Page 2 of 3
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 01 Mar 2008, 15:15
by Алисан
Ботхириас wrote:Mandos wrote:Я в общем тоже. Моя вина конечно, надо пойти и понерфить м2, могилы итп, чтобы проблем с баллансом не было :).
Сори, понерфить - это что за напасть?
to nerf (комп. жаргон) - ослабить
п.с. ботхи, учи албанский, а то ниграматный.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 01 Mar 2008, 15:33
by Экрил
значит я ошипся %)
понерфить могилы свести их до уровня соло проходимости чарами 10-15?
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 01 Mar 2008, 15:38
by keynor
bergen wrote:Зоны нужны, экспа нужна, если будут появляться излишки - возможно, будут сливать в непопулярных зонах, излишков не будет - не будут сливать.
Собственно, эта мысль мне наиболее понравилась.
Мои тезисы:
Ходить в незнакомые и сложные места -- страшно. Приходится убивать время в квестинге.
(Шандор: цель игрока -- убить время)
Было бы больше экспы=возможность отбивать рипы -- было бы желание убиваться.
Если боги хотят, чтобы игроки ходили и изучали (хвалили) сложные зоны, полные риска, то нужно дать возможность это делать.
Понятно, что предположение у богов правильное: если зону не могут пройти игроки, умеющие играть или игроков в группе недостаточно, то это тупые игроки. Игроки подтверждают тезис, когда квестят в чара 100М славы, чтобы "выжить" в зоне.
И прозвучавшая просьба устроить еще места с экспой, тоже понятно, воспринимается богами, как желание "иметь все на халяву". Но выходит, что без этой -- якобы -- "халявы", нету и желания ходить помирать ("отвечать за ошибки там, где надо думать").
А экспы не хватает, по-моему, именно на (25++)+. До 20-х уровней можно дорасти, убиваясь хоть раз 5-6. Типа, глупые нубы должны иметь возможность вырасти и поумнеть. Поумнев -- сделать нового чара и ходить в сложные зоны.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 01 Mar 2008, 15:40
by Алисан
Экрил wrote:значит я ошипся %)
понерфить могилы свести их до уровня соло проходимости чарами 10-15?
понерфить могилы - так их пофиксить, что польза от похода туда будет такая же как поход в термитник.
в данном случае речь идет об ослаблении значимости.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 01 Mar 2008, 19:17
by Mandos
Весь разговор о замаксе показывает только недостаток балланса.
Однако ТЕКУЩЕЕ представление о баллансе отражено в относительно новых
зонах...
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 01 Mar 2008, 19:52
by shandor
нерф это изменения баланса которые игроки расценивают как ухуджение текущего положения
пример
мега кавырядка +2 дама,
с нового пачта становится +1 дам это нерф
с нового пачта становится +3 дама это баф
госпади, какой фигней я занимаюсь....
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 01 Mar 2008, 21:16
by дарахад
Кессий wrote:Тоже не понимаю нытья Дарахада
Я его иногда тоже не понимаю, может просто Грустно? а ваще, я ныл? де.?, :)
Кессий wrote: Мандос уже правильно писал, что мад расчитан на совсем другое кол-во игроков.
А, подняли таки тему. Возможно, за кусом мира adan'a придут новые игроки...
Хотя вроде именно от богов я услышал фразу о том, что при разделении нам вобщем-то повезло с зонами, этим и обусловлены мои сомнения в целесообразности их возврата.
Кессий wrote:Опять же, Дарахад, ты пишешь что тебе интересны любые зоны и ты там будешь сидеть, даже если экспы мало и тп. Это может быть интересно поначалу, а потом тебя туда палкой не загонишь.
Кессий wrote:Есть вот афффигенная квест-зона Маяк. Ты там был когда-нибудь? Очень интересный, навороченный и длинный квест, который в то же время довольно просто и не страдает неразрешимыми тригами наподобие бывшего трига в бх2. Ну и что? НУ пройдешь ты там квест два раза, призов там нет, плюшек нет. И больше ты никогда не вернешься туда.
Кессий, при всем уважении, ненужно писать что мне делать и где мне будет скучно :) мой опыт противоречит вашему мнению, а все-таки ему я доверяю больше.
Маяк горел, но начало и конец квеста я тогда не нашел... и кстати, мне будет интересно пройти уже пройденную часть, почему? а) а я все забыл :) б) большинство таких зон оставляют нотку сомнения, а вдруг я что-то ненашел? почему команда "сорвать" здесь не имеет эха, а там имеет? :)
keynor wrote:А экспы не хватает, по-моему, именно на (25++)+. До 20-х уровней можно дорасти, убиваясь хоть раз 5-6. Типа, глупые нубы должны иметь возможность вырасти и поумнеть. Поумнев -- сделать нового чара и ходить в сложные зоны.
