Page 2 of 2
Re: унсозфол эгруии
Posted: 26 Dec 2010, 14:28
by Экрил
мне просто было лень писать много букв)
еще раз спрошу, подробней
если не бить белочек, а бить зайчиков, а потом комариков, а потом медвежат, а потом ..., а потом вернуться к белочкам обнаружиться что за белочек стали давать больше опыта?
или имеется ввиду, что бы уменьшался показатель замакса нужно убивать 10 белочек 10 сусликов 10 зайчиков ... и так постоянно? а если убить 100 сусликов то показатель замакса на остальных уменьшаться не будет?
Re: унсозфол эгруии
Posted: 27 Dec 2010, 11:27
by Mandos
Экрил wrote:или имеется ввиду, что бы уменьшался показатель замакса нужно убивать 10 белочек 10 сусликов 10 зайчиков ... и так постоянно? а если убить 100 сусликов то показатель замакса на остальных уменьшаться не будет?
Именно.
Я домучаю за праздники статистику по убитым мобам. (сбор её).
И, возможно, допишу модуль, который будет параллельно выдавать что-то типа
"при переходе на иную систему вы могли бы получить за этого моба ХХ экспы".
И посмотрим что к чему.
Там проблема в том, что надо пометить тех мобов, которых вообще убить нельзя :)
Re: унсозфол эгруии
Posted: 27 Dec 2010, 18:19
by Ремиус
Mandos wrote:Там проблема в том, что надо пометить тех мобов, которых вообще убить нельзя :)
а также всех светлых мобов для персонажей светлой направленности и темных мобов для персонажей темной направленности, если не ошибаюсь
Re: унсозфол эгруии
Posted: 27 Dec 2010, 18:34
by Mandos
Ремиус wrote:Mandos wrote:Там проблема в том, что надо пометить тех мобов, которых вообще убить нельзя :)
а также всех светлых мобов для персонажей светлой направленности и темных мобов для персонажей темной направленности, если не ошибаюсь
Они вообще-то уже помечены :).
Re: унсозфол эгруии
Posted: 27 Dec 2010, 22:16
by Алтея
Mandos wrote:ЗЫ. Я понимаю, что существует неудовольствие фактом отрицательного воздействия на персонажа.
Но что еще вы предлагаете сделать ? :) Решения-то какие ?
В качестве эксперимента можно сделать следующее:
1 вариант. сократить степень отрицательного воздействия хотя бы вдвое. тогда дрын будет отнимать опыта не столько же, сколько рип. Да, есть отриц.воздействие - да, бывает на входе - да, неприятно, но не смертельно.
2 вариант. Придумать спелл, который предохраняет 100% от первого попавшего в тебя заклинания (но только одного). Но это из разряда невероятного. непонятно, как это реализовывать. Знаем только, что бывают мобы "!маджик"... Можно этот спелл сделать долго восполняемым (как "исцелить" у паладинов) и недолгим (на пару тиков)
тогда можно было бы перед тем как идти на приву кастить его на танка.
Re: унсозфол эгруии
Posted: 27 Dec 2010, 22:26
by Алтея
еще можно так сделать: всем мобам-дрынообладателям добавить маловредное заклинание (типа кислоты) в количестве 1 шт в меме, и назначить ему наивысший приоритет на использование заклинаний. Тогда даже если монстр что-то ляпнет на входе, это будет кислота (ну или молча там), а там мы уже дальше контролируем ситуацию...если баш прокачан.
Re: унсозфол эгруии
Posted: 28 Dec 2010, 00:01
by Mandos
Может его просто отключить тогда :%) ?
Re: унсозфол эгруии
Posted: 28 Dec 2010, 00:36
by Циянэ
если и отключать то вечный свет, по извесным причинам... а с дрыном лучше оставить все как есть раз не устраивает ни один из вариантов оптимизации...
Re: унсозфол эгруии
Posted: 31 Dec 2010, 10:47
by inko
Опять подняли старые мозоли :)
Народ вы в общаке не слишком ли переусердствовали с игровой информацией? :)
З.ы. Ёлоцка зажгись! :)
Re: унсозфол эгруии
Posted: 31 Dec 2010, 11:53
by Холит
хе, Алтею слили :)
Re: унсозфол эгруии
Posted: 31 Dec 2010, 16:39
by Сильнар
А в чем проблема с той же привой или умкой? если ходишь в соло то получай дрын(нефиг морду баловать), а если ходишь со вторым башером то о каком дрыне может идти речь?
