Page 4 of 5

Re: Глюки!

Posted: 22 Jul 2012, 14:53
by keynor
Не глюк, но мелочь. За попытку флика, даже неудачную (не тестировал фейл, впрочем), снимают эксп.

Code: Select all

>убеж
302H 25V 1X 34179C [Труг:Среднее] [мрачный золотоискатель:[О.Хорошее] Вых:СВЮЗ>

В этом направлении Вам не дает пройти молодой золотоискатель.
Вы попытались убежать, но не смогли.

302H 25V 289X 34179C [Труг:Среднее] [мрачный золотоискатель:О.Хорошее] Вых:СВЮЗ>

Re: Глюки!

Posted: 22 Jul 2012, 19:48
by keynor
О, еще нашел. Но это, по-моему, тот же глюк, что и с уходом из боя в соседнюю клетку после рипа основной цели.

Code: Select all

Аист попытался ткнуть Вас, но промахнулся.
Вы смертельно рубанули аиста.
Вы очень сильно резанули аиста.
Аистенок прыгнул на помощь аисту!
Аистенок сильно ударил Вас.

260H 50V 951kX 388C [Кейнор:О.Хорошее] [аист:Плохое] Вых:v>


Вы еле уклонились, когда аистенок попытался ударить Вас!
Аист чрезвычайно сильно ткнул Вас.
Вы БОЛЬНО рубанули аиста!!
Вы аккуратно разрезали аиста на две части -- обе мертвы!
Аист мертв!  R.I.P.
вз все.мон трупвз все.монВы получили 3825 единиц опыта.
Ваша кровь застыла, когда Вы услышали предсмертный крик аиста.

245H 50V 947kX 388C Вых:v>

Вы не можете найти 'мон' в трупе аиста.

245H 50V 947kX 388C Вых:v>

Вы не видите 'мон' здесь.

245H 50V 947kX 388C Вых:v>
[!!!] Формально в этот момент и я, и аистенок в бою. Поэтому из боя нельзя уйти (в реальности можно, просто нажав ВНИЗ). Кроме того, гипноз будет действовать либо как страх, либо как парал (если будет) [!!!]
гипноз ауменВы пристально посмотрели на аистенка.
Аистенок ослеп!

245H 50V 947kX 388C Вых:v>


Вы еле уклонились, когда аистенок попытался ударить Вас!

245H 50V 947kX 388C [Кейнор:О.Хорошее] [аистенок:Великолепное] Вых:v>

атак
Вы БОЛЬНО рубанули аистенка!!
Вы очень сильно резанули аистенка.
Аистенок промахнулся, попытавшись ударить Вас.

245H 50V 947kX 388C [Кейнор:О.Хорошее] [аистенок:Хорошее] Вых:v>

Re: Глюки!

Posted: 23 Jul 2012, 08:16
by Кулорг
keynor wrote:Не глюк, но мелочь. За попытку флика, даже неудачную (не тестировал фейл, впрочем), снимают эксп.

Code: Select all

>убеж
302H 25V 1X 34179C [Труг:Среднее] [мрачный золотоискатель:[О.Хорошее] Вых:СВЮЗ>

В этом направлении Вам не дает пройти молодой золотоискатель.
Вы попытались убежать, но не смогли.

302H 25V 289X 34179C [Труг:Среднее] [мрачный золотоискатель:О.Хорошее] Вых:СВЮЗ>


тут попытка была удачной - ты же не паниковал, поэтому эксп и сняли.

Re: Глюки!

Posted: 24 Jul 2012, 04:10
by keynor
395H 69V 2X 2292C Вых:СВЮ>
>выслед мандоса
Вы не можете его выследить отсюда.

Re: Глюки!

Posted: 24 Jul 2012, 10:28
by Экрил
ну оттуда ты и не можешь выследить, а онлайн этот персонаж всегда висит, в крутом инвизе i31 кажется

сижу, никого не трогаю

Posted: 28 Jul 2012, 01:48
by keynor

Code: Select all

>реж п
Сообщения о промахах выключены.

185H 45V 1MX 9523C Зап:6 Вых:^>

>дум
Вы серьезно задумались.

