Воин-следак-палад (флуд)

Не модерируется на предмет флуда. Редко читается ГМами. Закрыт.
Forum rules
Мат -> бан без предупреждения.
Соблюдайте приличия.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: о бедному гусаре замолвите слово

Post by shandor »

Алтариен wrote:ну да, ты меня чисто субъективно холдил. :)


да я не о том

смысл в том, что как оно работает у иммов не показатель.
т.е. мой 34-ый к примеру. мог играть не положительную роль при расчете результата каста, а отрицательную. ибо все расчеты по игровой механики как правило делаются для морталов.
короче, лучше проводить опыты не на иммах :)
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Алтариен »

Хрибин wrote:Ну холдятся они, холдятся %)
Но спорить не о чем. Палад однозначно полезней, как бы вы там воинов не хвалили. :)
Примеров можно привести массу. Хол молч найма, холды стражей, упокои входящих умок, упокои мага, молчи матов, вейки холженых чаров. Перечислять можно без конца. Палад полезней, и намного.
Вот если воина проквасить, его ценность увеличивается значительно. И ценность его даже не хиты чаще (хотя хорошо, что их много!), а именно баш.


да все холдятся :) просто некоторые чуть хуже, чем другие. и это "чуть" иногда решает исход комбата. :)
и собсна именно о ценности воинского баша я и говорю. :) и этот воинский баш во многих, хотя не во всех, ситуациях может заменить и холд и молчу и все прочее. а так, я с очень большим уважением отношусь и к паладам и к следакам. их полезность в групповом зонинге сложно переоценить.
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: о бедному гусаре замолвите слово

Post by Алтариен »

shandor wrote:да я не о том

смысл в том, что как оно работает у иммов не показатель.
т.е. мой 34-ый к примеру. мог играть не положительную роль при расчете результата каста, а отрицательную. ибо все расчеты по игровой механики как правило делаются для морталов.
короче, лучше проводить опыты не на иммах :)


ну, игровая механика и правда во многоам расчитана на морталов, тут ты прав.
надо в циркуле ради интереса посмотреть, как холд обсчитывается. не думаю, что у нас это менялось.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Хаертон »

Хочется заметить как сразу подзатихли смертные... )))


з.ы. Мне кажется нынешние хай кастеры сфрагают любого танка. если тот конечно не будет башить. 10 сфер * 45 уже 450хп. 10 кисел * 30 = 300... если конечно все отсейвит ...ручками добивать придется )
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Алтариен »

Хаертон wrote:Хочется заметить как сразу подзатихли смертные... )))


з.ы. Мне кажется нынешние хай кастеры сфрагают любого танка. если тот конечно не будет башить. 10 сфер * 45 уже 450хп. 10 кисел * 30 = 300... если конечно все отсейвит ...ручками добивать придется )


да, 10 сфер и 10 кисел - это серьезно :) такой точно может уфрагать. если конечно за 20 раундов от физдамага не умрет :)
Хрибин
Posts: 55
Joined: 13 Mar 2008, 11:12

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Хрибин »

Это... Вернусь из оффтопа... Равнять баш с тем же пп имхо немного тово... Неправильно.
В общем, в сложившихся реалиях паладин, как правило, полезней и практичней воина. За исключением некоторых случаев-которых к слову мало.
То же самое и со следопытом. Если к примеру пойти на того же орка с неквашеным и слабым следаком (всякие Кессии не в счет), убивать орка не то чтобы очень проблемно, но существует таки напряг. С паладом конечно напряг в том, что можно влететь в неслабый оркестр, но... На пару сделать ту же мамку или орка довольно просто с друидом (и подозреваю вообще с кастером), если не возникнет проблем встречающих.
Кроме этого, как правило, 1-2 следака в группе уже более чем достаточно. А вот что паладов, что воинов-их много не бывает. Опять же, существуют исключения из правил.
Кеалах
Posts: 132
Joined: 22 Jan 2008, 17:52

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Кеалах »

С неквашеным и не одетым до опупения паладом напряг например в том, что он не ухардит кашевара и упадет на стоячем бриге.
Ласик
Posts: 50
Joined: 07 Jan 2009, 13:35

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Ласик »

постоянно такая фигня кст пп брига конечно немного упрощает процесс
Хрибин
Posts: 55
Joined: 13 Mar 2008, 11:12

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Хрибин »

Кеалах wrote:С неквашеным и не одетым до опупения паладом напряг например в том, что он не ухардит кашевара и упадет на стоячем бриге.


