Page 2 of 4

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 14 May 2008, 01:13
by Кеоль
Я не думаю, что там есть какая-то особо полезная информация. Практически все, что там есть на форуме, легко воспроизводимо. Заново наспамим, дайте только повод.
Логи, возможно, имеет смысл сохранить. Народ любит логи почитать.

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 14 May 2008, 10:53
by Экрил
Mandos wrote:Вопрос в том, захочет ли кто-нибудь заняться переносом полезной информации.

на форуме 9000 сообщений без учета флейма, и к форуму можно привинтить любого желающего заниматься копи-пастом
а к базе логов на данный момент имеют доступ двое - Гаронес и Дафин, если там страдать копи-пастом потеряются всякие ньюансы типа цветов и всего 200 штук

а кто отделит котлеты от мух? стоящее от ерунды? имх только коллектив игроков может оценить, т.е. для начала нужно проявить активность и оживить ресурс чтением и голосами - статьи, темы на форуме, логи.
анриал

а если не коллектив то кто?
Мандос? мало у него проблем?
Нерис? Кеоль? Я? все_не_играющие_спамеры_на_форумах, мнения-суждения котрых всегда оспаривал коллектив :)

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 14 May 2008, 11:17
by Mandos
У меня всегда была простая политика
"Тебе поручено - ты отвечаешь - ты решаешь"
"Есть претензии что кто-то плохо решает - пишите - подумаем - разберемся"
Так что это как-раз не проблема.

В данном конкретном случае это особенно не проблема.
Есть доброволец ?

ЗЫ. Как было верно подмечено сам лично я точно все это разгребать вряд ли буду :).

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 14 May 2008, 11:36
by Нерис
я думаю нужно сохранить содержимое этой страницы
http://sunsetchildren.ru/index-x.htm,
если контент статей не является нарушением правил
возможно большую часть этих разделов
http://sunsetchildren.ru/punbb/viewforum.php?id=2
http://sunsetchildren.ru/punbb/viewforum.php?id=7
должна быть техническая возможность их выгрузки в виде базы, если нет поправьте меня
+ логи (на мой взгляд это самое простое причем с движком их обработки и выдачи)

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 14 May 2008, 11:53
by Mandos
Логи можно будет опубликовать как-раз на mudconnector.su
Вопрос выбора движка для них достаточно злободневен. Если есть хорошие идеи - велком.
Не факт кстати что он вообще нужен, возможно статика будет и удачнее.
Этот вопрос пока открыт.

Полезные советы... да, я согласен, надо собрать формализовать и сложить.
Только лучше не в форум, а на сайт, и прикрепить оттуда ссылку на топик форума
с дальнейшим обсуждением материалов.
Если кто-то готов заняться, я готов организовать возможность, объяснить в каком
виде итд итп.

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 14 May 2008, 12:10
by Нерис
надо наверное написать "ваши действия не останутся безнаказанными", ой то есть ГМы вас не забудут ;-)

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 14 May 2008, 12:35
by Mandos
Нерис wrote:надо наверное написать "ваши действия не останутся безнаказанными", ой то есть ГМы вас не забудут ;-)

Как правило ссылки на авторов работы храняться вечно.
Денег... столько нет, чтобы заплатить, да и вряд ли это разумно.
Выдать бонусов в маде... могу, но минорных, то же время потраченное
на квестинг даст больше славы.

В этом смысле позиция всегда была и будет одна: если человек хочет
нечто сделать, то возможность предоставлю, предоставлю символическое
вознаграждение, но никак не зарплату. Если он хочет получить каких-то
существенных игровых бонусов и именно это его мотивирует, то вряд ли
из сотрудничества с ним что-то выйдет...

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 14 May 2008, 20:17
by Ваор
Mandos wrote:Полезные советы... да, я согласен, надо собрать формализовать и сложить.
Только лучше не в форум, а на сайт, и прикрепить оттуда ссылку на топик форума
с дальнейшим обсуждением материалов.
Если кто-то готов заняться, я готов организовать возможность, объяснить в каком
виде итд итп.


