Воин
Posted: 05 Sep 2008, 12:18
by Экрил
Статьи по профессии воин
ВОИН WARRIOR
Воины не знают заклинаний, но могут пользоваться магическими
предметами (палочками, напитками и т. д.). Воины, как правило, имеют большее
количество жизни (hp), чем любой другой класс. Более того, в связи с тем,
что воины, как правило, имеют большую силу, они могут использовать наиболее
смертоносное оружие.
Специфические умения:
сбить
спасти
обезоружить
парировать
выследить
Воин - это оптимальный класс для начинающих игроков или игроков с плохой
связью.
Первичное качество: Сила
Вторичное качество: Телосложение
Воины прекрасно могут обращаться с любым оружием и поэтому имеют
специализацию по всем умениям (30%)
Re: Воин
Posted: 09 Sep 2008, 14:59
by Экрил
Воин
Пожалуй самый разнообразный клас в Адаманте, идеально подходит как для начинающих игроков, так и для игроков со стажем, понимающих, что они хотят получить в итоге.
Еще до создания персонажа нужно определиться что мы хотим получить в итоге, от этого зависит выбор расы:
1) Танка (Т) - воин обладающий большим количеством здоровья, который принимает бой с монстрами, чтобы максимально прикрыть своей толстой спиной остальную группу.
2) Башера (Б) - воин основная цель которого сбивать с ног противника.
3) Танко-башера (ТБ) - нечто среднее между 1 и 2, тем не менее наиболее распостранненый в Адаманте.
4) Дамагер - воин наносящий много урона, в Адаманте встречается крайне редко
Как правило к моменту создания персонажа игрок уже определился и с выбором стороны Свет-Тьма, если нет, то самое время :)
Я не буду рассматривать заведомо неудачные расы для воина - орки, нольды и т.п., рассмотрю только наиболее перспективные:
Свет
1) человек (Б, ТБ)
2) рохиррим (ТБ, Б, Т)
3) энт (Т)
4) гном синих гор (Т)
Тьма
1) человек (Б, ТБ)
2) харадрим (Б, ТБ)
3) хуорн (Т)
4) черный урх (Б)
5) мордорский тролль (Т)
Вариант подгорного гнома и пещерного тролля я не рассматриваю, хотя это именно воинские расы. Эти две расы сбалансированы под воина-дамагера, но без очень серьезных усилий по их "воспитанию" вырастить из них дамагера сопоставимого с ДК, не выйдет, а уровня даже среднего варвара им врядли удасться достичь.
Танк
Безусловно если ваш выбор Танк, стоит ориентироваться на изначально "толстые" расы, не особо оглядываясь на остальные параметры.
Для темных выбор не большой:
№1 - Хуорн Сила:17 Интеллект: 6 Мудрость: 6 Ловкость: 7 Телосложение:21, размер 40
№2 - Мордорский тролль Сила:17 Интеллект: 7 Мудрость: 7 Ловкость: 8 Телосложение:18, размер 32
любая другая раса и близко не стоит, вариант №2 конечно уступает +3 тела хуорну, на за счет +1 мудрости и +1 ловкости его все же стоит рассмотреть для выделения из толпы :)
Но если цель именно танк без особых претензий на баш, попадаемость, сила ударов - выбирайте хуорна и делайте 25 родного телосложения, а лишние тренировки стоит распределить между ловкостью и мудростью
В итоге к 30-му уровню будет:
Хуорн Сила:17 Интеллект: 6 Мудрость: 10 Ловкость: 11 Телосложение:25, 735 хп (800-900хп одетый)
На том же 30-м тролль заметно проигрывает (при равном телосложении)
Мордорский тролль Сила:17 Интеллект: 7 Мудрость: 8 Ловкость: 9 Телосложение:25
или жертвуя 1 телосложением:
Мордорский тролль Сила:17 Интеллект: 7 Мудрость: 10 Ловкость: 11 Телосложение:24, 705 хп
Для светлых выбор немного больше:
№1 - Энт Сила:19 Интеллект: 7 Мудрость: 7 Ловкость: 6 Телосложение:18, размер 39
№2 - Гном синих гор Сила:16 Интеллект: 8 Мудрость: 7 Ловкость: 8 Телосложение:18, размер 29
№3 - Рохиррим Сила:14 Интеллект:11 Мудрость:11 Ловкость:12 Телосложение:15, размер 30
Третий вариант не совсем танковый, но он наиболее перспективен для доквещивания.
