О возникающих задержках.
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
О возникающих задержках.
предлогаю пересмотреть задержки у этих умений
УМЕНИЕ_ВЗЛОМАТЬ_ЗАМОК - если мне не изменяет память дает лаг 10 в обоих случаях удача/неудача
УМЕНИЕ_ОСВЕЖЕВАТЬ - по памяти де то 3
вору убрать лаг при удачном взломе... или снизить его до 2-3
варвару вообще отменить лаг - ибо с лагом его никто не качает а если и раскачали то не пользуют в зоне.
мнение основано на наблюдениях и личном опыте
УМЕНИЕ_ВЗЛОМАТЬ_ЗАМОК - если мне не изменяет память дает лаг 10 в обоих случаях удача/неудача
УМЕНИЕ_ОСВЕЖЕВАТЬ - по памяти де то 3
вору убрать лаг при удачном взломе... или снизить его до 2-3
варвару вообще отменить лаг - ибо с лагом его никто не качает а если и раскачали то не пользуют в зоне.
мнение основано на наблюдениях и личном опыте
Re: О возникающих задержках.
Задержка при взломе просто убийственная. Поменьше бы задержку сделать при неудачном взломе было бы не плохо, а при удачном взломе как написал Циянэ было бы более правильно убрать. Допустим сделать задержку при неудаче такую же как у умения заколоть.
Re: О возникающих задержках.
да лаг на освеживать реально делает применение бессмысленным. без него было бы лучше конечна
Re: О возникающих задержках.
Ласик wrote:да лаг на освеживать реально делает применение бессмысленным. без него было бы лучше конечна
согласен на 100%
Re: О возникающих задержках.
бессмысленный флуд
моего вора не напрягает лаг от взлома, да и других воров с которыми зонил тоже не напрягало, к вашему сведению в мире всего с десяток замков которые можно взломать
а давайте еще воину уберем лаг от пинка и сделаем чтоб пинок навешивал лаг противнику вобще будет рульно, глядиш даже воины станут пользоватса спросом
З.Ы. мнение основано на личном опыте и наблюдениях
моего вора не напрягает лаг от взлома, да и других воров с которыми зонил тоже не напрягало, к вашему сведению в мире всего с десяток замков которые можно взломать
а давайте еще воину уберем лаг от пинка и сделаем чтоб пинок навешивал лаг противнику вобще будет рульно, глядиш даже воины станут пользоватса спросом
З.Ы. мнение основано на личном опыте и наблюдениях
Re: О возникающих задержках.
Ремиус wrote:бессмысленный флуд
моего вора не напрягает лаг от взлома, да и других воров с которыми зонил тоже не напрягало, к вашему сведению в мире всего с десяток замков которые можно взломать
а давайте еще воину уберем лаг от пинка и сделаем чтоб пинок навешивал лаг противнику вобще будет рульно, глядиш даже воины станут пользоватса спросом
З.Ы. мнение основано на личном опыте и наблюдениях
невижу смысла упрека если честна )) вроде не баш предлагали сделать без лага а тупо небоевые умения ...
Re: О возникающих задержках.
насчет взломать - не уверен, думаю это правильно, что лаг большой, типа сложная работа замок вскрыть, это не щитом махать ) а вот освежевать думаю можно было бы сделать лаг в зависимости от раскачки, с лагом 0 на 100% например, тогда польза была бы хоть от умения, а то в процессе зонинга если барб и освежевал кого, подобрать не успевает тупо мясо, лидер уведет за пол-зоны пока у него лаг пройдет
Re: О возникающих задержках.
2Ласик
смысл в том что эти просьбы с обрезанием лага бессмысленный флуд, это не бага а личная проблема игрока который выбрал тот либо иной класс
у меня есть и светлый и темный вор и если ты не понял то скажу прямо - лаг от взлома НЕ являетса проблемой о которой стоит дискутировать
З.Ы. я щас не помню в каком топике, а искать лень, НО Мандос говорил что если комуто что то не нравитса в той или иной профе - НЕ ИГРАЙТЕ этой профой
смысл в том что эти просьбы с обрезанием лага бессмысленный флуд, это не бага а личная проблема игрока который выбрал тот либо иной класс
у меня есть и светлый и темный вор и если ты не понял то скажу прямо - лаг от взлома НЕ являетса проблемой о которой стоит дискутировать
З.Ы. я щас не помню в каком топике, а искать лень, НО Мандос говорил что если комуто что то не нравитса в той или иной профе - НЕ ИГРАЙТЕ этой профой
Re: О возникающих задержках.