Я бы хотел заняться этой штукой, было бы прикольна

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 15 May 2008, 11:13
by Mandos
Ваор wrote:
Mandos wrote:Полезные советы... да, я согласен, надо собрать формализовать и сложить.
Только лучше не в форум, а на сайт, и прикрепить оттуда ссылку на топик форума
с дальнейшим обсуждением материалов.
Если кто-то готов заняться, я готов организовать возможность, объяснить в каком
виде итд итп.


Я бы хотел заняться этой штукой, было бы прикольна


Хочешь - займись.
Я серьезно. Надо продумать концепцию от и до.
Напиши что и как ты видишь, если хочешь лично мне, если хочешь в отдельный топик для общего обсуждения.
У меня тоже есть некоторые мысли, но как всегда хотелось бы их в последнюю очередь изложить.

Начальные условия. Есть то, что есть.
Часть информации могу добавить на амудосайт, часть на мадконнектор.су, дизайн для него почти готов.
Подумай как что куда разделить и как и что должно выглядеть.

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 15 May 2008, 13:37
by Экрил
Заодно бы нашли желающих написать про друидов
еще бы не помешало Более развернутую статью (чем на оф-сайте) про клиенты (в сравнении например jmc и zmud) и возможно примеры сетов-тригеров известных игроков
знаю на сайте есть но с тех пор имху поменялись приоритеты меньше востребованность в сетах ориентированных на ПК, не припоминаю сета с групп-сканом, т.е. считаю что новые сеты не помешали бы.

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 15 May 2008, 22:59
by Ваор
Mandos wrote:
Ваор wrote:
Mandos wrote:Полезные советы... да, я согласен, надо собрать формализовать и сложить.
Только лучше не в форум, а на сайт, и прикрепить оттуда ссылку на топик форума
с дальнейшим обсуждением материалов.
Если кто-то готов заняться, я готов организовать возможность, объяснить в каком
виде итд итп.


Я бы хотел заняться этой штукой, было бы прикольна


Хочешь - займись.
Я серьезно. Надо продумать концепцию от и до.
Напиши что и как ты видишь, если хочешь лично мне, если хочешь в отдельный топик для общего обсуждения.
У меня тоже есть некоторые мысли, но как всегда хотелось бы их в последнюю очередь изложить.

Начальные условия. Есть то, что есть.
Часть информации могу добавить на амудосайт, часть на мадконнектор.су, дизайн для него почти готов.
Подумай как что куда разделить и как и что должно выглядеть.



Что кроме советов по раскачки разных професий, надо систематизировать ?

По раскачке разных проф, есть мысль сделать по каждой профе топик, где в шапке будет общая инфа по профе, а дальше прения по ней. Шапка будет всегда в начале страницы, советы по которым более менее все согласны тоже будут выкладываться в обновляющююся шапку. Далее мне интересно какую инфу можно будет выкладывать какую нет, так как в данном маде очень суровые правилы по поводу разглащения кода и игровой инфы, поэтому хотелось бы уточнить этот момент.

Экрил wrote:Заодно бы нашли желающих написать про друидов
еще бы не помешало Более развернутую статью (чем на оф-сайте) про клиенты (в сравнении например jmc и zmud) и возможно примеры сетов-тригеров известных игроков
знаю на сайте есть но с тех пор имху поменялись приоритеты меньше востребованность в сетах ориентированных на ПК, не припоминаю сета с групп-сканом, т.е. считаю что новые сеты не помешали бы.
Заодно бы нашли желающих написать про друидов
еще бы не помешало Более развернутую статью (чем на оф-сайте) про клиенты (в сравнении например jmc и zmud) и возможно примеры сетов-тригеров известных игроков
знаю на сайте есть но с тех пор имху поменялись приоритеты меньше востребованность в сетах ориентированных на ПК, не припоминаю сета с групп-сканом, т.е. считаю что новые сеты не помешали бы.


Думаю напишем про друев в числе остальных проф=)

Стоит создать несколько веток о клиентах, змаде жабе там и прочих, о мудмапере. О их настройке, синтаксисе удобствах и фичах, думаю что ветка о клиентах заслуживает вынесение каким то образом на мудконектор.
Самому интересна эта тема так как играю на змуде а информации по нему не много :( обещаю от себя несколько советов.

