ломания вещи в независимости от ее состояния :)
тю, шож сразу не сказали, что нужно только то и делать что бегать снимать ножики :) зачем таймеры тогда? зачем ломание? делаем все вещи !рент, рассыпется, рассыпется_зона, !продать в магазин, не влазящие в контейнер и всем мобам режим вещи НЕ брать. вышел с ренты голый и все остальные голые, собрались толпу шапками купца у эсгарота закидали чтобы выделил один мечик на толпу :)
а серьезно: там где для перемещения по миру нужны ингридиенты (а может и для другой магии) народу и так будет повод ходить их искать.
Таймеры мало влияют на круговорот Хороших вещей: таймеры отслеживаются, при необходимости производятся манипуляции онлайн-оффлайн (если нет знакомых помочь переснять) и Не дожидаясь таймера вещь дикеят правдами и неправдами только тогда когда могут ее переснимать целый день по 8-12 часов, при необходимости посменно. в оффлайне вещи вообще редко пропадают - только при ребутах или если месяц одетый в ренте безвылазно провел. Более менее на круговорот вещей влияет случайное ДТ когда Сразу все пропадает, не с кем переснять да и просто физически не успеваешь переснимать все разом. да и то при этом редко когда Хорошие вещи меняют Хозяина.
Моя прееелее-сть (с Горлум - даже у Толкиена у всех был "именной" (приписанный к персонажу) стаф - Арагорн свой меч из рук не выпускал, Фродо колечко отдавать не хотел, и посох у Гендальфа никто не хотел перехватить )
Самое нудное и скучное занятие - целенаправленный пересъем-съем вещей. Но без вещей сильно не поиграешь, прийдеться заниматься либо не менее нудным квестингом (и долгосрочным) либо вообще не расчитывать на тяжелые зоны
чем (конкретным) вы (игроки в целом и ты в часности) хотите (желаете, стремитесь, представляете себе начиная играть в мад) заниматься (идея для тратенья на нее свое время)
частный случай если сделать вам 100000000 уровней, отсудствие славы, вечные вещи, и мгновенный перенос к мобам за 1 команду. то как долго вы будите счастливы получая экспу и линейно развивая своего персонажа?
чем (конкретным) вы (игроки в целом и ты в часности) хотите (желаете, стремитесь, представляете себе начиная играть в мад) заниматься (идея для тратенья на нее свое время)
частный случай если сделать вам 100000000 уровней, отсудствие славы, вечные вещи, и мгновенный перенос к мобам за 1 команду. то как долго вы будите счастливы получая экспу и линейно развивая своего персонажа?
а может лучше отдельную тему создать? в принципе, есть чего туда понаписать по этому вопросу. в том числе и конкретно
Талман не передергивай) я свое написал: что против затянутого перемещения, не голосовал за порталы вместо растянутого ВМ, не использую картограф как средство перемещения из эсгарота в умбар за 30 секунд и даже не против славы Вообще (хотя против наиболее популярного у игроков способа ее приобретения)
Лично меня привлекала групповая игра, не по наезженной лыжне, когда нужно быстро принимать правильные решения и не всегда стандартные. Но за всех не могу отвечать :) кто то ловит свой фан в многолетнем квестинге на мидлевах, кто-то воспринимает мад как некий чат по интересам
P.S. если сделать
100000000 уровней
смысл будет набирать эти уровни, и не испугает народ линейность. сейчас ведь тоже линейность прослеживается: последоватьльно как и все остальные набрать 2-30 уровни, так же как другие распределить тренировки, без вариантов даже - не будет никто делать мага с силой 25 и интелектом 7, и воина с 20-м интеллектом не будет, все что отличается от давно проверенных шаблонов Не играбельно