на 30-м получаем:
Энт Сила:19 Интеллект: 7 Мудрость: 8 Ловкость: 6 Телосложение:25, 735 хп
Гном синих гор Сила:16 Интеллект: 8 Мудрость: 8 Ловкость: 8 Телосложение:25, 735 хп
Рохиррим Сила:15 Интеллект:11 Мудрость:11 Ловкость:13 Телосложение:22, 645 хп
Башер
Выбирая расу для башера стоит ориентироваться на 3 параметра - размер, ловкость и мудрость, но при всем богатсве выбора баланс в этих параметрах заложен только у человекоподобных рас:
Человек Мудрость 12, ловкость 12, размер 30
Рохиррим Мудрость 11, ловкость 12, размер 30
Харадрим Мудрость 11, ловкость 12, размер 30
так же, на мой взгляд, стоит рассмотреть не столь сбалансированный вариант:
Черный урх Мудрость: 6 Ловкость:16, размер 28
на 30-м уровне:
Человек Сила:14 Интеллект:12 Мудрость:16 Ловкость:18 Телосложение:13, 405 хп, требуеться 2000 славы, баш 100-120%
Рохиррим Сила:16 Интеллект:11 Мудрость:13 Ловкость:18 Телосложение:17, 501 хп, баш 100%
Харадрим Сила:16 Интеллект:11 Мудрость:13 Ловкость:19 Телосложение:13, 405 хп, требуеться 2000 славы, баш 100%
Черный урх Сила:18 Интеллект: 6 Мудрость: 12 Ловкость:20 Телосложение:11, 381 хп, требуеться 2000 славы, баш 92%
Для опытного игрока очевидно, любой из этих вариантов требует доводки, где-то маловато силы, где-то мудрости, кто-то посчитает что мало ловкости и тд. Спорить не буду, но и особых рекомендаций по квестингу - сколько доквещивать, куда вливать на каких уровнях и все такое лучше давать не буду. Общая рекомендация для тех кто найдет в себе силы - ловкость и мудрость, но неплохо иметь и баш выше 100%, дискретную силу дающую дамрол, да и телосложение не мешает, но развивая все сразу получим 3-й вид воинов- Танко-башеров, хотя выращенный из чистого башера он будет несомненно более полезным.
Танко-башер
Уступающий танкам в количестве здоровья и башерам в умении сбить, тем не менее наиболее универсальный воин, обладающий неплохой живучестью, а так же и способный сбивать большинство целей, поэтому зачастую главный выбор игроков со стажем, а так же неплохой выбор для начинающих и игроков с ненадежной связью.
Если это не плод развития танков или башеров, выбор рас простой:
Человек
Рохиррим
Харадрим
к 27-му уровню:
Человек Сила:16 Интеллект:12 Мудрость:13 Ловкость:18 Телосложение:14, 387 хп, потолок умений 90%
Рохиррим Сила:16 Интеллект:11 Мудрость:13 Ловкость:18 Телосложение:15, 409 хп, потолок умений 90%
Харадрим Сила:16 Интеллект:11 Мудрость:13 Ловкость:18 Телосложение:15, 409 хп, потолок умений 90%
к 30-му уровню может выйти что-то такое:
Человек Сила:16 Интеллект:12 Мудрость:13 Ловкость:18 Телосложение:16, 477 хп, потребуеться 2000 славы, потолок умений 100%
Рохиррим Сила:16 Интеллект:11 Мудрость:13 Ловкость:18 Телосложение:17, 501 хп, потолок умений 100%
Харадрим Сила:16 Интеллект:11 Мудрость:13 Ловкость:18 Телосложение:16, 477 хп, потолок умений 100%
Воины в группе
Если воин ваш первый чар в маде и вы не знаете что и когда делать, чтобы не выглядеть нагрузкой в группе, ждите, лидер как правило даст инструктаж в сложных местах, но не стесняйтесь и спросить какие ваши задачи в группе. Тем не менее позволю себе несколько советов:
Если вы воин танк - ваша задача простая - ждать команду Лидера - Танк Север! (или другое направление), в бою вы должны спасать в первую очередь кастеров, если конечно спасение кастеров не будет обсуждено перед боем, и по обстоятельствам других, менее толстых файтеров.
Башер должен сбивать указанные лидером цели, и как правило не должен давать им вставать вообще, спасать кастеров только если им угрожает R.I.P., а остальные файтеры не смогли или не могут это сделать.
Танко-башер, как универсал должен делать все, башить врагов-кастеров, спасать своих кастеров, в случае отсутствия Танка выполнять его функции.
Любому воину для выполнения этих задач следует при любой возможности и вплоть до достижения 100% тренировать умения сбить и спасти, сбить нужно всем, временами даже неловким Танкам не лишне., а реск обязателен для всех воинов, не стоит безоговорочно полагаться на полукастеров и варваров.
Также следует знать, воины как наиболее живучие создания в маде реколят в бою последние, и уж никак не раньше кастеров и команды лидера (если он еще живой).
В качестве послесловия хотелось бы сказать, что любая разновидность воина с большой благодарностью и отдачей воспринимает вливание славы, а квестить воином не так уж и трудно при желании. В качестве примера приведу ТБ человека:
Человек Сила:16 Интеллект:12 Мудрость:16 Ловкость:20 Телосложение:16, 477 хп, потребуется 50000 славы, потолок умений 122%
Квестинг может быть в перерывах между зонингом в маленьких группах и совмещенный с зонингом в средних и больших группах, даже если специально целью не задаваться и играть по 2-4 часа в день такое количество славы вполне реально собрать за 3-6 месяцев.
Re: Воин
Posted: 30 Nov 2016, 22:21
by keynor
получил тут ЛС
привет!
насколько я помню у тебя был самый самый воин в маде.
подумываю поиграть воином и есть 2 вопроса:
1. Насколько воин лучше башит паладина??
2. Все таки лучше рохирим или человек?
просто палад уже есть с башем вкачаным до 140 и дексой сильно вкинутой, вот и думаю, стоит ли.
К тому же, у воина есть большой плюс - гейн хитов, но что бы он ролял (и при этом башил), надо много влить.
Что думаешь на этот счет?)
у меня не было самого самого воина :)
думаю, что вероятность сбить у паладина 90% от воинской при тех же вводных (повторяю слухи, сам не проверял).
думаю что человек > рох (та последняя 20ая мудрость стоит дорого у Роха для 150 умелок).
остальное Экрил написал, вроде