Page 3 of 4

Re: Профессия Охотник

Posted: 25 Jun 2008, 10:45
by Экрил
Этому причины есть, и не от числа играющих это зависит, а в основном имхо из-за довольно большой соло значимости некоторых проф и квестинга.
Квестинг конечно не вселенское зло, но на мой взгляд большинство мотиваций мид-квестеров надуманы, конечно друид-человек после квестинга станет круче нольды-друида, но нольда друид способен играть в группе через месяц-три после создания, а человеку чтобы достичь уровня нольдо нужны многие месяцы чтобы наквестить. в итоге получаем человека-друида который умеет и может и привык играть соло или в паре (исключения опытные игроки которые уже играли и нольдами и не нольдами и четко знают чего хотят и сколько для этого нужно - редко более 3-4 мес.)

Re: Профессия Охотник

Posted: 25 Jun 2008, 14:50
by Ваор
Я вот только одного не могу понять.
Зачем вы как то пытаесь подтолкнуть людей групиться ?
Нравиться человекуу играть соло пусть играет, это его право.
Но не может же человек играть вечно соло, это фанатизм какой то, его
рано или поздно должно самого потянуть играть в группе:
1. В группе играть проще , легче ( должно так быть в идеале)
2. В группе можно общаться обсуждать помогать
3. % сьема(получения) нужного стафа или спела увеличиваеться

Народ можно подталкивать к таким действиям как то:
1. Создавать сложные зоны в которой сложнно но МОЖНО будет обхадиться
без группы, но так чтобы + нахождения в группе в зоне перевешивали +
нахождения в ней же соло.
А не делать так что просто соло прохождение зоны было бы не реальным
2. Сделать классы с уникальными умениями, так чтобы любая профа которой нет в группе в любом случае приносила пользу, а то получаеться что все профы взаимо заменяемы, а это ни есть гуд.
В таком случае человек просто идет в группу с конкретным полезным своим вложением, или же наоборот берет в группу потому что есть индивидуальная, уникальная польза.

А то получаеться как в большинствах ветках " а давайте возьмем стадо бобров и закатаем все зоны" " а какакя группа сделает это быстрее"

Re: Профессия Охотник

Posted: 25 Jun 2008, 17:00
by keynor
Ну это уже не смешно даже. Заведите отдельную тему про группинг или солинг, мысли есть, можно обсудить.

Здесь про охотника.

Re: Профессия Охотник

Posted: 25 Jun 2008, 18:27
by Дерагил
Ваш охотник = охотник в былинах, следопыт в сфере, лучник в Адане. Никто не будет ничего делать как бы вы не обсуждали неужели вы так и не поняли.) На этом форуме токо поспамить можно.

Меткий выстрел (шанс оглушения, холда , слепоты очень низкий шанс, увеличивается с прокачкой скилла) дамаг равен варвару в берсе с двуручем) или дк в стойке.
Крафт луков с ингридиентов, ингры раскидать по миру.
Доп выстрел до 3х атак = по силе варвару в дуале в берсе, при 150% допа стандарт 3 атаки.
Магические стрелы, заклинания увеличивающие повреждения, вот вам применения ваших ингров, так же качаются.
Уклон.
Хайд.
Сник.
Костер.
Убрать нафиг лишние оружейки, спеца в луках 50%.

Можно запросто дать спеллы, окост, чж, милк, мелкие хилки легкое,серьезка, мелкие фраги , имп, ледянка.
Среднее количество хп. Специализация сила декса или наоборот.

Re: Профессия Охотник

Posted: 25 Jun 2008, 18:31
by Mandos
Дерагил wrote:Ваш охотник = охотник в былинах, следопыт в сфере, лучник в Адане. Никто не будет ничего делать как бы вы не обсуждали неужели вы так и не поняли.) На этом форуме токо поспамить можно.

Обращаю ваше внимание на то, что данный подписчик не имеет никакого отношения к администрации мада, ничего не знает о ситуации внутри администрации, принципе принятия решений итд итп.
Он - пророк. Нострадамус наверное...

