Воин-следак-палад (флуд)
Posted: 30 Mar 2009, 13:53
Вот решил забацать новую тему, типа кто в маде полезнее. Как продолжение и обновление старой темы на форуме Дз. Критерий сравнение должен быть по сути не только стравнение возможностей класса, но и применение их в реальных зонах (и вероятно с привязкой к текущему стафу). Итак, для затравки.
Сравниваю светлых.
Воин:
плюсы -
1. баш, баш не порезаный, баш довольно стабильный. Башит лучше всех. Как пример с башем 100% и дексой 20 стабильно башил сокола в замке стоячего (а дексы там 28). Тот же палад с башем 130 и дексой 22 будет падать на стояем, еще как будет. Воин с 8к славы 28 уровня хардил приву. Палад влитый на 50к не хардит.
2. Хиты. +1 тело на 30 уровне =30 хитов. а хитов как известно много не бывает.
3. Сейвы. Имху самый сейвастый класс от фрагов/дрынов, от холдов тоже не плох. Кстати палады-следаки по сейвам сильно проигрывают воину. Очень серьезный плюс.
4. Пинок. В принципе не абы какое умение уникальное. Тот же следак может кинуть в вошедшего моба горручки, а палад молчу. Но тем не менее есть такое умение не самое бесполезное.
5. Пари. Не порезанное, иногда рулит.
6. Немного меньше опыта дсу.
7. Немного лучше атака второй рукой. Хотя чесно говоря, не обращал внимание насколько это в жизни.
8. у воина в отличие от палада есть проники. В пк это дает возможность брать плюшевый проник в прайм +декса в башмоде и даже чета дамагать.
9. Спеца +30% на всю оружейку. Ну тоже в принципе приятная вещь.
10. В пк на воина одевается легко получаемый поясок +1 мудра. На палада и следака он флаган.
Резюме - все выше сказанное делает воина достаточно хорошим башером даже без влитой славы. Получается чар, который при правильном использовании и хорошо одетый будет нормально смотреться в группе даже оверквесченых чаров. Если влить дексу и баш, то может получится чар, который будет решать в топ зонах - ну типа хороший баш чуда, барлога, спрута того же, возможно удава.
Минусы:
1. Главный - намного сложнее проквестить на 30 уровне. Почему беру 30? Ну типа квестинг как жевачка между зонингом, когда нет партнеров. А это все таки значительно тормозит скорость развития. К тому же вдвоем тоже что с лекарем что с друидом, квеститиь сложнее. Вот втроем, уже другое дело совсем.
Палад:
Плюсы:
1. Упокой - очень хорошая штука.
2. Холд. Отличная штука для соло квестинга. Хоть на мобов высокого уровня он проходит редко, иногда может спасти.
3. Молча. Для квеста мамка с друидом, для одноглаза и т.д. Т.е. хорошая вещь для квестинга вдвоем с друем. Да и м3 гроты проходить с молчей приятно, не боишься упасть на брызгалке.
4. Блес. Приятная штука, не заменяемая автоблесом. Я стаф им блесаю, который легко повреждается. Типа, щита эки, заржавки и проч.
5. Хил. Чар старый? Вот тебе хил.
6. блок. На самом деле решает часто. Хотя опять же таки соло-вдвоем.
7. развейка. Хорошая штука.
8. Хитов не много но и не мало, паладов худыми назвать нельзя.
9. Хороший реск.
Все вышесказанное делает палада лучшим классом для соло квестинга на 30 уровне, особенно с автосником.
минусы.
1. Нет проников!!!! А жаль, а жаль.
2. Баш порезанный. Хотя палады башат не в пример лучше следаков, но все же заметно хуже воинов. Что бы башил прилично надо славы много. 20 родной дексы с палада башера не делают.
3. Дизарм видимо тоже порезанный. Соверный дизарм - полное г...
Все таки не влитый палад в группе 3+ слабее воина. Заметно слабее. Ну а влитый? . Все таки воин полезнее в группе 3+ даже с учетом что палад вливает быстрее. Хотя соверным паладом играть приятно. И нашим и вашим, и соло мега крут, и в группе достаточно полезен.
Следак. Вообще то я давненько не играл следаком, но по памяти.
1. Скан. Уникальное умение и этим все сказано. Хотя соло автосник и хиты и сейвы это умение практически полнсотью заменяют. Единственное что не может воин и палад, ходить по умку за пв.
2. +2 дексы стартовых. На самом деле следак за счет ээтого, и если лить его в дексу делается антибашевым классом. Что позволяет выживать, там где остальные умирают под башем.
3. есть проники.))
4. Фраги. Их много и импа не сейвиться.
5. Убрать яд.
6. сник, хайд.
7. затуманка, мелочь а приятно.
8. Луки+допвыстрел. В пк с луком следак может выполнять роль дамагера.
минусы:
1. Мало хитов.
2. Баш и пари порезаны до неприличия. Лечатсья только мегатоннами славы.
3. Сейвы отвратительные как и у палада.
Резюме. Отличный класс для старта, так как за счет высокой дексы самый живучий. Соло силен (чуток слабее палада) . В группе может быть как дамагой так и секонд башем, ну и конечно он сканер.))
Для новичка я бы так расставил приоритеты - следак, воин, палад. Ибо что бы палад рулил ему надо спелы, стаф (в группе он все таки только башер, а тот же следак и сканер и башер и дамагер).
