Page 1 of 4
Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 16:23
by Mandos
Отделим... собственно как показал соответствующий тред, возможно счастье наступит не
от новых маловразумительных классов, а от двух старых классов, доступных новым чарам.
Речь о темных следопытах и светлых варварах.
Забудем о паладинах и ДК (они вообще тут случайно оказались), но эти два класса идеологически
ничем не лучше только светлые и темные, чем любые.
К сожалению, повторюсь, считаю подобное нововведение, хоть и возможно полезным, но слабым.
Идеи? мнения ? проблемы?
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 16:47
by Экрил
мб лучше тему с опросом?
по темным следопытам - если не проводить параллели с "Бродяжник и ко" а только по сути профы - навыками следопыта-разведчика наверняка могли бы владеть харадримы - они вроде достаточно приближенная к природе и охоте раса? если еще и накинуть луки в тертичку - темный аналог следопыта рохиррима
не вполне уверен кто такие снаги(гоблины?) и черные урхи (плод исследований сарумана?) но они по стартовым статсам и умениям вполне бы подошли (высокая ловка компенсируется низкой мудрой и интой, и луки третичка как у человеков и рохирримов)
проблемы, те же что и сейчас - будут квестить, возможно первая волна 5+- человек сделает чаров для зонинга и квестить начнет только на 25+, но наверняка следующие будут квестить мутантов на 21-м уровне. хотя имхо маньякам все равно, светлыми или темными квестить, не будет урхо-снаг следопытов, будут квестить рохирримами и светлыми человеками.
необходимость светлых варваров мне не понятна - в _чисто_ светлых зонах повышенный дамаг вроде не нужен, разве что как вариант светлой профы для быстрого выращивания чара 25+ без необходимости квестить. гномы подошли бы без особых переделок, опять же имхо - они вроде достаточно нервные и агрессивные что бы быть берсеркерами
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 16:54
by Mandos
Экрил wrote:мб лучше тему с опросом?
У нас слава богу не демократия. Мы посовещаемся, и я решу :).
Потому как делать и отвечать тоже мне.
Экрил wrote:по темным следопытам - если не проводить параллели с "Бродяжник и ко" а только по сути профы - навыками следопыта-разведчика наверняка могли бы владеть харадримы - они вроде достаточно приближенная к природе и охоте раса? если еще и накинуть луки в тертичку - темный аналог следопыта рохиррима
не вполне уверен кто такие снаги(гоблины?) и черные урхи (плод исследований сарумана?) но они по стартовым статсам и умениям вполне бы подошли (высокая ловка компенсируется низкой мудрой и интой, и луки третичка как у человеков и рохирримов)
Да, раса однозначно останется "людская".
Экрил wrote:проблемы, те же что и сейчас - будут квестить, возможно первая волна 5+- человек сделает чаров для зонинга и квестить начнет только на 25+, но наверняка следующие будут квестить мутантов на 21-м уровне. хотя имхо маньякам все равно, светлыми или темными квестить, не будет урхо-снаг следопытов, будут квестить рохирримами и светлыми человеками.
В этом месте проблем не вижу. Хуже не станет.
Экрил wrote:необходимость светлых варваров мне не понятна - в _чисто_ светлых зонах повышенный дамаг вроде не нужен, разве что как вариант светлой профы для быстрого выращивания чара 25+ без необходимости квестить. гномы подошли бы без особых переделок, опять же имхо - они вроде достаточно нервные и агрессивные что бы быть берсеркерами
Гномы нервные ?... хмм...
Непонятен пассаж про дамаг, а в чисто темных он что прям-таки необходим ?
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 17:12
by Кессий
Mandos wrote:Непонятен пассаж про дамаг, а в чисто темных он что прям-таки необходим ?
У темных только один башер - воин. У светлых - воин, следопыт, паладин. Плюс у темных нет сканера. В итоге они решают проблему башеров и сканеров несколькими барбами. 3-4 варвара заменяют и сканера и башера оглушкой и дамагом. Эдакий баланс. Поэтому темным так нужен дамаг и оглушка, а светлым не так критичен.
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 17:20
by Экрил
да, пожалуй необходимость большого дамага у темных не выше чем у светлых.
ммм
Гимли образец гнома который известен всем читателям трилогии, повторюсь - У меня сложилось такое впечатление - что он, довольно агрессивно себя вел в некоторых ситуациях - грубые примеры без цитат - первый том - совещание по поводу кольца - когда собрались еще Не "хранители" - гномы несколько нервно-агрессивно себя вели, имхо. Манера ведения боя - когда он устраивал "соревнования" с Леголасом, кто больше - Леголас _хладнокровно_ отстреливал цели, Гимли яростно бросался в гущу боя. ну и прочие мелочи повлияли на такое мое мнение. Хотя в "туда и обратно" такого мнения не возникает
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 17:56
by Хаертон
Меня прямо на пинках втолкнули в эту тему обязав отписаться.
хм.. светлые Варвары? О.о
Добавляя темного следопыта мы нарушаем баланс проф?
1) хотите баланс - также поставьте ограничение на !темный друиду.
2)хотите абсолютный баланс, не надо темного следака - добавьте скан для дк. (я уже кажется о них заикался)
а рохиррим впадающий в неистовство соскакивающий со своего коня и начинающий рубить огромным призрачным мечом все налево и направо с налитыми кровью глазами. я такого не видел.
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 18:02
by Хаертон
(удалено)
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 18:06
by Mandos
Хаертон wrote:а рохиррим впадающий в неистовство соскакивающий со своего коня и начинающий рубить огромным призрачным мечом все налево и направо с налитыми кровью глазами. я такого не видел.
