о рабах (Мандосу)

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Locked
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Мне нравится идея реморта с сохранением замакса. Но я снова буду "единичным случаем" с учетом специфики моего "законсервированного" мейн чара.
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алтея »

Если это имеет значение, то в нашей группе игра не была рекурсивной _никогда_. Мы не ходим кругами и не делаем одно и то же раз за разом каждый день.
Сдается мне, - такое поведение у игроков зависит вовсе не от условий, а от самих игроков.

Игроки-гриндеры найдут для себя возможность копать одну и ту же грядку даже в самых идеальных условиях. Или создадут ее сами. Я слышала об одном игроке-программисте, который настолько любил квестить, что довел это до автоматизма. В буквальном смысле.

Стали бы мы "жить" только в могилках, если бы не было замакса? Да нас бы уже на 3-й день от ПВ тошнило.
Нас и сейчас тошнит, хочется пойти в "м3", "м4", но...

...большой шанс необратимого ухудшения любимых персонажей пугает больше, чем скука и тошниловка.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Кулорг »

Алтея wrote:Если это имеет значение, то в нашей группе игра не была рекурсивной _никогда_. Мы не ходим кругами и не делаем одно и то же раз за разом каждый день.

очень интересно узнать чем же вы таким особенным занимаетесь? чем ваш круг отличается от нашего (могилы, м1, м2, сумы и поход в 2-3-4 другие зоны за стафом)?
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Имхо на 30м этот малый круг сейчас именно такой.

Опишу это экономическими терминами.
Выручка с зоны (1) - суммарный полезный "выхлоп" от похода в зону (слава, экспа, шмот, фан).
Затраты на зону (2) - суммарные затраты на поход в зону (время, вероятность рипа и его последствия (делев, замакс, потеря стафа), напряжение как минус фан)
Прибыль от зоны (3) - разница между Выручкой (1) и Затратами (2).
Рентабельность прибыли - отношение Прибыли (3) к Выручке (1) без НДС... ой... НДС не надо...

Так вот. Рентабельность по зонам М1, М2, Могилы, Сумы - намного выше, чем по остальным зонам. По некоторым зонам она - отрицательная.

Если снизить статью затрат в некоторых хай зонах (м3, ог и тп) хотя бы по значимости опасности рипа (дать механизмы размакса/разделева) - то рентабельность этих зон значительно вырастет и туда походы станут более частыми.

Это никак не понизит популярность наших "четырех китов", но добавит популярности другим зонам. Ведь высокая "рентабельность" озвученных 4х зон вызвана не только высокой "прибылью", но и низкими "затратами" (Например, можно сравнить шанс рипа в группе из 4-5 человек в м2 и в м3)
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Дэг, вижу ты на форуме...
Прости меня, нуба, за тот делев(
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алтея »

Алисан wrote:Имхо на 30м этот малый круг сейчас именно такой.

Алисан, ты что? То, что перечислил Кулорг, это едва ли половина того, куда мы ходим. Вероятно, ты не был с нами в других зонах - время не позволяет.

А самоцели в виде стафа у нас вообще нет. Выпадет - приятный сюрприз, не выпадет - ну и ладно )))
Намеренно мы можем за спеллбуками ходить раз за разом - но этот случай как раз вполне объясним и логичен.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Алтея, не надо обманывать самих себя. 4ре зоны, которые назвал Кул - основа. Все остальное - частность.
Можно конечно рисовать домики в облаках и самих себя убеждать, что это не так. От этого ничего не изменится.
Есть "выгодные" зоны. И они более часто посещаемы, чем другие.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Кулорг »

Алтея wrote: А самоцели в виде стафа у нас вообще нет. Выпадет - приятный сюрприз, не выпадет - ну и ладно )))

ты это кому-то другому расскажи
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: о рабах (Мандосу)

Post by keynor »

мне кажется, что тема "о рабах" себя исчерпала. хотите вернуться к обсуждению разделевов, замаксов и т.п., создайте новую тему. перечитав, что уже про это писали (часто и много).
а рабы тем самым размаксом и являются, можно так сказать. халявным или нет - другой вопрос.
если размакс = возможность получать стабильное количество опыта, повторяя определенные игровые действия.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Кулорг »

keynor wrote:а рабы тем самым размаксом и являются, можно так сказать. халявным или нет - другой вопрос.
если размакс = возможность получать стабильное количество опыта, повторяя определенные игровые действия.

не согласен. рабы это 240к (при условии что чар 30-го левла) раз в 40 минут ДЛЯ ОДНОГО ИГРОКА, а при размаксе за эти 40 минут группа из 3-4 игроков набьет гораздо больше КАЖДОМУ члену группы
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алтея »

Алисан wrote:Алтея, не надо обманывать самих себя...
...Можно конечно рисовать домики в облаках и самих себя убеждать, что это не так. От этого ничего не изменится.