Ремиус wrote:смысл в том что эти просьбы с обрезанием лага бессмысленный флуд, это не бага а личная проблема игрока который выбрал тот либо иной класс
полнейший бред, я не настроен изменять чтолибо только для себя, я пытаюс улучшить етот мир в котором я живу и люблю и вполне разумные изменения предлагаю... или ты считаешь что срезания лага от удачного взлома нарушит игровой балланс? если есть подозрения что когда уберут лаг, будет халявная раскачка и ты единственный который уделил пару недель для раскачки взлома будешь ходить обиженный на весь мир, то могу утешить, раскачку взлома можно усложнить неким коэфициентом снижающим вероятность просвета на умение... но лаг.... лаг в 10 раундов ето печально
Ремиус wrote:я щас не помню в каком топике, а искать лень, НО Мандос говорил что если комуто что то не нравитса в той или иной профе - НЕ ИГРАЙТЕ этой профой
все нравитсо, но есть стремление к совершенствованию, к гармонии, к баллансу...
Re: О возникающих задержках.
на счет пинка, могу пофлудить, а давайте его вообще уберем у воина и отдадим его полностью (с лагом 3) варварам, вот увидите как варвары будут счасливы... немерянно счасливы ведь у них появиццо возможность брать врага входяшего или отресканного на себя.. и вконце концов будет чем заняццо после помберса и варвары... варвары начнут тактически учавствовать в бою)
Re: О возникающих задержках.
тода уж ворам пинок отдайте, вот кому нечего делать в пати, кроме ровного дамага))
Re: О возникающих задержках.
Eliot wrote:тода уж ворам пинок отдайте, вот кому нечего делать в пати, кроме ровного дамага))
воры танкующая профа, а следовательно воры не согласяццо быть без уклона 3 раунда ради того чтобы развлечсо и пнуть когонить... пофлудить я позволил себе наверна зря... уходим от основной темы, суйте суда то что касаетсо лагов, и где они ненужны или спорны..
Re: О возникающих задержках.
лаг после освежевания реально бесит. толку никакого, что соло, что в группе в зоне.
Re: О возникающих задержках.
Цияне, о воре скажу... просто у нас сообщение о удаче/неудаче ввиду особенностей движка появляется до лага,.. а по логике вещей оно должно появляться после лага. Смысл в том что удачно или неудачно взломать замок занимает 10 секунд.
Re: О возникающих задержках.
Лаг после освежевания реально бесит, при прокачке на тригах становится невозможно играть… может кто подскажет мега оптимальные триги а?
А.., еще прятаться с задержкой не удобно. Охота чтобы сразу все… раз и нет тебя…раз раз раз и ты уже в каждой клетке зоны попрятаться успел… а то напрягает: на входе в зону ток прятаться начал и тебя лидер утащил уже за 4-5 комнат от начала, а ведь везде охота попрятаться …
А вот с прикосновением и упокоем спорный вопрос, тут задержка вроде нужна, боевое как никак умение…. Но без неё было бы лучше)))
А вот УМЕНИЕ_ИСЦЕЛИТЬ это вот не боевое, но вопрос все равное спорный, т.к. сильно много будет если убрать лаг аж в 24-е тика, это же не 3 раунда и не 10 даже. Поменьше бы его сделать…
Ну и конечно все поправки в задержках компенсировать необходимо коэффициентами к прокачке исправленного_умения для сохранения БАЛАНСА.
Я вот играю играю, и создается у меня впечатление, что уважаемый Мандос, настраивая движок торопился очень, поставил задержек где вспомнил что можно поставить, а сами значения лага -это реализации случайной величины.
P.s: Взломать замок без задержки…
Широкоплечий воин в тяжелых нацистских сапогах уже был готов мощным ударом ноги выбить дверь, как ловкий вор прошмыгнул между его ногой и дверью, достал отмычку, разгадал секрет замка, моментально реализовал задуманное не оставив на замке ни царапины и улыбнувшись открыл дверь нараспашку. «Ох Шайтан!» - подумал воин, когда его нога, не встретив сопротивления, сотрясла воздух дверного проема.
