А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Forum rules
Мат -> бан без предупреждения.
Соблюдайте приличия.
Мат -> бан без предупреждения.
Соблюдайте приличия.
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Как говорится "в добрый путь - поживем - увидим".
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Честно говоря ответа так и не услышал. Позиция ясна только нериса (не ролеплейно). Остальные высказывания можно характеризовать как не о чем. Столько дельных предложений ... .
Кстати давно хател спросить почему нет большинство полезных спеллов в игре например гх (груп исцеление) ведь мобы с массфрагами есть. По обычно логике (не женской Ж))) можно было так дать эти спеллы.
Лень заходить в мад и читать описание) но наверно стоило бы дать магам что нибудь повнушительнее сферы) ибо маги это есть маги(получается что самый дамажистый спелл мага = спеллу друида).
Наличие халявных кодов вообще читерство, эт ролеплейно ответь плиз господин Нерис?)
Да про ИИ мобов) ну сделайте хотя бы возможность мобов лутить шмот поверженных игроков), и если у моба есть раса то есть он не какое то животное то возможность его одеть.
Пусть мобы научатся хотя бы оглядываться и сбегаться на место боя.
Фрагать не тупо танка, а выбрать самую худую цель. Тоже самое касается и приминения соответствующих умений именно по цели. Сделать дерево приоритетов ц1 лекарь ц2 фрагер и т.д.
Не плохо было бы ввести дизхолд и дизмолч и раздать их не токо игрокам но и мобам
Сделать спелл печать или охранный круг или ваше название заклинания хайлвл запрещает входить мобам на клетку.
Сделать так что бы была возможность передавать лидерство в группе не нарушая группы.
Что бы после смерти лидера, автоматически лидерство переходило к следующему по списку мобу.(шобы не было халявы при прохождения лориена)
p.s. Дайте наконецто бобрам двуруч за славу)))))
Кстати давно хател спросить почему нет большинство полезных спеллов в игре например гх (груп исцеление) ведь мобы с массфрагами есть. По обычно логике (не женской Ж))) можно было так дать эти спеллы.
Лень заходить в мад и читать описание) но наверно стоило бы дать магам что нибудь повнушительнее сферы) ибо маги это есть маги(получается что самый дамажистый спелл мага = спеллу друида).
Наличие халявных кодов вообще читерство, эт ролеплейно ответь плиз господин Нерис?)
Да про ИИ мобов) ну сделайте хотя бы возможность мобов лутить шмот поверженных игроков), и если у моба есть раса то есть он не какое то животное то возможность его одеть.
Пусть мобы научатся хотя бы оглядываться и сбегаться на место боя.
Фрагать не тупо танка, а выбрать самую худую цель. Тоже самое касается и приминения соответствующих умений именно по цели. Сделать дерево приоритетов ц1 лекарь ц2 фрагер и т.д.
Не плохо было бы ввести дизхолд и дизмолч и раздать их не токо игрокам но и мобам
Сделать спелл печать или охранный круг или ваше название заклинания хайлвл запрещает входить мобам на клетку.
Сделать так что бы была возможность передавать лидерство в группе не нарушая группы.
Что бы после смерти лидера, автоматически лидерство переходило к следующему по списку мобу.(шобы не было халявы при прохождения лориена)
p.s. Дайте наконецто бобрам двуруч за славу)))))
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
чтобы все было ролеплейно надо сделать следующее
умирать можно было только один раз, или чтобы не было совсем хардкора раз 5 воскрешают а потом персонаж стирается
мобы должны обладать неслабым АИ, действовать в зависимости от ситуации, например если в группе лекарь пару магов и 2-3 танка то часть мобов будет башить лекаря часть молчить кастеров остальные держать на попе танков и магов или еще как-то в зависимости от скилов которые им дадены
взаимодействие с игроками может быть только в непосредственной близости, с группой чуть подальше...