Хотелось бы понять, как и где вы видели такую профессию, как "Варвар" ?
Может быть вы еще где-то профессию. "Еврей" видели :) ?
Что-то где-то криво, будет оно-же криво в двух местах, но увы, кривизны этой не поправить...
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 18:54
by Алисан
Идея темного следопыта давно крутилась на устах многих игроков.
только имхо квестить они будут не на 21м а на 19м =))))))
человеки и харадримы - хорошие профы, только нада харадримам дать луки в третичку. (или они уже там?)
светлый варвар - интересная тема. я бы поиграл )
в моем понимании варвар - это неистовый воин природы. эдакий мили-вариант следопыта-охотника, более ориентированный на открытые пространства, хотя и в лесу неплохо себя ощущающий.
расы - человек и рохирим вполне подходят, эльфы-варвары мое иимхо не годятся ибо эльфы такие спокойные )), варвар-гном и варвар-хоббит - смешно =), варвар-хуорн - черезчур брутально =))
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 21:14
by bergen
А мне идея не нравится :). Чисто субъективно.
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 22:03
by keynor
Напомню, что хоббиты -- легковозбудимые субъекты. Так что вполне могут быть неистовыми воинами-мясорубками.
А гномы -- так вообще сумасшедшие. Берсерк ему только на пользу как и специализация по топорам и статсам (сила&тело). Двуручник гному тоже очень неплохо пойдет.
Должны быть те же человекоподобные расы для темного следака, конечно.
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 01 Jul 2008, 23:47
by Власимир
Будет весьма забавно. Самый удачный квестер получится.
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 02 Jul 2008, 01:35
by keynor
А как следопыт что получится?
Следопыт-харадрим будет лучше, чем рохиррим из-за силы, по-моему.
Про квестинг -- на всех уровнях 19-20-30?
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 02 Jul 2008, 09:24
by Экрил
Власимир wrote:Будет весьма забавно. Самый удачный квестер получится.
про темного следопыта? могилы+бх+приги+врата рохана+сумы и тп и все выполнимо соло
Мандос wrote:В этом месте проблем не вижу. Хуже не станет.
намного большее разнообразие квестов (+квесты для темных) большинство из которых ловкими башерами с парированим и фрагами будут делаться не задумываясь.
на глазок гдето на 40-60% меньше отменяемых квестов чем у светлых следопытов
Хаертон wrote:а рохиррим впадающий в неистовство соскакивающий со своего коня и начинающий рубить огромным призрачным мечом все налево и направо с налитыми кровью глазами. я такого не видел.
а что такое варвар вообще? воин бросающийся в гущу боя
без_страха_помереть, или может даже более того - по каким либо причинам ищущий смерть в бою с ненавистными врагами.
Почему не рохиррим? оставь коней для фильма, у нас все пешие. Может у Этого конкретного рохиррима есть причины безрассудно бросаться в бой с орками всякими, допустим невесту любимую похитили и слопали слегка обжарив орки с урукхаями - не может он себя сдерживать - как увидит гнусные рожи моментально берсеркером в бой кидается.
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 02 Jul 2008, 13:10
by Власимир
keynor wrote:А как следопыт что получится?
Следопыт-харадрим будет лучше, чем рохиррим из-за силы, по-моему.
Про квестинг -- на всех уровнях 19-20-30?
Харадрим, рохиррим? :)) Как и у светлых вариант один для следака - человек :) Все гоняющиеся за начальным бонусом в тело или еще куда, обычно потом лишают себя растительности на пятой точке, но уже поздно :)
Квестить на любых уровнях. На 20-21 это будет мегаквестер именно МЕГА, имхо круче светлого следака, на хайлевелах средний квестинг, соло в том числе. Да и вообще у темных зонинг интереснее и прокаченным чаром есть что поделать :)
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 02 Jul 2008, 22:43
by Экрил
Есть одна не сразу очевидная проблема - проблема обучения в хай гильдиях
следопытов в лориене и варваров в м2
и если первое наверное решается добавлением мастера к другим и не вызовет последствий, то второе даст возможность бобрам любого цвета не ныть как раньше "давайте в лори соберемся" а учиться в м2 по 5 раз в день
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 02 Jul 2008, 23:43
by Власимир
Ценное замечание, согласен :-/ А как дк будет обидно, что они последние кто не представлен в м2 гильде :)) Вариант решения - создание хай зоны, нейтральной, и перенесение туда хай гильд бобров и следака. Но это большие затраты времени даже на простое обоснование смысла этой зоны и сочетания в гильде бобров и следака :) Хотя как вариант - в деревне дунландцев сделать вход в подземелье к двимеру дополнительный и там посадить перед гильдой нейтральную сильную гопу.
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 03 Jul 2008, 00:56
by keynor
А делетить темных персонажей с аккаунтами при проходе через клетку с гопой м2 не решение?
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 03 Jul 2008, 01:12
by Экрил
keynor wrote:А делетить темных персонажей с аккаунтами при проходе через клетку с гопой м2 не решение?
сразу вайп давай, а че мелочица?
по идее в м2 за горбуном люк, его ведь можно сделать таким же как на входе в бх2? не пропускающим темных? и все станет на свои места.
Re: Следопыты - варвары.
Posted: 03 Jul 2008, 01:32
by keynor
ну тут два варианта есть разумных, откуда начинать зону только для светлых игроков: после привидения или комната с гильдией. Все остальные комнаты равноправны.
В смысле или вообще в м2 не пускать или только в гильду не пускать. Разумно?