Следопыты - варвары.

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Следопыты - варвары.

Post by Хаертон »

запретить темным ходить в м2 вообще, и со смехом наблюдать как светлые рипаются на спруте.. или залипнет спрут на пару лет, пока не вырастет армия светлых бобров :-)
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Следопыты - варвары.

Post by Ваор »

Mandos wrote:
Экрил wrote:мб лучше тему с опросом?

У нас слава богу не демократия. Мы посовещаемся, и я решу :).
Потому как делать и отвечать тоже мне.

При чем тут дэмократия, опрос отображает обьективноное отношение народа к теме. Некторым влом отписываться а проголосовать дело 2 ух движений.
А если я не ошибаюсь ГМам все таки любопытно послушать общественное время.


Mandos wrote:
Экрил wrote:проблемы, те же что и сейчас - будут квестить, возможно первая волна 5+- человек сделает чаров для зонинга и квестить начнет только на 25+, но наверняка следующие будут квестить мутантов на 21-м уровне. хотя имхо маньякам все равно, светлыми или темными квестить, не будет урхо-снаг следопытов, будут квестить рохирримами и светлыми человеками.

В этом месте проблем не вижу. Хуже не станет.

Лучше я думаю тоже, так зачем тогда топтаться на месте ?

Mandos wrote:
Экрил wrote:необходимость светлых варваров мне не понятна - в _чисто_ светлых зонах повышенный дамаг вроде не нужен, разве что как вариант светлой профы для быстрого выращивания чара 25+ без необходимости квестить. гномы подошли бы без особых переделок, опять же имхо - они вроде достаточно нервные и агрессивные что бы быть берсеркерами

Гномы нервные ?... хмм...

Ну скажем так гномы несколько эмпульсивные, привыкли сначал делать а потом думать.
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Следопыты - варвары.

Post by Ваор »

keynor wrote:Напомню, что хоббиты -- легковозбудимые субъекты. Так что вполне могут быть неистовыми воинами-мясорубками.
А гномы -- так вообще сумасшедшие. Берсерк ему только на пользу как и специализация по топорам и статсам (сила&тело). Двуручник гному тоже очень неплохо пойдет.

Должны быть те же человекоподобные расы для темного следака, конечно.


Как я вижу хобитов воинами-мясорубками: " сидящий на кухне хибот-воин в кольчуге и нарезающий мясо что аж за ушами трещит"

Двуручники давать гномам вообще не вижу смысла, всегда владели топорами итд, а двуручник оружие борьбы против конников, не помню чтобы гномы воевали с кем то подобным.
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Следопыты - варвары.

Post by Ваор »

Экрил wrote:Есть одна не сразу очевидная проблема - проблема обучения в хай гильдиях
следопытов в лориене и варваров в м2
и если первое наверное решается добавлением мастера к другим и не вызовет последствий, то второе даст возможность бобрам любого цвета не ныть как раньше "давайте в лори соберемся" а учиться в м2 по 5 раз в день


тогда я только за ;)
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Следопыты - варвары.

Post by shandor »

Ваор wrote:.....а двуручник оружие борьбы против конников.....


че, правда???
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Следопыты - варвары.

Post by Ваор »

shandor wrote:
Ваор wrote:.....а двуручник оружие борьбы против конников.....


че, правда???


да , а ты не знал ?
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Следопыты - варвары.

Post by keynor »

Ваор wrote:да , а ты не знал ?

я не знал -- посмотрел в википедию -- узнал немного другое. всем сомневающимся советую пользоваться гуглом хоть.

там про рубку вражеских пик и кромсание в лапшу чужих доспехов, сидя на коне.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Следопыты - варвары.

Post by shandor »

Ваор wrote:да , а ты не знал ?


не, не знал
и в общем-то узнавать эти фантазии на тему не особо хочется
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Следопыты - варвары.

Post by Ваор »

Читайте лучше историков.

И это не мои фантазии, двуручи только для этого и использовались, для остального они мега неудобны. И не путайте длинные и полуторники с двручами.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Следопыты - варвары.

Post by Mandos »

Ваор wrote:Читайте лучше историков.

И это не мои фантазии, двуручи только для этого и использовались, для остального они мега неудобны. И не путайте длинные и полуторники с двручами.


"Для этого" всю дорогу использовали несколько другое орудие.
Потрудитесь выражаться яснее.
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Следопыты - варвары.