всякие вопли на весь мир по идее вообще нонсенс, разве что через магические заклинания высоких кругов
перемещение по миру должно быть адекватно перемещению в реальном мире или с неким коэффициентом, немного странно когда за 3 минуты можно пролететь несколько тысяч километров...
персонажи должны испытывать много естественных потребностей, а не только есть, пить и отдыхать
и т.д. и т.п. :-)
умирать можно было только один раз, или чтобы не было совсем хардкора раз 5 воскрешают а потом персонаж стирается
мобы должны обладать неслабым АИ, действовать в зависимости от ситуации, например если в группе лекарь пару магов и 2-3 танка то часть мобов будет башить лекаря часть молчить кастеров остальные держать на попе танков и магов или еще как-то в зависимости от скилов которые им дадены
взаимодействие с игроками может быть только в непосредственной близости, с группой чуть подальше...
всякие вопли на весь мир по идее вообще нонсенс, разве что через магические заклинания высоких кругов
перемещение по миру должно быть адекватно перемещению в реальном мире или с неким коэффициентом, немного странно когда за 3 минуты можно пролететь несколько тысяч километров...
персонажи должны испытывать много естественных потребностей, а не только есть, пить и отдыхать
и т.д. и т.п. :-)
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Да прокомментирую дороги) Ну очень низкая реализация дорог в Адаманте. Где это виданно что бы дороги были довольно безопасны?) Неплохо было бы ввести агров по дороге, сделать в определенное время лоад интересных опасных мобов разбойники - грабители, просто нелюди которые шастают по дорогам в поисках наживы. Да дороги Адаманта похожи на тропинки слишком прямолинейны такое ощущение что идешь по бревну. Абсолютно нету окрестностей токо мелкие ответвления в зоны и все. Все это не плохо было бы доработать, жаль конечно, что просто некому это делать.
С появлением этих изменений, как раз пригодится идея с караванами (вроде господина Мандоса) ведь путешествовать с ними безопасно из города в город.
С появлением этих изменений, как раз пригодится идея с караванами (вроде господина Мандоса) ведь путешествовать с ними безопасно из города в город.
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Вот еще предложение, большую часть стафа не нада делать лимитной (заисключением мегасуперовиршмоток если такие конечно есть в Адаманте Ж) )
Реализовать проблему можно примерно так установить начальный процент лоада например 10%
с каждым новым снятием этой стафины процент лоада падает на определенный множитель в зависимости от крутости вещи.
Получаем интересную картину) практически во все зоны будут хадить, с надеждой, а не зная что весь стаф у одного человека и не нада за ним шпионить в надежде, что успеешь переснять когда у него дикей стафина.
Реализовать проблему можно примерно так установить начальный процент лоада например 10%
с каждым новым снятием этой стафины процент лоада падает на определенный множитель в зависимости от крутости вещи.
Получаем интересную картину) практически во все зоны будут хадить, с надеждой, а не зная что весь стаф у одного человека и не нада за ним шпионить в надежде, что успеешь переснять когда у него дикей стафина.
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
подобные предложения уже проскакивали на форуме, были признаны интересными, но кажется в текущем движке не появятся...
насчет расширения внешнего мира, одно время набирались люди для ведения этого направления, еще была у Мандоса какая-то супер реализация почти безграничного внешнего мира, но к сожалению пока все это держится в секрете )
насчет расширения внешнего мира, одно время набирались люди для ведения этого направления, еще была у Мандоса какая-то супер реализация почти безграничного внешнего мира, но к сожалению пока все это держится в секрете )
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
это не уход от ответа, это прямой ответ
у меня есть вещи, я в них хожу. я не понимаю почему в них должен ходить кто-то еще, или почему я должен носить чужие вещи. я не нищий и не бомж.
если кто то не может обеспечить себя вещами, то это его личные проблемы.
почему-то когда играют в дурака например, козыри друг другу не передают.
по поводу мультинга, к нему подталкивает не отсудствие системы передачи вещей, а желание помультить
не путайте теплое с мягким.
