По поводу раззообразить муд.
Posted: 26 Mar 2009, 20:09
Прочитал тут тему о круговороте вещей в муде.
Пришла в голову идея улучшения вещей при помощи определенных предметов.
К примеру выбиваем из белочки хвост, узнаем его характеристики и понимаем, что хвостик та не простой,а с помощью трех таких можно улучшить ну скажем доспех, головной убор, плащь ну и т.д.
Мучаем белочек пока не соберем три хвостика и идем в магазин где за Х-количество денег продавец приладит их к доспеху получим +5 к умению луки.
На каждую вещь можно зделать 2-3 любых, даже одинаковых улучшения.
Тоесть улучшим доспех три раза хвостами и уменька луки у нас +15.
С каждым улучшением цена продажи, ремонта и ренты увеличивается.
Так мне кажется можно будет сбалансировать и раззнообразить игровой процесс.
Убрать или снизить проблему именного стафа.
Все вещи ADD_SLOT_C4: +1 на руках сделай ее себе и делов то.
И не обидно никому, что кто-то носит а ты нет.
И играть повеселее стимул есть, что упадет вещица +чегонить, что не знаеш ишо.
Вот как-то примерно так.
Пришла в голову идея улучшения вещей при помощи определенных предметов.
К примеру выбиваем из белочки хвост, узнаем его характеристики и понимаем, что хвостик та не простой,а с помощью трех таких можно улучшить ну скажем доспех, головной убор, плащь ну и т.д.
Мучаем белочек пока не соберем три хвостика и идем в магазин где за Х-количество денег продавец приладит их к доспеху получим +5 к умению луки.
На каждую вещь можно зделать 2-3 любых, даже одинаковых улучшения.
Тоесть улучшим доспех три раза хвостами и уменька луки у нас +15.
С каждым улучшением цена продажи, ремонта и ренты увеличивается.
Так мне кажется можно будет сбалансировать и раззнообразить игровой процесс.
Убрать или снизить проблему именного стафа.
Все вещи ADD_SLOT_C4: +1 на руках сделай ее себе и делов то.
И не обидно никому, что кто-то носит а ты нет.
И играть повеселее стимул есть, что упадет вещица +чегонить, что не знаеш ишо.
Вот как-то примерно так.