Post by Гаронес »

Ваор wrote:Читайте лучше историков.

И это не мои фантазии, двуручи только для этого и использовались, для остального они мега неудобны. И не путайте длинные и полуторники с двручами.


Историки сообщают, что двуручники в основном использовались одетыми в тяжелую броню рыцарями, так как, во-первых, им можно было рубить практически любые не-рыцарские доспехи (т.е. кольчуги, доспехи из кожи и прочий прикид простолюдинов) одним махом, а во-вторых, сам человек, орудующий таким мечом, должен был быть очень хорошо защищен, т.к. был практически лишен возможности оперативно парировать атаки.

А вы говорите варвары )

Понятно что это все игровые упрощения, но вообще:
1. варвары и берсерки это разные вещи
2. берсеркер, камикадзе, самурай или "герой Советского союза посмертно за закрытие дота грудью" - это все в общем частные случаи проявления личного мужества и пренебрежения собственной смертью ради достижения поставленной цели.
Просто почему-то жрущие мухоморы скандинавы пропеарились сильнее )

Честно говоря непонятно, почему вообще берсеркерство должно быть профессиональным признаком. Если по логике, любая воинская профа должна уметь повышать дамаг за счет снижения брони (допустим до -50), причем, конечно же, только тогда, когда данный игрок сам является "танком" (чтобы не показывать свою удаль молодецкую из-за спин товарищей). Но это наверное будет никому не интересно )
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Следопыты - варвары.

Post by Хаертон »

есть у нас такие... Рыцарями смерти зовут. (чур я первый на медаль героя) :-)))
Кеалах
Posts: 132
Joined: 22 Jan 2008, 17:52

Re: Следопыты - варвары.

Post by Кеалах »

Мне идея не очень нравится - ведь чем то светлые и темные должны отличаться, кроме как зонами?

следопыт на сегодняшний день овер класс не нуждающийся в каком либо улучшении. Варвару... можно убрать всякую фигню (типа освежевать) и добавить что нибудь - из серии трек/баш/скан, сделав его чуть более соло, чем он есть на сегодня. Но.. не критично.

По большому счету и светлые и темнымные группы не страдают от какого то дисбаланса профессий. В маде есть невостребованые профессии - маг и вор, если есть желание разнообразить игру я бы их изменял. Остальные профы востребованы, а значит нужны в группе и играть ими интересно. А смешивать темные и светлые классы думаю не правильно, особого интереса от этого не добавиться.
Мелибоэ
Posts: 57
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Следопыты - варвары.

Post by Мелибоэ »

да на коне с двуручнегом тяжко - руль держать нечем... насколько я помню это оружие пехотинцев-смертников, получающих двойное жалование, которые и рубили пики или друг друга)))
Идея сделать темных следопытов и светлых варваров мне нравится, ибо разнообразие всегда хорошо.

Я тут просмотрел про бобров в ДиД 3.5 рульбуке, возможно некоторые вещи стоит стыреть, вот как я это представляю в адаманте:
1. бобры умеют уклоняться (как вор)
2. на некоторых уровнях (например каждый 5) получают +1 к броне(хотя я бы дал это воинам)
3. Бобры не умеют читать;))) тут ужъ не отступишь точно)))
Нерис
Posts: 126
Joined: 06 Jan 2008, 02:01

Re: Следопыты - варвары.

Post by Нерис »

пусть у них тогда будут какие-нибудь магические амулеты )))
Гралок
Posts: 20
Joined: 17 Mar 2008, 02:12
Location: СПб

Re: Следопыты - варвары.

Post by Гралок »

вообще невижу смысла этих новых провах
тогда уж действительно вайп проще и нововведения
а так, ну на самом деле смысл в темном следопыте? или светлом варваре? может тага уж проще убрать разделение на Свет и Тьму? Нет конечно понятно по РП и у всех были профы, но чета получаеться что уникумы толька ДК и палад, имху как-то неправильно
уж лучше ввести действительно новую профу, а не дать другую наклонность старой
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Следопыты - варвары.

Post by Ваор »

shandor wrote:
Ваор wrote:да , а ты не знал ?