P.s 2:
А.., еще прятаться с задержкой не удобно. Охота чтобы сразу все… раз и нет тебя…раз раз раз и ты уже в каждой клетке зоны попрятаться успел… а то напрягает: на входе в зону ток прятаться начал и тебя лидер утащил уже за 4-5 комнат от начала, а ведь везде охота попрятаться …
А вот с прикосновением и упокоем спорный вопрос, тут задержка вроде нужна, боевое как никак умение…. Но без неё было бы лучше)))
А вот УМЕНИЕ_ИСЦЕЛИТЬ это вот не боевое, но вопрос все равное спорный, т.к. сильно много будет если убрать лаг аж в 24-е тика, это же не 3 раунда и не 10 даже. Поменьше бы его сделать…
Ну и конечно все поправки в задержках компенсировать необходимо коэффициентами к прокачке исправленного_умения для сохранения БАЛАНСА.
Я вот играю играю, и создается у меня впечатление, что уважаемый Мандос, настраивая движок торопился очень, поставил задержек где вспомнил что можно поставить, а сами значения лага -это реализации случайной величины.
P.s: Взломать замок без задержки…
Широкоплечий воин в тяжелых нацистских сапогах уже был готов мощным ударом ноги выбить дверь, как ловкий вор прошмыгнул между его ногой и дверью, достал отмычку, разгадал секрет замка, моментально реализовал задуманное не оставив на замке ни царапины и улыбнувшись открыл дверь нараспашку. «Ох Шайтан!» - подумал воин, когда его нога, не встретив сопротивления, сотрясла воздух дверного проема.
P.s 2:
Ремиус wrote:смысл в том что эти просьбы с обрезанием лага бессмысленный флуд, это не бага а личная проблема игрока который выбрал тот либо иной класс
Re: О возникающих задержках.
Гезарк wrote:Лаг после освежевания реально бесит, при прокачке на тригах становится невозможно играть… может кто подскажет мега оптимальные триги а?
А.., еще прятаться с задержкой не удобно. Охота чтобы сразу все… раз и нет тебя…раз раз раз и ты уже в каждой клетке зоны попрятаться успел… а то напрягает: на входе в зону ток прятаться начал и тебя лидер утащил уже за 4-5 комнат от начала, а ведь везде охота попрятаться …
А вот с прикосновением и упокоем спорный вопрос, тут задержка вроде нужна, боевое как никак умение…. Но без неё было бы лучше)))
А вот УМЕНИЕ_ИСЦЕЛИТЬ это вот не боевое, но вопрос все равное спорный, т.к. сильно много будет если убрать лаг аж в 24-е тика, это же не 3 раунда и не 10 даже. Поменьше бы его сделать…
Ну и конечно все поправки в задержках компенсировать необходимо коэффициентами к прокачке исправленного_умения для сохранения БАЛАНСА.
Я вот играю играю, и создается у меня впечатление, что уважаемый Мандос, настраивая движок торопился очень, поставил задержек где вспомнил что можно поставить, а сами значения лага -это реализации случайной величины.
P.s: Взломать замок без задержки…
Широкоплечий воин в тяжелых нацистских сапогах уже был готов мощным ударом ноги выбить дверь, как ловкий вор прошмыгнул между его ногой и дверью, достал отмычку, разгадал секрет замка, моментально реализовал задуманное не оставив на замке ни царапины и улыбнувшись открыл дверь нараспашку. «Ох Шайтан!» - подумал воин, когда его нога, не встретив сопротивления, сотрясла воздух дверного проема.
P.s 2:Ремиус wrote:смысл в том что эти просьбы с обрезанием лага бессмысленный флуд, это не бага а личная проблема игрока который выбрал тот либо иной класс
видимо в конце это ирония )) хотя если взломать 100%+ то почему тупит оно стока же как при 20% оно же уже научилось в совершенстве взламывать замки )
Re: О возникающих задержках.
Почему столькоже?) при 20% для взлома вероятнее понадобится потупить "Ваше столькоже" еще раз 5 ) при том что на 100% вероятнее всего взлом будет сразу удачным)
Re: О возникающих задержках.
сложный замок простой замок задержка одинаковая ) 20% может и хватить впринципе
Re: О возникающих задержках.
М.б и хватит. Но минимум действий, затрачивающих время, все равно необходимо совершить, насколько бы не был простым замок и прокачено умение.
Re: О возникающих задержках.
Гезарк wrote:М.б и хватит. Но минимум действий, затрачивающих время, все равно необходимо совершить, насколько бы не был простым замок и прокачено умение.
Циянэ wrote:
вору убрать лаг при удачном взломе... или снизить его до 2-3
минимальное в данном случае будет 10 раундов а максимально анлим попыток до поднятия умения умелось ввиду? 2-3 вполне достаточно при удачной попытке имхо
мя собств больше конечно лаг от освеживать беспокоит )) жажду халявной пищи