Page 1 of 2

1х на 30 левеле

Posted: 12 Jul 2008, 22:49
by Кеалах
Описываю проблему - при 1х как известно мобы перестают макситься.
Но!!! Проблема в том, что имея например 1000х дсу убиваю моба 50к, моб макситься, экспу не получаю. И вот тут самое интересное, достигнув заветного 1х на белочках-комариках иду в зону и если по ходу зоны (например в том же м3) приходиться убежать от моба, то дсу становиться уже 200-1000х дсу и в хайзоне сделать его 1х невозможно, среди зоны реколить и бежать набивать 1х на дерево на мобах мелких когда вся группа будет ждать, тоже не вариант, а максить зону тоже обидно.
Предлагаю 2 решения:
1. Либо экспу дают и автоматом появляется 1х при убийстве моба более экспового чем текущий дсу. т.е. у меня дсу 3к, убиваю моба дают 50к, у меня 1х.
2. отключить при 1х слитие экспы при флике

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 12 Jul 2008, 23:28
by Mandos
Знаю два очень простых в реализации:
3. Отключить незачет максфакторов при 1х
4. Не фликать

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 13 Jul 2008, 08:10
by Дерагил
Или очень простое решение дать людям буфер, куда будет капать экспа после 30го лвла. Простое и эффективное решение!)

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 13 Jul 2008, 12:17
by Mandos
Дерагил wrote:Или очень простое решение дать людям буфер, куда будет капать экспа после 30го лвла. Простое и эффективное решение!)

Ок. Дарую людям буфер.
Всем теперь хорошо ?

Говорильня - одно, изменения - другое. На мой взгляд исправление этой фичи совсем не первый приоритет.

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 14 Jul 2008, 20:43
by Дерагил
Интересно а какими администрация считает первичные задачи?
А реализация буфера врятли займет больше 10 - 15 минут у человека который достаточно хорошо знаком с кодом движка.

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 14 Jul 2008, 20:53
by Экрил
[offtopic]мде
думаю администрации проще удалить болтунов (1-2 минуты) чем менять код (не факт что 15 минут)[/offtopic]

по теме - может все таки педальку просить? с какой стати вы ждете халяву?

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 14 Jul 2008, 21:21
by Власимир
Код писался долго и упорно, наращиваясь так сказать. Вмешательство в код может привести к непредсказуемым последствиям в непредсказуемых местах. Тот же глюк с 31-м уром вылез скорее всего из-за каких-то незначительных изменений и потребовал уйму времени и усилий на исправление. Поэтому, имхо, некритические изменения в коде проводиться не будут, более того, ради стабильности и НЕ ДОЛЖНЫ производиться. У вас есть халява не макс на 1х? Есть! Радуйтесь, а могло и не быть :)

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 15 Jul 2008, 00:05
by Хрибин
Власимир +1.
1х это и так небольшая, но шара.
так что лучше чтобы она уж и осталась :)

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 15 Jul 2008, 09:59
by Дерагил
Если изменения грамотно вносились за время существования игры, и человек достаточно хорошо знает код, то проблем с добавлением таких несложных (даже простых вещей) просто не должно быть.
Вот с изменением тиковой системы мема, на секундную придется повозиться.

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 15 Jul 2008, 11:06
by Mandos
Дерагил wrote:Если изменения грамотно вносились за время существования игры, и человек достаточно хорошо знает код, то проблем с добавлением таких несложных (даже простых вещей) просто не должно быть.
Вот с изменением тиковой системы мема, на секундную придется повозиться.


Да здравствуют всевдо-профессионалы. Они меня радуют и умиляют.
Таскать чужими руками каштаны из огня - это я вижу современный стиль.
Вы часом не горе-руководитель ?

До того, как давать оценки по времени работы, не худо бы поработать в индустрии.
А не писать расчет факториала на фортране :).
Тогда станет понятно, почему некоторые изменения готовятся месяцами.
Следующим этапом, специалисты, обычно изучают код, в который надо внести изменения.
И уже потом оценивают количество работы, причем с позиции "я умею это сделать за от ХХ до YY дней".
Я за свою жизнь ни с одним специалистом не работал, который говорил бы, что для того, чтобы
сделать что-то в чужом коде ему понадобится 15 минут. Наверное повезло.