сейчас в маде вещей из расчета на раза в четыре больше играющих. хватит уже прибеднятся
у меня есть вещи, я в них хожу. я не понимаю почему в них должен ходить кто-то еще, или почему я должен носить чужие вещи. я не нищий и не бомж.
если кто то не может обеспечить себя вещами, то это его личные проблемы.
почему-то когда играют в дурака например, козыри друг другу не передают.
по поводу мультинга, к нему подталкивает не отсудствие системы передачи вещей, а желание помультить
не путайте теплое с мягким.
сейчас в маде вещей из расчета на раза в четыре больше играющих. хватит уже прибеднятся
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
теперь про остальное
неплохо бы было дать мне пару милионов евро, ну реально не плохо
неплохо бы было дать мне пару милионов евро, ну реально не плохо
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
shandor wrote:это не уход от ответа, это прямой ответ
у меня есть вещи, я в них хожу. я не понимаю почему в них должен ходить кто-то еще, или почему я должен носить чужие вещи. я не нищий и не бомж.
если кто то не может обеспечить себя вещами, то это его личные проблемы.
почему-то когда играют в дурака например, козыри друг другу не передают.
по поводу мультинга, к нему подталкивает не отсудствие системы передачи вещей, а желание помультить
не путайте теплое с мягким.
сейчас в маде вещей из расчета на раза в четыре больше играющих. хватит уже прибеднятся
тогда можно попробовать в качестве эксперимента убрать флаги ;-)
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Сразу видно господин Талман не командный игрок, Адамант Мад рассчитан на группы не на одного человека, который может себе позволить пройти абсолютно все. А группа это прежде всего взаимовыручка помощь абсолютно во всем. Передачу стафа реализовать нада есть разные часовые пояса, и очень сложно менятся стафом общим стафом. Лично вас господин Талман мб и не устраивает передача стафа, видимо вы единоличник и привыкли играть токо сам с собой. Но я думаю есть люди в этом мире которые придерживаются другой точки зрения.
Простой пример комплект на лекаря(нормальный комплект)
Да давайте перечислим хотя бы с6 сколько их в мире) не ужто так много комплектов стафа на лекаря?)
Многие игроки имеют темных и светлых персонажей и мне кажется когда собирается группа в тот же лориен и если у кого что то есть то он обязательно поделится)
В этом отношении Адамант выигрывает по сравнению с другими мадами. В этом мире очень тесный и довольно дружный коллектив игроков, которые знают друг друга довольно хорошо.
Так что вам есть чему поучиться у них.
Простой пример комплект на лекаря(нормальный комплект)
Да давайте перечислим хотя бы с6 сколько их в мире) не ужто так много комплектов стафа на лекаря?)
Многие игроки имеют темных и светлых персонажей и мне кажется когда собирается группа в тот же лориен и если у кого что то есть то он обязательно поделится)
В этом отношении Адамант выигрывает по сравнению с другими мадами. В этом мире очень тесный и довольно дружный коллектив игроков, которые знают друг друга довольно хорошо.
Так что вам есть чему поучиться у них.
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Вот еще одна идея) Насколько помню Хоббита ВК гномы там были отличными оружейниками почему не сделать новый класс кузнец дать ему возможность создавать оружие доспехи, дать ему спец скиллы.
Дать возможность создавать оружие, доспехи для других классов(с определенными ограничениями).
Сделать своебразных крафтинг, собирать определенные компоненты с которых можно будет сделать или с нуля оружие или усовершеннствовать уже существуещее.
Дать возможность варить снадобья лекарям или магам или друидам. Какже эти классы без эликсиров и тд. Так же ввести различные ингридиенты.
Таки доделать систему резистов до нормального состояния, есть же 4 стихии пусть будет стаф с резистами от фрагающих заклинаний и заклинаний разума.
Еще одна идея привязка времен года и мира. Зима есть зима и всякие озера река замерзают, попасть в эти зоны нельзя зимой, а если и попал то мобов там не будет. Так же и про пастбища различные. Сделать трату мувов в зависимости от погоды и времени года.
