о рабах (Мандосу)

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Mandos »

Алисан wrote:
Вряд ли предложения участия в проекте может заинтересовать его. Таких предложений, как я подозреваю, было масса.

За последние три года... два думаю.
В среднем, объективное состояние таково, что в основном и поручить-то нечего.
Чтоб такого можно было кому-то делегировать ?

Я только за. Как участвовать собираетесь ? Что конкретно(!) делать ? И зачем ?
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алтея »

Мои 5 копеек.
Возвращать рабов понятно, что никто не будет. Принципиально.
Давайте лучше предложим восстановить баланс каким-то еще путем. Например, снизить замакс мобов. Я не говорю убрать совсем, а пусть замакс происходит полностью не за 1000 убиений моба, а за 10000! Наверняка это плевое дело - подкрутить какие-то коэффициенты.
И пусть не убирают хиты и мувы за делевл, или дают возможность восстановить их за славу.

Я за голосование по этим вопросам:
- снизить скорость замакса;
- увеличить баттл эксп раз в 10 для хайлевлов;
- не убирать хиты и мувы за делевл, а снижать умения пусть аж до среднего, и пусть их заново надо тренить
- или дать возможность как-то восстановливать хп и мувы, потерянные при делевлах.

И тогда вдруг запляшут облака, и мы пойдем в страшные зоны без манчкинского страха за своих правда горячо любимых и симпатичных персонажей.

Уважаемый Мандос играет в этом мире за мобов, да. Но он вполне бы мог на минутку представить себя на нашем месте. Когда-то же он во что-то играл?!?



И давайте обойдемся без морских владычиц на это раз?
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Mandos wrote:
Алисан wrote:К Мандосу тут вряд ли у кого-то могут возникнуть претензии.
У меня есть не совсем претензии, но просто выражение дизреспекта тем, кто последние годы настойчиво писал тут и там о том, что _другие_ игроки пользуются какими-то абъюзами, и, вообще, халявой. А вот мы, такие клевые и недавно забившие на игру, уже не нуждаемся в этих читах и халяве, так что _теперь_ неплохо бы все пофиксить.
У соседа корова еще жива? Пойду хоть баню ему подпалю.


Вы знаете, а у меня нет к ним дизреспекта.
Они по крайней мере помогают улучшать проект, пусть и из-за каких-то своих корыстных интересов.
А многие другие ухудшают его.
Это в россии "стучать плохо" во всем т.н. "цивилизованном мире" граждане объединяются с государством
против преступников, а не с преступниками против государства.


Здесь вынужден не согласиться. Аналогия скорее с олигархами, которые нажили свои состояния нечестным способом. Совершая многочисленные преступления. А теперь они "отмытые" бизнесмены, им совершать бандитские рейды и убийства наравне с захватом гос.собственности уже никчему. И сотрудничают они с государством. Какие молодцы.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Mandos wrote:
Алисан wrote:
Вряд ли предложения участия в проекте может заинтересовать его. Таких предложений, как я подозреваю, было масса.

За последние три года... два думаю.
В среднем, объективное состояние таково, что в основном и поручить-то нечего.
Чтоб такого можно было кому-то делегировать ?

Я только за. Как участвовать собираетесь ? Что конкретно(!) делать ? И зачем ?


Если я смогу предложить что-то не на уровне "хотения", а на уровне "уверенности в действии", то, конечно, напишу. Пока за 10+ лет игры были лишь порывы что-то там забилдить. Но я адекватно оцениваю это не более как порывы.
Но я говорю лишь за себя. У кого-то, возможно, есть реально что предложить.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Алтея wrote:
Я за голосование по этим вопросам:
- снизить скорость замакса;
- увеличить баттл эксп раз в 10 для хайлевлов;
- не убирать хиты и мувы за делевл, а снижать умения пусть аж до среднего, и пусть их заново надо тренить
- или дать возможность как-то восстановливать хп и мувы, потерянные при делевлах.



Увеличение баттл экспы - идея хорошая, но больше пробафает файтеров в сравнении с кастерами. Сейчас итак есть некоторый перекос по этой теме между ними. Вот если бы ввести коофициент батл-экспы в зависимости от класса файтер\кастер - это бы могло реально решить проблему. Причины очевидны - кастер бьет 1ну атаку (обычно слабую) и вынужден часто часть боя проводить вне боя. Вот тогда отдача от увеличения батл экспы действительно сможет быть сбалансированным дополнением. (П.С. раньше группа, идущая в м2 скармливала рабов именно кастерам - так как им труднее набивать эксп).