не, не знал
и в общем-то узнавать эти фантазии на тему не особо хочется



читаем обучаемся
http://ru.wikipedia.org/wiki/Меч
http://www.rol.in.ua/forum/lofiversion/ ... /t654.html
http://l2db.ru/articles.php?id=9
ту да же http://www.lki.ru/text.php?id=2458
там все подробно описано кто от чего отличаеться.

2Мандос я знаю что для этого дела больше подходят копья и пики, но меч оружие более универсальное, и меч оружие знати копья оружие черни.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Следопыты - варвары.

Post by shandor »

кроме википедии во всех ресурсах нет ни слова о том что двуручные мечи использовались против конницы
в википедии к сожалению не указано то место откуда взята информация.

советую попробовать взять в руки двуручный меч, и попробовать им помахать
а потом прикинуть, что нужно сделать чтобы противостоять таким мечем в рассредоточенном строю, наскоку конницы. думаю при наличии здравомыслия все вопросы отпадут сами собой.

P.S. спорить о том что против конницы не выставлял рассредоточенный строй будем?

P.P.S.
прочел еще пару ресурсов, допетрил
кое где сказано, что двуручник _может_ применяться в одиночном бою "пеший против конного", в основном с целью испортить лошадь. как второстепенная цель разбить тяжелый доспех конного, если он есть.

это не есть, "а двуручник оружие борьбы против конников" это есть отдельное, редко применяемое, действо.
Last edited by shandor on 10 Jul 2008, 12:31, edited 1 time in total.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Следопыты - варвары.

Post by keynor »

Гаронес wrote:Честно говоря непонятно, почему вообще берсеркерство должно быть профессиональным признаком. Если по логике, любая воинская профа должна уметь повышать дамаг за счет снижения брони
У ДК это стойка, у бобра -- берсерк.
Воин, наверно, универсален и ему не нужен такого рода скилл. У следака такой режим -- лук. Может, можно придумать что-нибудь такое для паладина, например, дать ему двуруч (повысить спецуху). Будет палад-рохиррим с двуручем глушить. Как такая мысль?
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Следопыты - варвары.

Post by Ваор »

shandor wrote:кроме википедии во всех ресурсах нет ни слова о том что двуручные мечи использовались против конницы
в википедии к сожалению не указано то место откуда взята информация.

советую попробовать взять в руки двуручный меч, и попробовать им помахать
а потом прикинуть, что нужно сделать чтобы противостоять таким мечем в рассредоточенном строю, наскоку конницы. думаю при наличии здравомыслия все вопросы отпадут сами собой.

P.S. спорить о том что против конницы не выставлял рассредоточенный строй будем?

P.P.S.
прочел еще пару ресурсов, допетрил
кое где сказано, что двуручник _может_ применяться в одиночном бою "пеший против конного", в основном с целью испортить лошадь. как второстепенная цель разбить тяжелый доспех конного, если он есть.

это не есть, "а двуручник оружие борьбы против конников" это есть отдельное, редко применяемое, действо.



В остальных ресурсах есть тоже самое только в контексте. К примеру тяжело бронированный воин оне же дворянин чаще всего был всадником. А двуручник как везде указывалось отлично пробивает любую броню.

В нашем контексте вообще нет строя копий в принципе, так что эта функция двуруча в игре теряеться совсем.

З.Ы. Насчет рассредоточеного строя спорить будем. Мастера меча не бьються в строю, берсерки не бьються в строю, строй из воинов вооруженных двуручами безполезен.
Конница не пройдет через строй на вылет, увязнет в любом случае.

Двуруч в руках держал и махал (сам ролевик). Советую попробывать самому.

ЗЫЫ
Интересно а как вы мыслите бой с всадником =),
будет махаться с ним, парировать там ???
Что значит разбить доспех???
Вы представляете что будет с человеком если на нем разрубить 4мм доспех???

Бой с всадником это :
или срезать лошадь и всадник летит кубарем на землю
- в худшем случае он сломал голову
- в нормальном оглушен и ничего не стоит подойти и добить
- в лучше просто дизоринтирован что нам на руку
или попытаться достать сразу всадника надеясь на 1 удачный удар, потому как сложно размахнуться и ударить двуручем.
В обоих вариантах ++ к двуручу что он длинный и тяжелый, что дает
Во первых некоторую дистанцию - безопасность
Во вторых инерция которая с огдной стороны у нас сильно замедляет воина, с другой позволяет наносить удары ужасной силы помноженные опять же на длинну меча.
Post Reply