185H 45V 1MX 9523C Зап:6 Вых:^>

>реж
Доступные опции --------------------------------------------------

реж автозаучивание (Автоматическое заучивание заклинаний): Да

реж краткий        (Краткий режим)                       : Да
реж компактный     (Компактный режим)                    : Нет

реж автовыходы     (Поддержка автомеппера zmud)          : Нет

реж глух           (Не будут видны крики)                : Нет
реж занят          (Видите ли Вы обращения к Вам)        : Нет
реж афк            (Вы отсутствуете)                     : Нет

реж вещи           (Берете ли Вы вещи которые дают)      : Да

реж трусость       (Автоматическое убегание из боя)      : Выкл.
реж следование     (Запретить другим следовать за собой) : Нет

реж га             (Добавление в конец строки telnet GA) : Да
реж опыт           (Показ кол-ва опыта, необходимого до
                    следующего уровня, в формате 10MX,
                    105kX,143X)                        ) : Да

[ Enter для продолжения, (к)онец, (о)бновить, (н)азад, или номер страницы (1/2) ]

реж символ         (Магический разделитель)              : !

реж монстры        (Группировка одинаковых монстров)     : Нет

реж предметы       (Группировка одинаковых предметов)    : Да
реж предметы 1     (Состояние одетых вещей (в скобках))  : Да
реж предметы 2     (Состояние одетых вещей (цветом))     : Нет
реж предметы пк    (Видно ли принадлежность вещи к ПК/!ПК: Да

реж труп вещи      (Вкл/Выкл режима автомат. лута вещей) : Нет
реж труп деньги    (Вкл/Выкл режима автомат. лута денег) : Нет

реж арена          (Видно/нет аренные сообщения)         : Нет
реж аукцион        (Видно/нет сообщения от аукциона)     : Да

реж возврат        (Авто-зачитывание свитка возврата)    : Нет
реж цвет                                                 : полный
------------------------------------------------------------------

185H 45V 1MX 9523C Зап:6 Вых:^>

>реж п
Сообщения о промахах включены.


это я всего лишь хотел поменять отображение опыта ДСУ

P.s.: ничего, вроде, не меняет. все так же пишут: Вы попытались ударить васю, но промахнулись отчаянно. ну и там Вы еле уклонились, когда ...

Re: Глюки!

Posted: 18 Aug 2012, 10:39
by Дафин
Возможно, сообщение из Circle было переведено, а режим не реализован или отключен.
Есть еще вероятность, что отключаются только сообщения о промахах согруппников. Но эфемерная.

Re: Глюки!

Posted: 22 Aug 2012, 05:30
by keynor
Наверно, уже говорили об этом, но есть у мобов такой маневр, кидать баш, находясь в бою в слепоте или не видя инвиз, в кастера (который, например, в инвизе стоит рядом), довольно метко в ответ на заклинания, например, лечилки.
То есть в бою моб вдруг начинает "видеть" несмотря на аффекты/флаги и башит обидчиков

Re: Глюки!

Posted: 17 Sep 2012, 16:35
by Кулорг
не глюк, просто редкое событие - моб-ёлка:

охранник использует:
<надето на тело> <ноПК> блестящая кольчуга
<надето на голову> <ПК> кольчужная сетка
<надето на руки> <ПК> прочные наручи
<в обеих руках> <ноПК> тяжелый двуручный меч

Re: Глюки!

Posted: 15 Dec 2012, 17:52
by keynor
Когда-то обсуждалось, относительно тела и ДК. Теперь вот вопрос про воина. Может не глюк, может старый.

Воин 30 уровень. Идет в гильдию и кидает +1 тело. В этот момент у него 614(615) ХП. После небольшого реста становится их 639(639). То есть +1 тело в статсы добавило 25 хп.
Никакой стаф не одевался и не снимался, тем более не сыпался.
При этом до того, одевая +2 тела на этого воина у меня было максимум 675 хп. То есть по 30хп давало каждое +1 тело.
Теперь же одевая +2 тела у меня 699 хп, то есть опять 639+2*30 = 699.

Вещт которые были на персонаже (кроме снимаемых колец +1 телом): напузник +2 тела, наручи +1 тело, шапка +5 хп. В общем, единственное объяснение это какое-то влияние шапки на добавление родных ХП.

Кратко:
одно навесное тело дает 30 хп. Одно тело в гильдии (+1 в родные статсы) дает 25 хп.

Re: Глюки!

Posted: 16 Dec 2012, 13:12
by Ристэн
Нет там глюков, Все зависит от ого какое это тело по счету. Адан каунтер в помощь

Re: Глюки!