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 15 May 2008, 23:24
by Экрил
Интересно если Ваор ответит еще 3-4 раза с цитатами полных сообщений (еще и двоящимися местами) хватит на простой ответ одной страницы форума? :)
Вао, имх достаточно цитировать только то на что отвечаешь,а не всю ветку сообщений и к примеру если ответ на предыдущее сообщение в целом то можно вообще не цитировать :)

зы ну тянет иногда позанудить %)

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 16 May 2008, 10:45
by Mandos
Экрил wrote:Интересно если Ваор ответит еще 3-4 раза с цитатами полных сообщений (еще и двоящимися местами) хватит на простой ответ одной страницы форума? :)
Вао, имх достаточно цитировать только то на что отвечаешь,а не всю ветку сообщений и к примеру если ответ на предыдущее сообщение в целом то можно вообще не цитировать :)

зы ну тянет иногда позанудить %)


Там по-моему 3 уровня вложенности и все.
Не вижу смысла в ограничениях, траффик ныне не стоит ничего, меня скорее раздражают люди, которые скажем в email не цитируют сообщения, на которые отвечают...

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 16 May 2008, 10:49
by Mandos
Ваор wrote:Что кроме советов по раскачки разных професий, надо систематизировать ?

Систематизировать - это ответить на данный вопрос...

Ваор wrote:По раскачке разных проф, есть мысль сделать по каждой профе топик, где в шапке будет общая инфа по профе, а дальше прения по ней. Шапка будет всегда в начале страницы, советы по которым более менее все согласны тоже будут выкладываться в обновляющююся шапку. Далее мне интересно какую инфу можно будет выкладывать какую нет, так как в данном маде очень суровые правилы по поводу разглащения кода и игровой инфы, поэтому хотелось бы уточнить этот момент.

Я готов отфильтровать, но в целом исходя из здравого смысла всегда можно выбрать то, что не стоит выкладывать:
1. Советы по эксплуатации багов или фич очевидно являющихся багами
2. Солюшены прохождения каких-либо зон в стиле полного алгоритма прохождения
3. Советы о том, как пакостить окружающим
итд итп.


Экрил wrote:Думаю напишем про друев в числе остальных проф=)

Стоит создать несколько веток о клиентах, змаде жабе там и прочих, о мудмапере. О их настройке, синтаксисе удобствах и фичах, думаю что ветка о клиентах заслуживает вынесение каким то образом на мудконектор.
Самому интересна эта тема так как играю на змуде а информации по нему не много :( обещаю от себя несколько советов.


Сама идея создания "веток" ущербна по многим причинам.
Гораздо эффективней иметь достаточно статический и обновляемый faq, комментарии к которому
можно оставить в форуме. Собственно в этом и состоит основная идея.

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 19 May 2008, 16:25
by Mandos
Ммм... Ваор "сдулся" :) ?

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 19 May 2008, 22:55
by Ваор
Тут я =).
просто со свободным временем напряг случился.
Вообщем я мыслил что оно будет примерно так (и даж не знаю как это не относить в отдельные ветки):

Варвар(Barbarian)

Image

Неистовый воитель тьмы. Представляет из себя особый вид воина, способный на
некоторое время значительно увеличивать физические атаки, а также имеющий ряд
специфичных умений, позволяющих ему быстрее восстанавливать свои силы.



Телосложение +2 (основная характеристика);
Сила в отличие от прочих не +1, а +2
Специализация умений: топоры (30%)
двуручники (30%)


СКИЛЫ ГЕРОЯ:

Берсерк
Применяется один раз в бой. С некоторой вероятностью Вы впадаете в неистовсто.
(зависит от умения)


Вам дается дополнительная атака оружием в правой руке (если Вы используете двуручное оружие, то делается 2 атаки двуручным). Сила дополнительной атаки зависит от величины умения.

Кометарии: от уровня умения зависит вероятность включения умения с первой попытки, а так же урон от дополнительной атаки. (по слухам добавляет некоторое кол-во хитролов).
Большой минус умения и соотвсетственно большое кол-во рипов из за этого: невозможность сбежать в бою или зачитать свиток возврата. Что делает умения крайне бесполезным в соло игре.
Большой плюс: если барб в группе с хорошим двуручем и хорошем процентом в двуруче + включенный берс, получаем машину смерти. Благодаря этому навыку барб становиться одним из самых сильных дэмагеров в игре.