Re: Профессия Охотник

Posted: 25 Jun 2008, 19:00
by Дерагил
2Мандос Предыдущий пост Улыбнул)

Re: Профессия Охотник

Posted: 25 Jun 2008, 19:01
by Экрил
имх не стоит создавать новую тему, попробую задать вопросы тут, ее явно пора закрыть
администрации мада

на ваш взгляд, нужны ли в старом движке новые возможности вообще?
новые профы, новые умения?
переосмысление и переработка старых умений-проф?

что в вашем понимании баланс?
правда ли вы считаете, что его можно достичь например использовав тот список изменений что приведен в ветке про магов&друидов ?

если ответы не категорические "нет", насколько далеко и глубоко нужно осмысливать предложения?

возможно игроки могут поучаствовать в новом проекте по этим вопросам?

или вообще не стоит отвлекать ваше внимание глупостями а форум воспринимать как место где пишут новости, пишут про проблемы сервера со связью и прочими тех ньюансами?

Re: Профессия Охотник

Posted: 25 Jun 2008, 19:26
by Дерагил
Я абсолютно никакого отношения не имею к администрации, но отвечу как я рассматриваю этот форум. Последнее предложение высказанное вами есть правда остальное .... .

Re: Профессия Охотник

Posted: 26 Jun 2008, 09:50
by Ваор
Дерагил wrote:Ваш охотник = охотник в былинах, следопыт в сфере, лучник в Адане. Никто не будет ничего делать как бы вы не обсуждали неужели вы так и не поняли.) На этом форуме токо поспамить можно.

Меткий выстрел (шанс оглушения, холда , слепоты очень низкий шанс, увеличивается с прокачкой скилла) дамаг равен варвару в берсе с двуручем) или дк в стойке.
Крафт луков с ингридиентов, ингры раскидать по миру.
Доп выстрел до 3х атак = по силе варвару в дуале в берсе, при 150% допа стандарт 3 атаки.
Магические стрелы, заклинания увеличивающие повреждения, вот вам применения ваших ингров, так же качаются.
Уклон.
Хайд.
Сник.
Костер.
Убрать нафиг лишние оружейки, спеца в луках 50%.

Можно запросто дать спеллы, окост, чж, милк, мелкие хилки легкое,серьезка, мелкие фраги , имп, ледянка.
Среднее количество хп. Специализация сила декса или наоборот.


Да баланс получился на лицо.
И подэмагать может как варвар не имея минусов берсерка, плюс ещё уклоняясь попутно =)
И посупортить заклами легко =)
Этакий недо чар получился, надо срочно как то поднимать а то слишком слабый ;)

Re: Профессия Охотник

Posted: 26 Jun 2008, 10:54
by Mandos
Экрил wrote:имх не стоит создавать новую тему, попробую задать вопросы тут, ее явно пора закрыть
администрации мада

на ваш взгляд, нужны ли в старом движке новые возможности вообще?

Да

новые профы,

Нет.

новые умения?

Возможно.

переосмысление и переработка старых умений-проф?

Нереволюционная доводка.

что в вашем понимании баланс?

Ответ на этот вопрос нереален. Короткий породит недопонимание,
длинный гиганские дискуссии.

правда ли вы считаете, что его можно достичь например использовав тот список изменений что приведен в ветке про магов&друидов ?

Перечитывать ветками, чтобы удовлетворить чье-то любопытство не стремлюсь.

возможно игроки могут поучаствовать в новом проекте по этим вопросам?

Игроки могут участвовать всегда. Я читаю все сообщения, и на некоторые отвечаю.
Это некоторым образом влияет на мое понимание ситуации. Некоторые игроки своим
поведением добились того, что им я не отвечаю, дело их. Пока нет существенного
количества жалоб и большого флейма я особо с ними и не борюсь, пусть себе
"проорутся".

Однако надо быть готовым к тому, что если некто ничего не делает, а лишь высказывает
абстратные непродуманные идеи, то ничего, кроме говорильни он в результате не получит.

