Page 1 of 1
Мобы в квестах!
Posted: 09 May 2008, 22:34
by Циянэ
459H 157V 1X 13654C Вых:Ю> получ
Секретарь сказал Вам: "Где-то в глубинах Мории (2) живет гигантский спрут. Убейте его."
Секретарь сказал Вам: "У Вас есть 38 часов времени на выполнение этого задания."
459H 157V 1X 13654C Вых:Ю> отмен
Секретарь сказал Вам: "Ну что ж так плохо..."
Секретарь сказал Вам: "Ну ладно, я отменяю Ваше задание."
яя наверна уже привык к тому чтобы автоматом жать отмена при таких случаях ибо квест несоответствует возможностям, даже возможностям небольшой группы.
Всего 0 бессмертных и 11 смертных.
С момента перезагрузки в игре находилось 19 игроков.
обычно бывает так, собираетсо пол мада бить спрута и уже тогда народ идет за этим квестом - вдруг дадут)
мб стоит подкорректировать немножко квесты, не то чтобы убрать, сменить на других более возможных.. было бы интеерсно поквестить других. Или просто увеличить список возможных.
скиньте пожалуйста кто квестит список неубиваемых (ну почти) с вашей точки зрения квестмобов..
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 01:16
by Кристан
Думаю пора смириться с тем, что текстовые РПГ всё таки сдают позиции графическим и кол-во игроков в муде падет, как падает и кол-во самих мудов. Потому ИМХО стоит всё таки при разработке зон и выдаче квестов ориентироваться не на мегагруппы, а на реальные группы 2-4 игрока. Поэтому я полностью согласен с Циянэ - некоторые квесты стоит как-то пересмотреть. К упомянутому спруту я бы еще добавил чудо из Сумерек.
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 10:48
by Кессий
Или давать за таких мегамобов 250 славы ;)
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 14:17
by Ваор
Имеет смысл просто разделить квесты на груповые и соло.
Которые соответственно беруться и делуються только соло или группой.(если в соло кто то помогает то квест отменяеться)
И для собранной группы адекватный квест.
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 17:41
by Гаронес
По-моему, чем больше будет выполнимых квестов, тем быстрее все наберут кучу славы, необходимую для прокачки тех монстров, которых они хотят сделать из своих чаров.
А когда наберут и сделают - просто перестанут играть :)
Если уж упрощать квесты, то либо уменьшать славу за них, либо направить силы на увеличение притока новых игроков.
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 21:28
by Циянэ
Гаронес wrote:А когда наберут и сделают - просто перестанут играть :)
девять профессий умножаем на триста тысяч
славы (примерно столько стоит
монстр) получаем 2 мильона 700 тысяч
славы умножаем ето все на два (
темные,
светлые).... ура! ты прошел эту игру!
я к тому что играть будут независимо от кол-ва
славы влитой кудалибо) если есть желание играть)
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 22:40
by Кеоль
Насчет квестов я уже высказалась в соседнем топике.
Делать зоны на 2-4 человека - идея спорная. Во-первых, что делать с существующими зонами? Во-вторых, на каких 2-4 человека? На нормальных персов или на мутантов?
Циянэ: я вот люблю когда у меня много персонажей (даже надо мной обычно за это смеются), но некоторые хотят иметь одного и его холить-лелеять.
У меня была давняя идея. Хоть и не к месту, но изложу. Мад подпитывается соревнованием на тему "у кого круче перс". Оно редко выходит на поверхность, но тем не менее. Моя идея была - перенести соревнование на аккаунты.
Игрок создает аккаунт, делает персонажа, и сразу получает пожизненный квест. Простой или сложный, по выбору. Для нубов - простой. Когда пожизненный квест выполнен, на аккаунт начисляются очки могущества ( в зависимости от сложности, времени и еще м.б. ченить), а персонаж уходит на пенсию. Эти очки можно тратить на улучшение стартовых условий новых персонажей. Но, кроме того, есть список чемпионов (по аккаунтам), по убыванию заработанных очков.
Соревнование остается, а ценность отдельного персонажа уменьшается, становится легче рисковать. Плюс не обязательно нового перса раскачивать с нуля. Можно за очки могущества создаться сразу 25м уровнем.
Но вот потому, что есть люди, которым важно точить одного персонажа, это не заработает.
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 22:56
by Кессий
Гаронес wrote:По-моему, чем больше будет выполнимых квестов, тем быстрее все наберут кучу славы, необходимую для прокачки тех монстров, которых они хотят сделать из своих чаров.
А когда наберут и сделают - просто перестанут играть :)
Если уж упрощать квесты, то либо уменьшать славу за них, либо направить силы на увеличение притока новых игроков.
ну быстрее наберут, и что? ну проквестит игрок чара не за 12 а за 10 месяцев, что это меняет в целом? захочет проквестить, так плюс два месяца не помеха. А "набрать и сделать" невозможно, из-за прогрессии это делать всё сложнее и сложнее, но вот это делание это тоже игра. Как будто те кто квестят только и сидят у квестера - нифига, они бегают в зоны, переснимают стаф, помогают другим. Это и есть нормальная игра! Просто вместо онанизма постоянного зонинга, они занимаются онанизмом квестинга. ДАвайте оставим игроку решать какой вид онанизма ему наиболее приятен?
Если уменьшать славу за квесты, то это никоим образом не создаст прирост игроков. Скорее наоборот. А если вообще славу перекрыть, то мб кто и уйдет. Короче будет тока хуже.
ТЕма вообще была о другом - о том, что в маде мало народу и те квесты которые раньше толпой валили, теперь неадекватны ситуации и их очень тяжело делать и никто не делает. С другой стороны и стафа в мире теперь перебор )) Так что тут везде всё разбалансировалось.
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 22:59
by Кессий
Кеоль wrote:Но вот потому, что есть люди, которым важно точить одного персонажа, это не заработает.
Прикинь, а есть люди, которым нравится любить одного человека, и свободные отношения не работают. Вот извращенцы, а? ;)
Re: Мобы в квестах!
Posted: 10 May 2008, 23:41
by лимрик
Кеоль wrote:Насчет квестов я уже высказалась в соседнем топике.
Делать зоны на 2-4 человека - идея спорная. Во-первых, что делать с существующими зонами? Во-вторых, на каких 2-4 человека? На нормальных персов или на мутантов?
Циянэ: я вот люблю когда у меня много персонажей (даже надо мной обычно за это смеются), но некоторые хотят иметь одного и его холить-лелеять.
У меня была давняя идея. Хоть и не к месту, но изложу. Мад подпитывается соревнованием на тему "у кого круче перс". Оно редко выходит на поверхность, но тем не менее. Моя идея была - перенести соревнование на аккаунты.
Игрок создает аккаунт, делает персонажа, и сразу получает пожизненный квест. Простой или сложный, по выбору. Для нубов - простой. Когда пожизненный квест выполнен, на аккаунт начисляются очки могущества ( в зависимости от сложности, времени и еще м.б. ченить), а персонаж уходит на пенсию. Эти очки можно тратить на улучшение стартовых условий новых персонажей. Но, кроме того, есть список чемпионов (по аккаунтам), по убыванию заработанных очков.
Соревнование остается, а ценность отдельного персонажа уменьшается, становится легче рисковать. Плюс не обязательно нового перса раскачивать с нуля. Можно за очки могущества создаться сразу 25м уровнем.
Но вот потому, что есть люди, которым важно точить одного персонажа, это не заработает.
Наверное корректно будет предлагать идеи хотя бы тем, кто играет.