Тут... в действующем проекте понадобилось поправить ЦВЕТ интерфейса.
Кодирование было оценено суток на трое. Согласование и поиск путей - пара месяцев.
И минимум половина этого времени ушла на РЕАЛЬНУЮ работу.
Если вы не можете представить себе возможных проблем, и полагаете,
что подобные задачи на производстве решаются путем click-click-click,
то как говориться "лечить может и не поздно, но почти бесполезно".
Уже представляю, сколько людей умерло бы, если бы вы были моим коллегой.

Историческая справка: CircleMUD - кодовая база уже 5 лет назад исчерпала свои возможности
по доделкам и расширениям. Под studio 2008 она просто не работает, слишком много ошибок находит
встроенный дебагер во время выполнения...
Кто не видел функций оформленных в define-s, тот еще слишком молод, чтобы публиковать свои оценки :).
Кто видел, тот слишком умудрен опытом для этого.

Не подписывайте других на работу, о сущности которой ничего не знаете, и не будете
посланы нахрен...

С вопросами не по теме, обсуждением меня, проекта, того, как тут плохо и вас не любят -
в отдельные темы. Я предупредил...

* * *
Еще раз по теме: некогда, некие игроки просили сделать быструю заплатку, для того, чтобы
мобы при 1х не максились. Я ее сделал. Быструю заплатку. Не за полгода, не за месяц, за
несколько дней.
Понимаю сегодняшенее желание получить комфорт, но эта заплатка не была на него рассчитана.
Увы и ах, такова жизнь. Лично я не считаю, что следует тратить тучи времени, сравнимые
к примеру времени, которое потребуется на подключение еще одной зоны, для того,
чтобы некто, сфликав, не был вынужден слегка замаксится.
Будет возможность поправить в ходе других переделок - поправлю, нет - нет.
На самом деле, возможно следует пойти по другому простому пути - не максить мобов
не при 1х, а скажем в диапазоне 10000х-1х.
Сколько теряют 30е при флике ?

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 15 Jul 2008, 12:07
by Хаертон
не более 10к при вполне свежем мобе.

если сфликал при тяжелораненом пусть сам виноват будет.

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 15 Jul 2008, 12:30
by Mandos
Хаертон wrote:не более 10к при вполне свежем мобе.

если сфликал при тяжелораненом пусть сам виноват будет.


У меня запланированны некоторые минорно-мажорные изменения.
Я попробую посмотреть, что можно сделать в направлении увеличения диапазона.

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 15 Jul 2008, 22:51
by Кеалах
я думаю диапазон 100000 - 1х вполне закроет все флики.
Спасибо за будующий комфорт.))

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 16 Jul 2008, 00:45
by Хрибин
Да не 100к, а 10к.
По любому конечно лучше, что так что так. %)

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 16 Jul 2008, 01:52
by Кеалах
10к мало, 100к нормально.

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 16 Jul 2008, 10:05
by Хаертон
Кеалах wrote:10к мало, 100к нормально.

ето из разряда "дай палец, и руку по локоть откусят".
Успокойся Кеалах. даже если флик на 60к будет, последующими киллами и батлэкспой можно довести опыт до 1к-

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 16 Jul 2008, 10:13
by Нерис
имхо 50 к будет достаточно...

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 16 Jul 2008, 10:16
by Хаертон
я кстати чет прикола с этим изменением не пойму?

тоесть все будет работать АБСОЛЮТНО также только в статус строке крайний потолок будет тперь выглядеть примерно так?
185H 97V 10kX 2379C Вых:Ю>

и она никогда не опустится ниже и не станет 185H 97V (9999- и меньше)X 2379C Вых:Ю>
и если вдруг будет 185H 97V (10001+ и больше)X 2379C Вых:Ю> то опять мобы будут макситься а в опыт ничего не пойдет?

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 16 Jul 2008, 11:19
by Нерис
имхо будет так... все как и раньше только замакс не будет идти в пределах этого буфера...
1х-Nx

Re: 1х на 30 левеле

Posted: 16 Jul 2008, 20:55
by keynor
Опыт будет капать, если не будет превышать ДСУ. А в пределах ДСУ: 1...N не будет замакса.