Mandos wrote: 3. Шанс получить вещь существенно ниже, чем ныне, но существенно выше 1%. Скажем так,
каждому зонящему игроку "раз в час" (порядок величин) падает вещь хорошего качества.
лишь 10(условно) раз.
Текущая система с макс фактором вещей, таймерами и рентой очень хороша, но имеет ряд уже описанных недостатков. И вещи холдятся (лежат про запас и не используются) и переснять трудно после даже недлительного (2-3 недели) отсутствия в игре. И много других уже оговоренных недостатков.
Но, что очень важно, имеет и много плюсов. Азарт от "гонки" за вещами, конфликты при дележе, попытки подстав и тп - это лишь "обогощает" игровуют атмосферу, придает игре элемент случайности. (надеюсь что этот абзац будет правильно понят и не воспринят буквально =) )
Я много думал о том как можно улучшить текущую систему без серьезных деструктивных перемен. Мое предложение такое.
Сделать макс-фактор вещей не абсалютным, а относительным. Тоесть шанс лоада каждого последующего предмета будет ниже чем предыдущего. Например, какой-нибудь меч имеет макс фактор 4. шанс лоада - 50%. после того как будут сняты все 4 меча - каждый следующий иммет шанс дропа в 2 раза ниже. тоесть 5й меч будет иметь шанс дропа 25%, 6й меч - 12.5% и тд. Такая система дает все возможность иметь нужные им вещи, но сложность получения вещи будет прямо пропорционально востребованности данной вещи в игре. (чем вещь нужнее - тем больше ее будет на руках, тем меньше шанас дропа). Таким образом, концепция - чем больше сил - тем больше оттдача - также сохраняет место (задроты все-равно свой шмот снимут =).
Добавлю, что при такой схеме вещи которые получаются в процессе выполнения каких-то зон-квестов можно сделать максящамися медленнее (для поощрения ролеплея и выполнения самих квестов =)
Предвосхищая вопрос об "инфляции" стафа. Как вариант - сделать относительным максфактор с 1й же вещи. Другой вариант - коофициент снижения вероятности сделать большим. Таким образом, многие вещи будет получить даже труднее и их будет снято меньшее число, желание купить "полезный" шмот вместо его нудного пересъема позволит ускорить кругооборот вещей.
Исчезнет проблема "чужих" вещей. Никто не сможет сказать другому "ты переснял мой стафф! верни срочно!" Но будут ситуации "- блин, достало попить этот меч - уже много их на руках. - покупай мой) - а как же ты? - а у меня выходной - я себе еще пересниму"
Спасибо тем кто осилил. кто ниасилил - нп =)