Page 2 of 3
Re: Строительство
Posted: 20 May 2008, 12:11
by Ваор
Только что идея родилась =) :
В своем доме можду убить кого угодно без получения ПК флага, все как по УКРФ =)
Re: Строительство
Posted: 20 May 2008, 14:23
by Кеоль
Некоторые моменты в этой теме не поняла.
В целом я вижу две линии
1) занятие для игроков - конструктор домов (как это сделано в приведенном примере)
2) способ достройки мада игроками
Первое мне нравится, и даже очень. Вообще бы, в теории, [мне] было бы интересно, если бы мирно-экономическая составляющая стала посильнее. Крафт там какой-нибудь (например зелья варить). Хотя не уверена, что это вписывается по концепции.
Второе - сомнительно и, по-моему, не нужно.
Re: Строительство
Posted: 20 May 2008, 14:39
by Экрил
2е присутствует - хочеш рисовать зоны - велкам становись билдером
управляемо и контролируемо
делать это прямо из мада? менять движок, никакого контроля, и зачем? хочеш оставить след придумай "полянку с одуванчиками" прохладным родничком и тенистой развесистой ивой, на коре которой будет вырезано "сдеся был Нерис" - если будет оформлено красиво, наверняка Мандос не откажет подключить ее гденибудь в соответствующей области :) а если туда еще добавить жучков, муравьев и прочую мелочь для 1-5 уровней то это уже ого-го! и миниквест
дома наверняка можно добавлять пусть и не прямо из мада, а опять же средствами билдера, как мини зонки, но врядли там будет рента и вечный склад-кладовка в рамках этого движка
можно продавать такие бунгало за славу или за деньги, но смысл? рест-мем румы недалеко от зон и у перекрестков?
ЗЫ припаркую яхту или шаланду на южной или северной пристани Эсгарота! цена парковки 10000 славы или 500000 монет :)
Re: Строительство
Posted: 20 May 2008, 15:00
by Кеоль
Э, конечно, важный момент в том, что конструктор должен давать какую-то игровую пользу, ибо все, что ее не дает - мягко, говоря, малопопулярно.
Ну а так ли уж будет страшно, если в личном доме будет рента подешевше ? Или если там можно будет завести слугу, который будет чинить стафф условно-даром?
Конечно, тут особо много не напридумываешь. В тексте про 7ci упоминаются всякие плюшки, связанные с небоевой составляющей - какая-то там астрология, крафт.
В амаде ничего этого нет, и поэтому "польза" с точки зрения игроков от домов будет меньше.
Re: Строительство
Posted: 20 May 2008, 22:44
by shandor
а почему польза измеряется всегда впрощением игры?
почему ее не измерять фаном?
мне вот например по фану было в свое время делать клановый замок, и тусить в нем. хотя там не было ни ренты ни магазинов ни слуг.. фонтан был.. и все. и все перлись, всем нравилось. у нас даже дверей не было....
Re: Строительство
Posted: 21 May 2008, 01:35
by Кеоль
"Польза" - это не обязательно упрощение. Это все то, что помогает растить персонажа сильнее.
Трудно сказать, почему без "пользы" ничего особо не делается, но по факту так устроены игроки.
Общее наблюдение это не противоречит на самом деле твоему опыту кланового строительства. Иногда, хотя и редко, что-то делается помимо соображений "пользы". Но беда в том, что нельзя на это всерьез полагаться.
Если разработчикам не обидно и не жаль усилий сделать возможность строить дома, которой несколько человек побалуются, а потом никто не будет пользоваться - то это чудесно, пусть будут дома.
Re: Строительство
Posted: 21 May 2008, 07:53
by shandor
а вот и нет
польза - это то что позволяет получать удовольствие
а то что помогает ростить персонажа сильнее это - задродство
разработчики уже много лет делают проект которым _балуются_ несколько человек
Re: Строительство
Posted: 21 May 2008, 21:58
by keynor
Если балуются несколько лет -- от это клиника %) шутка
Польза -- довольно дурацкое понятие. Давайте говорить о том, что нравится игрокам. ТОгда все просто: если нравится выпиливать персонажа и делать его максимально продвинутым, это одно. Так же можно хотеть лазать в интересные зоны с риском не вернуться, драться со сложными группами. Еще кому-то интересно творить мир вокруг, почему нет. А еще можно просто болтаться в замке, драться на арене с товарищами, болтать и т.п. Другому нравится хак-энд-слеш бездумный, снос монстров.
Вопрос в том, какие возможности дает игра. Какие возможности дает -- на такие группы игроков она и ориентированна, в общем-то. Проблема может быть, если две какие-то возможности вступают в противоречие: например, раскачать персонажа на 100% и пройти все зоны; может возникнуть конфликт: прохождение зоны вызывает слив, который потом не восстановить.
Интересно, может ли игра быть без таких противоречий. Или давать интересную игроку возможность их разрешать.
Re: Строительство
Posted: 21 May 2008, 22:37
by Mandos
Зависит от тараканов.
В данный момент наличиствует необратимая порча персонажей, но это в общем и "все".
Все остальные действия "обратимы".
Другой дело, что щаз начнется
Хочу убить всех игроков, и чтобы потом со мной зонили
Хочу убить всех мобов, и чтобы они потом сами все отдавали
итд итп.
Существует множество целей, которые могут прийти в голову игроку, но никогда не придут
в голову другому игроку или ГМу... не вижу возможности их все предусмотреть.
Re: Строительство
Posted: 21 May 2008, 22:42
by Ваор
Польза понятие относительное, при чем относительно конкретного человека.
