Page 1 of 2
Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 18:21
by keynor
Идея появилась, наверняка сто раз уже обмусоливалась в разных проектах, но все же.
Предлагаю не просто делить на темных и светлых и сливать опыт за убийство монстров не своей направленности, а ввести некоторый показатель "темности" ("светлости"). Например, при выборе светлой направленности счетчит ставится в -100. А темному -- в +100. При убийстве монстра своей направленности счетчик _заметно_ меняется в сторону противоположной направленности. А возвращается только при убийстве монстров сильно выше уровнем и другой направленности. При этом галочка "темный"/"светлый" остается.
Тогда эльфы, например, могут нападать на провинившихся светлых. Кроме того всякие там барлоги смогут "затемнять" персонажей. Впрочем, монстры смогут как и раньше вычислять темных или светлых по их природе, а не по счетчику.
Вопрос с опытом можно так решить: чем темнее светлый персонаж, тем ему меньше дают опыта за убийство темных монстров. Ну и наоборот, это как раскрасить.
Т.е. можно максить светлые зоны, но тогда не будет светлой экспы.
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 18:23
by Mandos
Цель нововведения какая ?
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 19:29
by Алисан
Такая схема реализована в рмаде.
насколько я знаю там есть 5 "оттенков"
светлый - умеренно_светлый - нейтральный - умеренно_темный - темный
Темный персонаж убивая темных сначала теряет экпс, но приэтом "светлеет" и скатывается в умеренно темного, и экспа за убийство темных отнимается уже в малых количествах, но и за светлых персонажей он получает уже немного меньше экспы. Продолжая убивать темных, он становится нейтральным, и может получать экспу как за темных так и за светлых, но в меньших количествах, ежели был бы или тем или другим, дальше убивая темных он может посветлеть и стать умеренно-светлым, еще дальше может совсем обелеть. Такое там вроде можно проделывать туда-суда бесконечное количество раз, все упирается лишь в общий замакс мобов. А... еще там за освеживание трупов гуманоидов темнеют вроде.
К сожалению я очень мало играл в рмад, для того чтобы полноценно оценить эту схему, и не могу сказать ни о ее плюсах ни о ее минусах. не уверен что она нужна в амуде.
ну только если оверквещеный хилер/кастер с рарными спеллами захочет поиграть за другой цвет, а качать нового такого персонажа и вливать его будет очнеь долго. тогда такая возможность перелиться могла бы и пригодиться. других применений этому я не вижу
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 19:32
by Mandos
Вы себе как светлого орка представляете ? :)
Есть "фичи" несовместимые с миром.
Но вопрос в силе: зачем ?
Возможно проблему можно решить иначе, или это не считается проблемой,
а считается фичей.
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 19:38
by Алисан
да, не совсем такая схема соответсвует миру толкиена.
придется с нуля квестить другую направленность =)
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 19:43
by Экрил
такая схема ярче всего выражена в маде Ведьмак (бывший Золотой дракон) но там она хотя бы немного вписывается в мир.
ps темные убивающие темных это по идее не противоречит трилогии, другое дело стоит ли за это давать экспу, и светлые получается станут более ущербные в плане геймплея
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 20:56
by shandor
орки сарумана убив отряд орков саурона не стали светлыми и не пошли помогать эльфам.
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 21:05
by Экрил
shandor wrote:орки сарумана убив отряд орков саурона не стали светлыми и не пошли помогать эльфам.
вот вот, и таких примеров хватает, светлей они не стали явно) я бы даже сказал они стали темней, но было ли им плохо за убийство "своей" направленности? мучали ли их угрызения совести?)
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 14 Jul 2008, 21:41
by Власимир
Экрил wrote:shandor wrote:орки сарумана убив отряд орков саурона не стали светлыми и не пошли помогать эльфам.
вот вот, и таких примеров хватает, светлей они не стали явно) я бы даже сказал они стали темней, но было ли им плохо за убийство "своей" направленности? мучали ли их угрызения совести?)
Хммм, сделать темных нейтралами, просто давая 0 экспа за убийство темных - сделает темных более универсальными, но баланс сильно нарушит имхо. Светлым такую фишку нельзя делать полюбому. Вопрос только, что темные треши заполонят светлые зоны, а смысла мало.
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 15 Jul 2008, 00:02
by Хрибин
Не вписывается по любому.. Тем более что если по книге, то орки мочили орков сплошь и рядом и по мелочным поводам. Светлей от этого они точно не стали.
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 15 Jul 2008, 02:00
by Нерис
думаю все это к тому чтобы и за мобов своей направленности давалась экспа )
хотя в свете прошедшего размакса это не так и актуально...
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 15 Jul 2008, 02:46
by Mandos
Хрибин wrote:Не вписывается по любому.. Тем более что если по книге, то орки мочили орков сплошь и рядом и по мелочным поводам. Светлей от этого они точно не стали.
Я вас окончательно огорчу... с эльфами в меньших маштабах, но та-же ситуация...
ЗЫ. О цели так и не было ничего сказано.
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 15 Jul 2008, 12:15
by Хаертон
Тут цель как всегда - пересъем стафа без слива опыта.
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 15 Jul 2008, 12:32
by Mandos
Хаертон wrote:Тут цель как всегда - пересъем стафа без слива опыта.
Не поддерживаю.
Это образно говоря "стаф не для вас".
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 15 Jul 2008, 12:54
by Ваор
Экрил wrote:shandor wrote:орки сарумана убив отряд орков саурона не стали светлыми и не пошли помогать эльфам.
вот вот, и таких примеров хватает, светлей они не стали явно) я бы даже сказал они стали темней, но было ли им плохо за убийство "своей" направленности? мучали ли их угрызения совести?)
Убийство не есть черта светлой направленности с чего им светлеть ?
Они же не распереживались за юных хоботов и не отпустили их.
ЗЫ Горлума ни кто не хочет вспомнить на эту тему ?
ЗЫЫ Может это не к теме Толкиена но помоему таким макаром и появились темные эльфы.
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 15 Jul 2008, 16:17
by Дерагил
Ага давайте вспомним Сарумана и Боромира - из той же серии. Вообще разделение на темные и на светлые это одна и фишек именно этого проекта, и ничего особо менять именно с этой фичей не нада. Единственно не совсем логично, что стаф с темных локаций носят светлые, а стаф с светлых локаций носят темные, но это издержки. Так же не совсем понятно почему темные и светлые довольно мирно живут и рентятся в одних и тех же городах(представте себе пару эльфов в обнимку с красавчиками типо тролей).
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 15 Jul 2008, 21:35
by Нерис
давайте тогда сделаем всему стафу флаги...
снялся с темного
!темный
снялся со светлого
!светлый
совесть точно будет спать спокойно ;-)
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 16 Jul 2008, 10:07
by Хаертон
нам флагов ПК !ПК хватает выше крыши, зачем еще городить рестрикшены?
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 16 Jul 2008, 10:12
by Нерис
для ролеплейности ;-)
чтобы даже и мысли не возникало мочить своих братьев по склонности ;-)
Re: Темные и светлые направленности
Posted: 16 Jul 2008, 11:43
by Хаертон
Нерис ты зафлудил весь форум дз, теперь сюда переключился?
ролеплейщик взялся, или напомнить тебе как ты платья переснимал каждые 2 недели?