Если уж речь шла про РП) ну что же вот еще одно предложение.
Пусть можно будет умереть от голода и жажды), чем не РП?)
Жду ответов) надеюсь на понимание ... .
Дать возможность создавать оружие, доспехи для других классов(с определенными ограничениями).
Сделать своебразных крафтинг, собирать определенные компоненты с которых можно будет сделать или с нуля оружие или усовершеннствовать уже существуещее.
Дать возможность варить снадобья лекарям или магам или друидам. Какже эти классы без эликсиров и тд. Так же ввести различные ингридиенты.
Таки доделать систему резистов до нормального состояния, есть же 4 стихии пусть будет стаф с резистами от фрагающих заклинаний и заклинаний разума.
Еще одна идея привязка времен года и мира. Зима есть зима и всякие озера река замерзают, попасть в эти зоны нельзя зимой, а если и попал то мобов там не будет. Так же и про пастбища различные. Сделать трату мувов в зависимости от погоды и времени года.
Если уж речь шла про РП) ну что же вот еще одно предложение.
Пусть можно будет умереть от голода и жажды), чем не РП?)
Жду ответов) надеюсь на понимание ... .
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Дерагил wrote: Сделать своебразных крафтинг, собирать определенные компоненты с которых можно будет сделать или с нуля оружие или усовершеннствовать уже существуещее.
Дать возможность варить снадобья лекарям или магам или друидам. Какже эти классы без эликсиров и тд. Так же ввести различные ингридиенты.
тема крафта активно обсуждается в топике на мадконнекторе ;-)
http://forum.mudconnector.su/topic25.html
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Нерис wrote:тогда можно попробовать в качестве эксперимента убрать флаги ;-)
Лучше давайте начнем с эксперимента по выдаванию талману 2.000.000 евро.
А сразу за этим будем с флагами извращаться.
Я понимаю, что тема про флуд, поэтому никаких санкций нет и не будет,
но вникать в "поток сознания" я уж простите не буду. 90% предложений
высказанных в теме примерно 10 летней давности, их давно попробовали,
убедились, что это это не работает и похоронили.
Если у кого-то есть какие-то реально ПРОДУМАННЫЕ идеи... то лучше в
отдельный топик. Под реально продуманными я подразумеваю идеи, над
которыми вы думали хотя-бы 1-2 года.
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Mandos wrote:Нерис wrote:тогда можно попробовать в качестве эксперимента убрать флаги ;-)
Лучше давайте начнем с эксперимента по выдаванию талману 2.000.000 евро.
А сразу за этим будем с флагами извращаться.
Я понимаю, что тема про флуд, поэтому никаких санкций нет и не будет,
но вникать в "поток сознания" я уж простите не буду. 90% предложений
высказанных в теме примерно 10 летней давности, их давно попробовали,
убедились, что это это не работает и похоронили.
Если у кого-то есть какие-то реально ПРОДУМАННЫЕ идеи... то лучше в
отдельный топик. Под реально продуманными я подразумеваю идеи, над
которыми вы думали хотя-бы 1-2 года.
Перевожу на просто человеческий язык.
1) Думайте над идеей 3-4 года, мб после того как вы подумаете пройдет 3-4 года, когда над ней подумаю я (Мандос), и если она мне понравиться (это еще 3-4года(ну не сразу же идеи нравятся)), мб я через некоторый срок займусь ва1шей идеей (это еще 3-4 года), потом в конце концов я передумаю и скажу что идея была никудышная и что n-е количество лет было потрачено зря.
2)
Mandos wrote: 90% предложений
высказанных в теме примерно 10 летней давности, их давно попробовали,
убедились, что это это не работает и похоронили.
