Page 4 of 5
Re: Глюки!
Posted: 22 Jul 2012, 14:53
by keynor
Не глюк, но мелочь. За попытку флика, даже неудачную (не тестировал фейл, впрочем), снимают эксп.
Code: Select all
>убеж
302H 25V 1X 34179C [Труг:Среднее] [мрачный золотоискатель:[О.Хорошее] Вых:СВЮЗ>
В этом направлении Вам не дает пройти молодой золотоискатель.
Вы попытались убежать, но не смогли.
302H 25V 289X 34179C [Труг:Среднее] [мрачный золотоискатель:О.Хорошее] Вых:СВЮЗ>
Re: Глюки!
Posted: 22 Jul 2012, 19:48
by keynor
О, еще нашел. Но это, по-моему, тот же глюк, что и с уходом из боя в соседнюю клетку после рипа основной цели.
Code: Select all
[1;31mАист попытался ткнуть Вас, но промахнулся.
[0m[1;33mВы смертельно рубанули аиста.
[0m[1;33mВы очень сильно резанули аиста.
[0mАистенок прыгнул на помощь аисту!
[1;31mАистенок сильно ударил Вас.
[0m
[32m260H[0m [32m50V[0m 951kX 388C [Кейнор:[32mО.Хорошее[0m] [аист:[1;33mПлохое[0m] Вых:v>
[1;31mВы еле уклонились, когда аистенок попытался ударить Вас!
[0m[1;31mАист чрезвычайно сильно ткнул Вас.
[0m[1;33mВы БОЛЬНО рубанули аиста!!
[0m[1;33mВы аккуратно разрезали аиста на две части -- обе мертвы!
[0mАист мертв! R.I.P.
вз все.мон трупвз все.монВы получили 3825 единиц опыта.
Ваша кровь застыла, когда Вы услышали предсмертный крик аиста.
[32m245H[0m [32m50V[0m 947kX 388C Вых:v>
Вы не можете найти 'мон' в трупе аиста.
[32m245H[0m [32m50V[0m 947kX 388C Вых:v>
Вы не видите 'мон' здесь.
[32m245H[0m [32m50V[0m 947kX 388C Вых:v>
[!!!] Формально в этот момент и я, и аистенок в бою. Поэтому из боя нельзя уйти (в реальности можно, просто нажав ВНИЗ). Кроме того, гипноз будет действовать либо как страх, либо как парал (если будет) [!!!]
гипноз ауменВы пристально посмотрели на аистенка.
Аистенок ослеп!
[32m245H[0m [32m50V[0m 947kX 388C Вых:v>
[1;31mВы еле уклонились, когда аистенок попытался ударить Вас!
[0m
[32m245H[0m [32m50V[0m 947kX 388C [Кейнор:[32mО.Хорошее[0m] [аистенок:[32mВеликолепное[0m] Вых:v>
атак
[1;33mВы БОЛЬНО рубанули аистенка!!
[0m[1;33mВы очень сильно резанули аистенка.
[0m[1;31mАистенок промахнулся, попытавшись ударить Вас.
[0m
[32m245H[0m [32m50V[0m 947kX 388C [Кейнор:[32mО.Хорошее[0m] [аистенок:[32mХорошее[0m] Вых:v>
Re: Глюки!
Posted: 23 Jul 2012, 08:16
by Кулорг
keynor wrote:Не глюк, но мелочь. За попытку флика, даже неудачную (не тестировал фейл, впрочем), снимают эксп.
Code: Select all
>убеж
302H 25V 1X 34179C [Труг:Среднее] [мрачный золотоискатель:[О.Хорошее] Вых:СВЮЗ>
В этом направлении Вам не дает пройти молодой золотоискатель.
Вы попытались убежать, но не смогли.
302H 25V 289X 34179C [Труг:Среднее] [мрачный золотоискатель:О.Хорошее] Вых:СВЮЗ>
тут попытка была удачной - ты же не паниковал, поэтому эксп и сняли.
Re: Глюки!
Posted: 24 Jul 2012, 04:10
by keynor
395H 69V 2X 2292C Вых:СВЮ>
>выслед мандоса
Вы не можете его выследить отсюда.
Re: Глюки!
Posted: 24 Jul 2012, 10:28
by Экрил
ну оттуда ты и не можешь выследить, а онлайн этот персонаж всегда висит, в крутом инвизе i31 кажется
сижу, никого не трогаю
Posted: 28 Jul 2012, 01:48
by keynor
Code: Select all
>реж п
Сообщения о промахах выключены.