Можно хоть 20, возможность дальнейшего роста присутствует.
А с нехваткой экспы на 25+, я подумав согласился. Точнее, согласился с тем что нехватает зон, где можно быстро и без особого риска надыбать экспы, и куда дают квесты на славу.
Кста, играя 26-28, экспы хватает эдак на 100, и даже на 200 рипов, правда, о 30-том останется только мечтать...
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 01 Mar 2008, 23:34
by Танари
трицатыми становятся осторожные и упорные игроки, дело тут не в экспе и не в зонах,
если ты еще не трицатый значит недостаточно опытен )
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 05 Mar 2008, 04:08
by Хаертон
Всех очень хрошо лифтанул размакс.. что тут говорить, даже я сам никогда бы не стал 30тым без размакса.
(с моими то 50 рипами на 25том)
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 20 Jul 2013, 23:17
by Циянэ
Танари wrote:трицатыми становятся осторожные и упорные игроки, дело тут не в экспе и не в зонах,
если ты еще не трицатый значит недостаточно опытен )
Сейчас "новые" тридцатые появились в мире, тупо отожранные рабами! навыки необходимые для этого - наглость и аппетит)
и да, что там с новыми зонами ботя ау?)
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 21 Jul 2013, 09:38
by Кулорг
Циянэ wrote: Сейчас "новые" тридцатые появились в мире, тупо отожранные рабами! навыки необходимые для этого - наглость и аппетит)
это точно, есть такие игроки, которые и в половине зон не были, тупо на рабах и м1-м2
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 21 Jul 2013, 18:21
by keynor
а мы их никуда не берем. они сами, эм, с собой.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 23 Jul 2013, 16:19
by Алисан
Думаю, если хотя бы следацкую кость, паладские санк и уя (не говоря о других вкусных спелах) поместят в какую-либо зону, пусть даже мегасложную, и пройдет инфа из гарантированного источника, что там эти спелы лежат, то туда будут ходить. Даже рипаясь. Даже делеваясь. Будут списываться-созваниваться и организовывать походы. По крайней мере пока не вытащат эти спелы всем заинтересованным в этом игрокам.
К чему я это - к тому, что как тут выше уже многократно писалось - у любого действия должен быть стимул.
Но как у любого стимула, вес награды должен быть выше веса затрат. За следацкую кость многие готовы порипать не одного своего чара. За 135 славы готовы бить квест-моба в сумерках без хилера с некоторым шансом рипнуться. А за сомнительные крохи опыта без ревардов никто не полезет в опасные зоны - это противоречит человеческой сущности =)
Причины посещения одних и тех же зон просты - в эти зоны есть за чем ходить. Перечислю некоторые:
Могилы. Персонажу 30го уровня там 1/5 квестов, достаточно много экспы, доступные, но хорошие и востребованные оружие и броня на разные части тела и деньги, а также очень важные спелбуки.
М1. Потому что там 1/5 квестов (для светлых, а для темных 1/8), также есть и деньги, и шмот и экспа.
М2. Есть все из перечисленного в могилах (включая 1/10 квестов для светлых вполне выполняемого в 2 персонажа, при хорошей группе же снова 1/5 квестов) кроме денег, но с одной важной прибавкой - это гильдия для светлых, да и стаф там совсем элитный есть.
Сумерки. Денег нет, но есть квесты (1/10 для группы из 2-3 человек и 1/5 для хорошей группы), экспа, шмот (очень элитный если фул проход) и спелбуки.
Достаточно посещаемые зоны Замок, Умбар(группа зон), Изен и Пригорки - экспа, шмот, спелбуки.
Иногда народ ходит в БХ - на одного конкретного моба, точнее группу за шмотом. Моб этот еще и квестовый. Хотя в этом случае речь идет в основном только о стафе.
Иногда ходят в ПГ, Рохан, СТ, НТ, Амон-сул - за шмотом, буками или экспой.
Все зоны, которые я перечислил - при хорошей группе имеют очень низкий шансы на рип и гарантированные награды за проведенное время в различном виде.
Если мы хотим, чтобы какие-либо зоны, которые сейчас "малопосещаемые" стали чаще посещаться - то необходимо либо поместить награды в эти зоны, либо убрать все плюшки из "частопосещаемых". Второе - лишит смысла играть тех, кто еще играет.
Так что остается только добавлять плюшек в новые-старые малопосещаемые зоны =)
П.С. Если кто-то "ниасилил" мой "вол оф текст" - прошу прощения. Писал в несколько заходов в урывках на работе.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 23 Jul 2013, 17:16
by keynor
Киал, постарайся хоть ты искоренить это представление, что Мандосу нужно или важно, чтоб кто-то куда-то ходил :) важно, наверно, но если не ходят м3 или хижину лесника, то это точно не проблемы сервера.