Фактически все и так ходят в одном и том же стафе годами. И как не удивительно в одни и те же зоны. Свое предложение про магазинный-неснимаемый-унифицированный стаф я описал для разнообразия, и одолеваемый сомнениями что возможен нормальный круговорот вещей в природе. как бы этот круговорот не реализовывали все равно уникальный ножик будет носить 10% игроков и почти никогда остальные 90%. Хотя бы потому что эти 10% будут самыми активными игроками, уделяющими маду по 8+ часов в день, играющих в одних и тех же группах. но по логике так оно и должно быть? Ну не может Вася Пупкин играть каждый день, да еще и по 8 часов, его устраивает какая то грань игры - квестинг, общение, изредка попадает в хайлев группы получает свою долю фана -адреналина и уходит на неделю - зачем ему ножик? ножик нужен тем кто составляет ядро хайлев групп - лидер, танк, лекарь в конце концов если Костяк любого зонинга одет плохо... умрет танк на гопе м2 потому что у лекаря не хватило хила, умрет маг потому что + хиты и сейвы от грозы и брызги через круговорот вещей попали васе пупкину находящемуся в ренте... грустно
чем (конкретным) вы (игроки в целом и ты в часности) хотите (желаете, стремитесь, представляете себе начиная играть в мад) заниматься (идея для тратенья на нее свое время)
частный случай если сделать вам 100000000 уровней, отсудствие славы, вечные вещи, и мгновенный перенос к мобам за 1 команду. то как долго вы будите счастливы получая экспу и линейно развивая своего персонажа?
а может лучше отдельную тему создать? в принципе, есть чего туда понаписать по этому вопросу. в том числе и конкретно
Сначала подумалось предложить запретить рентить все, что не надето на персонаже, но я так понимаю, проблему холда вещей это не решит, ибо "чары-мулы" не запрещены правилами. Да и больно не лояльно получится :) А пот иметь несколько аккаунтов - это уже "статья". Поэтому я предлагаю следующее. Вещи прикреплять не к персонажу, а к аккаунту. При входе в игру персонаж попадает в некое подобие личной комнаты, где по полочкам разложены вещи со всех чаров данного игрока (скажем упорядоченные по типу: оружие броня контейнеры и т.п.). Берем то, что нужно и выходим в мир. При этом возможны 3+ варианта: 1: на аккаунт накладывается ограничения количества "сохраняемых" вещей. Скажем 6 экземпляров оружия (думаю не стоит делить его на праворучное, леворучное, двуручное), 3 брони на тело, 2 пояса и т.д. Игрок уходя в ренту с большим количеством предметов получает сообщение, например: "вы не можете сохранить 3 щита". 2: значительное увеличение стоимости ренты вещи на аккаунте, если подобные вещи уже присутствуют в количестве N штук. Например стоимость ренты 5-го доспеха при N=4, будет равна 2000+обычная.рента.этого.доспеха в сутки, а для 8-го увеличение стоимости ренты еще больше (скажем на 5000). 3: вещи превышающие ограничение аккаунта все равно хранятся на нем, но могут быть куплены другими игроками по ценам выше магазинных. Количество подобных вещей также нужно ограничить, но уже без разделения по типам. Эти вещи возможно не должны исчезать после перезагрузки (как магазинные). В зависимости от количества у игрока персонажей и их уровней можно незначительно изменять выше описанные ограничения. Что касается таймеров. Если игрок в данный момент находится в игре то, по-моему, справедливее, если будет тикать online таймер на всех его вещах, а не только на тех которые прикреплены к текущему персонажу. Смыслом круговорота, как я понял, является лишение игрока вещей, которыми он не пользуется в данный момент. О том, что надо дать какую-либо вещь используемою тобой сейчас другому игроку, ибо ты ей уже попользовался какое-то время, я не слышал и правильно:) Ты эту вещь “добыл” (снял, купил, принял в дар:) ) - она твоя, и пока ты ей пользуешься не должна она никуда испаряться, сломаться - другое дело :). Мои предложения: Offline таймер – тикает когда аккаунт не активен (нет ни одного персонажа с данного аккаунта в игре). online таймер – тикает, когда аккаунт активен, на всех вещах кроме непосредственно используемых (надетых) инвентарь не в счет. Соответственно на надетых вещах никакой таймер не тикает :) .