Снизить скорость замакса. Лично мне больше нравится идея с увеличением батл-экспы. Так как второе, как минимум, требует активных и постоянных действий от игрока, а уменьшение скорости замакса от игрока никаких усилий не предполагает.

Не убирать хиты и мувы за делевел, а убирать умения до "средне". На самом деле любой механизм, позволяющий избежать _невосполнимых" ухудшений персонажа снимет страх перед делевом. Я за любой способ - хоть за обнуление всех умений в 0%, хоть за лишение всей накопленной на текущий момент славы, хоть за предоставления механизма разделева за славу или иные способы дать возможность персонажу избежать ухудшения _навсегда_.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Mandos »

Алисан wrote:Увеличение баттл экспы - идея хорошая,

Никогда не понимал зачем она нужна и почему не максится....

Выб с целями определились.

ЗЫ. Я не зря предлагаю определится с целями. Потому как нововведения вы предлагаете странные,
и боюсь последствий их не понимаете.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Цель - возможность непрерывно играть _одним и тем же_ персонажем, непрерывно улучшая его.
Замакс, делевы - препятсвия к осуществлению этой цели.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Mandos wrote:
Алисан wrote:Увеличение баттл экспы - идея хорошая,

Никогда не понимал зачем она нужна и почему не максится....

Выб с целями определились.

ЗЫ. Я не зря предлагаю определится с целями. Потому как нововведения вы предлагаете странные,
и боюсь последствий их не понимаете.


Если о последствиях идет речь - про абьюз этой системы с пк хилом убиваемого моба, то это уже на страх и совесть допросовестных игроков =))))
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алтея »

Mandos wrote:Выб с целями определились.

ЗЫ. Я не зря предлагаю определится с целями. Потому как нововведения вы предлагаете странные,
и боюсь последствий их не понимаете.


А какие последствия вы предполагаете?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Mandos »

Алисан wrote:Если о последствиях идет речь - про абьюз этой системы с пк хилом убиваемого моба, то это уже на страх и совесть допросовестных игроков =))))


Что еще я должен оставить "на страх и совесть" ?
Особенно учитывая, что немало игроков ни страха ни совести не имеют.
Это я не просто "блаблабла" это я сейчас в логи смотрю.
ВолосА дыбом.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Мне повезло, я за последние лет 8 ничего не абьюзил =)
Кессий
Posts: 51
Joined: 07 Jan 2008, 09:55
Location: Литва
Contact:

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Кессий »

Пичалька, конечно. С другой стороны, смотрите на вещи позитивно - в Адане вообще даже слава максится! Только Мандосу не говорите. Oh shi...
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Mandos »

Алисан wrote:Цель - возможность непрерывно играть _одним и тем же_ персонажем, непрерывно улучшая его.
Замакс, делевы - препятсвия к осуществлению этой цели.


В целом цель хорошая и правильная.
Но немного (в этом месте) вступает в противоречие с идей "лучших надо как-то отличать".
Задайте себе вопрос: а зачем вообще нужен т.н. "замакс" на мобах и вещах ?
Какие функции выполняет этот механизм ?

У меня есть две идеи, как совместить эти концепции, но обе требуют дополнительного обдумывания.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Кулорг »

Mandos wrote:В целом цель хорошая и правильная.
Но немного (в этом месте) вступает в противоречие с идей "лучших надо как-то отличать".
Задайте себе вопрос: а зачем вообще нужен т.н. "замакс" на мобах и вещах ?
Какие функции выполняет этот механизм ?


для вещей замакс понятен - при отсутствии его "все будут одеты в самое лучшее" (с) Талман или Мандос
а для мобов - отчасти понятно и его присутствие, но все же малоопытные и т.п. игроки все равно будут рипацца и испытывать проблемы при левелянии
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Mandos »

Кулорг wrote:а для мобов - отчасти понятно и его присутствие, но все же малоопытные и т.п. игроки все равно будут рипацца и испытывать проблемы при левелянии


Один из аспектов такой-же.
У нас нет 1000 человек штата, чтобы как-то обеспечивать хороший балланс.
Замакс мобов довольно быстро превращает чудовищые ошибки в баллансе в нечудовищные.

