Хаертон wrote:разумеется спрос на зонинг этой зоны возрастет несоизмеримо )
Многие так и не могут въехать, что никто не дает мне молоко, чтобы кто-то там где-то "зонил". Не хотите - не надо, ей богу. Умолять как говорится не буду.
может, боян и не важно уже, но речь про размакс всегда велась в том смысле, что не яблочками надо балансировать, а эксплором. типа, убьешь сто раз каждого (и мышку, и даина) моба в маде -- получишь размакс на некоторую величину. ну или не каждого, а без боссов, скажем. цена размакса должна быть такой, чтобы квестинг только чуть-чуть оправдывал покупку фрукта. ну то есть чтобы чар рипался за время квестинга столько раз, чтобы размакс не имел смысла.
Да, конечно, идея была именно такая. К сожалению, для этого надо довольно некислую работу провести. Самое неприятное заключается в том, что не все монстры могут быть убиты...
Из последних новостей, на сколько помню, мандос считал, что никому не поможет такая схема размакса. Видимо, потому, что сейчас хай-лвл зонят 3-5 зон максимум, с ударением на 3 из них. То есть экспа в мире в принципе есть, каждый возможный нейтральный-темный моб замаксен, может быть, только у персонажа по имени Киал. Да и то... Короче, при системе "размакс за убийство по 100 раз КАЖДОГО моба" пользы не будет, потому что в процессе убиения набирается достаточно экспы, чтобы проблема отпадала. имхо.
Вообще-то, последний вопрос от Эари был не про размакс, а про разделев. Честно говоря, меня эта тема тоже весьма интересует =)))
Что касается его смысла - то он очевиден. У многих игроков есть персонажи, в которые было вложено огромное количество игрового времени, но из-за большого количества потерь уровней - играть ими стало некомфортно. Конечно, это справедливая плата за неосторожность. Однако, если будет дан механизм _возмездного_ (о цене - отдельный вопрос) "воскрешения" таких персонажей - у ныне играющих появятся новые возжножности для игры. Кроме того, это послужит стимулом к возвращению, пусть даже временному, некоторых старых игроков.