Старый гном, старый гном,
Старый гном стучит в стекло,
Приглашая нас с друзьями на прогулку.
Отчего, отчего,
Отчего мне так светло?
Оттого, что ты идешь по переулку... =)

Есть как минимум 3 хайлевл зоны, в которые мы ходим с такой же регулярностью, как в сумы, моги, м1 и м2. Я не говорю, заметьте, что регулярность эта высокая)))
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алтея »

Увы, вынуждена согласиться с Кейнором. Тему увели в критику и инсинуации с целью спровоцировать флуд!
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Алтея wrote:Есть как минимум 3 хайлевл зоны, в которые мы ходим с такой же регулярностью, как в сумы, моги, м1 и м2. Я не говорю, заметьте, что регулярность эта высокая)))


Не с такой же. Есть 5 зон, в которые дают квесты игрокам 30го уровня. Одна из этих зон - бх. Но это исключение, так как долго и не всегда есть группа под этот квест. Вот 2 квеста в могилы, 2 квеста в м1, 1 квест в м2 и 1 квест в сумы - очень любят ходить группами в 2-3 чела. И еще 2 квеста (в м2 и сумы) приходится на такие группы отменять. Ты с этим будешь спорить?
Или будешь утверждать, что куда-то на 30м уровне ходишь чаще, чем за квестами?
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Но, хочу добавить, что если балрога в м3 сделать квестовым - зона не станет более посещаемой. Просто появится еще один "спрут-квест". При получении которого игрок будет писать "держу спрута! берите квесты!".

А все потому, что "рентабельность" зоны зависит не только от выручки, но и от затрат. А затраты напрямую зависят от возможности получить размакс/разделев.

Нерф рабов - очень сильное изменение в текущем балансе. Не все, видимо, это поняли. Но теперь играть долго одним и тем же чаром будет гораздо сложнее. Чар рано или поздно замаксится и его обладатель будет бояться им зонить. Рабы давали какую-то страховку.
Теперь это страховки нет.

Я тут приводил сравнение с олигархами и их прошлым.
Еще на ум такая аналогия пришла - сотрудник, уволившись с работы, сообщает бывшему начальству о всех нарушениях диспциплины и способах этих нарушений в отделе. С точки зрения руководства - он молодец. Наказать его за эти нарушения и лишить способов нарушать нельзя - он же уже уволился. А вот его бывшим коллегам достанется по самое нихочу.
С точки зрения буквы закона, такие люди в чем-то могут быть правы. С общечеловеческой - они "заложили" своих.

Теперь с этим уже ничего не поделаешь, но система "отработает" на былом запасе прочности месяца 2-3. А потом начнутся сдвиги. Куда они приведут - мы узнаем эмпирическим способом.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Учитывая, что, возможно, некоторым игрокам придется качать персонажей с нуля - проблема встанет очень скоро.
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алтея »

Алисан wrote:Нерф рабов - очень сильное изменение в текущем балансе. Не все, видимо, это поняли. Но теперь играть долго одним и тем же чаром будет гораздо сложнее. Чар рано или поздно замаксится и его обладатель будет бояться им зонить. Рабы давали какую-то страховку.
Теперь это страховки нет.

Так а я про что??? Я же это и говорю. Это Кул тебя зафлудил в сторону от темы своими "кругами, малыми и большими".
Только рабов ты не вернешь стонами, не надейся. Не припомню случая, чтобы Мандос какую-то халяву возвращал.
Поддержи хоть 1 из моих предложений о сдвиге баланса обратно - вот конструктив, а не стоны!

Алисан wrote:Я тут приводил сравнение с олигархами и их прошлым.
Еще на ум такая аналогия пришла - сотрудник, уволившись с работы, сообщает бывшему начальству о всех нарушениях диспциплины и способах этих нарушений в отделе. С точки зрения руководства - он молодец. Наказать его за эти нарушения и лишить способов нарушать нельзя - он же уже уволился. А вот его бывшим коллегам достанется по самое нихочу.
С точки зрения буквы закона, такие люди в чем-то могут быть правы. С общечеловеческой - они "заложили" своих.

Теперь с этим уже ничего не поделаешь, но система "отработает" на былом запасе прочности месяца 2-3. А потом начнутся сдвиги. Куда они приведут - мы узнаем эмпирическим способом.


Это вообще про что?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Mandos »

Алисан wrote:С точки зрения буквы закона, такие люди в чем-то могут быть правы. С общечеловеческой - они "заложили" своих.

Подсказываю: только в "сраном совке" подобная система ценностей.
Для любого т.н. "прогрессивного западного общества" называть своими преступников и воров не является нормой.