Второй из аспектов заключается в том, что изначально хотелось противодействовать идее
"т.н. гринда", т.е. автоматического повторения одних и тех-же действий в одних и тех-же зонах.

Это на вскидку 2 из N моментов.

ЗЫ. В эту концепцию бесспорно и упомянутый замакс славы вписывается. И устаревание шмоток, и
устаревание спеллов и многое другое.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Циянэ »

Кулорг wrote:...но все же малоопытные и т.п. игроки все равно будут рипацца и испытывать проблемы при левелянии


все с точностью до наоборот, замакс бьет прежде всего по опытным (!) игрокам, и замакс не уменьшает бегание по одним и тем же зонам, а многократно увеличивает его..
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алисан »

Циянэ wrote:
Кулорг wrote:...но все же малоопытные и т.п. игроки все равно будут рипацца и испытывать проблемы при левелянии


все с точностью до наоборот, замакс бьет прежде всего по опытным (!) игрокам, и замакс не уменьшает бегание по одним и тем же зонам, а многократно увеличивает его..



Соглашусь с Ци.
Если цель замакса - избежать "гринда", или, извините за это нецензурное жаргонное слово, "задротства", то на деле он дает абсолютно обратный эффект. Вместо похода 2-3 раза за экспой и дальнейших походов в новые зоны (большой круг), игрок совершает 20-30 походов за экспой и затем снова туда же (малый круг).
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Mandos »

Циянэ wrote:
Кулорг wrote:...но все же малоопытные и т.п. игроки все равно будут рипацца и испытывать проблемы при левелянии


все с точностью до наоборот, замакс бьет прежде всего по опытным (!) игрокам, и замакс не уменьшает бегание по одним и тем же зонам, а многократно увеличивает его..


Конечно он бьет по опытным, это отрицательная обратная связь.

ЗЫ. Рекомендую исходное сообщение целиком читать...
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: о рабах (Мандосу)

Post by Алтея »

Я все равно не понимаю, зачем нужен _такой быстрый_ замакс мобов. Ну пусть бы он был помедленнее.
Чем вам так не угодили опытные игроки? Зачем их так гнобить? Их старания с годами становятся все менее эффективными, удовольствия от игры все меньше, а должно было быть наоборот!

Даже если многие из нас опытные, и действуют предельно аккуратно, то рипы при эксплоре малознакомых зон, нештатные ситуации (вырубание света, интернета), рипы из-за пинга (да, и такие существуют), потеря экспы от дрынеров, делевлы и потеря хп и мувов - никто не отменял.

А жаль. Гробить персонажа за персонажем, чтобы наслаждаться рождениями новых персонажей и с упоением зонить дерево - неужели в этом цель игры?
А именно этим мы с комрадами сейчас и занимаемся!

Мне цель, высказанная Алисаном, как-то больше нравится. Но она невыполнима в текущих условиях.
А без рабов (или достаточного количества экспы) у любимых лелеемых персонажей есть шанс вовсе слиться и забыться.

Дополнение: можно игнорировать меня сколько угодно, и даже если вам просто претит меня цитировать, чтобы ответить на вопросы, это вовсе не означает, что я говорю не по делу или как-то неуважительно, что некоторым тут постоянно мерещится.
Заранее спасибо за внимание.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: о рабах (Мандосу)

Post by keynor »

Так а что предлагается-то? увеличить ресурс персонажа с года до пяти, увеличением макс-фактора мобов х5?
этого можно добиться только увеличением мира в 5 раз. другие способы это только провоцирование гринда. по-моему, к сожалению или нет, любой процесс сводится к гринду (рекурсии, маленьким или большим кругам), если не изменяется контент. в этом у амуда серьезное ограничение. вопрос в том, как максимально увеличить этот круг. но не потому что это кому-то "надо", чтобы игроки делали то-то или то-то.

когда-то обсуждались реморты, с сохранением профессии и расы персонажа. если давать разделевел-размакс и сохранять характеристики, то надо как минимум сохранять замакс. это "вам" не нравится.
Locked