Варвар(Barbarian) Неистовый воитель тьмы. Представляет из себя особый вид воина, способный на
некоторое время значительно увеличивать физические атаки, а также имеющий ряд
специфичных умений, позволяющих ему быстрее восстанавливать свои силы.
Телосложение +2 (основная характеристика);
Сила в отличие от прочих не +1, а +2
Специализация умений:
топоры (30%)
двуручники (30%)
СКИЛЫ ГЕРОЯ: Берсерк Применяется один раз в бой. С некоторой вероятностью Вы впадаете в неистовсто.
(зависит от умения) Вам дается дополнительная атака оружием в правой руке (если Вы используете двуручное оружие, то делается 2 атаки двуручным). Сила дополнительной атаки зависит от величины умения.
Кометарии:
от уровня умения зависит вероятность включения умения с первой попытки, а так же урон от дополнительной атаки. (по слухам добавляет некоторое кол-во хитролов).
Большой минус умения и соотвсетственно большое кол-во рипов из за этого: невозможность сбежать в бою или зачитать свиток возврата. Что делает умения крайне бесполезным в соло игре.
Большой плюс: если барб в группе с хорошим двуручем и хорошем процентом в двуруче + включенный берс, получаем машину смерти. Благодаря этому навыку барб становиться одним из самых сильных дэмагеров в игре. Заточить Позволяет заточить незаточенное оpужие Незаточенным считается то оружие, которое не имеет никаких дополнительных эффектов, аффектов (в частности, модификаторов hitroll'а или damroll'а, модификаторов,
изменяющих умения, характеристики, максимальное значение жизни и т.п.)
Заточка, как и ряд других эффектов, пропадает с предмета через некоторое
время.
Комментарии:
Ещё один скил дающий ощутимый прирост к демаге барба. Имеем налицо этакого кузнеца умеющего сделать из средненького оружия весомый аргумент. При заточке добавляет не только демролы но и хитролы.
Минусы: Заточенным оружием может вооружиться только барб. Величина заточка всегда разная, верхняя граница приравнивается к величине владения умением.
Плюсы: добавление к оружию до 4 дэмолов и хитролов. Расслабиться В pезультате удачного пpименения данного умения несколько последующих за
этим часов пеpсонаж быстpее восстанавливает единицы движения и единицы жизни.!Пpименение данного умения возможно pаз в 24 часа. В то вpемя, когда Вы
pасслабились (оно действует 3 тика), Вы не можете пользоваться никакими
командами, котоpые выполняются стоя (ходить, дpаться, колдовать и т.д.), но
можете пользоваться теми, что выполняются сидя и лежа.
Комментарии:
Ощутимо ускоряет рест персонажа до максимальной отметки при сытости и напоености оного.
Минусы: скорее их нет у этого умения, кроме того что реститься надо в относительно мирной комнате иначе потеряем эффект от умения. Ну и большой промежуток между возможностью использовать данное умение.
Плюсы: довольно хорошее подспорье быстро прийти в себя после трудной ситуации или в ситуации закончившихся фрешей недалеко от цели. Починить Позволяет чинить повpежденные вещи.Если опеpация пpоходит неудачно, то
вещь еще сильнее ломается (может сломаться окончательно), если удачно, то
вещь чинится. То, насколько сломается или починится вещь, зависит от уpовня
Вашего умения. Следует также иметь в виду, что качество вещей, котоpые чинят
подобным обpазом, неизменно ухудшается (количество стpуктуpных хитов
становится все меньше и меньше, и вещи все быстpее и быстpее начинает
ломаться).
Комментарии:
Сравнительное бесполезное умения. Применяется обычно на дешевых легко доступных вещах. Позволяет сэкономить н-ое кол-во денег и позволяет починить вещь на месте не возвращаясь в магазин. Освежевать Позволяет получить кусок мяса из большинства тpупов в мадеИмейте в виду, что получающаяся еда
может быть не вполне сьедобной (или вполне несьедобной).
Комментарии:
Экономит деньги на покупке еды, позволяет находиться ощутимо большее кол-во времени в зонинге без возврата в город.
Минусы: скорее отсутствие плюсов от умения. Большая задержка на следующее действие после свежевания.
Плюсы: в применении с починкой, расслаблением и заточкой делают практически варвара дикарем не нуждающимся в посещении города.
Спасти Вы можете попытаться спасти кого-нибудь, если с ним в данный
момент кто-то сражается. В результате спасаемый выбывает из боя, а тот,
кто с ним дрался, начинает драться с Вами. Это умение кpайне полезно в гpуппах.
Комментарии:
очень полезное умение особенно если в вашей группе есть кастер или нет ярко выраженного танка. Умение направленное на варвара при успехе сбивает берсерк, это наиболее ощутимый плюс для барба.
Минусы: лаг после успешного или неуспешного применения этого умения.
Плюсы: согрупники кастеры и согрупники в состоянии очень плохо скажут вам спасибо =). Парировать Вы можете отразить атаку Вашего противника или частично ее отразить. Применяется если в каждой руке есть оружие. По справке зависит от отношения вашей ловкости к ловкости противника и не зависит от уровня умения =).
Комментарии:
очень полезное умение для танкующего персонажа.
Минусы: отклоняет только одну атаку в раунд. Невозможность использования сидя на попе.
Плюсы: очень действенное умение против противников с одной атакой, при благоприятном стечении обстоятельств вы не получите урона вообще. По слухам отклоняет атаку башем и пинком. Обезоружить Вы можете оставить Вашего противника без оружия. Имейте в виду, что многие монстры не имеют в руках оружия, и их
соответственно нельзя обезоружить.
Комментарии:
сильно упрощает войну с противниками которые слабо бьються без оружия надетого на них.
Минусы: большая задержка между применениями.(3 раунда) Невозможность применять другие умения в лаге от умения. С.О. (порядок построения скилов):1.уровень:
рукопашный бой
посохи и дубины
топоры
длинные лезвия
короткие лезвия
разнообразное оружие
двуручники
атака второй рукой
верховая езда
2. уровень
спасти
освежевать
расслабиться
3. уровень
берсерк
5.уровень
заточить
починить
8.уровень
парировать
10.уровень
обезоружить
Подходящие расы:
Человек Сила:12 Инт:12 Мудр:12 Ловк:12 Тело:12
Харадрим Сила:14 Инт:11 Мудр:11 Ловк:12 Тело:12
Варианты прокидок (с конечным пунктом на 30 уровне и при минимальном проквасе, либо при отсутствии оного вообще):
1. Вариант утопия для умений на 30 равным 150%: Человек – все 30 трен в мудру + ещё 6 трен за славу. В итоге должны иметь непревзойденную глушку от двуручей, мега второй удар от берса и точашиеся оружие на 5.
2. Вариант направленный на силу: Харадрим - 15 тренок в силу, 6 в мудру, 6 в ловку и 3 в тело. В итоге имеем 3 дэмрола от силы, возможость использовать неплохие стволы, и нет ущербности в других хар-ках.
3. Вариант 3 универсал : Харадрим 6 в силу, 10 в мудру, 10 в ловку, и 6 в тело. В итоге неплохо держимся в любых ситуациях и необходимо доквасить всего 2 тренки.
Комментарии:
В группе может использоваться как дэмага, полутанк, глушер, рескер, дизармер. Прекрасно уживается с любой профойРекомендуемое оружие: двуручи, топоры и длинные.
В итоге имеем универсальный и самодостаточный класс в группе тянущий на 5, но в соло не добирающий в навыках и только 4-.