Вы можете пытаться распространять и дальше свои идеи о том, что надо объединяться вокруг
воровства из офиса бумаги и батареек. Круговая порука - тоже круто, еще сицилийские семьи это придумали.
Но лично я высокоморальным всё это не считаю.

Особенно учитывая, что выгребать всё это дерьмо мне. Лично. По уши в него макаясь.
(речь о любых вариантах, когда требуются силовые методы против багов, лиц их использующих итд итп)

Странно и другое. По идее вы ведь хороший, да :) ?
Ну тогда вы должны радоваться исправленным ОШИБКАМ, даже если лично вы что-то из-за этого недополучили.
Такова ваша, как "хорошего" судьба.
Чтож вы не благодарны-то плохим по вашему мнению людям, которые якобы(!) привели к хорошим по вашему
мнению изменениям. Или вы только за исправление тех ошибок, которые приводят к "наполнению лично вашей мошны"?
Или только идеальные пользователи имеют право на то, чтобы указывать на ошибки ?

Вы уж решите, или вы за исправление ошибок или против.
Вы за, или против исправления ошибок ?

ЗЫ. Сами фантазии о том, что обсуждаемое изменение - результат каких-то неведомых игроков
тоже весьма... скажем так юмористичны. Хотя без действий многих, кто сейчас "поднял вайн" яб
наверное, об этом и не вспомнил, так что в этом смысле можете поблагодарить тех, кто всё еще играет.
Это в основном их заслуга, а не каких-то там ушельцев.
Но вам в это поверить, конечно невозможно, лучше, гораздо лучше считать, что некие редиски всё опошлили.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Mandos »

ЗЫЫ. И вообще... маловат у вас полет фантазии, выб лучше представили дело так, что меня
коррумпировали нехорошие игроки с тем, чтобы я внес изменения, которые вам не понравятся.
Это было бы ново и свежо. Таких фантазий мне ещё не попадалось.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Я рад тому, что "ошибки" исправляются.
Я НЕ рад тем последствиям, которые по моим прогнозам будут, в результате этих исправлений.
Я НЕ рад тому, что "друзья", с которыми ты играл и зонил много лет, уходя, подкладывают тебе свинью.

Я временно решил завязать с игрой. Но я не пишу на форуме про все абьюзы, которые знаю. Не сдаю имена мультов друзей. Хотя их уже сами "сдались".

Что мы, игроки, в большинстве своем хотим получить от игры?

1) Общение с другими игроками.
2) Непрерывное развитие игрового персонажа(ей).

Если первое независит от изменений в игре, но должно базироваться на самом игровом процессе, то второе напрямую зависит от таких показателей как опыт и слава.

Со славой все понятно - несмотря на нелинейную снижающуюся удельную полезность (чем больше вливаешь - тем меньше отдача) она в любом случае дает какую-либо прибавку персонажу.

С опытом все сложнее. Так как кроме притока опыта, есть еще и механизмы его оттока - рипы, дрыны (флики можем не считать). Основной приток - это экспа за убитых мобов (для файтеров еще небольшое подспорье - батлэксп). Так вот приток в связи с замаксом со временем становится меньше, а отток - стабилен.

Рано или поздно наступает момент, когда человек уже не может спокойно зонить. Вынужден отбивать рипы многократным проходом уже замакшеных зон (чем не гринд?). И в конечном счете складывается ситуация "я туда не пойду - нет буфера". Но рано или поздно случается критический рип (пусть даже не по вине игрока, а из-за лага там или другого форс-мажора) и приходит его величество Делевел. Игрок понимает, что уже никогда его персонаж не сможет стать таким же сильным, как был до этого момента путь даже по не очень критичному параметру. Это очень сильно демотивирует.
И пункт 2. - непрерывное развитие игрового персонажа на этом заканчивается. Многие забивают на конкрентного персонажа и начинают качать другого. А кто-то, вообще, временно забивает на игру. А кто навсегда.

Рабы компенсировали данную проблему. Может это хорошо, что их нерфанули? Теперь проблема с размаксом/разделевом вылезет на совершенно иной уровень и в конечном счете это будет благо?
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Mandos wrote:ЗЫЫ. И вообще... маловат у вас полет фантазии, выб лучше представили дело так, что меня
коррумпировали нехорошие игроки с тем, чтобы я внес изменения, которые вам не понравятся.
Это было бы ново и свежо. Таких фантазий мне ещё не попадалось.


Меня достаточно сложно затроллить)
Хотя если поставить это целью...

Мне бы хотелось, чтобы в тексте, который я пишу, на моральный аспект обратили внимание те, к кому я это адресовал, а Вы, уважаемый Мандос, обратили внимание на суть проблемы с замаксом в существующей системе при учете малого числа игроков.

Если Вы посчитаете, что мои "злопыхания" тут напрасны и читать их - пустая трата времени - я временно их прекращу.
Locked