Предложения, идеи

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Предложения, идеи

Post by Экрил »

немного не в тему, но название ветки подходит

в текущем движке только один тип оружия обладает дополнительными свойствами - двуручники
будет ли достаточно креативной идея придумать логичные дополнительные свойства для некоторых других типов оружия?

к примеру копья/пики с некоторой вероятностью смогут нанести критический удар - проткнуть
длинные лезвия могли бы дать небольшую вероятность обезоружить
выпущенная стрела попасть в глаз и ослепить
удар посохом вытолкнуть из боя или подсечь
а вот разнообразные логичными свойствами обладать не могут - слишком уж они разнообразны)

или уже не новая, но не заезженная идея симулировать попадания по различным частям тела - критический удар скелета попал в ногу - вам лучше встать! в руку - выбивает оружие или щит

ЗЫ и вроде обсуждаемая ранее возможность сменить ренту без ухода в постой/выбрасывания !рент получила одобрение - но видимо реализация отложилась на дальнюю полочку или вообще забылась
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Предложения, идеи

Post by Mandos »

В пресловутом НД концепция "повреждений" была в общем сделана вчерне.
Однако некоторые ее элементы при ближайшем рассмотрении оказались не вполне
очевидными. К примеру что будет если вам сломают руку ?
Что вы не сможете ничего держать в ней очевидно, также очевидно что
вы не сможете экипировать или снять доспехи к примеру... но вот что будет
с кольцом +1 силы надетым на палец для меня непонятно до сих пор.
Будет ли оно работать, или нет.
А если руку отрубили :) ? она должна выпасть в виде предмета :) ?
А если ее полутит какой-нибудь моб :) ? Так и ходить без руки :) ?

В общем и целом проблем немало.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Предложения, идеи

Post by Экрил »

В играх всегда допускалось немало невероятных "непоняток" - лечение едой, использование аптечек мгновенно все восстанавливающих и тд

т.е. добавляя Немного реализма в виде точечных повреждений конечно приходиться добавлять такое же количество игровой магии дающую возможность это исправить

переход к крайностям в виде совсем отрубленной руки это уже перегиб имх, а вот сломать совсем - так чтобы до лечения нельзя было ее использовать это вполне приемлимо.
но по идее в большинстве случаев таких повреждений нужно подразумевать шок от удара - например предполагаем что нанесен порез или ушиб - при котором затронут нерв или сухожилие и от полученного шока человек разжимает пальцы и роняет оружие, но рана не смертельная, он пересиливая боль подбирает оружие и сражается дальше

удар в ногу - если она не сломана - просто потеря рановесия, если же сломана - невозможность встать в бою, и на порядок ограниченное перемещение - скажем 1 движение вызывает падение с лагом 1-2 раунда, опять нужно встать на целую ногу - и ползти дальше к лекарю, или ждать пока к тебе прийдут подлечат магией или перевязкой
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Предложения, идеи

Post by Гаронес »

Мне всегда наиболее цельной казалась система повреждений конечностей в игре Fallout.
Однако, если уж и применять что-то подобное, то целиком - с возможностью выбора, в какую конечность бить, с разными вероятностями повреждения каждой конечности, ну и конечно да, определенными средствами для их восстановления.

Причем все это естественно должно быть не только у игроков но и у мобов.

К сожалению, скорее всего, такая схема не применима в маде, т.к. в том же Фаллауте, насколько я помню, если игроку полностью выбили глаз, выстрелом из лазерной винтовки например :), то спасти могла только загрузка предыдущего сейва. Кроме того, случаи повреждения конечностей у игрока вообще были довольно редки (видимо мобы специально били по корпусу).

Если в маде на такие уступки не идти, то видимо после каждого 3-4 боя придется меедленно ползти в город на одной руке и одной ноге (а-ля Терминатор), а потом там еще лечиться 5 игровых дней за 10000 монет.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Предложения, идеи

Post by Экрил »

в фалауте нет магии, только наука
я кстати написал именно Псевдо точечные повреждения- их явно проще реализовать, т.е случайно определяется куда попадаешь а не прицельно
Post Reply