Ирокар wrote: Например, с рижим парнем в кабаке или с хозяином таверны, или с девушкой на улице?
Это вообще возможно?
в мире адаманта есть три общих группы окружающих любого игрока
1) другие люди - общение-взаимодействие командами
Сказать ирокар привет - в результате игрок ирокар увидит Экрил сказал "привет", это личное обращение, никто кроме получателя его не увидит, также действет
Шепнуть Ирокар привет (но если в случае сказать- никто вокруг не узнает о твоем действии, то шепнуть визуальна видима окружающим, находящимся в той же комнате ~ Экрил шепнул Ирокару). также есть коммуникации для комнаты-, всех кто в ней находится
Говорить привет - слово привет увидят все кто находятся в этой комнате, но никто более.
Болтать привет - увидят все кто в игре, но не спит, или не находится в специальных комнатах-зонах где не слышно,
Кричать привет - увидят Все игроки находящиеся в той же зоне что и кричащий кроме тех кто спит. все эти команды допускают сокращенное использование - "Ск"="ска"="сказ"=Сказать, "шеп"= шепнуть, "кри"=кричать, "г" = говорить
Ответ этой командой отвечаешь игроку который
последним тебе написал используя команду сказать.
Ну и говорить группе
гг привет - увидят все в группе, даже если есть спящие, глухие и слепые, спящие и слепые Не увидят кто говорит, но увидят что ты говоришь
кг - тоже что "гг" но внутри клановое-орденское общение
так же есть дополнительные команды, так называемые социалы, их много, полный перечень их доступен если использовать команду
Социалы, например есть социал
Привет, используемый как отдельно, так и с именем привет Ирокар , социалы лучше пробовать, описывать их действие долго, стоит учесть что они действуют по разному в зависимости от того как применяются (например Привет; привет ирокар, привет отсутствующая_в_комнате_цель), все социалы дейтсвуют только в пределах 1 комнаты.
2)NPC - пр. перевод "не игровой персонаж" это управляемые программно виртуальные персонажи - скорей всего рыжий парень в вопросе - это рыжий оборванец - он НПС, с ним можно взаимодействовать если догадаться как его запрограммировали. Подавляющее большинство НПС в игре, встречающиеся начинающим игрокам могут взаимодействовать с ним через команду
Говорить (г) - например г привет, г да, г помогу, г согласен, и т.д. если внимательно читать что происходит при входе в комнату где обитает НПС будет достаточно очевидно что именно ему написать - "привет" или "да".
не редко взаимодействие с ними происходит не через разговоры (или не только через разговоры) но и посредством так называемых тригеров - специальных командах которые запрограммированы для этого НПС, если Хозяин таверны предлагает присесть рядом с ним - скорей всего тригер будет присесть рядом с хозяином (ну или с кем он там предложит), если предполагается взаимодействие с крестьянином просящим собрать урожай морковки - тригер вероятно будет выдернуть морковку, в общем внимательно читайте о происходящих событиях и пробуйте на них реагировать. (тригера применяются не только с НПС, а так же и с неживыми объектами - ведрами, мечами, стенами, колодцами и т.д. читайте описания комнаты - если в описании есть предположение что можно запрыгнуть или спрыгнуть, подтянутся или толкнуть - действуйте)
3)мобы девушка на улице почти наверняка просто моб, ее поведение конечно контролируется программой но не предусмотрено коммуникативное взаимодействие с игроком - ее можно атаковать, но нет смысла с ней разговаривать. максимум разговоров от мобов - Эй! ты Пытался меня Убить!!!! но не все мобы умеют даже это :)
таких подавляющее большинство. однако бывают такие "мобы" которые вовсе даже НПС, и реагируют на игрока, но после некоторой череды событий, например слуга купца может быть запрограммирован на коммуникацию с игроком только после того как игрок поговорит с купцом, или согласится выполнить его задание либо даже выполнив часть этого задания.
Каким образом мой персонаж получает свой возраст?
самым непосредственным - через время, возраст персонажа привязан к времени реальному, а не проведенному в игре. через год реального времени все персонажи созданные одновременно будут иметь одинаковый возраст в игре ~45-50 лет, в не зависимости от уровней персонажей или от того что один человек играл по 6 часов в день, а другой не больше 10 минут в неделю. создаются персонажи 18-ти летними, от возраста не умирают, но теряют скорость регенерации здоровья и энергии, наиболее эффективен возраст 30-50 лет.
на возраст влияют некоторое количество одеваемых предметов в игре, а так же есть возможность купить молодильное яблочко за 5000 славы заработанных на выполнении квестов,
Правильное применение яблока сбросит возраст персонажа до 18 лет, без разницы с какого, с 500 или с 18,5 лет.