никто ничего никуда класть "чтобы ходили" не будет, точка.
в м3, кстати, никто не ходит, потому что тяжело, а не потому что стаф не элитный. если положить туда меч +100 дамролов, что, больше людей пойдет? Поэтому все эти разговоры на самом деле про одно: сделайте нам больше халявы, положите крутой стуф в условного шпрота (еще более крутой?), в моба с которым нам справиться. потому что невыполнимых задач в маде еще полно. напомню, что дракона убили далеко не по квесту, я признаюсь. не то чтобы абьюзом, но криво. но я почти все теперь там понимаю или представляю триггеры и что где ждать. Но желающих ходить ОГ не видно (даже в бх2 никто не идет со мной).
единственная настоящая проблема это с делевами (минус к хп и мувам) и замаксом (теряется физическая возможность отбивать рипы. я так на Труга забил, хотя он мне очень дорог :) 100к славы за разделевел или размакс, по-моему, хорошая цена. но я ее платить не готов. или провести разделевел для персонажей, которым больше 3-4 лет, хоть тотально, хоть лотереей, но это больше похоже на подарок игрокам.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 23 Jul 2013, 17:41
by Алисан
Труг, я рад что ты подключился к теме. У нас сходятся взгляды на многие вещи в данном вопросе. Но есть и расхождения.
Насчет походов в м3 - если Мандос положит туда следацкую кость и объявит об этом - то мы оба с тобой туда пойдем. И не только мы. Дай шанс хотя бы 10% чтобы со 2го балрога падала бы эта табла - и м3 заездят по самое нихочу. Схему более-менее безопасного прохождения гротов я уже давал - вопрос только в желании и СТИМУЛЕ.
Сейчас поход в эту зону никому не нужен именно потому, что есть высокий шанс рипнуться, а наград - никаких. Самому себе доказать, какой ты крутой - мы уже все себе доказали.
Насчет размакса - у меня у Киала было 100+ рипов на 25+ - и ничего. Зонил и не ныл на злую судьбу. Если ты активно играешь - то в зонинге будет отбивать эксп - главное не рипаться много)
А вот насчет разделева - это бич нашего мада.
Дело в том, что в связи с нехваткой игроков появился явный перекос в оверквестинг. Народ вливает огромное количество славы (читай - онлайна) в своих любимых персонажей и боится ими куда либо ходить именно из-за опасности делевела. (даже на 1х рип представляется как один из шагов к делевлу). Делевел это _безвозвратная_ потеря игровой эффективности персонажа. Отбить рип можно. Отбить делевел - нет. Поэтому, возможно, введение в игру механизма разделева могло бы дать некоторый толчек как онлайну, так и экслорингу.
Но в любом случае, в зоны будут ходить только в те, где есть что взять. Без стимула не будет ничего. Сейчас страх поделевить перса выше, чем получить "почти ничего" за поход в м3. Если стимул для похода будет - даже страх делевла для вкаченного чара может оступить. Вопрос лишь в награде.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 24 Jul 2013, 16:01
by Mandos
Алисан wrote:Насчет походов в м3 - если Мандос положит туда следацкую кость и объявит об этом - то мы оба с тобой туда пойдем. И не только мы. Дай шанс хотя бы 10% чтобы со 2го балрога падала бы эта табла - и м3 заездят по самое нихочу. Схему более-менее безопасного прохождения гротов я уже давал - вопрос только в желании и СТИМУЛЕ.
Вы каких-то довольно могучих хотите стимулов... может сразу чтобы рутовый пароль выпадал :) ?
Нет так-то я с вами согласен, хорошо когда много стимулов. Однако их излишнее количество
девальвирует все остальные зоны, разве нет ?
Алисан wrote:Насчет размакса - у меня у Киала было 100+ рипов на 25+ - и ничего. Зонил и не ныл на злую судьбу. Если ты активно играешь - то в зонинге будет отбивать эксп - главное не рипаться много)
А эээ.. по-моему ведь год или два назад при переезде или каком глюке потерялись ведь файлы замакса.
Точнее там что-то повредилось, и я их все удалил. Разве нет ?
Алисан wrote:А вот насчет разделева - это бич нашего мада.
Дело в том, что в связи с нехваткой игроков появился явный перекос в оверквестинг. Народ вливает огромное количество славы (читай - онлайна) в своих любимых персонажей и боится ими куда либо ходить именно из-за опасности делевела. (даже на 1х рип представляется как один из шагов к делевлу). Делевел это _безвозвратная_ потеря игровой эффективности персонажа. Отбить рип можно. Отбить делевел - нет. Поэтому, возможно, введение в игру механизма разделева могло бы дать некоторый толчек как онлайну, так и экслорингу.
