Page 4 of 4

Re: Следопыты - варвары.

Posted: 28 Sep 2008, 07:31
by Хаертон
Кеалах, ты гений!!!
Тебе никто не говорил?

Re: Следопыты - варвары.

Posted: 28 Sep 2008, 07:38
by Хаертон
чет правка не работает.... короче давно уже все знают все проблемы связаные с новыми профами... это не просто убрать галочку !светлый !темный при генерации.

если хочешь помочь пиши в ЛС Мандосу. :-)

Re: Следопыты - варвары.

Posted: 28 Sep 2008, 15:13
by Меакр
Раз зоны, вроде Сумеречья и Могильников, которые в малых группах требовали наличия светлого следопыта, теперь смогут обойтись своим, темным, то мне кажется целесообразным сделать принятие в группу только персонажей, одинаковой направленности.
Мне кажется, это и так логично: темные не должны быть со светлыми в одной группе. Иначе само разделение просто абсурдно: я по жизни убиваю эльфов, поэтому я темный и т.п..

Re: Следопыты - варвары.

Posted: 29 Sep 2008, 00:03
by keynor
Ок. Тогда светлые и темные не должны иметь возможность рентиться в одних городах. В "чужих" городах персонажей должны рипать стражники-охранники и т.п. Ну и, разумеется, !светлый флаг на всем стафе в зонах для темных.
Далеко зайдем.

Re: Следопыты - варвары.

Posted: 29 Sep 2008, 07:04
by Хаертон
Меакру - ограничение на группу только усложнит в ненужном месте игру. придется переодевать друида/клира/следака одной направленности в другую ради этой цели да и квестить обоих чаров. а как же нейтральный Хай-контент? в ог соберемся и пойдем 2 группами? 1 темные 2 светлые?

Кейнор - превращать мад в ВОВ? можно попробовать на другом порту.

з.ы. Мандос консерватор насколько я помню. может это и к лучшему. :-))