Перки
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Re: Перки
как дополнительное разнообразие это тоже хорошо, можно ограничить их специальными квестами/книгами/фэйлами... типа ты можешь получить 150 экспертное и бонус но придется очень долго помучаться...
мне кажется что если у мобов это тоже будет игроки все равно найдут способы прохождения зон
и почему обязательно 150%... это же не плюшка для оверквещенных мутантов, вполне допустимо развивать дополнительные умения прямо с начала игры (некий набор зависимых умений от основного, недавно нашел одну морскую рпг так вот там дается выбор из 3-4 внутренних умений и бонус поинты на них в зависимости от раскачки основного, например можно достичь максимума в одном дополнительном умении (пример 150% берс +15% атаки текущим оружием) или по трем дополнительным (пример 150% берс 5% атака текущим оружием, +1 дамрол, +5% оглушки)
интересно, реально ли что-то из этих идей внедрить в текущем движке без сильной доработки кода?
мне кажется что если у мобов это тоже будет игроки все равно найдут способы прохождения зон
и почему обязательно 150%... это же не плюшка для оверквещенных мутантов, вполне допустимо развивать дополнительные умения прямо с начала игры (некий набор зависимых умений от основного, недавно нашел одну морскую рпг так вот там дается выбор из 3-4 внутренних умений и бонус поинты на них в зависимости от раскачки основного, например можно достичь максимума в одном дополнительном умении (пример 150% берс +15% атаки текущим оружием) или по трем дополнительным (пример 150% берс 5% атака текущим оружием, +1 дамрол, +5% оглушки)
интересно, реально ли что-то из этих идей внедрить в текущем движке без сильной доработки кода?
Re: Перки
Mandos wrote:Правильным был бы вопрос: реально ли внедрить без доработки мира...
Вы видите смысл в революционных преобразованиях "для галочки" ?
то есть дополнительные скилы у мобов сами не появятся при реализации их в движке в зависимости от профы моба, а их надо на каждого моба вешать ручками?
Re: Перки
Нерис wrote:Mandos wrote:Правильным был бы вопрос: реально ли внедрить без доработки мира...
Вы видите смысл в революционных преобразованиях "для галочки" ?
то есть дополнительные скилы у мобов сами не появятся при реализации их в движке в зависимости от профы моба, а их надо на каждого моба вешать ручками?
Существенные изменения окончательно потопят тот балланс, который есть.
Несущественные... купите себе чипсов и получите удовольствие ей богу.
Раздать всем 25+ мобам на автомате скилл типа finish him убивающий жертву
в 5% случаев ? Вы правда-правда этого хотите ?
Re: Перки
Mandos wrote:Нерис wrote:Mandos wrote:Правильным был бы вопрос: реально ли внедрить без доработки мира...
Вы видите смысл в революционных преобразованиях "для галочки" ?
то есть дополнительные скилы у мобов сами не появятся при реализации их в движке в зависимости от профы моба, а их надо на каждого моба вешать ручками?
Существенные изменения окончательно потопят тот балланс, который есть.
Несущественные... купите себе чипсов и получите удовольствие ей богу.
Раздать всем 25+ мобам на автомате скилл типа finish him убивающий жертву
в 5% случаев ? Вы правда-правда этого хотите ?
я не могу за всех говорить, я не играю и не "глас народа"
мнение имею такое, многим будут интересны новые игровые моменты, если умения будут добавлены не только мобам но и игровым персонажам, хотя в итоге общая "крутость" персонажа повысится.
тогда действительно для сохранения баланса нужно ухудшать другие параметры ( по аналогии со стойкой у ДК)
вспомнился
Re: Перки
ага, по типу фуллаутовских
где на каждый + был свой -
я как-то пробовал придумать для нового движка, чета фигня какая-то вышла. либо выходит перк с однозначным выбором и понятно что он будет у всех. либо выходит что-то ваще не понятное, кому и зачем оно будет нужно не известно.
получилось пару хороших.. именно пару.. после этого я забил
где на каждый + был свой -
я как-то пробовал придумать для нового движка, чета фигня какая-то вышла. либо выходит перк с однозначным выбором и понятно что он будет у всех. либо выходит что-то ваще не понятное, кому и зачем оно будет нужно не известно.
получилось пару хороших.. именно пару.. после этого я забил
Re: Перки
Ну, в общем, съехали на то, что в текущем движке всего этого не будет, да?
А почему бы не реализовать перки именно в этой версии в том виде, что говорил я? Не какие-нибудь мифические умения, нехарактерные для текущей версии игры, и не баш для лекаря и скан для ДК... Ведь это действительно подстегнет хоть немного интерес к игре, на мой взгляд. То что у мобов эти фишки тоже появятся - естественно и правильно, но, как говорилось выше, пусть не случится так, что моб 20 левела будет иметь эти перки, да еще с мощным плюсующим коэффициентом - это удел хай-мобов, к которым ходят серьезной группой. А все "Громилы", "Ловкачи" и т.д. - давайте не будем превращать Адамант в Фоллаут, тем более все мы отлично понимаем, что в текущей версии движка сделать это невозможно, а новой версии может и не быть.
P.S. Адамант - Средиземье для людей (или для маньяков-извращенцев, которые группой мультов квестят энта-друида или хуорна-лекаря). Очень жаль, что нелюдские расы урезаны до практически полной проф-непригодности. Небольшое исключение - мидлевельные кастеры-нольдо или полуэльфы и тупые мясотанки хуорны. Я понимаю, что это было сделано из соображения балансировки, но, право, жаль, что не имеет смысла делать перспективного вора из хоббита или снаги, а черный урх никогда не станет таким же воином как рохиррим.