[1;33m185H[0m [1;33m45V[0m 1MX 9523C Зап:6 Вых:^>
>дум
Вы серьезно задумались.
[1;33m185H[0m [1;33m45V[0m 1MX 9523C Зап:6 Вых:^>
>реж
Доступные опции --------------------------------------------------
реж автозаучивание (Автоматическое заучивание заклинаний): Да
реж краткий (Краткий режим) : Да
реж компактный (Компактный режим) : Нет
реж автовыходы (Поддержка автомеппера zmud) : Нет
реж глух (Не будут видны крики) : Нет
реж занят (Видите ли Вы обращения к Вам) : Нет
реж афк (Вы отсутствуете) : Нет
реж вещи (Берете ли Вы вещи которые дают) : Да
реж трусость (Автоматическое убегание из боя) : [1;31mВыкл.[0m
реж следование (Запретить другим следовать за собой) : Нет
реж га (Добавление в конец строки telnet GA) : Да
реж опыт (Показ кол-ва опыта, необходимого до
следующего уровня, в формате 10MX,
105kX,143X) ) : Да
[ Enter для продолжения, (к)онец, (о)бновить, (н)азад, или номер страницы (1/2) ]
реж символ (Магический разделитель) : !
реж монстры (Группировка одинаковых монстров) : Нет
реж предметы (Группировка одинаковых предметов) : Да
реж предметы 1 (Состояние одетых вещей (в скобках)) : Да
реж предметы 2 (Состояние одетых вещей (цветом)) : Нет
реж предметы пк (Видно ли принадлежность вещи к ПК/!ПК: Да
реж труп вещи (Вкл/Выкл режима автомат. лута вещей) : Нет
реж труп деньги (Вкл/Выкл режима автомат. лута денег) : Нет
реж арена (Видно/нет аренные сообщения) : Нет
реж аукцион (Видно/нет сообщения от аукциона) : Да
реж возврат (Авто-зачитывание свитка возврата) : Нет
реж цвет : полный
------------------------------------------------------------------
[1;33m185H[0m [1;33m45V[0m 1MX 9523C Зап:6 Вых:^>
>реж п
Сообщения о промахах включены.
это я всего лишь хотел поменять отображение опыта ДСУ
P.s.: ничего, вроде, не меняет. все так же пишут: Вы попытались ударить васю, но промахнулись отчаянно. ну и там Вы еле уклонились, когда ...
Re: Глюки!
Posted: 18 Aug 2012, 10:39
by Дафин
Возможно, сообщение из Circle было переведено, а режим не реализован или отключен.
Есть еще вероятность, что отключаются только сообщения о промахах согруппников. Но эфемерная.
Re: Глюки!
Posted: 22 Aug 2012, 05:30
by keynor
Наверно, уже говорили об этом, но есть у мобов такой маневр, кидать баш, находясь в бою в слепоте или не видя инвиз, в кастера (который, например, в инвизе стоит рядом), довольно метко в ответ на заклинания, например, лечилки.
То есть в бою моб вдруг начинает "видеть" несмотря на аффекты/флаги и башит обидчиков
Re: Глюки!
Posted: 17 Sep 2012, 16:35
by Кулорг
не глюк, просто редкое событие - моб-ёлка:
охранник использует:
<надето на тело> <ноПК> блестящая кольчуга
<надето на голову> <ПК> кольчужная сетка
<надето на руки> <ПК> прочные наручи
<в обеих руках> <ноПК> тяжелый двуручный меч
Re: Глюки!
Posted: 15 Dec 2012, 17:52
by keynor
Когда-то обсуждалось, относительно тела и ДК. Теперь вот вопрос про воина. Может не глюк, может старый.
Воин 30 уровень. Идет в гильдию и кидает +1 тело. В этот момент у него 614(615) ХП. После небольшого реста становится их 639(639). То есть +1 тело в статсы добавило 25 хп.
Никакой стаф не одевался и не снимался, тем более не сыпался.
При этом до того, одевая +2 тела на этого воина у меня было максимум 675 хп. То есть по 30хп давало каждое +1 тело.
Теперь же одевая +2 тела у меня 699 хп, то есть опять 639+2*30 = 699.
Вещт которые были на персонаже (кроме снимаемых колец +1 телом): напузник +2 тела, наручи +1 тело, шапка +5 хп. В общем, единственное объяснение это какое-то влияние шапки на добавление родных ХП.
Кратко:
одно навесное тело дает 30 хп. Одно тело в гильдии (+1 в родные статсы) дает 25 хп.
Re: Глюки!