зы просто все хотят холявы, лучше оставить все как есть, ибо так правильней
Re: унсозфол эгруии
Posted: 31 Dec 2010, 16:41
by inko
Ты прав Силька. Я ваще не догоняю зачем эту тему подняли. Не хош дрына - сэйвы вешай, а дальше кубики - не в этом ли фан игры? Или сидеть и просчитывать каждый шаг, то что это за игра тогда будет? :)
Re: унсозфол эгруии
Posted: 31 Dec 2010, 17:11
by Циянэ
ту сильнар:
какие же вы трудные порой:
511H 141V 7MX 1563C [Циянэ:Великолепное] [умертвие:Великолепное] Вых:ВЗ> Вы ударили умертвие.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
РЕЧЬ ИДЕТ О ДРЫНАХ НАВХОДЕ, какой нафиг второй бахер, его даже фактически в клетке то еще нету, читайте внимательно хотябы первый пост, вникайте в суть вопроса...
ту инка: на всех сэйвы не наденешь, я смотрю объективным подходом никто не страдает сейчас...
с наступающим новым годом!
Re: унсозфол эгруии
Posted: 31 Dec 2010, 17:26
by Ремиус
Циянэ wrote:ту сильнар:
какие же вы трудные порой:
511H 141V 7MX 1563C [Циянэ:Великолепное] [умертвие:Великолепное] Вых:ВЗ> Вы ударили умертвие.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
РЕЧЬ ИДЕТ О ДРЫНАХ НАВХОДЕ, какой нафиг второй бахер, его даже фактически в клетке то еще нету, читайте внимательно хотябы первый пост, вникайте в суть вопроса...
ту инка: на всех сэйвы не наденешь, я смотрю объективным подходом никто не страдает сейчас...
с наступающим новым годом!
И тебя с НГ!
кстати у тебя не возникала мысль что проблема с дрынами возникает только у тебя ?
З.Ы. суть вопроса в том что год-два-три-пять лет назад это было вполне нормальное явление, а сейчас когда чары стали более проквашенные - появились проблемы.
Есть кстати предложение в связи с тем что игровые чары постоянно эволюционируют, может и мобам стоит немного начать эволюционировать ?
Re: унсозфол эгруии
Posted: 31 Dec 2010, 17:36
by inko
Что-то в тових словах есть Реми. Вот возьмем к примеру чуду - я када иду танчить, почему то всегда почти уверен, что дрынов не будет(фейлит оно часто, а может сэйвы или кубики, но на приве и умке не спасет). А если взять приву, то аж мандражка наступает, как кастате и умку танчить.
Хотя их левы ниже...
Re: унсозфол эгруии
Posted: 31 Dec 2010, 20:47
by Экрил
я смотрю объективным подходом никто не страдает сейчас...
я же посоветовал подумать ... или если объективно понимаете что не выходит думать, спросить у тех кто уже придумал. серьезно посоветовал, без подколов. многое тут уже написали, в каждом втором ответе есть дельные советы которые просто нужно совместить.
ходи группой которая подстрахует, башем паралом реском, посылай вперед башера или танка, сейвастого или не тормозящего и тд (некоторые зоны и мобы не рассчитаны на одного и даже некоторых двух)
для постоянно танкующих и рискующих есть очень доступные сейвы и Тебе их наснимать делов на пару часов в месяц. лень таскать и переодеваться? странно, жаловаться на сложности игры не лень?
и да, почти за всех читающих уверен что читали Внимательно (разве что кроме Инко :) ) ... как там говорят ... "миллионы мужчин не могут ошибаться"? приходилось слышать разделение игроков про "чирвы бубны пики трефы в онлайн играх"? адамант не исключение. вы Просто обижаетесь на дрыны, а кто то воспринимал как статистику, проводил эксперименты, вычисляли закономерности и тд. здесь писать выводы - нарушать правила насколько я понимаю :) но спросить лично то можно друзей или знакомых?
и да, в игре
любой моб
может убить или обидеть, ведь вам не обещали при входе в игру что "будешь всесилен", обещали возможность совершать подвиги