А почему бы не реализовать перки именно в этой версии в том виде, что говорил я? Не какие-нибудь мифические умения, нехарактерные для текущей версии игры, и не баш для лекаря и скан для ДК... Ведь это действительно подстегнет хоть немного интерес к игре, на мой взгляд. То что у мобов эти фишки тоже появятся - естественно и правильно, но, как говорилось выше, пусть не случится так, что моб 20 левела будет иметь эти перки, да еще с мощным плюсующим коэффициентом - это удел хай-мобов, к которым ходят серьезной группой. А все "Громилы", "Ловкачи" и т.д. - давайте не будем превращать Адамант в Фоллаут, тем более все мы отлично понимаем, что в текущей версии движка сделать это невозможно, а новой версии может и не быть.
P.S. Адамант - Средиземье для людей (или для маньяков-извращенцев, которые группой мультов квестят энта-друида или хуорна-лекаря). Очень жаль, что нелюдские расы урезаны до практически полной проф-непригодности. Небольшое исключение - мидлевельные кастеры-нольдо или полуэльфы и тупые мясотанки хуорны. Я понимаю, что это было сделано из соображения балансировки, но, право, жаль, что не имеет смысла делать перспективного вора из хоббита или снаги, а черный урх никогда не станет таким же воином как рохиррим.
Re: Перки
Легзур wrote:P.S. Адамант - Средиземье для людей (или для маньяков-извращенцев, которые группой мультов квестят энта-друида или хуорна-лекаря). Очень жаль, что нелюдские расы урезаны до практически полной проф-непригодности. Небольшое исключение - мидлевельные кастеры-нольдо или полуэльфы и тупые мясотанки хуорны. Я понимаю, что это было сделано из соображения балансировки, но, право, жаль, что не имеет смысла делать перспективного вора из хоббита или снаги, а черный урх никогда не станет таким же воином как рохиррим.
1. Это ваше личное мнение, которое никто не собирается оспаривать :) ибо бессмысленно.
2. Лично меня текущий перекос в сторону людей вполне устраивает. Так и должно быть.
Re: Перки
типа некорректная работа скилов больше 100%?
или как отрицательно работавшее заклинание затуманивание?
или как отрицательно работавшее заклинание затуманивание?
Re: Перки
пожалуй подкину мысль...
а как насчет магических заклинаний?
возможна ли их прокачка выше ста процентов, например без оверной брызги это бы сбалансировало ущербных магов если им дать некий коэффициент бонусного дамага при эксперте 100 и прокачке заклинаний за славу, +5-15% дамага сильно баланс не порушит, к тому же рандом никто не отменял...
а как насчет магических заклинаний?
возможна ли их прокачка выше ста процентов, например без оверной брызги это бы сбалансировало ущербных магов если им дать некий коэффициент бонусного дамага при эксперте 100 и прокачке заклинаний за славу, +5-15% дамага сильно баланс не порушит, к тому же рандом никто не отменял...
Re: Перки
представляю мага-моба с брызгой 150% тогда %) 2 брызги и нету танка 800хп. Или с грозой 150%: гроза+гроза = мертвые нольды. У иммов примерно такой рефлекс на любое предложение-улучшение "баланса".
да ввести просто спецы по заклинаниям (в справке писано белым по черному, что скоро будет). магу 20% фраги, 10% холды, 5% обкасты. друю 20% лечки, 10% фраги. лекарю 30% лечки, 5% обкасты. т.к. до *совер все довольно быстро апают магию, вводить поднятие заклов за славу не нужно. А спецы прибавляются к текущему значению. *совер фрагов у мага дает 120%, типа. Но это ничего не поменяет %)
да ввести просто спецы по заклинаниям (в справке писано белым по черному, что скоро будет). магу 20% фраги, 10% холды, 5% обкасты. друю 20% лечки, 10% фраги. лекарю 30% лечки, 5% обкасты. т.к. до *совер все довольно быстро апают магию, вводить поднятие заклов за славу не нужно. А спецы прибавляются к текущему значению. *совер фрагов у мага дает 120%, типа. Но это ничего не поменяет %)
Re: Перки
[12.01.2008]
Поправлено несколько формул касающихся расчета эффекта скилов.
Будьте осторожны.
p.s. кроме боевой стойки были замечены также и другие скиллы например "выследить"
угу . но видимо ето касалось только оружейных скиллов, но никак профессиональных.
Поправлено несколько формул касающихся расчета эффекта скилов.
Будьте осторожны.
p.s. кроме боевой стойки были замечены также и другие скиллы например "выследить"
угу . но видимо ето касалось только оружейных скиллов, но никак профессиональных.
Re: Перки
keynor wrote:представляю мага-моба с брызгой 150% тогда %) 2 брызги и нету танка 800хп. Или с грозой 150%: гроза+гроза = мертвые нольды. У иммов примерно такой рефлекс на любое предложение-улучшение "баланса".
да ввести просто спецы по заклинаниям (в справке писано белым по черному, что скоро будет). магу 20% фраги, 10% холды, 5% обкасты. друю 20% лечки, 10% фраги. лекарю 30% лечки, 5% обкасты. т.к. до *совер все довольно быстро апают магию, вводить поднятие заклов за славу не нужно. А спецы прибавляются к текущему значению. *совер фрагов у мага дает 120%, типа. Но это ничего не поменяет %)
в общем-то да я не совсем понятно написал...
или дать магам бонус прокачки за славу или специализацию в N%, а чтобы не кричали что маги читеры лекарям и друям дать спецу на лечащие и защитные заклинания, лекарям с большим процентом.