P.S: все персонажи уходят в ренту “голыми”, вещи закрепляются за “личной комнатой”.
Гезарк wrote:P.S: все персонажи уходят в ренту “голыми”, вещи закрепляются за “личной комнатой”.
Мысль интересная, мне в голову не приходила, надо ее подумать. Кстати, возможно что это неплохой вариант. Особенно, если вещи после подбирания нельзя будет передавать персонажам с других аккаунтов. Буду думать.
Mandos wrote:Особенно, если вещи после подбирания нельзя будет передавать персонажам с других аккаунтов.
Душить рыночные отношения на корню? лучше уж поверить что люди не будут плодить мультиаккаунты.
я играл некоторое время в одну игру где при подборе вещи с босса её уже нельзя было продать передать или выбросить на пол... плодило много проблем именно от жадных лутеров.. а у большинства игроков мада "режим автожадность ВКЛ."
Но! дополню эту замечательную идею.. допустим вещи можно передавать, но одеть их нельзя.. не в пору.. нужно со свежеснятым предметом сходить к портному/кузнецу/колдуну чтобы он "подогнал" её под тебя(или допустим привязал её как-либо ещё к твоему чару/аккаунту)
Мне кажется что идея - шмотка подгоняется-к-конкретному-чару- ничего не даст, кроме проблем ньюбам. Хайлевы, зная, где та или иная стафина попится будут сносить ее в дт и снимать для других своих чаров (или одногрупников) в случае нужны, т.е. круговорота не будет, более того будет обратный эфект - если мне сегодня надо по сути 2 комплекта стафа что бы обеспечить стафом своих 6-8 персонажей, то при введении такой системы мне понадобится соответственно 4-5 комплектов. Что обсолютно необременительно для меня рентить. А вот ньбы реально пострадают, т.к. даже если я решу что мне стафина не нужна - продать или подарить нубу я ее не смогу.
Mandos wrote:Особенно, если вещи после подбирания нельзя будет передавать персонажам с других аккаунтов.
Душить рыночные отношения на корню?
Схемы могут быть разными. К примеру первые сутки вещь передавать можно, потом нет.
Хаертон wrote:лучше уж поверить что люди не будут плодить мультиаккаунты.
Вы забыли поставит смайлик. Это ведь шутка конечно ?
Хаертон wrote:я играл некоторое время в одну игру где при подборе вещи с босса её уже нельзя было продать передать или выбросить на пол... плодило много проблем именно от жадных лутеров.. а у большинства игроков мада "режим автожадность ВКЛ."
Это был часом не тот самый ворд оф варкрафт :) ?
Хаертон wrote:Но! дополню эту замечательную идею.. допустим вещи можно передавать, но одеть их нельзя.. не в пору.. нужно со свежеснятым предметом сходить к портному/кузнецу/колдуну чтобы он "подогнал" её под тебя(или допустим привязал её как-либо ещё к твоему чару/аккаунту)
Кеалах wrote:если мне сегодня надо по сути 2 комплекта стафа что бы обеспечить стафом своих 6-8 персонажей, то при введении такой системы мне понадобится соответственно 4-5 комплектов.
Тут я не понял :( Откуда увеличение количества необходимых комплектов?
Кеалах wrote:если мне сегодня надо по сути 2 комплекта стафа что бы обеспечить стафом своих 6-8 персонажей, то при введении такой системы мне понадобится соответственно 4-5 комплектов.
Тут я не понял :( Откуда увеличение количества необходимых комплектов?
Сейчас игроку необхожимо 2 комплекта стафа - 1 кастерский, другой танковский. Если стаф будет только под персонажа,то придется держать на каждом чаре, котрым время от времени играю стаф.