предложение
Posted: 08 Feb 2012, 04:22
а может это, вайп сделать?
(сходил в arctic mud)
(сходил в arctic mud)
keynor wrote:видимо, логи первого снятия сферы-хила есть только у мандоса
** [25.07.01]
Подключена новая зона: 076 [Мандос] В глубинах Мории.
Зона для больших групп умных игроков любой направленности.
Вход в глубины Мории надо искать... правильно, в Мории.
Это достаточно суровая зона. Будьте готовы умереть неоднократно.
Заранее предупреждаю, что _выбраться_ из нее живым будет КРАЙНЕ нелегко, а любой неверный
шаг в таком месте, как это, чреват быстрой и болезненной смертью. Для успеха потребуются знания
и способность думать, а также интуиция и способность рисковать :). Если ситуация такова, что
всего этого не потребуется - я быстро исправлю этот баг :).
keynor wrote:в арктике, как я понял, эта проблема решается быстрым левелингом, бОльшим количеством заклинаний, которые можно найти в гильдиях
Ну и наконец, нам никто не мешает взять и начать с нуля самим: не переводить деньги с хаев, не бегать ими на цр, не попить стаф, буки и т.д. Я бы сам присоединился к такой группе людей на несколько недель, но к сожалению играть могу только вечерами и по выходным, что несколько расходится с графиком оставшихся завсегдатаев.
keynor wrote:ну, конечно, есть доля шутки... и я разумеется только от своего имени говорю. если Ялиер квестил клиру еще в 2005 (а уже ходил соло на зверя ЖХ), а власимир неизвестно когда начал последнего мутанта...
а вот что квестеры сидят. перефразируя поговорку известную: zoning to questing is how sex to masturbation.
просто я склоняюсь к идее, что игры должны быть динамичнее. требовать не усидчивости в течение нескольких лет, а напряжения ума в течение часов нахождения в зоне.
Квестинг дал второе дыхание умирающему маду, немного продлив агонию, но я не представляю, что способно дать ему третье.
Мелибоэ wrote:Квестинг дал второе дыхание умирающему маду, немного продлив агонию, но я не представляю, что способно дать ему третье.
Ну собственно полный редизайн, новый движок и наполнение контентом. Боюсь что этого действительно не будет)
Mandos wrote:Нет потребителя - нет продукта.
Всё как всегда.
Келеанор wrote:Mandos wrote:Нет потребителя - нет продукта.
Всё как всегда.
Ну, собственно, в этом есть некоторое лукавство... Понятное дело, что аудитория мадов стремительно сократилась, но все таки те, кто хотели, сохранили аудиторию (сфера, адан). Дело было видимо не в потребителе, а в отсутствии продукта все ж...
Келеанор wrote:Мандос, а когда ты сам-то понял, что забил на мад и нового движка не будет?
Келеанор wrote:Сделаю одно замечание - работа с сообществом игроков != заигрыванию и потаканию ему во всем.
Келеанор wrote:Все люди разные - видимо ввиду интровертности своего характера ты не нуждаешься в сообществе. Это не упрек, просто констатация факта.
Келеанор wrote:А что касается pay-to-play, то мне кажется, что это очень большой и недооцененный рынок. На котором в качестве потребителя будут присутствовать люди типа меня, для которых не то, что 5-15, а и 50-100$ в месяц сумма в сущности небольшая, если она обеспечивает возможность прийти в коммьюнити в удобное время, где нет школоты, идиотов, треша, где можно приятно провести время. Только боюсь, что такую игру надо делать с правильного определения социальной стратегии по отношению к игрокам - геймплей там будет вторичен. Когда я вспоминаю старые годы, я редко вспоминаю, какие крутые мы были, по правде говоря по нонешним меркам крутыми мы не были вовсе, ну разве что первыми научились выносить гопу м-2 втроем :). Зато часто вспоминаю наш груп-чат, вспоминаю шутки, общение, вспоминаю самопожертвование, с которым ходили ради кого-то на ЦР, репопили стафф всю ночь, даже когда уже пора на работу. Сейчас, когда от активной игры в мад меня отделяет уже много лет, понимаю, что в первую очередь меня там держали социальные вещи - удовольствие от общения с друзьями и ответственность перед ними.
Келеанор wrote:Но, увы, чтобы положить это в концепцию новой игры, нужно очень доверять людям, а ты уже слишком много раз обжегся. Ну не сложилось, бывает...
Mandos wrote:Вопрос в другом, что text-based игра может дать игрокам. Что она может дать ГМам понятно, а игрокам :) ?