Тут не угодаеш на всех. Кому то хуже кому то лучше, такова селяви.
Лучше отталкиваться от пользы для мадовского мира. А в чем отоброжаеться
сия польза для мира ? Наверно в сумме плюсов и минусов которые дают изменения игрокам,
и смысл в том чтоб эта сумма имела положительное значение, а не нулевое или чего хуже
отрицательное.
Ну нет универсального состовляющего который дает все сразу, надо делать мир для всех
и для любителей поломать голову, и для любителей часами шлифовать персонажа, и для "гопников",
и для людей которые просто пришли пообщаться, получить или отдать положительные эммоции.
Re: Строительство
Posted: 21 May 2008, 22:50
by Mandos
Этот мир уже создан.
И всего за 7 дней.
Welcome to Real Life :).
Re: Строительство
Posted: 22 May 2008, 00:31
by keynor
Mandos wrote:Зависит от тараканов.
Дык ага.
А вам вот в кайф все это делать.
Порча персонажа, понятно, необратима (в общем, без всяких "яблок") потому, что есть ограниченный ресурс -- опыт.
Он прикручен на сервере, выдается каждому персонажу в одинаковом количестве -- и делай что хочешь.
А что вам интересно имплементировать, какие возможности вам кажутся интересными?
(!) Какие возможности кажутся интересными вашей целевой группе?
###
Интересная мысль ограничить время, но не опыт. Ввести время жизни персонажа -- время вне ренты. Будет более спортивный стиль игры. Увеличить максфакторы значительно. Зоны тогда должны быть сложнее, длиннее и т.п.
А когда приходит время персонажа помирать, его помещают в музей "славы и почета". Но это оффтопик.
Re: Строительство
Posted: 22 May 2008, 09:35
by shandor
keynor wrote:Интересная мысль ограничить время, но не опыт. Ввести время жизни персонажа -- время вне ренты. Будет более спортивный стиль игры. Увеличить максфакторы значительно. Зоны тогда должны быть сложнее, длиннее и т.п.
А когда приходит время персонажа помирать, его помещают в музей "славы и почета". Но это оффтопик.
в некотором роде это есть и сейчас, персонаж стареет.
только что-то это никому не нравится.
Re: Строительство
Posted: 24 May 2008, 02:07
by Нерис
shandor wrote:keynor wrote:Интересная мысль ограничить время, но не опыт. Ввести время жизни персонажа -- время вне ренты. Будет более спортивный стиль игры. Увеличить максфакторы значительно. Зоны тогда должны быть сложнее, длиннее и т.п.
А когда приходит время персонажа помирать, его помещают в музей "славы и почета". Но это оффтопик.
в некотором роде это есть и сейчас, персонаж стареет.
только что-то это никому не нравится.
сейчас это не такая уж и проблема для активного игрока, можно на яблочко накопить, главная проблема это "завершенность" развития, 30 уровень после которого персонажа можно развивать только вширь. Квестинг со временем становится менее эффективен, переквещенные чары это некий потолок который в принципе еще не достигнут но разница невелика. Должно быть какое-то более-менее бесконечное дерево развития чтобы поддерживать постоянный интерес к персонажу (кроме квестинга и пересъема вещей)
на мой взгляд решения это - интересный и разнообразный зонинг, какие-то возможности дополнительного развития персонажа (например как в Лайнэйдж вторая профессия) какие-нибудь ремесла, алхимия, фермерство, организация внутриигровых баталий (те же захваты замков, может быть прохождение инстансов каких то зон 2-3 группами на время с определением победителя)
P.S. на мой взгляд главный плюс и интерес строительства для игрока это возможность делать это в игре, как ее элемент и чем больше таких элементов в мире тем богаче игровой мир!
Re: Строительство
Posted: 27 May 2008, 22:12
by Кеоль
Тут я некоторое время отсутствовала на этом форумце. И пока отсутствовала, все время думала, что в немного погорячилась в этом треде. На самом деле я думаю, что если для строительства домов будут требоваться легко добываемые ресурсы (каким в амаде являются деньги), то найдется немало тех, кто их будет строить и без какой либо "плюшки".
Что же до офтопного обсуждения "пользы" в этом топике, начатого мною и потом свернувшего немного в сторону от моей начальной мысли. Интересно то, что оно вышло на тему проблемы "конца игры". Эту проблему я считаю самой трудной и ключевой проблемой онлайн-рыпыгы.
Re: Строительство
Posted: 28 May 2008, 00:58
by Нерис
в соседних топиках народ пытается как раз "проблему конца игры" если не решить то как минимум варианты его отодвигания подальше предложить... ;-)
Re: Строительство
Posted: 28 May 2008, 07:59
by shandor
нет никакой проблемы конца игры
есть проблема избавится от тех кому уже все надоело
Re: Строительство
Posted: 28 May 2008, 16:32
by Ваор
shandor wrote:нет никакой проблемы конца игры
есть проблема избавится от тех кому уже все надоело
Да проблемы почти нет. Уже почти от всех избавились...
Re: Строительство
Posted: 28 May 2008, 18:07
by Mandos
Ваор wrote:shandor wrote:нет никакой проблемы конца игры
есть проблема избавится от тех кому уже все надоело
Да проблемы почти нет. Уже почти от всех избавились...
Баба с возу...
Re: Строительство
Posted: 04 Jun 2008, 17:00
by Нерис
к закрытой теме об инстансах...
самый простой способ проверить нужны ли они и отношение игроков к инстансам, это написать и подключить на тестирование одну такую зону, заодно выявив все баги/фичи...