Заточить
Позволяет заточить незаточенное оpужие
Незаточенным считается то оружие, которое не имеет никаких дополнительных эффектов, аффектов (в частности, модификаторов hitroll'а или damroll'а, модификаторов,
изменяющих умения, характеристики, максимальное значение жизни и т.п.)
Заточка, как и ряд других эффектов, пропадает с предмета через некоторое
время.

Комментарии: Ещё один скил дающий ощутимый прирост к демаге барба. Имеем налицо этакого кузнеца умеющего сделать из средненького оружия весомый аргумент. При заточке добавляет не только демролы но и хитролы.
Минусы: Заточенным оружием может вооружиться только барб. Величина заточка всегда разная, верхняя граница приравнивается к величине владения умением.
Плюсы: добавление к оружию до 4 дэмолов и хитролов.


Расслабиться
В pезультате удачного пpименения данного умения несколько последующих за
этим часов пеpсонаж быстpее восстанавливает единицы движения и единицы жизни.!

Пpименение данного умения возможно pаз в 24 часа. В то вpемя, когда Вы
pасслабились (оно действует 3 тика), Вы не можете пользоваться никакими
командами, котоpые выполняются стоя (ходить, дpаться, колдовать и т.д.), но
можете пользоваться теми, что выполняются сидя и лежа.
Комментарии: Ощутимо ускоряет рест персонажа до максимальной отметки при сытости и напоености оного.
Минусы: скорее их нет у этого умения, кроме того что реститься надо в относительно мирной комнате иначе потеряем эффект от умения. Ну и большой промежуток между возможностью использовать данное умение.
Плюсы: довольно хорошее подспорье быстро прийти в себя после трудной ситуации или в ситуации закончившихся фрешей недалеко от цели.


Починить
Позволяет чинить повpежденные вещи.
Если опеpация пpоходит неудачно, то
вещь еще сильнее ломается (может сломаться окончательно), если удачно, то
вещь чинится. То, насколько сломается или починится вещь, зависит от уpовня
Вашего умения. Следует также иметь в виду, что качество вещей, котоpые чинят
подобным обpазом, неизменно ухудшается (количество стpуктуpных хитов
становится все меньше и меньше, и вещи все быстpее и быстpее начинает
ломаться).

Комментарии: Сравнительное бесполезное умения. Применяется обычно на дешевых легко доступных вещах. Позволяет сэкономить н-ое кол-во денег и позволяет починить вещь на месте не возвращаясь в магазин.

Освежевать
Позволяет получить кусок мяса из большинства тpупов в маде
Имейте в виду, что получающаяся еда
может быть не вполне сьедобной (или вполне несьедобной).
Комментарии: Экономит деньги на покупке еды, позволяет находиться ощутимо большее кол-во времени в зонинге без возврата в город.
Минусы: скорее отсутствие плюсов от умения. Большая задержка на следующее действие после свежевания.
Плюсы: в применении с починкой, расслаблением и заточкой делают практически варвара дикарем не нуждающимся в посещении города.

Спасти
Вы можете попытаться спасти кого-нибудь, если с ним в данный
момент кто-то сражается.

В результате спасаемый выбывает из боя, а тот,
кто с ним дрался, начинает драться с Вами. Это умение кpайне полезно в гpуппах.
Комментарии: очень полезное умение особенно если в вашей группе есть кастер или нет ярко выраженного танка. Умение направленное на варвара при успехе сбивает берсерк, это наиболее ощутимый плюс для барба.
Минусы: лаг после успешного или неуспешного применения этого умения.
Плюсы: согрупники кастеры и согрупники в состоянии очень плохо скажут вам спасибо =).


Парировать
Вы можете отразить атаку Вашего противника или частично ее отразить.
Применяется если в каждой руке есть оружие. По справке зависит от отношения вашей ловкости к ловкости противника и не зависит от уровня умения =).
Комментарии: очень полезное умение для танкующего персонажа.
Минусы: отклоняет только одну атаку в раунд. Невозможность использования сидя на попе.
Плюсы: очень действенное умение против противников с одной атакой, при благоприятном стечении обстоятельств вы не получите урона вообще. По слухам отклоняет атаку башем и пинком.