Предложите
хороший легкореализуемый механизм.
Который еще и текущую экосистему не разрушит.
О.... каждому билдеру по размаксу на одного чара :)... шучу... так мы получим кучу никому не нужных зон.
ЗЫ. И если вы хотите создать у меня мозгу положительную окраску каким-то идеям... не кладите их в топик
с названиями похожими на названия этого топика...
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 24 Jul 2013, 16:17
by keynor
это да, в топик такой писать не хочется, да и читать тоже.
про барлога смешно, напомню, что из гопы м2 лоад книги *** меньше 1% (НЕ брызги) Если у кости с барлога будет такой же лоад, никаких сил не хватит ее снимать.
легкореализуемый способ разделева -- выдача какому-нибудь мобу права делать команду set на игрока. Удалил киала, создал нового киала, подходишь к мобу -- а он тебе 25 лвл выдает и 100 тренировок.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 24 Jul 2013, 22:24
by Кулорг
Mandos wrote:А эээ.. по-моему ведь год или два назад при переезде или каком глюке потерялись ведь файлы замакса.
Точнее там что-то повредилось, и я их все удалил. Разве нет ?
было такое, но лет 5-6 назад.
хотелось бы повторить
ну или какая-то акция благотворительная для старых (или всех подряд, или еще как-то) персонажей ))
как вариант - чары старше определенного возраста и имеющие больше определенного количества рипов
или вообще 1 разделев на 1 аккаунт
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 24 Jul 2013, 22:41
by Алисан
Mandos wrote:Вы каких-то довольно могучих хотите стимулов... может сразу чтобы рутовый пароль выпадал :) ?
Нет так-то я с вами согласен, хорошо когда много стимулов. Однако их излишнее количество
девальвирует все остальные зоны, разве нет ?
Я писал о том, что в игре достаточно много зон, которые посещают игроки, когда им что-либо там нужно.
Но самые посещаемые несколько зон являются таковыми потому, что там есть что-то более интересное чем в остальных. Добавление чего-то вкусного на долгосрочный период (экспа, вещи, слава, спелбуки, деньги) - сделает зону в той или иной мере посещаемой. Причем прямо пропорционально ревардам этой зоны. Это вряд ли будет нивелировать походы в другие зоны - так как вкусняшки оттуда никто отменять не будет.
Относительная значимость снизится? Да. Но она в любом случае снизится относительно общего числа зон с появлением любой новой зоны. Вопрос лишь в том, будет ли она нужна игрокам в долгосрочной перспективе, или же станет очередной зарубкой у кого-то там где-то там.
Поэтому для повышения интереса как к старым, но малопосещаемым зонам, так и к новым необходимо туда положить вкусняшки. =)
Ну, а если говорить серьезно - то, возможно, какая-то схема с периодическим добавлением плюшек вполне может оживить игровой процесс. Добавление плюшек не должно быть очень крутым - так как быстро пропадет интерес. Но стабильным. Я могу сказать, что последний раз такой всплеск активности был с добавлением темных следопытов и светлых варваров. Многие игроки стали качать эти классы и это было интересно.
Если, например, раз в несколько месяцев вносить какие-то изменения - это оживит игровой процесс.
Mandos wrote:
А эээ.. по-моему ведь год или два назад при переезде или каком глюке потерялись ведь файлы замакса.
Точнее там что-то повредилось, и я их все удалил. Разве нет ?
Да-да. Киал попал под тот размакс. Недавно зашел - за 2 дня игры по вечерам апнул ему 5м экспы на чистом зонинге. Но 54 родных мува для следопыта очень усложняют зонинг. Я про это и написал, что не страдал проблемой с замаксом. Проблема только с делевами =)
Mandos wrote:
Предложите хороший легкореализуемый механизм.
Который еще и текущую экосистему не разрушит.
О.... каждому билдеру по размаксу на одного чара :)... шучу... так мы получим кучу никому не нужных зон.
ЗЫ. И если вы хотите создать у меня мозгу положительную окраску каким-то идеям... не кладите их в топик
с названиями похожими на названия этого топика...
Хорошо. Я обдумаю этот вопрос и на днях напишу в новой теме с хорошим, годным названием.
Re: ЭЭЭ... Новые зоны с адана.
Posted: 24 Jul 2013, 22:52
by Алисан
Кулорг wrote:
было такое, но лет 5-6 назад.
хотелось бы повторить
ну или какая-то акция благотворительная для старых (или всех подряд, или еще как-то) персонажей ))
как вариант - чары старше определенного возраста и имеющие больше определенного количества рипов
или вообще 1 разделев на 1 аккаунт
Одноразовая акция - разделев на аккаунт... что за бесплатно? Я - за =)
Но боюсь, что "халявы не будет".