Posted: 16 Dec 2012, 13:12
by Ристэн
Нет там глюков, Все зависит от ого какое это тело по счету. Адан каунтер в помощь
Re: Глюки!
Posted: 16 Dec 2012, 22:12
by keynor
господи, так и знал, что будет такой коммент...
было родного тела 17, надетого 4. одеваю +1 тело -- 30 хп. снимаю это +1 тело, кидаю в гильдии -- +25хп.
Re: Глюки!
Posted: 17 Dec 2012, 23:01
by Ристэн
keynor wrote:господи, так и знал, что будет такой коммент...
было родного тела 17, надетого 4. одеваю +1 тело -- 30 хп. снимаю это +1 тело, кидаю в гильдии -- +25хп.
думаю ты ищешь черную кошку там где ее нет, то тело о котором ты говоришь как раз граничное на 30хп, ты просто ошибся
Re: Глюки!
Posted: 18 Dec 2012, 13:02
by Кулорг
Ристэн wrote:keynor wrote:господи, так и знал, что будет такой коммент...
было родного тела 17, надетого 4. одеваю +1 тело -- 30 хп. снимаю это +1 тело, кидаю в гильдии -- +25хп.
думаю ты ищешь черную кошку там где ее нет, то тело о котором ты говоришь как раз граничное на 30хп, ты просто ошибся
Ристэн, ты гонишь )
Одето 4 тела. Одевает еще одно - дает 30 хп. Снимает пятое тело и кидает пятое же тело за тренки и дает 25 хп.
Re: Глюки!
Posted: 26 Dec 2012, 11:57
by Mandos
Экрил wrote:ну оттуда ты и не можешь выследить, а онлайн этот персонаж всегда висит, в крутом инвизе i31 кажется
Там по-моему где он висит еще и !трек.
И как работает и31 надо смотреть...
Фактически даже при обрыве связи иммов почему-то не отлогинивает по таймеру.
Re: Глюки!
Posted: 25 Apr 2013, 15:11
by Кулорг
382H 131V 8353322X 7499C Вых:Ю^>
ог
Вы огляделись по сторонам и увидели:
На юге: ничего особенного
Зомби охранник стоит тут, охраняя мага.
Вверху: ничего особенного
382H 131V 8353322X 7499C Вых:Ю^>
У Вас появилось ощущение, что вы дивно хороши собой. Ваша самооценка сильно повысилась.
382H 131V 8353322X 7499C Вых:Ю^>
ю
382H 131V 8353322X 7499C Вых:Ю^>
Вы полетели на землю от мощного удара зомби-охранника!
Зомби-охранник смертельно ударил Вас.
В тоннеле
Зомби-охранник здесь, сражается с ВАМИ!
361H 130V 8353322X 7499C [Грат:О.Хорошее] [зомби-охранник:Великолепное] Вых:СВ>
Вам лучше встать на ноги!
Вы сильно огрели зомби-охранника.
Зомби-охранник чрезвычайно сильно ударил Вас.
345H 130V 8353272X 7499C [Грат:О.Хорошее] [зомби-охранник:О.Хорошее] Вых:СВ>
вст
к !паралич!
Вам лучше встать на ноги!
Вы сильно огрели зомби-охранника.
Зомби-охранник чрезвычайно сильно ударил Вас.
Гниющий зомби пришел с востока.
Гниющий зомби прыгнул на помощь зомби-охраннику!
Гниющий зомби чрезвычайно сильно ударил Вас.
312H 130V 8353222X 7499C [Грат:О.Хорошее] [зомби-охранник:О.Хорошее] Вых:СВ>
Почему зомбик сразу сасистил?
Re: Глюки!
Posted: 26 Apr 2013, 04:05
by keynor
фотошоп
Re: Глюки!
Posted: 26 Apr 2013, 14:57
by Кулорг
keynor wrote:фотошоп
нифига
Re: Глюки!
Posted: 29 Apr 2013, 10:51
by Алисан
Возможно, ты перед этим паралил этого зомба и он тебя "запомнил".
Вспомни глюк, когда заподноженные зомбы приползали, агрили, а потом только вставали. Имхо, это может быть из этой оперы.
Re: Глюки!
Posted: 29 Apr 2013, 11:57
by Кулорг
Алисан wrote:Возможно, ты перед этим паралил этого зомба и он тебя "запомнил".
Вспомни глюк, когда заподноженные зомбы приползали, агрили, а потом только вставали. Имхо, это может быть из этой оперы.
неа, только зашел в могилу. к тому же если бы я его агрил раньше он бы зашел с треком )