Можно вопрос?) 90% предложений это почти все предложения описанные в этом топике. Большая часть предложений мои - перечислите пожайлуста те предложения которые были действительно рассмотрены, по которым проводилось обсуждение и которые были забракованы не просто по причине того что (мне это не нравится и я не хочу этого делать), а с указанием обьективных причин по которым они не могут быть реализованы в этом проекте. Как категорично сказано УБЕДИЛИСЬ ЧТО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ И ПОХОРОНИЛИ)
Да этому миру нужны новые Имморталы которым хватит терпения и сил переубеждать старых и пытаться хоть как то изменить мир к лучшему, у которых будет интерес к их работе, который когда то давно был у тех кто начинал делать этот проект. Лучше всего работает тот Иммортал кто играет, он обьективно (а не на глаз с высоты 32-35 лвла) может оценить, что нужно миру насколько те или иные изменения повлияют на мир на геймплей и т.д. К сожалению таких имморталов оч сложно найти.
Да господин Мандос если по каждой теме делать отдельную ветку) Пространства не хватит)
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Дерагил wrote: Перевожу на просто человеческий язык.
Ваше понимание русского много хуже моего умения на нем писать.
Потрудитесь чужие слова не перевирать, коли это не прошено.
Извинения можно лично в ЛС, можно и не писать, но тогда уж
не удивляйтесь, что и я вам отвечать более не стану.
Топик покинул окончательно, ибо конструктивного тут явно ничего
не будет.
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Да конструктивного мало чего будет с таким отношением к делу как у Гм-в это мира. Единственно дельного что они делают, эт восстановление мадконнектора (за это биг респект) и абсолютный не респект за непонимание и отсутствие интереса к своему собственному проекту.
p.s. За правду не извиняются
Не на один вопрос так и не получил вразумительного и более менее нормального ответа, так что господин Мандос, что вы смотрите что не смотрите толку 0 ...
p.s. За правду не извиняются
Не на один вопрос так и не получил вразумительного и более менее нормального ответа, так что господин Мандос, что вы смотрите что не смотрите толку 0 ...
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Вы с имморталами по-разном понимаете интерес к проекту. Если бы мандос и ко потеряли интерес, сервер бы уже давно не пинговался.
Закрываем все обсуждения тут. С идеями - в отдельные топики не жалея места.
Закрываем все обсуждения тут. С идеями - в отдельные топики не жалея места.
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Смысла не вижу заново описывать идеи в отдельном топике если реакция ГМов будет одна и таже, мы уже это делали все, обсуждали, ничего не получилось, да и не хотим делать, не пойти ли вам с вашими идеями куда подальше) .
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
Дерагил wrote:Сразу видно господин Талман не командный игрок
между прочим, господин Талман играл в этот мад нескоько лет, в том числе и когда онлайн было 150 игроков, и господин талман имел лекаря в неплахом обвесе, которго брали в хай контент.
и господин талман никогда ниукого не брал никаких клмплектов, потому как был в сосотоянии сам о себе позаботится.
весь разговор в пользу бедных, продолжать его бессмысленно
Re: А давйте сделаем Мад лучше (флуд)
по поводу реакции и т.п.
у вас не было ни одного предложения хоть сколько нибудь проработанного.
были идеи типа - давайте сделаем крафт, давайте отменим флаги, давайте еще ченить, но клевое, ГМ'ы - казлы и уроды мад загнивает, я супер пупер клевый перец, идите все в жопу, я говорю правду! и т.п.
при этом понимания даже текущих (не то чтобы прошлых) реалий нет ни какого.
не дискутировать на какие-либо темы с вами и вам подобными было одной из центральных наших линий, к сожалению я от нее отклонился.
за сим все
у вас не было ни одного предложения хоть сколько нибудь проработанного.
были идеи типа - давайте сделаем крафт, давайте отменим флаги, давайте еще ченить, но клевое, ГМ'ы - казлы и уроды мад загнивает, я супер пупер клевый перец, идите все в жопу, я говорю правду! и т.п.
при этом понимания даже текущих (не то чтобы прошлых) реалий нет ни какого.
не дискутировать на какие-либо темы с вами и вам подобными было одной из центральных наших линий, к сожалению я от нее отклонился.
за сим все