Обезоружить
Вы можете оставить Вашего противника без оружия.
Имейте в виду, что многие монстры не имеют в руках оружия, и их
соответственно нельзя обезоружить.
Комментарии: сильно упрощает войну с противниками которые слабо бьються без оружия надетого на них.
Минусы: большая задержка между применениями.(3 раунда) Невозможность применять другие умения в лаге от умения.


С.О. (порядок построения скилов):

1.уровень:
рукопашный бой
посохи и дубины
топоры
длинные лезвия
короткие лезвия
разнообразное оружие
двуручники
атака второй рукой
верховая езда

2. уровень
спасти
освежевать
расслабиться

3. уровень
берсерк

5.уровень
заточить
починить

8.уровень
парировать

10.уровень
обезоружить

Подходящие расы:
Человек Сила:12 Инт:12 Мудр:12 Ловк:12 Тело:12
Харадрим Сила:14 Инт:11 Мудр:11 Ловк:12 Тело:12

Варианты прокидок (с конечным пунктом на 30 уровне и при минимальном проквасе, либо при отсутствии оного вообще):

1. Вариант утопия для умений на 30 равным 150%: Человек – все 30 трен в мудру + ещё 6 трен за славу. В итоге должны иметь непревзойденную глушку от двуручей, мега второй удар от берса и точашиеся оружие на 5.
2. Вариант направленный на силу: Харадрим - 15 тренок в силу, 6 в мудру, 6 в ловку и 3 в тело. В итоге имеем 3 дэмрола от силы, возможость использовать неплохие стволы, и нет ущербности в других хар-ках.
3. Вариант 3 универсал : Харадрим 6 в силу, 10 в мудру, 10 в ловку, и 6 в тело. В итоге неплохо держимся в любых ситуациях и необходимо доквасить всего 2 тренки.

Комментарии: В группе может использоваться как дэмага, полутанк, глушер, рескер, дизармер. Прекрасно уживается с любой профой

Рекомендуемое оружие: двуручи, топоры и длинные.

В итоге имеем универсальный и самодостаточный класс в группе тянущий на 5, но в соло не добирающий в навыках и только 4-.


Все равно думаю никто не оценит. И идея не понравиться...

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 19 May 2008, 23:22
by Экрил
я оценю :) 4+
неочень понятно вот:
3. Вариант 3 универсал : Харадрим 6 в силу, 6 в мудру, 10 в ловку, и 10 в тело. В итоге неплохо держимся в любых ситуациях и необходимо доквасить всего 2 тренки.


19 сил хорошо только когда дамролы добираются за счет умения выше 100% (120 140 150?), но с мудростью 14 (6 трен)
максимум на 30-м уровне 107% - ни рыба ни мясо
14 мудры хорошо если не расчитывать на 30-й - на 28м будет 100% двуручи и берс

10 в ловкость нипонял
10 в тело нипонял
537хп на 30-м (без делевов) вкусно да, но не танк же! 13-14 хп за 1 телосложение - начисляют прямо как друиду :(
у варвара и без тренок в телосложение отличный прирост хп за уровни (больше чем у воина!)

ЗЫ и вообще разговор вроде шел о том чтобы систематизировать существующую информацию :)

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 19 May 2008, 23:50
by Mandos
Вы фронт работ можете напополам поделить :) ?
Самостоятельно ?
Или выдать от сих, до сих ?

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 20 May 2008, 00:31
by Экрил
варианты структуризации лучше разработать вдвоем, сможете выбрать лучший

а дальше... если Ваор может уделить время предлагаю отдать ему "советы" - их проще обработать, а на себя возьму форум (у меня там полный доступ и я его наощупь знаю :) )
Вао если что в ЛС тут, на форуме адаманта ок?

Re: Тема для нужд тестирования форума.

Posted: 20 May 2008, 10:38
by Mandos
Ок. Делитесь. Если будут проблемы я доступен. Лучше в виде ЛС, но можно и тут.