Если некто ничего не делает, но высказывает хорошо продуманные качественные идеи,
то он может дождаться и их реализации, поскольку установки НЕ использовать хорошие
идеи нету. В свое время, когда у тех, кто делает дойдут руки.

Если некто что-то делает, то в рамках делегированного он как правило внедряет свои идеи
почти в полном объеме. Конечно многое согласовывается, но как правило очертания весьма зыбки.
Те, кто когда-либо сотрудничал со мной знают, что работать я не мешаю, скорее помогаю достичь
более качественного результата, лучше разобраться в теме итп.
К сожалению переделегировать вопросы балланса малореально, однако если есть действительно
стоящие концепции, то они очевидным образом могут пройти по пути 2.

Если говорить о новом движке, то есть достаточно четкие представления (и даже документы)
о расах и классах, но на текущий момент они не являются окончательными. Обнародовать пока
не будем. Все слишком зыбко.

* * *

Легко видеть, что в текущий момент многие "трещат от идей".
Это неплохо.

Я согласен с тем, что было-бы здорво видеть мир на 100.000 румов с 10.000 мобов
для которых написано 200.000 моделей поведения. Это действительно было бы здорво.
Но для того, чтобы это реализовать необходимо примерно 20 человеко-лет, потраченных
на все это. По 8 часов в сутки. Неглупыми образованными взрослыми людьми.
Есть желающие заняться ?

Я согласен с тем, что было-бы неплохо иметь иные ПвП арены итп. Идея с capture the
flag была еще до разделения мадов итп. Есть желающие все это качественно написать,
сделать соответствующие зоны, написать тонны тригеров, отладить итп ?
Пишите личку.

Результата добиться можно. Много лет назад Шандор хотел видеть кусок мира в пирацком
антураже, так, как он его видит. После МНОГИХ ТЫСЯЧ часов работы он его сделал...
Это и доселе самый крупный кусок мира с перекрестными квестами итп.
Думаю, что если бы он написал даже 100.000 сообщений в форуме, то вряд ли я написал бы
для него этот кусок. Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причину почему "все плохо".

Re: Профессия Охотник

Posted: 26 Jun 2008, 11:49
by keynor
Надеюсь, ваше сообщение остудит немного горячие головы, как мою, например.

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 04:58
by Хаертон
Улыбнуло про командного чара, вспоминается профа "переводчик", обсуждалась на тинге, которая ничего не умеет кроме как понимать языки чужой стороны. :-)

з.ы. по теме. повторюсь - Надо убрать ограничение на ауру следопыту. пусть делают темных. Баланс не сильно пострадает, зато ето займет старичков-мадеров еще на 3-4 года.

По поводу сильного поста Мандоса.
Респект.

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 11:40
by Mandos
Хаертон wrote:з.ы. по теме. повторюсь - Надо убрать ограничение на ауру следопыту. пусть делают темных. Баланс не сильно пострадает, зато ето займет старичков-мадеров еще на 3-4 года.

Я честно говоря слабых решений не люблю.
Планировалось, что у темных и светлых будут уникальные классы. Возможно это было ошибкой (см. развитие близзарда к примеру, где было так-же, а теперь вроде бы нивелировано). Стоит ли...
Простая легкореализуемая идея - сделать темных следопытов и светлых варваров... это просто и эффективно решит некоторые проблемы. Но честно говоря у меня какой-то внутренний протест такие решения вызывают.

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 11:48
by shandor
близард сровнял геймплей разный фракций, для своего же меньшего гемороя
чтобы не так трудно было балансить зоны.

у нас, вроде бы, проблем с балансировкой не стояло ни когда, поэтому и уровниловки не было

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 11:51
by Mandos
shandor wrote:близард сровнял геймплей разный фракций, для своего же меньшего гемороя
чтобы не так трудно было балансить зоны.

у нас, вроде бы, проблем с балансировкой не стояло ни когда, поэтому и уровниловки не было


В общем да, у них ведь неитральные зоны.
Но тренд есть...