По применению в маде - палад - это больше для души (сло, пк), хотя хороший в группе полезен. Воин и следак - у них в группе своя ниша. Причем следак крут и соло. А вот воином соло тяжковато. Было бы интересно посмотреть на воина 150 28.))
Сравниваю светлых.
Воин:
плюсы -
1. баш, баш не порезаный, баш довольно стабильный. Башит лучше всех. Как пример с башем 100% и дексой 20 стабильно башил сокола в замке стоячего (а дексы там 28). Тот же палад с башем 130 и дексой 22 будет падать на стояем, еще как будет. Воин с 8к славы 28 уровня хардил приву. Палад влитый на 50к не хардит.
2. Хиты. +1 тело на 30 уровне =30 хитов. а хитов как известно много не бывает.
3. Сейвы. Имху самый сейвастый класс от фрагов/дрынов, от холдов тоже не плох. Кстати палады-следаки по сейвам сильно проигрывают воину. Очень серьезный плюс.
4. Пинок. В принципе не абы какое умение уникальное. Тот же следак может кинуть в вошедшего моба горручки, а палад молчу. Но тем не менее есть такое умение не самое бесполезное.
5. Пари. Не порезанное, иногда рулит.
6. Немного меньше опыта дсу.
7. Немного лучше атака второй рукой. Хотя чесно говоря, не обращал внимание насколько это в жизни.
8. у воина в отличие от палада есть проники. В пк это дает возможность брать плюшевый проник в прайм +декса в башмоде и даже чета дамагать.
9. Спеца +30% на всю оружейку. Ну тоже в принципе приятная вещь.
10. В пк на воина одевается легко получаемый поясок +1 мудра. На палада и следака он флаган.
Резюме - все выше сказанное делает воина достаточно хорошим башером даже без влитой славы. Получается чар, который при правильном использовании и хорошо одетый будет нормально смотреться в группе даже оверквесченых чаров. Если влить дексу и баш, то может получится чар, который будет решать в топ зонах - ну типа хороший баш чуда, барлога, спрута того же, возможно удава.
Минусы:
1. Главный - намного сложнее проквестить на 30 уровне. Почему беру 30? Ну типа квестинг как жевачка между зонингом, когда нет партнеров. А это все таки значительно тормозит скорость развития. К тому же вдвоем тоже что с лекарем что с друидом, квеститиь сложнее. Вот втроем, уже другое дело совсем.
Палад:
Плюсы:
1. Упокой - очень хорошая штука.
2. Холд. Отличная штука для соло квестинга. Хоть на мобов высокого уровня он проходит редко, иногда может спасти.
3. Молча. Для квеста мамка с друидом, для одноглаза и т.д. Т.е. хорошая вещь для квестинга вдвоем с друем. Да и м3 гроты проходить с молчей приятно, не боишься упасть на брызгалке.
4. Блес. Приятная штука, не заменяемая автоблесом. Я стаф им блесаю, который легко повреждается. Типа, щита эки, заржавки и проч.
5. Хил. Чар старый? Вот тебе хил.
6. блок. На самом деле решает часто. Хотя опять же таки соло-вдвоем.
7. развейка. Хорошая штука.
8. Хитов не много но и не мало, паладов худыми назвать нельзя.
9. Хороший реск.
Все вышесказанное делает палада лучшим классом для соло квестинга на 30 уровне, особенно с автосником.
минусы.
1. Нет проников!!!! А жаль, а жаль.
2. Баш порезанный. Хотя палады башат не в пример лучше следаков, но все же заметно хуже воинов. Что бы башил прилично надо славы много. 20 родной дексы с палада башера не делают.
3. Дизарм видимо тоже порезанный. Соверный дизарм - полное г...
Все таки не влитый палад в группе 3+ слабее воина. Заметно слабее. Ну а влитый? . Все таки воин полезнее в группе 3+ даже с учетом что палад вливает быстрее. Хотя соверным паладом играть приятно. И нашим и вашим, и соло мега крут, и в группе достаточно полезен.
Следак. Вообще то я давненько не играл следаком, но по памяти.
1. Скан. Уникальное умение и этим все сказано. Хотя соло автосник и хиты и сейвы это умение практически полнсотью заменяют. Единственное что не может воин и палад, ходить по умку за пв.
2. +2 дексы стартовых. На самом деле следак за счет ээтого, и если лить его в дексу делается антибашевым классом. Что позволяет выживать, там где остальные умирают под башем.
3. есть проники.))
4. Фраги. Их много и импа не сейвиться.
5. Убрать яд.
6. сник, хайд.
7. затуманка, мелочь а приятно.
8. Луки+допвыстрел. В пк с луком следак может выполнять роль дамагера.
минусы:
1. Мало хитов.
2. Баш и пари порезаны до неприличия. Лечатсья только мегатоннами славы.
3. Сейвы отвратительные как и у палада.
Резюме. Отличный класс для старта, так как за счет высокой дексы самый живучий. Соло силен (чуток слабее палада) . В группе может быть как дамагой так и секонд башем, ну и конечно он сканер.))
Для новичка я бы так расставил приоритеты - следак, воин, палад. Ибо что бы палад рулил ему надо спелы, стаф (в группе он все таки только башер, а тот же следак и сканер и башер и дамагер).
По применению в маде - палад - это больше для души (сло, пк), хотя хороший в группе полезен. Воин и следак - у них в группе своя ниша. Причем следак крут и соло. А вот воином соло тяжковато. Было бы интересно посмотреть на воина 150 28.))