Можно подумать, что неквашеный-не особо одетый воин не падает на каше. %)
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Алтариен »

Хрибин wrote:Можно подумать, что неквашеный-не особо одетый воин не падает на каше. %)


не припоминаю, чтобы падал на каше :)

мне кажется дискуссия уже вышла за содержательные рамки. :)))
Кеалах
Posts: 132
Joined: 22 Jan 2008, 17:52

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Кеалах »

Так в том то и дело, что не падает воин кинутый как башер в +6 дексы, даже если он и не особо одет. А палад даже особо одетый - падает, пока не вольешь +20 в баш гдето.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Хаертон »

Хрибин wrote:Можно подумать, что неквашеный-не особо одетый воин не падает на каше. %)


Алтариен wrote:не припоминаю, чтобы падал на каше :)


Алтариен wrote:когда мне удавалось одеть на себя 8 дексы и +10 сайзов, башил я все
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Алтариен »

я же не всегда так одевался :) частенько на мне бывал только тяжелый кованый, сапоги со шпорами и поножи, заржавка и маленький деревянный щит. и все равно не помню, чтобы я падал на кашеваре.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by shandor »

ну слаб дядька на память, ну что же теперь...

:)
Кригберг
Posts: 6
Joined: 13 Mar 2009, 15:33

Re: Воин-следак-палад-дыка (флуд)

Post by Кригберг »

Хаертон wrote:Хотел про ДыКа написать.. а потом подумал и решил не напрягаться...

Хочется заметить что он не идет ни в какое сравнение с вышеуказанными классами, и применение его в реальных зонах кардинально отличается от первых трех. )


Если надо читайте тут.
http://www.forum.a-mud.ru/viewtopic.php?p=1953#p1953

Извините за прерывание диспута... де тутай почитать про качь ДК правильный?
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: Воин-следак-палад-дыка (флуд)

Post by Алтариен »

Кригберг wrote:
Хаертон wrote:Хотел про ДыКа написать.. а потом подумал и решил не напрягаться...

Хочется заметить что он не идет ни в какое сравнение с вышеуказанными классами, и применение его в реальных зонах кардинально отличается от первых трех. )


Если надо читайте тут.
http://www.forum.a-mud.ru/viewtopic.php?p=1953#p1953

Извините за прерывание диспута... де тутай почитать про качь ДК правильный?


дык я же тебе сказал, что надо почитать в разделе "конкурсы" :)

http://www.forum.a-mud.ru/viewtopic.php?f=12&t=138
Дафин
Posts: 74
Joined: 01 Feb 2008, 12:29
Location: Москва
Contact:

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Дафин »

Играю некоторое время в Arctic MUD. На их сайте еженедельно выкладывается статистика по кол-ву чаров разных профессий, рас и уровней и еще кое-какая. Захотелось посмотреть подобное по Адаманту и решил загнать доску почета на форуме в Excel.
В итоге нарисовал вот такой график.
Image
На нем видно, что следопыты популярнее (лучше) паладинов, а паладины лучше воинов. А ворами, магами и ДК играют только фанатики.
Также заметно, что воинов доводят до уровня, на который несложно подняться (27), а потом бросают, потому что преимущество 30ого воина над 27ым в основном сводится к большему количеству хитов. Ну и в ПК еще 30ого холдить наверное сложнее.

Статистика по расам абсолютно неинтересна, потому что там превалируют люди.
Кеалах
Posts: 132
Joined: 22 Jan 2008, 17:52

Re: Воин-следак-палад (флуд)

Post by Кеалах »

Прикольная статистика, но по сути полностью прогнозируема.
Еще довольно высокую планку воинов можно отметить, потому что многие новички-середнячки делают воинов и даже апают до 25-27 до того как сделать следопыта 30.)
Locked