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 12:05
by shandor
у нас, на самом деле, тоже нейтральные
просто мы тщательно это скрываем

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 12:29
by Mandos
shandor wrote:у нас, на самом деле, тоже нейтральные
просто мы тщательно это скрываем

Да где ?
Лориен, мория итп... половина тематического.

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 13:09
by keynor
А про темных следопытов вопрос. Где они вообще нужны кроме нейтральных могил?

Жвачки у квестера это нововведение добавит, конечно.

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 13:42
by Экрил
028 Сад в Приречье и дома в Приречье и Норгорде
035 Холмы
046 Мельница Тэда
047 Пещера в Итильене
048 Хутор Бирюка
049 Троллиное нагорье историческая часть
060 Дерево в Тин-Карасе
061 Изенгардская Долина
062 Железные Холмы
063 Железные Холмы-2
067 Гиблые болота
070 Мория (1 часть)
072 Мория (2 часть)

073 Одинокая гора
075 Сумеречье
07- Мория (лагерь Балина)
076 Мория (глубинные ярусы)
178 Шахты (1й уровень)
179 Шахты (2й уровень)
186 Пригорье
187 Гостиница "Гарцующий пони"

196 Могильники
211 Лориен
212 Белые Холмы
Белые Холмы-2
223 Купеческий район Эсгарота
226 Деревенский колодец
272 Поместье барона
273 Пещеры гоблинов
277 Аллея
278 Подвал
280 Песчаная коса
281 Форт Умбарских пиратов
282 Фрегат Умбарских пиратов
283 Портовый город
284 Бастион Умбарских пиратов
285 Горная тропа
287 Занесенный песками город
288 Хижина лесника
297 В пещерах
298 Горная речка
301 Древняя деревня
302 Зачарованный замок
307 Парк Тин-Караса
308 Поля с трубочным зельем
309 Подвал трактира "Укромный Уголок"
310 Лесное озеро
312 Берлога
313 Термитник
314 Тропа к верхнему перевалу
315 Деревенский сеновал
316 Троллиное Нагорье (запад)
321 Крестьянская деревня
маяк
Воровской притон
У Врат Рохана

картина приблизительно такая ^. сказать что есть такие темные зоны в которые нечего делать светлым или что есть светлые где ничего не делают темные нельзя (даже в м4 - лагерь балина до определенной комнаты светлым есть что делать, ограничение на вход только в БХ-2, поправьте если ошибаюсь)
в Морию-1, 2, ходят и темные, как за квестами так и за экспой
в лориене нет ограничения на вход-проход светлых, и есть нейтральные мобы
синими оттенками выделены условно темные зоны, зелеными условно светлые. жирным такие где все же есть приоритет для наклонности

2Кейнор скан темным очень не мешал бы проходить лориен, лагерь балина, в первом случае сокращало бы прохождение на 10-15 минут, во втором наверное позволило бы проходить частями средними группами, т.е. приблизительно то же что у светлых - можно и без скана, но со сканом можно проходить м2 минимальным составом без лишних рисков. почти все остальное применение скана - "нейтральное"

Re: Профессия Охотник

Posted: 01 Jul 2008, 17:55
by Ваор
Как обычно тема сьехала с идеи как сбаланировать следака идр, на тему фигли балансировать заткнуть рот темным следаком и делов то.

А светлым вообщем барб нужен вы спрашивали ??

А вооще близардовцам ставить памятник нужно. За то что у них в каждой игре у каждой рассы уникальные чары, профы, юниты. И всегда мега баланс между рассами.

К этому надо стремиться господа.

ЗЫ зоны вообщето нейтральны сами по себе, я не понимаю вообще теорию срезания экспы если ты убил моба своей ауры. Ведь экспу дают за проведенный бой, за то что ты в нем научился и понял? А какая разница с кем биться темный светлый одно мясо.
Если бы экспу давали за зон-квесты, тогда понятно что квесты можно разделить на светлый и на темные в теме жанра и сюжета.