Posted: 16 Dec 2012, 22:12
by keynor
господи, так и знал, что будет такой коммент...

было родного тела 17, надетого 4. одеваю +1 тело -- 30 хп. снимаю это +1 тело, кидаю в гильдии -- +25хп.

Re: Глюки!

Posted: 17 Dec 2012, 23:01
by Ристэн
keynor wrote:господи, так и знал, что будет такой коммент...

было родного тела 17, надетого 4. одеваю +1 тело -- 30 хп. снимаю это +1 тело, кидаю в гильдии -- +25хп.



думаю ты ищешь черную кошку там где ее нет, то тело о котором ты говоришь как раз граничное на 30хп, ты просто ошибся

Re: Глюки!

Posted: 18 Dec 2012, 13:02
by Кулорг
Ристэн wrote:
keynor wrote:господи, так и знал, что будет такой коммент...

было родного тела 17, надетого 4. одеваю +1 тело -- 30 хп. снимаю это +1 тело, кидаю в гильдии -- +25хп.



думаю ты ищешь черную кошку там где ее нет, то тело о котором ты говоришь как раз граничное на 30хп, ты просто ошибся


Ристэн, ты гонишь )
Одето 4 тела. Одевает еще одно - дает 30 хп. Снимает пятое тело и кидает пятое же тело за тренки и дает 25 хп.

Re: Глюки!

Posted: 26 Dec 2012, 11:57
by Mandos
Экрил wrote:ну оттуда ты и не можешь выследить, а онлайн этот персонаж всегда висит, в крутом инвизе i31 кажется

Там по-моему где он висит еще и !трек.
И как работает и31 надо смотреть...
Фактически даже при обрыве связи иммов почему-то не отлогинивает по таймеру.

Re: Глюки!

Posted: 25 Apr 2013, 15:11
by Кулорг
382H 131V 8353322X 7499C Вых:Ю^>
ог
Вы огляделись по сторонам и увидели:
На юге: ничего особенного
Зомби охранник стоит тут, охраняя мага.
Вверху: ничего особенного

382H 131V 8353322X 7499C Вых:Ю^>

У Вас появилось ощущение, что вы дивно хороши собой. Ваша самооценка сильно повысилась.

382H 131V 8353322X 7499C Вых:Ю^>
ю

382H 131V 8353322X 7499C Вых:Ю^>
Вы полетели на землю от мощного удара зомби-охранника!
Зомби-охранник смертельно ударил Вас.
В тоннеле
Зомби-охранник здесь, сражается с ВАМИ!

361H 130V 8353322X 7499C [Грат:О.Хорошее] [зомби-охранник:Великолепное] Вых:СВ>

Вам лучше встать на ноги!
Вы сильно огрели зомби-охранника.
Зомби-охранник чрезвычайно сильно ударил Вас.

345H 130V 8353272X 7499C [Грат:О.Хорошее] [зомби-охранник:О.Хорошее] Вых:СВ>

вст
к !паралич!

Вам лучше встать на ноги!
Вы сильно огрели зомби-охранника.
Зомби-охранник чрезвычайно сильно ударил Вас.
Гниющий зомби пришел с востока.
Гниющий зомби прыгнул на помощь зомби-охраннику!
Гниющий зомби чрезвычайно сильно ударил Вас.

312H 130V 8353222X 7499C [Грат:О.Хорошее] [зомби-охранник:О.Хорошее] Вых:СВ>

Почему зомбик сразу сасистил?

Re: Глюки!

Posted: 26 Apr 2013, 04:05
by keynor
фотошоп

Re: Глюки!

Posted: 26 Apr 2013, 14:57
by Кулорг
keynor wrote:фотошоп

нифига

Re: Глюки!

Posted: 29 Apr 2013, 10:51
by Алисан
Возможно, ты перед этим паралил этого зомба и он тебя "запомнил".
Вспомни глюк, когда заподноженные зомбы приползали, агрили, а потом только вставали. Имхо, это может быть из этой оперы.

Re: Глюки!

Posted: 29 Apr 2013, 11:57
by Кулорг
Алисан wrote:Возможно, ты перед этим паралил этого зомба и он тебя "запомнил".
Вспомни глюк, когда заподноженные зомбы приползали, агрили, а потом только вставали. Имхо, это может быть из этой оперы.

неа, только зашел в могилу. к тому же если бы я его агрил раньше он бы зашел с треком )