Как нам разнообразить зонинг
Posted: 30 Dec 2010, 06:31
Во-первых, всех с наступающим.
Во-вторых - прошу прощения, если эта тема здесь уже поднималась.
Итак.
Как неоднократно было говорено-писано, зонинг в игре категорически проигрывает квестингу. А про эксплоринг как таковой лучше вообще не говорить.
Сегодня игроков в зону может загнать либо квест, либо пересъём стаффа. Собственно, большинство из нас на это и тратит львиную долю времени.
Как результат - куча реально интересных зон видит игроков мягко говоря не часто. Те же Железные Холмы посещаются либо ради гадюки и зверя, либо ради импов следаку. Даже на живительные амулеты большинство забило. Обидно за труд билдера, сделавшего в самом деле интересную зону.
Что я предлагаю?
Расширить список квестовых монстров. Это не сложно технически (даже в справке указано, что игроки могут предлагать новых мобов для квестов), не противоречит, как мне кажется, курсу уважаемого Мандоса и даёт стимул вырваться из порочного круга трёх-четырёх-восьми зон, где и происходит основная жизнь.
Понятно, что в БХ-2 или Морию-3 за квестом вряд ли кто-то сунется и будут они в вечном "отмен", как кузнец, кап ПГ, или спрут.
Но отчего бы не включить в число квестов, например, нача Умбара? Капитана Бэрда? Водяного? Адмирала? Рыжего боцмана, Главного золотоискателя, бригадира жнецов, кошмара из Пещер, роханских долгожителей, оружейника, орков и варгов в Мордоре, изенских людоеда и ведьму и т.д.? Это на вскидку, вариантов может быть много для игроков самых разных уровней.
Игроки будут вынуждены разнообразить игру, мир будет чаще обновляться и все останутся в выигрыше.
Поскольку инициатива наказуема, готов самолично прописать задания для оговоренных мобов :)
Я закончил, можете начинать ругаться и объяснять, где я не прав.
Во-вторых - прошу прощения, если эта тема здесь уже поднималась.
Итак.
Как неоднократно было говорено-писано, зонинг в игре категорически проигрывает квестингу. А про эксплоринг как таковой лучше вообще не говорить.
Сегодня игроков в зону может загнать либо квест, либо пересъём стаффа. Собственно, большинство из нас на это и тратит львиную долю времени.
Как результат - куча реально интересных зон видит игроков мягко говоря не часто. Те же Железные Холмы посещаются либо ради гадюки и зверя, либо ради импов следаку. Даже на живительные амулеты большинство забило. Обидно за труд билдера, сделавшего в самом деле интересную зону.
Что я предлагаю?
Расширить список квестовых монстров. Это не сложно технически (даже в справке указано, что игроки могут предлагать новых мобов для квестов), не противоречит, как мне кажется, курсу уважаемого Мандоса и даёт стимул вырваться из порочного круга трёх-четырёх-восьми зон, где и происходит основная жизнь.
Понятно, что в БХ-2 или Морию-3 за квестом вряд ли кто-то сунется и будут они в вечном "отмен", как кузнец, кап ПГ, или спрут.
Но отчего бы не включить в число квестов, например, нача Умбара? Капитана Бэрда? Водяного? Адмирала? Рыжего боцмана, Главного золотоискателя, бригадира жнецов, кошмара из Пещер, роханских долгожителей, оружейника, орков и варгов в Мордоре, изенских людоеда и ведьму и т.д.? Это на вскидку, вариантов может быть много для игроков самых разных уровней.
Игроки будут вынуждены разнообразить игру, мир будет чаще обновляться и все останутся в выигрыше.
Поскольку инициатива наказуема, готов самолично прописать задания для оговоренных мобов :)
Я закончил, можете начинать ругаться и объяснять, где я не прав.